Hobbycity (часть 3)
[QUOTE=vikki56;1905637]Подскажите пожалуйста, а косяки с оплатой через Western Union постоянные на HobbyKing? Проплатил, и уже два дня ни слуху ни духу…Спрашивал в саппорте, тоже не отвечают, выслал им все копии перевода, проверил через центральный сайт Western Union - перевод ждет получателя в
Было время,когда оплата напрямую с карточки была невозможна,связался тоже с вестерном.Перевёл деньги какому-то там джеки чану и думаю всё будет нормал,прошло 3 недели!!!,а деньги там никто и не забрал.Пришлось опять идти в вестерн отзывать платёж.В итоге потерял бабло за комиссию перевода.Вот так,а Вы говорите прошло два дня!!!Кстати у них даже написано,что перевод они забирают не чаще чем раз в две недели,а на практике гораздо больше.Так что ждите,если не особо гарит,когда-нибудь заберут.
Hobbyking порадовал. вчера вечером отписался им, что нужный мне товар в бекордере уже больше месяца, и только-что он появился в стоке. работают над собой ребята.
Ну может кто-то где-то считал. Я тоже не лентяй и тоже посчитал. И в маём посте где реклама ресурса? Где-то видно названия этого сайта? 😃 Я высказал сваё мнения и всех с ним соглашаться не прошу. Сам опробовал и как альтернативный вариант для меня вполне приемлема. 😛
Я вам предложу только одно: поищите в поиске на этом сайте: паркфлаер или parkflyer
И будет вам полная жопа. Вы поймёте, что упоминание этого ресурса здесь - злословие и “моветон”… Это так, по дружески!
darceagle -счастливчик!!! Я не выдержал, заменил ихний регуль на оттер…
Вот только не надо этот “сайт на русском” в эту тему приплетать. 😈
С таким же успехом и я могу быть “сайтом на русском”. Вы платите мне предоплату 115-120%, любым доступным для Вас способом, а я со своей карты делаю заказ на ХС, на Ваш адрес, и получаю чистую прибыль в размере 15-20% от Вашего заказа… Вот и вся суть этого “сайта на русском” (Паркфлаер бл…).
Чловек спросил как оплатить? Я оплачивал когда карты небыло и по барабану,что дорого.
20 мая сделал заказ, сегодня, 22-го шипнули. Оперативненько. Покая я на даче шашлык хряпал, китайцы работали😁
Сегодня попробую включить передатчик в режиме РСМ. О результатах отпишусь.
Возвращаясь к вопросу о гире.
Подключил я ее сегодня через Короновский приемыш на PCM. И что вы думаете? Она таки заработала!
Работает от дискретного канала на включение-выключение. Попытка подключить её через пропорциональный канал показала что слухи о регулировке чувствительности посредством канала несколько преувеличены. Гира подхватывает сигнал, но отработка вкл-выкл проходит в одной точке, т.е. опять же дискретно. Пробовал вешать на разные каналы - результат тот же, чувствительность не регулируется, работает только на вкл-выкл.
Всякие попытки подружить дистанционное включение с JR-овским SPCM к результату не привели, никак не хочет и все тут. Почему так происходит с точки зрения теории понять не могу, может подскажет кто?
Ещё раз скажу: Вот это - полное г!. Ни побаночно, ни общее напряжение правильно не показывает!
Побаночно - вообще бред полный, общее на 0,15В скачет. От замера к замеру на одном и том же паке…
Годится лишь для определения в полевых условиях степени заряженности пака. Точность никакая.
кстати, пришли мне 2 таких - одна фигню показывает, а вторая вполне даже ничего - на 4,2 показывает или 4,20 или 4,19 😃 и суммарное обычно больше, чем на 0,01 не отличается
Попытка подключить её через пропорциональный канал показала что слухи о регулировке чувствительности посредством канала несколько преувеличены.
А если просто отверточкой регулировать чувствительность - то все нормально? Как она вообще?
Отверточкой все регулируется на ура!
Гира сама по себе нормальная, поставил на один своего Элирсоида, вчера летал с достаточно сильным и рваным ветром. Чувствительность установил около 70-75%, на глаз заметно как планер помахивает крылом при порывах ветра для стабилизации (гира стоит в канале крена). Жаль только отключить не получается дабы сравнить как с ней и без нее.
Если загнать настройку в 100%, то элерончик мотается будь здоров! Опять же без удаленного отключения боюсь как бы она не расшатала планер при таких расходах 😃. Где-то читал что диапазон в 65-75% - самый правильный.
Всякие попытки подружить дистанционное включение с JR-овским SPCM к результату не привели, никак не хочет и все тут. Почему так происходит с точки зрения теории понять не могу, может подскажет кто?
Всё дело в том, что на классическом приёмнике сигнал на сервоприводы приходит последовательно, так как он идёт в PPM пачке. А в JR, видимо, процессор приёмника выдаёт их одновременно. Поэтому гироскоп, занятый обработкой входного сигнала не может “поймать” импульс по каналу управления (по “оранжевому” проводу). Как-то так…
На “оранжевом” проводе после приемника должен быть сигнал с ШИМ и ничего более. Любая серва должна его понять и принять к исполнению, потому как все хитрости с кодировками-раскодировками работаю только в промежутке передатчик-приемник. На выходе приемника должен получаться совершенно себе стандартный сигнал для сервы. Ведь серва работает вне зависимости от того, какой режим включен в радиотракте? И наша гира должна его понимать как стандартный.
Извиняюсь, наверное заоффтопились. Если кто пихнет в правильную тему для обсуждения - буду благодарен.
И наша гира должна его понимать как стандартный.
Там “стандартные” сигналы. Проблема во временном сдвиге между ними. Простой процессор, который стоит в этой гире не может обрабатывать два сигнала, приходящих с приёмника ОДНОВРЕМЕННО (!), а не последовательно во времени. Этим страдают не только Турниговские гироскопы…
Извиняюсь, наверное заоффтопились. Если кто пихнет в правильную тему для обсуждения - буду благодарен.
Так чего там обсуждать? По-моему, всё ясно 😉
Мне, допустим, не совсем ясно.
В народной трехбаксовой серве НХТ-900 стоит “сложный” процессор, а в 18-баксовой гире - простой? Который не может обработать сигнал правильно?
в серве ОДИН канал, в гироскопе их ДВА. гира принимает сигнал со первого входа, обрабатывает его, начинает ждать сигнал со второго входа - опаньки, а он уже был. в это время приходит сигнал с первого входа, опять надо его обработать, подождать сигнала со второго входа - а там его опять нет, он опять вместе с первым проскочил.
вот в чем “неправильность” обработки.
Ушел учить теорию…
К стати про НХТ-900 и НХТ-500. Извиняюсь что не совсем в тему.
Обнаружился брак етого типа машинок. Пока брак не массовый, но есть уже ДВЕ и ето уже может говорить о тенденции…
Короче брак в двигателе. Если ОЧЕНЬ медленно двигать машинку (по средством передатчика или сервотетера, например от угла до угла секунд за 5), то в некоторых положениях машинка встаёт, и продолжает движение только после пинка в “спину”.
Если быстро двигать, то проскакивает ети моменты и всё "какбы "работает.
Проверял электронику - всё работает. Напряжение на мотор подаётся. Пробовал припаять паралельно мотору исчё мотор - крутится, а тот что в машинке стоит. Пробовал разбирать мотор. Ничего криминального не нашел. Видимо брак обмотки полого ротора, хотя обмотка звонится.
Притом один такой глюк был на машинке, стояашей на зальной бойцовке. Ну доставалось ей, и бросил я на ней летать по причине “неполучалось”. Видимо етот глюк мешал. Но бог с ним, удары и прочее. Но вот проверял новую апаратуру и достал из пакетика новую серву. И вот, такой же глюк!
От сюда вывод: гопода соратники, ПРОВЕРЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
Очень похоже на проблемы в редукторе (западает на зубик). Лечится заменой пятеренок или малой-малой толикой силиконовой смазки.
Пардон, но глаза у меня есть, и определить когда зубик сломался а когда двигатель, снятый с сервы и на проводах висящий перестаёт крутится я могу безошибочно и с вероятностью 100 процентов !!!
ё
есть уже ДВЕ и ето уже может говорить о тенденции…
позавчера получил 8 штук hxt-900, очень медленно их погонял во всем диапазоне (не за 5 секунд, а за 40), ни одна не залипла. о тендеции говорить все-таки еще рано.
обратите внимание на первые две шестеренки от мотора, там могут быть шершавины всякие на поверхности которые цепляются друг за друга.
Combat, зря ты так на StrikeR…
Он просто сказал, что ХС вложили наклейки ему.
Да он на прошлой странице раза три написал как он ее ждет какой трек и когда ему ее отправили 😉
обратите внимание на первые две шестеренки от мотора, там могут быть шершавины всякие на поверхности которые цепляются друг за друга
Он, в смысле мотор, останавливается ДАЖЕ СНЯТЫЙ С МАШИНКИ!!!
Я тоже свой парк проверю (точнее склад, их штук 30) подробно. Пока небыло времени, вчера только вечером обнаружил. О результатах доложу.