www.rc-shop.amocs.ru
Шла 5 месяцев и 3 дня.
так при-чем здесь магазин, если посылка “шла”
Лично я 3 раза казывал у них - 20-25 дней все шло. Я не жалуюсь. Тфу, тфу, тфу…
Появились новости о доставке:
Приём 07.01.2010 19:58 Соединенные Штаты Америки 07097
Экспорт 11.01.2010 13:20 Соединенные Штаты Америки USJECA
Прибытие в ММПО 11.01.2010 13:20 Соединенные Штаты Америки USJECA
Обработка 13.02.2010 22:45 104003 Москва PCI-3 Сортировка 0
Что такое: Москва PCI-3 Сортировка - ?
Через сколько обычно отдают?
сделал тоже на днях там заказ должны отправить на этой недели!! заказал ЕМС как всегда, теперь посмотрю как будет идти посылка моя, хотелось бы верить что все будет ХОРОШО.
так при-чем здесь магазин, если посылка “шла”
Лично я 3 раза казывал у них - 20-25 дней все шло. Я не жалуюсь. Тфу, тфу, тфу…
Ну я же просил почитать отзывы, два месяца то у них товара не было, хотя на момент оплаты в прайсе он присутствовал.
Может и такое быть тоже правельно, если товара нет в наличае и человек заказал то конечно еще время пройдет пока он к ним только ПРИБУДЕТ а потом только будет отправка, я чесно говоря всегда страхуюсь узнаю у них если ТОЧНО есть то что мне надо в наличае на складе у них только тогда делаю заказ!!
Появились новости о доставке:
Приём 07.01.2010 19:58 Соединенные Штаты Америки 07097
Экспорт 11.01.2010 13:20 Соединенные Штаты Америки USJECA
Прибытие в ММПО 11.01.2010 13:20 Соединенные Штаты Америки USJECA
Обработка 13.02.2010 22:45 104003 Москва PCI-3 Сортировка 0
Что такое: Москва PCI-3 Сортировка - ?
Через сколько обычно отдают?
Скажите спасибо нашей почте, вероятно после пинка под зад со стороны американской почты, они таки пошли в тот дальний конец сортировочного центра и соизволили втроём поднять вашего флюкса и оприходовать. 😅
Бывает… Это наша Раша. 😃
Может не тянуть, а приехать на ПСИ-3 и забрать самому?
Или надо ждать ещё месяц?
каким образом тупняк почты и матожни нашираши относится к магазу ?? почту обсуждаем в rcopen.com/forum/f23/topic77123 прекращайте оффтоп !!
я тоже это не понял чесно сказать?
Эта тема создана, чтобы рассказать о трудностях, которые могут возникнуть при покупке в е-шопе амокс.
А чего ещё обсуждать тут - дизайн их сайта или тембр голоса по телефону?
насчет трудностей, не знаю как на башне на амоксе у меня ЛИЧНО не разу проблем не было при заказах!!!
или мне просто ПОВЕЗЛО?
А вы закажите 2-х метровый самолёт, который идёт только спецдоставкой, и проверите.
Посылка с модулем Спектрум 2,4 для Футаб с Амокса от 27.12 (Приорити Мейл)
С 4.01
Прибытие в ММПО 04.01.2010 10:40 Соединенные Штаты Америки USJECA
Больше никаких движений нет. Отписал в магазин 17/02, что бы иницироваи поиск по линии качества… Пришел ответ из магазина:
- Доставляется (нужна проверка).Мы инициировали розыск по вашей посылки.
Как только появится новая информация, так мы с вами свяжемся по е-майлу.
У меня первый раз такое, посылки заказанные из той же Америки 27.12, 7.01, 9.01 (Приорити Мэйл) пришли как и положено через 20-25 дней.
Подскажите пожалуйста что можно сделать? Может магазин что-то мутит?
Проблема превышения сроков доставки относится к работе почты, однако если посылка не приходит почти 3 месяца, то купленная вещь становится неактуальной…
Предыстория:
Потребовался для покатушек по снегу мне электрический монстр, в связи с чем был куплен Savage Flux в магазине amocs.ru (Внутрироссийский почтовый идентификатор: CQ670480305US)
Заказан и оплачен товар был 4.01.2010, но кто знал, что до конца зимы, а возможно и весны я так и не увижу свою покупку?
Когда стало ясно, что по почта не сможет доставить покупку до весны, я стал подумывать от отказа от такой покупки и покупки сразу в магазине в Москве - я написал следующее письмо менеджеру в магазин:
"…какая ответственность за превышение сроков (более 1 месяца) для компании-продавца и Почты России?
Иначе получается, что посылку почта может доставлять и 100 лет (когда мне она будет вряд ли нужна), а такие условия, разумеется неприемлемы."
на что получил следующий ответ:
"…Наша задача - быстро и качественно обрабатывать заказы. Также проследить чтобы заказ был доставлен, в случае утери посылки получить компенсацию с почты США
и отправить заказ повторно, либо вернуть деньги за заказ (по желанию заказчика).
Заметьте что при оформлении заказа был выбор доставки: ЕМС (экспресс вариант) и обычная авиапочта которую Вы выбрали самостоятельно.
Влиять на работу почты России у нас нет возможности, вопрос возмещения морального ушерба с Почты России, Вы можете решить самостоятельно нужно это или нет.
Мы можем только получить возмещение за утерю посылки с почты США.
Далее Вы можете просто не получать эту посылку и она автоматически вернется к нам, после чего мы можем вернуть деньги за вычетом пересылки которая не возвращается.
Проблема с доставкой в Новый Год была всегда, в этом году наложилась еще проблема с реорганизацией внутри почты России поэтому сроки доставки очень затянулись, но
магазин влиять на это не может. Мы могли только отправить Ваш заказ экспресс почтой ЕМС, у них тоже наблюдаются проблемы в 2010 году но не в таких обьемах как с
обычной почтой.
Вы можете позвонить нам и мы подробно обьясним проблему с доставкой в 2010 году.
P.S. в качестве моральной компенсации от магазина, если Вы подписаны на рассылку - то должен был прийти код с купоном для скидки.
Такие рассылки делаются регулярно…"
Вообщем, делайте выводы:
- Магазин несет ответственность только за оформление заказа и отправку
- Деньги, в случае отказа от покупки я смогу получить месяца через 3-6 после оплаты, а никак не раньше
- Покупать что-либо в интернет-магазине - верный способ обречь себя на 3-х месячное ожидание
- Деньги за покупку если и вернут, то только за вычетом стоимости доставки (более 100 долл.) и то после того как наша почта доставит посылку до моего отделения, я откажусь от получения, и потом посылка пройдет веь путь обратно.
А разве может быть как-то по-другому? Я просто не понимаю какие действия должен предпринять продавец…
Пока Вы не получили посылку на почте, акт продажи не завершен. Ибо доставка входит в условия сделки и Вы её оплатили. Задержки доставки и прочие проблемы - головная боль продавца. Это если покупать в магазине. У посредников, конечно, всё немного по-другому: они Вам “помогли” купить, а дальше Вы уж как-нибудь сами…
Посылка с модулем Спектрум 2,4 для Футаб с Амокса от 27.12 (Приорити Мейл)
С 4.01
Прибытие в ММПО 04.01.2010 10:40 Соединенные Штаты Америки USJECAБольше никаких движений нет. Отписал в магазин 17/02, что бы иницироваи поиск по линии качества… Пришел ответ из магазина:
- Доставляется (нужна проверка).Мы инициировали розыск по вашей посылки.
Как только появится новая информация, так мы с вами свяжемся по е-майлу.У меня первый раз такое, посылки заказанные из той же Америки 27.12, 7.01, 9.01 (Приорити Мэйл) пришли как и положено через 20-25 дней.
Подскажите пожалуйста что можно сделать? Может магазин что-то мутит?
Посылка пришла 16.03.2010
Уважаемые моделисты я понимаю тема устарела ! Я решил сделать заказ на www.rc-shop.amocs.ru (прошу не счесть за рекламу) но может у кого есть код для скидочки буду благодарен! Заранее спасибо!
Делал в это магазине более 5 заказов.
Никаких нареканий нет.
Были несколько накладок,но всё было решено с менеджером магазина Алексеем,который мне сам позвонил для решения вопроса.
Только положительный отзыв.
Пришла посылка, заказанная 4 января -
Получил 26.03.2010
Общий срок ожидания - почти 3 месяца.
Номер CQ670480305US
Вообщем, впечатления от магазина - неоднозначные:
+
Посылка в нормальном состоянии
Полный комплект (ничего не забыли)
Написано на посылке, что внутри з.ч. для игрушек - на таможню не попал
Упаковано хорошо
-
Вариантов решения проблем магазин не предоставляет (например в случае такой задержки мог бы предложить персональную скидку)
После отправки из Америки с них ничего не спросишь
…
Претензия к почте - очень долго и по хамски работают
Вывод:
Машинка обошлась почти в 22 000 руб, против 28 000 в Москве.
Разница в 6 000 - не стоит таких издевательств с доставкой, впредь согласен переплачивать, пока ситуация с почтой не улучшиться.
Да и магазин сработал на “3” (из 5)
Вариантов решения проблем магазин не предоставляет (например в случае такой задержки мог бы предложить персональную скидку)
а с какого это бодуна они обязаны из-за почты вам предоставлять персональную скидку? Почему они должны нести ответственность за третьи лица - они вам отгрузили, послали по почте - все, на этом их ответственность ЗА СЕБЯ заканчивается.