Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Я думаю, что вполне хватило бы (а ведь реально хватило) слов получателя. А вас послали бы точно так же, как работников вашего почтового отделения. Вы уверены, что почтовые работники нужны, чтобы обзванивать те отделения, в которые он них отправлялась почта?
Согласен. Подобные проблемы должны решаться либо на месте возникновения (т.е. получателем), либо официально (путем написания отправителем заявления). А звонки это неофициальный путь, который ничего не даст.
Отправитель оплачивает только стоимость пересылки, которая не зависит от наличия или отсутствия наложенного платежа. Она зависит только от величины объявленной ценности (по сути дела страховой суммы). Никаких дополнительных процентов за наложенный платеж он не платит. Так что можете поинтересоваться, что он “включил в стоимость”
Буду знать. Возможно два варианта, либо правда не честный продавец, хотя на почте сказали что именно так и есть, просто просрали статус и единственный вариант либо так, либо через повторную отправку туда и обратно. Ну и вроде репутация у продавца приличная, но тут как говорится “доверяй но проверяй”. Либо просто что то поменялось в правилах, т.к. это было не вот совсем сейчас.
P.S. И не надо в такой хамской манере высказываться. Все сделано и пересказано со слов работников ПР. Так что тут тоже два варианта, либо они в сговоре с отправителем, либо они несут бред!
А какого было узнать, что я дважды пытаюсь получить деньги? Это ничего?
И не надо в такой хамской манере высказываться
Вот как беспричинно обвинить почту, что она дважды денег взяла, это нормально. А как получить жесткую отповедь - это хамская манера. Что хуже хамство или клевета?
хотя на почте сказали что именно так и есть
Можно сформулировать четко, что сказали на почте? Что они два раза за наложенный перевод денег взяли? Или что-то другое? Может быть есть третий вариант: Вы просто не так поняли слова работника и нам их передали немного переврав? Кстати, правила в плане оплаты наложенного платежа не менялись. Его оплачивал и оплачивает именно получатель.
А какого было узнать, что я дважды пытаюсь получить деньги? Это ничего?
Пообщайтесь с Владимиром на эту тему. Он как раз обвинил в этом почту.
Но на самом деле, неужели у вас никогда не бывало каких-то размолвок с людьми? Обычно, если сам не виноват, объясняешь в чем проблема, и все заканчивается.
Я с почтой работаю постоянно, отправляю в месяц десятки посылок. И честно говоря, косяков у Почты стало гораздо меньше, чем раньше.
Хотя бывают интересные случаи, сявязанные как раз не с почтой, а с получателями. Зимой вернулась посылка из Магадана. Покупательница больше месяца не могла зайти на почту. Естественно, посылку вернули обратно. Хотя она была полностью оплачена. Так потом она нас обвиняла, что не получила посылку.
Можно сформулировать четко, что сказали на почте? Что они два раза за наложенный перевод денег взяли? Или что-то другое? Может быть есть третий вариант: Вы просто не так поняли слова работника и нам их передали немного переврав?
Нет, Александр. Без всяких, преврал. Формулирую четко, хотя да, Вы правы, немного не правильно изложил. Я должен оформить перевод как получатель на сумму равную стоимости платежа плюс процент за наложку, как собственно Вы и правильно заметили. Не отправитель а почта запросила стоимость с учетом наложенного платежа. Но поскольку без квитка на перевод, это обычный перевод, то я его должен его оплатить.
Ну правильно. Вы сделали почтовый перевод и заплатили за него комиссию. Но отправитель не платил почте никаких денег, не связанных непосредственно с отправкой посылки. Почта получила от него за пересылку, а от Вас за перевод. И все. Никакой двойной оплаты. А вот почему пропала информация о наложенном платеже - это косяк почты. И встречается не так редко. Но не все такие честные, как Вы. Некоторые просто получают посылку и не платят деньги. Именно поэтому многие продавцы перестали работать с наложенным платежом.
Но поскольку без квитка на перевод, это обычный перевод, то я его должен его оплатить.
И даже с квитком на перевод наложенного платежа Вы все равно оплатили бы комиссию.
А как получить жесткую отповедь - это хамская манера. Что хуже хамство или клевета?
В каком месте клевета?
За свой косяк ПР получила двойной тариф. Что не так?
За свой косяк ПР получила двойной тариф. Что не так?
Извините, но в третий раз объяснять не буду.
В каком месте клевета?
За свой косяк ПР получила двойной тариф. Что не так?
Не гони, а изучай матчасть.
Отправитель дополнительно платит за страховку посылки (за объявленную стоимость).
Получатель платит за наложенный перевод (8% от суммы, если мне не изменяет память).
8% от суммы, если мне не изменяет память
Ну это только если сумма наложенного платежа равна 1250 рублей. А если меньше, то тариф больше 8% выйдет.
Тарифы на наложенный платеж совпадают с тарифами на электронные переводы:
www.russianpost.ru/rp/…/cybermoney_russia
Подниму тему. Ибо пребываю в небольшой эйфории.
Вчера сделал заказ в Планете хобби (Питер) и сегодня уже его получил в Москве.
EMS - отжог! У них теперь телепорт?
В любом случае очень приятно.
- 19.08.2015 16:00:00 Единичный.Приём190880, Санкт-Петербург EMS СЦ125364, Москва0.5605000/0
- 19.08.2015 17:52:00 Покинуло сортировочный центр.190880, Санкт-Петербург EMS СЦ
– - 20.08.2015 06:15:00 Сортировка.130202, Москва EMS Укд-2
– - 20.08.2015 06:20:00 Прибыло в место вручения.130202, Москва EMS Укд-2
– - 20.08.2015 10:05:00Передано курьеру.130202, Москва EMS Укд-2 0.580-
Ну и в 12 я пакет получил
Ну до DHL им все равно далеко. Заказывал из Китаю в центральную Америку. Доставка за 20 баксов. Шла 22 часа, и это учитывая что в городе получения нет аэропорта, а растояние от аэропорта прибытия до места назначения 800км
Народ, на данный момент из америки чем быстрее дойдет посыль? емс или обычная почта?😃
Народ, на данный момент из америки чем быстрее дойдет посыль? емс или обычная почта?😃
Если Вы понимаете разницу между этими двумя сервисами, то ответ очевиден.
Однозначно EMS. Он идет из США две недели, точнее не правильно, из США он вылетает в течении 2-х дней, а дальше 10-12 дней колдоебится в РФ.
С обычной почтой(трекинговой) чуть хуже, процессинг в США может затянуться до 4-х дней, в РФ так же срок увеличивается 2-3 недели.
Если почта самая дешевая (без трека), то накидывайте еще 1-2 недели.
Только что обычной почтой (с треком) посылка с Башни была доставлена в Москву за 10 дней!
Мелкий пакет (Башня трек не дает, а есть отправители дают трек и стоимость доставки и них 1USD!) сейчас идет примерно две недели до Москвы.
Был (давно) случай ожидания доставки (8кг. SAVAGE) EMS почти месяц.
Был (давно)
Давно не считается, сейчас ЕМС мухой возит 😃
Если Вы понимаете разницу между этими двумя сервисами, то ответ очевиден.
Я то понимаю… да видимо вы не особо…
Для справки: раньше емс за 5 дней доходило (давно очень это было😆), потом месяц где то маялось:) а уж потом, обычная почта быстрее емс доходила😁
вот поэтому и спрашиваю как сейчас оно
Вот прямо про сейчас могу сказать, что разместил заказ в китайском магазине 7 сентября, 8-го числа отправили EMS-ом, 8-ое последний день каких-либо действий по трекингу и с той поры - полная тишина.
Написал продавцу с просьбой пнуть китайский EMS и вообще сориентировать меня по срокам доставки (в прошлый раз посылка из этого магазина долетела за 5 дней). Получил ответ, что нормальный срок доставки - 5-15 рабочих дней и вообще сейчас у них выставка CIFIT идет, так что возможны задержки.
Грусть, тоска, печаль, уныние.
Беда!Ни одна из 20ти без трэковых посылок не пришла,за последние 3и месяца! Пи%%%ц! Трэковые идут. Куда писать и как вз%%%%ь и кого? Это б%я жесть! Или просто попробовать почтовое отделение сменить? Отпишитесь у кого как?
А вы в почтовое отделение ходили, спрашивали?
и, откуда посылки с ХК, с али, или ещё откуда?