Помогите грамотно составить письмо на английском.
А я и не должен ничего доказывать. Я заплатил деньги за экспресс-доставку с определёнными сроками доставки. Т.К услуга оказана не была, то будьте любезны верните денюжку. Насколько я понимаю Российская таможня пока ещё не приравнена к стихийному бедствию и прочим форс-мажорам.
О как ты ошибаешься!
И причина того, что таможня буквально встала с конца лета в действиях прокуратуры, которая что-то там решила и выдала предписание по другому оформлять таможенные платежи. Перегонщика авто попали на приличные деньги, завесив их на таможне…
Красные флаги на границу вроде сняли, а опасность все равно осталась…
О как ты ошибаешься!
И причина того, что таможня буквально встала с конца лета в действиях прокуратуры, которая что-то там решила и выдала предписание по другому оформлять таможенные платежи. Перегонщика авто попали на приличные деньги, завесив их на таможне…Красные флаги на границу вроде сняли, а опасность все равно осталась…
Так пусть и EMS попадает на деньги, я то тут при чём. Возвращает деньги клиентам за неоказанные услуги.
Так пусть и EMS попадает на деньги, я то тут при чём.
Не, с таким IQ кучи денег не видать, даже кучки:)
Т.К услуга оказана не была, то будьте любезны верните денюжку.
Неа, ни разу - услуга была оказанна, но не в полном объеме, только в части сроков.
Зайди на сайт доставщика, посмотри договор - очень интересный документ, там и про таможню есть и про сроки, правда не на русском.
В самом крайнем случае почтовая служба может выплатить компенсацию в размере 0.1% за день просрочки, но не более 10% от суммы доставки, которая высчитывается методом вычитания услуг перевозчика и страховки из общей суммы. Но про такие случаи я не слышал.
Кстати изменение в законодательстве, порядке прохождения, и другие действия властей приравниваются не просто к форс мажору, а к стихийному бедствию 😛
Развлекайтесь…
День добрый
брошу и свои пять копеек.
Я так же как и все сейчас сижу и вторую неделю жду свои две посылки который висят на стадии импорт
и что - я должен долбить магазин или почту США из-за проблем НАШЕЙ таможни.
Более действенно мне кажется долбить НАШИХ почтарей. чем я и занимаюсь ежедневно отправляя им письма.
На некоторые они даже отвечают 😃
а бессмысленная долбежка магазинов выльется в то, что Россия опять окажется в списке стран с которыми нежелательно сотрудничество. (давно ли это было?).
Им проще отказаться сотрудничать с нами (объем поставок не так уж велик) чем ломать себе мозг вникая в НАШИ проблемы.
P.S. Все вышесказанное мое лично мнение.
С Уважением. Денис.
Ох накликаете вы беду своими жалобами в магазины. Пошлют они нас в зад. Скажут, нафиг мне эти русские со своими геморроями и таможнями. Прибыли от них на дайм, а лечение геморроя на доллар.
Вот тут один с башни потерял посылку. Башня денежки ему возместила, но с условием, с этого момента все отправки вам UPS или на адрес в США.
Бодался телёнок с дубом.
Не раскачивайте лодку.
Хотите пободаться - идите в таможню, к депутатам, президенту и т.п.
А я и не должен ничего доказывать. Я заплатил деньги за экспресс-доставку с определёнными сроками доставки. Т.К услуга оказана не была, то будьте любезны верните денюжку. Насколько я понимаю Российская таможня пока ещё не приравнена к стихийному бедствию и прочим форс-мажорам.
Вы глубоко ошибаетесь, USPS и пр. не несут никакой ответственности, все таможенные дела – ответственность получателя.
Я бы мог перевести любое письмо, если бы Вы потрудились его так же вдумчиво (и серьезно) написать по-русски.
Кстати, не путайте complaint (noun) и complain (verb) (to file a complaint regarding smthg, or to complain somebody). И я бы сказал request the offset в отношении the shipping charges for express delivery. Но чего полировать детали, когда в целом не слишком ясно…
Вот тут один с башни потерял посылку. Башня денежки ему возместила, но с условием, с этого момента все отправки вам UPS или на адрес в США.
Прошу пардону, но возместила вот буквально пару дней назад. При этом от resend’a или refund’a я тщательно отбрыкивался, прося инициировать розыск посылки, потому как ни наша почта, ни таможня, ни даже USPS не в курсе о том, что такая посылка была отправлена. Башня же на эти просьбы отвечала: “ничего не знаем - мы отправляли. Но раз вы не получили, то можем resend или refund.” Ну и что мне оставалось делать?! Забыть про $400 или получить refund и тем самым забыть про существование башни? Я предпочел второе.
PS Более того, если посылка когда-нить все-таки придет, я, как честный гражданин, сообщу об этом башне с вопросом о моих дальнейших действиях.
Прошу пардону, но возместила вот буквально пару дней назад. При этом от resend’a или refund’a я тщательно отбрыкивался, прося инициировать розыск посылки, потому как ни наша почта, ни таможня, ни даже USPS не в курсе о том, что такая посылка была отправлена. Башня же на эти просьбы отвечала: “ничего не знаем - мы отправляли. Но раз вы не получили, то можем resend или refund.” Ну и что мне оставалось делать?! Забыть про $400 или получить refund и тем самым забыть про существование башни? Я предпочел второе.
PS Более того, если посылка когда-нить все-таки придет, я, как честный гражданин, сообщу об этом башне с вопросом о моих дальнейших действиях.
И что, в самом деле с концами? Грустно… И это в Питер, где как бы прямой терминал должен быть.
PS Более того, если посылка когда-нить все-таки придет, я, как честный гражданин, сообщу об этом башне с вопросом о моих дальнейших действиях.
Если есть трекинг, а на 400 есть обязательно, то он где-то должен пробиваться, или он не правильный, что можно на Башне уточнить, а не спрашивать где посыль - аналогичная ситуация в этой теме.
А после возврата средств, только USPS, без вариантов.
И что, в самом деле с концами?
Ну… как бы да. Через несколько дней три месяца посылке стукнет. Суету начал наводить, как и просит башня, через 45 дней. И суету не в стиле ‘что за хрень, где моя посылка, гоните бабки козлы’, а ‘не будете ли вы столь любезны и не проверите ли когда и куда она была отправлена, потому что USPS утверждает, что такой посылки не существует’.
Если есть трекинг, а на 400 есть обязательно, то он где-то должен пробиваться, или он не правильный, что можно на Башне уточнить, а не спрашивать где посыль - аналогичная ситуация в этой теме.
А после возврата средств, только USPS, без вариантов.
Ну не совсем я дурачок-то. Несколько раз переспрашивал номерочек:
This is the only reference number we have for you package: LC791326471US
Если найдешь, где он пробивается вышлю бутылку коньяка. 😃
LC791326471US
Это не трекинг номер 😦, о чем я собственно и писал…тут
Это не трекинг номер 😦 , о чем я собственно и писал…тут
Другого у них нету. 😦 О чем мне собственно и было сказано: ‘We apologize for the inconvenience, but certain packages shipped via Priority Mail International do not require formal documents with tracking numbers due to size and/or value.’
Ps Секретаршу твою можно будет попользовать если что? В хорошем смысле этого слова. 😃
Я бы мог перевести любое письмо, если бы Вы потрудились его так же вдумчиво (и серьезно) написать по-русски.
Просьба грамотно составить письмо на английском. следующего содержания:
Я получил 13.09.07 свой заказ № _______ , а в посылке , почему-то отсутсвовали позиции хххххх из мною оплаченого
заказа, в накладной они отмечены как отгруженые.
Прошу помочь в решении этой проблемы.
подпись"
или что-то в этом духе
спасибо за помощь 😃
Это не трекинг номер
Это [LC791326471US] — скорее всего номер мерликанской почтовой таможенной декларации, по которой трекинг, ессно, не отслеживается.
Я, кстати, тоже с “Башни” посылку терял. Самую первую. Она же оказалась последней. В феврале два года будет, как жду…
Это не трекинг номер 😦, о чем я собственно и писал…тут
Это трекинг, самый настоящий, вас чего всех на ЕС… перекосило?
Это [LC791326471US] — скорее всего номер мерликанской почтовой таможенной декларации,
Звиняйте хлопцы. Ашипка вышла. Не в тему с умничал. Номер американской почтовой таможенной декларации начинается с букв — CP.
с букв — CP.
И треки тоже CP074668980US, CP074462597US, до мая с.г. а сейчас CJ…
CJ202794445US
Вот жду посылку с этим номером.Где смотреть? Может у кого получится?
Я получил 13.09.07 свой заказ № _______ , а в посылке , почему-то отсутсвовали позиции хххххх из мною оплаченого
заказа, в накладной они отмечены как отгруженые.
Прошу помочь в решении этой проблемы.
подпись"
или что-то в этом духе
Переведите мне плиз этот текст на английский чтоб американцы его поняли, а то ч перевожу , а они ничего не понимают.
Я получил 13.09.07 свой заказ № _______ , а в посылке , почему-то отсутсвовали позиции хххххх из мною оплаченого
заказа, в накладной они отмечены как отгруженые.
Прошу помочь в решении этой проблемы.
подпись"
или что-то в этом духе
Переведите мне плиз этот текст на английский чтоб американцы его поняли, а то ч перевожу , а они ничего не понимают.
Сделаю, только две вещи:
- Что Вы имеете в виду под "накладной " – разные бумажки по-разному называются, и, соответственно, смысл перевода будет различаться.
- Как Вы хотите решить эту проблему? Перевести-то можно и эту фразу, но по делу вам нужно что-то с них спросит конкретное.
Откуда посылка? С Tower Hobbies или нет?