Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Все не так плохо 😃
EA095243331CN Из Китая отправили 07.01.15 уже 11.01.15 курьер принес домой. Такой скорости никогда не встречал (и это до Сахалина).
Всем привет!Итак, дядьки, хочу продолжить тему про мой заказанный пепелац,(это я писал в соседней ветке) итог - прошло три месяца, может чуть больше, а самолета нет,начал с желтолицыми списываться, с не охотой вернули деньги в качестве баллов. Подождал чуток,пока появится на европейском складе. Появился, заказал. И Вы не поверите - Почта России побила все рекорды. ОН БЫЛ ДОСТАВЛЕН ЧЕРЕЗ 3 ДНЯ!!! 😵😵😵
перация Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Название ОПС Индекс Адрес
Приём 23.02.2015 23:54 Бельгия BEBRUA - - -
Прибытие в ММПО 23.02.2015 23:54 Бельгия BEBRUA - - -
Экспорт 23.02.2015 23:57 Бельгия BEBRUA - - -
Обработка 24.02.2015 22:02 104007 Москва PCI-7 Прибыло на территорию РФ 2,860 - -
Импорт международной почты 25.02.2015 05:19 130980 Москва EMS ММПО 2,860 - - 143912 Балашиха, Московская обл.
Приём на таможню 25.02.2015 06:58 130980 Москва EMS ММПО 2,860 - -
Таможенное оформление 25.02.2015 07:01 130980 Москва EMS ММПО Выпущено таможней 2,860 - -
Обработка 25.02.2015 09:55 130980 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена - - -
Обработка 25.02.2015 16:46 130214 Москва EMS СЦ цех Магистральной Сортировки Уо Сортировка - - -
Обработка 25.02.2015 19:23 130214 Москва EMS СЦ цех Магистральной Сортировки Уо Покинуло сортировочный центр - - -
Обработка 26.02.2015 00:10 141022 Мытищи EMS ППС-6 Сортировка - - -
Обработка 26.02.2015 00:38 141022 Мытищи EMS ППС-6 Прибыло в место вручения - - -
Обработка 26.02.2015 08:45 141022 Мытищи EMS ППС-6 Передано курьеру 2,910 - -
Вручение 26.02.2015 12:10 141022 Мытищи EMS ППС-6 Вручение адресату 2,910 - -
P.S.Я в ах-е.😃😃😃
Почта РФ снова тормозит. В январе посылки из китая доходили за две недели, сейчас месяц и более!
Народ прочухался от “кризиса” или сотрудников посокращали у них в связи с падением посылкопотока))))
В январе посылки из китая доходили за две недели, сейчас месяц и более!
Проверьте:
RH160939288CN
RI368400305CN
RJ383867179CN
RH161034442CN
сейчас месяц и более
Вы правы.
Все возвращается на круги своя .
Народ прочухался от “кризиса” или сотрудников посокращали у них в связи с падением посылкопотока))))
У нас в Самаре сократили не только сотрудников но и многие офисы ЕМС. Теперь посылки выдают при центральном сортировочном пункте, а они всю жизнь только печати умели ставить, в общем тихий ужас… Курьеры у них вечно занятые (видимо тоже посокращали всех), нужно идти за посылкой на какую то проходную, оттуда вызванивать их по внутреннему и долго -долго ждать пока кто то спустится с посылкой. По выходным не работают вообще, в будни с 9 до 6 часов, часовой перерыв на обед у них превращается в полтора часа и больше…
Жесть… ЕМСом предпочитаю не пользоваться, а обычная почта вроде норм, но зависит от отправителя. 16-40 дней в этом году у меня сроки выходят.
Таможня завернула обратно вторую посылку из Китая за май. Это единичные случаи или тенденция? Один заказ с хоббикинга, второй с сдс. Внутри копеечная мелочевка не превышающая 1000 руб. В треке “Отказ в выпуске таможней”. Отправлено обычной воздушной почтой.
занятно… вроде все норм идет, ничего не заворачивали.
Таможня завернула обратно вторую посылку из Китая за май.
Печально. А что было написано в таможенных декларациях?
Такая же печаль постигла, завернули на таможне камеру PZ0420M от securitycamera2000:
Таможенное оформление, 17, Отказ в выпуске, 102976 Мр Лц Внуково цех-1
На почте дали телефоны таможенного поста, но никто не берет трубку.
17 грамм всего? хм… интересно, Как была задекларирована… а может надпись securitycamera доблестным таможенникам не понравилась.
Печально. А что было написано в таможенных декларациях?
Об этом знают только китайцы и наши таможенники 😁
А Вы почему не знаете? 😃 Забыли свой пароль на сайте ХоббиКинга?
Чудеса продолжаются))
Вот очередная невесёлая история про торможение Почты России:)
Выслал я из Архангельска уважаемому форумчанину в Волгоград маленький квадрик. Выслал 24 июня ценной бандеролью 1 класса, трек номер есть на скане. Вчера, 29 июня приходит сообщение из Волгограда, что бандероль не выдают и требуют оплатить наложенный платёж(!)😊
Делать нечего, пошёл в 72 отделение связи на разборки. Битый час объяснялся с начальницей отделения про своё многострадальное почтовое отправление, что человеку в Волгоградском 66 отделении связи посылку не выдают, требуют оплатить наложенный платёж, что посыль я отправлял без наложки и т.д. и т.п… Ничего не помогает, начальница стоИт как стена, насмерть! Одно твердит, что с её стороны ошибки нет, езжайте на почтамт, пишите заявление, месяц по закону будут разбираться, связи с Волгоградом у неё нету. И ещё, сами звоните в Волгорад, пусть получатель идёт снова на почту и разбирается. В её словах хорошо прослеживалось - мы не виноваты, разбирайтесь сами…
Пришёл домой, распечатал отслеживание посылки с сайта ПР, там ясно видно, что наложенный платёж “добавился” в месте вручения.
Что это? Намеренно или ошибка, или вообще желание помучать людей (отправителя и получателя), типа пусть побегают, напишут заявление, а посылку тем временем отправят обратно.
Я не преувеличиваю, в словах почтовых работников на Почтамте, куда я приехал писать заявление, тоже это явно слышалось - нашей ошибки в этом нет, пишите заявление, будем разбираться, межгорода у них нет… И сроки подозрительно похожие, заявление рассматривают 30 дней, невостребованную посылку отправляют обратно тоже через 30 дней.
К счастью история закончилась благополучно, покупатель отписался, где сообщил, что бандероль выдали, наложенный платёж не взяли. Видимо в Волгограде почтовые работники более чуткие и внимательные к своим клиентам, чем у нас. А ведь со стороны архангельских почтовиков достаточно было одного телефонного звонка в 66 отделение связи Волгограда…
Что это? Намеренно или ошибка, или вообще желание помучать людей (отправителя и получателя), типа пусть побегают, напишут заявление, а посылку тем временем отправят обратно.
в таких ситуациях, к посылке вроде прилагается бланк денежного перевода, нет бланка, нет наложки, должны были признать что их косяк и выдать посылку там, куда вы ее отправили… бывает такое, а если настоятельно требуют, нужно в прокуратуру обращаться по факту мошенничества
п.с. вы же оплатили доставку, какая речь может идти о наложке?
вы же оплатили доставку, какая речь может идти о наложке?
В тот то и дело! А почтовикам нас…ть, что полдня у их клиента потеряно, даже у двух клиентов.
В тот то и дело! А почтовикам нас…ть, что полдня у их клиента потеряно, даже у двух клиентов.
пусть ваш клиент попросит бланк на денежный перевод и посмотрит кого туда вписали… я уверен, либо его вообще не будет, либо ктото из сотрудников почты…