Помогите грамотно составить письмо на английском.

GROZZY
Andrey73:

Т.К услуга оказана не была, то будьте любезны верните денюжку.

Неа, ни разу - услуга была оказанна, но не в полном объеме, только в части сроков.
Зайди на сайт доставщика, посмотри договор - очень интересный документ, там и про таможню есть и про сроки, правда не на русском.
В самом крайнем случае почтовая служба может выплатить компенсацию в размере 0.1% за день просрочки, но не более 10% от суммы доставки, которая высчитывается методом вычитания услуг перевозчика и страховки из общей суммы. Но про такие случаи я не слышал.

Кстати изменение в законодательстве, порядке прохождения, и другие действия властей приравниваются не просто к форс мажору, а к стихийному бедствию 😛

Развлекайтесь…

Kuzmitch

День добрый
брошу и свои пять копеек.
Я так же как и все сейчас сижу и вторую неделю жду свои две посылки который висят на стадии импорт
и что - я должен долбить магазин или почту США из-за проблем НАШЕЙ таможни.
Более действенно мне кажется долбить НАШИХ почтарей. чем я и занимаюсь ежедневно отправляя им письма.
На некоторые они даже отвечают 😃
а бессмысленная долбежка магазинов выльется в то, что Россия опять окажется в списке стран с которыми нежелательно сотрудничество. (давно ли это было?).
Им проще отказаться сотрудничать с нами (объем поставок не так уж велик) чем ломать себе мозг вникая в НАШИ проблемы.
P.S. Все вышесказанное мое лично мнение.
С Уважением. Денис.

Alter_spb

Ох накликаете вы беду своими жалобами в магазины. Пошлют они нас в зад. Скажут, нафиг мне эти русские со своими геморроями и таможнями. Прибыли от них на дайм, а лечение геморроя на доллар.
Вот тут один с башни потерял посылку. Башня денежки ему возместила, но с условием, с этого момента все отправки вам UPS или на адрес в США.
Бодался телёнок с дубом.
Не раскачивайте лодку.
Хотите пободаться - идите в таможню, к депутатам, президенту и т.п.

Volante24
Andrey73:

А я и не должен ничего доказывать. Я заплатил деньги за экспресс-доставку с определёнными сроками доставки. Т.К услуга оказана не была, то будьте любезны верните денюжку. Насколько я понимаю Российская таможня пока ещё не приравнена к стихийному бедствию и прочим форс-мажорам.

Вы глубоко ошибаетесь, USPS и пр. не несут никакой ответственности, все таможенные дела – ответственность получателя.

Я бы мог перевести любое письмо, если бы Вы потрудились его так же вдумчиво (и серьезно) написать по-русски.

Кстати, не путайте complaint (noun) и complain (verb) (to file a complaint regarding smthg, or to complain somebody). И я бы сказал request the offset в отношении the shipping charges for express delivery. Но чего полировать детали, когда в целом не слишком ясно…

v_b
Alter_spb:

Вот тут один с башни потерял посылку. Башня денежки ему возместила, но с условием, с этого момента все отправки вам UPS или на адрес в США.

Прошу пардону, но возместила вот буквально пару дней назад. При этом от resend’a или refund’a я тщательно отбрыкивался, прося инициировать розыск посылки, потому как ни наша почта, ни таможня, ни даже USPS не в курсе о том, что такая посылка была отправлена. Башня же на эти просьбы отвечала: “ничего не знаем - мы отправляли. Но раз вы не получили, то можем resend или refund.” Ну и что мне оставалось делать?! Забыть про $400 или получить refund и тем самым забыть про существование башни? Я предпочел второе.

PS Более того, если посылка когда-нить все-таки придет, я, как честный гражданин, сообщу об этом башне с вопросом о моих дальнейших действиях.

Volante24
v_b:

Прошу пардону, но возместила вот буквально пару дней назад. При этом от resend’a или refund’a я тщательно отбрыкивался, прося инициировать розыск посылки, потому как ни наша почта, ни таможня, ни даже USPS не в курсе о том, что такая посылка была отправлена. Башня же на эти просьбы отвечала: “ничего не знаем - мы отправляли. Но раз вы не получили, то можем resend или refund.” Ну и что мне оставалось делать?! Забыть про $400 или получить refund и тем самым забыть про существование башни? Я предпочел второе.

PS Более того, если посылка когда-нить все-таки придет, я, как честный гражданин, сообщу об этом башне с вопросом о моих дальнейших действиях.

И что, в самом деле с концами? Грустно… И это в Питер, где как бы прямой терминал должен быть.

GROZZY
v_b:

PS Более того, если посылка когда-нить все-таки придет, я, как честный гражданин, сообщу об этом башне с вопросом о моих дальнейших действиях.

Если есть трекинг, а на 400 есть обязательно, то он где-то должен пробиваться, или он не правильный, что можно на Башне уточнить, а не спрашивать где посыль - аналогичная ситуация в этой теме.
А после возврата средств, только USPS, без вариантов.

v_b
Volante24:

И что, в самом деле с концами?

Ну… как бы да. Через несколько дней три месяца посылке стукнет. Суету начал наводить, как и просит башня, через 45 дней. И суету не в стиле ‘что за хрень, где моя посылка, гоните бабки козлы’, а ‘не будете ли вы столь любезны и не проверите ли когда и куда она была отправлена, потому что USPS утверждает, что такой посылки не существует’.

GROZZY:

Если есть трекинг, а на 400 есть обязательно, то он где-то должен пробиваться, или он не правильный, что можно на Башне уточнить, а не спрашивать где посыль - аналогичная ситуация в этой теме.
А после возврата средств, только USPS, без вариантов.

Ну не совсем я дурачок-то. Несколько раз переспрашивал номерочек:
This is the only reference number we have for you package: LC791326471US

Если найдешь, где он пробивается вышлю бутылку коньяка. 😃

GROZZY
v_b:

LC791326471US

Это не трекинг номер 😦, о чем я собственно и писал…тут

v_b
GROZZY:

Это не трекинг номер 😦 , о чем я собственно и писал…тут

Другого у них нету. 😦 О чем мне собственно и было сказано: ‘We apologize for the inconvenience, but certain packages shipped via Priority Mail International do not require formal documents with tracking numbers due to size and/or value.’

Ps Секретаршу твою можно будет попользовать если что? В хорошем смысле этого слова. 😃

Lubomir

Я бы мог перевести любое письмо, если бы Вы потрудились его так же вдумчиво (и серьезно) написать по-русски.

Просьба грамотно составить письмо на английском. следующего содержания:

Я получил 13.09.07 свой заказ № _______ , а в посылке , почему-то отсутсвовали позиции хххххх из мною оплаченого

заказа, в накладной они отмечены как отгруженые.

Прошу помочь в решении этой проблемы.

подпись"

или что-то в этом духе

спасибо за помощь 😃

Matros_G
GROZZY:

Это не трекинг номер

Это [LC791326471US] — скорее всего номер мерликанской почтовой таможенной декларации, по которой трекинг, ессно, не отслеживается.

Я, кстати, тоже с “Башни” посылку терял. Самую первую. Она же оказалась последней. В феврале два года будет, как жду…

V_N
GROZZY:

Это не трекинг номер 😦, о чем я собственно и писал…тут

Это трекинг, самый настоящий, вас чего всех на ЕС… перекосило?

Matros_G
Matros_G:

Это [LC791326471US] — скорее всего номер мерликанской почтовой таможенной декларации,

Звиняйте хлопцы. Ашипка вышла. Не в тему с умничал. Номер американской почтовой таможенной декларации начинается с букв — CP.

V_N
Matros_G:

с букв — CP.

И треки тоже CP074668980US, CP074462597US, до мая с.г. а сейчас CJ…

Palek

CJ202794445US
Вот жду посылку с этим номером.Где смотреть? Может у кого получится?

Lubomir

Я получил 13.09.07 свой заказ № _______ , а в посылке , почему-то отсутсвовали позиции хххххх из мною оплаченого

заказа, в накладной они отмечены как отгруженые.

Прошу помочь в решении этой проблемы.

подпись"

или что-то в этом духе

Переведите мне плиз этот текст на английский чтоб американцы его поняли, а то ч перевожу , а они ничего не понимают.

Volante24
Lubomir:

Я получил 13.09.07 свой заказ № _______ , а в посылке , почему-то отсутсвовали позиции хххххх из мною оплаченого

заказа, в накладной они отмечены как отгруженые.

Прошу помочь в решении этой проблемы.

подпись"

или что-то в этом духе

Переведите мне плиз этот текст на английский чтоб американцы его поняли, а то ч перевожу , а они ничего не понимают.

Сделаю, только две вещи:

  1. Что Вы имеете в виду под "накладной " – разные бумажки по-разному называются, и, соответственно, смысл перевода будет различаться.
  2. Как Вы хотите решить эту проблему? Перевести-то можно и эту фразу, но по делу вам нужно что-то с них спросит конкретное.

Откуда посылка? С Tower Hobbies или нет?

SergX

Обязательно добавьте - Посылка получена в целости, упаковка не нарушена!

И не надо писать “почему-то…” Просто - Отсутствуют позиции такие-то, мною оплаченные и указанные в invoice.

“Прошу помочь в решении этой проблемы”. - это их проблемы, а не Ваши, не пишите этого, а просто - с наилучшими пожеланиями, такой-то.

Volante24
Lubomir:

Я получил 13.09.07 свой заказ № _______ , а в посылке , почему-то отсутсвовали позиции хххххх из мною оплаченого

заказа, в накладной они отмечены как отгруженые.

Прошу помочь в решении этой проблемы.

подпись"

или что-то в этом духе

Переведите мне плиз этот текст на английский чтоб американцы его поняли, а то ч перевожу , а они ничего не понимают.

13.09.07 --> 09.13.2007 (в Америке).
А не поздновато ли Вы собираетесь качать права? Больше месяца уже…

Volante24
Lubomir:

Я получил 13.09.07 свой заказ № _______ , а в посылке , почему-то отсутсвовали позиции хххххх из мною оплаченого

заказа, в накладной они отмечены как отгруженые.

Прошу помочь в решении этой проблемы.

подпись"

или что-то в этом духе

Переведите мне плиз этот текст на английский чтоб американцы его поняли, а то ч перевожу , а они ничего не понимают.

Вот варианты:

Dear Madame/Sir, (или Dear Tower Hobbies, подставьте нужное имя кампании)

On 09.13.2007 my order # … has finally arrived. However, a few items were missing from the package:

  1. xxxxxxxxxxxxxx

  2. xxxxxxxxxxxxxx

  3. xxxxxxxxxxxxxx

while
the enclosed packing slip lists them (или has them checked)
и / или
(and) the invoice for the order states they have been shipped.

Could you please clarify the situation?

I’m looking forward to hearing from you. (или I’m looking forward to your cooperation in resolving this problem.)

Sincerely,

XXXX

********************************************************

“has finally” во второй строчке – если Вы ее ждали долго. Если нет, просто пишите arrived.

По поводу бумажки – они бывают разные. При упаковке бывает список того, что вложено – это можно назвать packing slip. Если в нем стоят галочки, это называется checked, если просто перечислены – list.

invoice – это бумага с ценами, в частности, уже до того, как оплатили. Ее же обычно выставляют просто на web сайте. И копию обычно кладут в коробку.