Hobbycity (часть 3)
А как насчет ВестрнЮнион? Весь “искать в этой теме” перештудировал, у кого - то все получилось, и не плохо получилось, а у кого-то денюжки зависли где-то там…
Такой способ оплаты еще актуален? И как им вобще пользоваться?
П.С. поиск полистал, ничего стоющего не нашел!Спасибо
Первое что надо сделать - забыть пр овестерн юнион в принципе, а у родителей 99% что какаянить Visa Electron, на которую зарплату перечисляют, а надо минимум Visa Classic, либо заказать к ней дополнительно Visa Virtuon или чо там у вас в банке похожее для “оплаты в интернете”. И вот на эту Виртуон перекидывать деньги в нужном количестве с основной карты для оплаты товара.
Собрался сделать заказ с хоббисити а тут выяснилось что у них жопа с почтой…Вот и чешу репу
что у них жопа с почтой…
К сожалению, это не только у них. Если НЕ срочно, то можете заказать, но не расчитывайте получить раньше чем через 2 мес. В самом крайнем случае PayPal поможет вернуть деньги.
ну это же только если аккумуляторы вроде в посылке?
ну это же только если аккумуляторы вроде в посылке?
Про аккумуляторы кто-то прогон устроил “слышав звон”, другие китайские магазины аккумуляторы свободно пересылают.
Про аккумуляторы кто-то прогон устроил “слышав звон”
Какой прогон если администрация ХС официально заявляет, что гонконгпост теперь досматривает посылки на предмет аккумуляторов и что ХС общается с AVSEC (службой безопасности авиаперевозок) на предмет возможности разрулить ситуацию. Изначально ХС писало про крупные аккумуляторы выше 2200ма.ч. и надеялось за пару недель разрулить это все, но теперь оптимизма поубавило и пишет что это похоже надолго. Пытаются отослать частными перевозчиками минуя почту Гонконга и пополняют удаленные склады (выслали 2 контейнера в Германию и 1 в США морем). Так что там про звон? Вы владеете более достоверной информацией? Огласите.
Про аккумуляторы кто-то прогон устроил “слышав звон”, другие китайские магазины аккумуляторы свободно пересылают.
Угу…
С сайта aircraft-world:
LIPO SHIPPING ADVISORY!
Early in April we were told by Japan Post that they would no longer allow battery shipments. We appealed, but lost. In order to continue LiPo shipments, we have made a volume contract with FedEx, at very good prices…
А сколько будет стоить доставка, если я хочу заказать товар в пределах 20-30$?
Стоимость доставки зависит не от цены, а от веса.
Угу…
С сайта aircraft-world:
Угу… с каких пор аиркрафт китайским магазином стал?
Пы.Сы. Пока тут перепетии с хоббями, у меня было два заказа с р2хобби, без проблем прилетели и очень быстро, полторы недели.
с каких пор аиркрафт китайским магазином стал?
это было к вопросу о звоне
у меня было два заказа с р2хобби, без проблем прилетели и очень быстро
с липолями?
с липолями?
Да, с ними, родимыми.
это было к вопросу о звоне
надо было цитату больше обрезать, убрать про китайские магазины.
сегодня появилась вот такая запись
оплатил 31/5/2010
трек дали на след. день
трек не пробивается прождал 5 дней
чутка поругался на них, после появилась в аккаунте запись что у них проблемы с почтой что там таможенники бла…бла…бла, как у всех
а сегодня уже другая писулька
Air transport delay, now resolved.
The previous weeks airport delays were due to increased parcel screening. Thankfully these delays are now behind us and we can focus on clearing the order backlog.
For those customers with a parcel thats not showing a tracking number correctly, or non at all, please do not be concerned, this may be due to a shortage in EMS/Air Parcel forms.
Because of this, your parcel may arrive before the tracking numbers register on the website.
We plan to be back to 24hr ship-out times within 2 days.
Thanks again for your patience and understanding during this period.
бумажки кончились на почте 😃)))
трек так и не бъется
вот так, блин
Друзья мои, подскажите пожалуйста. С хоббисити возможно ли договорится что бы они посылали посылку от моего имени(что бы я числился как отправитель и получатель)? Как например делает контора шопито.
Если возможно, то помогите с текстом на английском языке, что бы они поняли что я хочу от них.
я вот хобиситивцев не понимаю. Ну гемор у них с батарейками, почта режет - ну нафига тогда их продавать? Вот я проплатил в понедельник (честно - решил рискнуть, все равно альтернативы не нашел), сегодня уже собрали посылку (мыло пришло), скоро отошлют, а там батарейки внутри, несколько штук. И как это понимать? Значит проблем нет с отсылкой?
Очень непонятные товарищи. Если есть проблема - значит не продавайте. А если продаете - значит нет проблемы. Или у китайцев тоже канает русское “авось пронесет”?
Писал в саппорт
сказали что сейчас с батарейками все OK
Немного проясню ситуейшен с батарейками.
Лезем в гугл и ищем по фразе FedEx explosion in San Diego
Вкратце:
=================
Посылка из гонконга с батареями взорвалась на складе Федекс, когда сотрудница сыграла с ней в футбол на расстояние 6 футов. Раздался громкий хлопок и появился дым. Здание эвакуировали.
Бригада саперов установила, что в коробке какие-то оплавленные провода и батарейки. Прочесали склад на предмет терактов. Терактов не нашли.
Пресс-секретарь федекс сперва заявил, что батарейки были вообще кадмий, потом - что “внезапно” замкнулись провода.
В итоге началась батарейная истерика на почтах нескольких стран.
==================
В ГК всю неделю потрошили все без исключения посылки на предмет батарей. Теперь поставили “галочку” о принятых мерах и успокоились.
Надо почаще слать батарейки, пару раз хлопнут рядом с футболистами, швыряющими посылками, глядишь другие задумаются.
офигели ваше
а если бы там хрупкий самолетик был? Какой нафиг футбол?
Надо почаще слать батарейки, пару раз хлопнут
И вообще запретят нафиг пересылку любых липолек отовсюду. Тогда уж кирпичи слать, чтобы футболисты себе ноги поотбивали, нечем стало наши посылки пинать.
Да, испортился магазин в последнее время. Не знаю с чем это связано, но уж больно часто в работе возникают разные накладки и проблемы. Раньше, например, на просьбу поменять в заказе отсутствующий товар на имеющийся в наличии откликались в течении нескольких минут. Ну максимум в течении дня. А сейчас я уже третий день жду ответа. И судя по тому что рабочий день у них уже кончился так его и не дождусь.
Это беда многих компаний, которые находятся в фазе быстрого роста.
Тут либо перебороть все проблемы и оставить качество на уровне и увеличивая вал, зарабатывая кучу бабла, либо снизить качество, съэкономить на спичках и в итоге скатиться вниз по полной, без вариантов. Чет китайсы по второму пути пошли…
Но у меня лично пока претензий нет к ним. Заказ отрабатывают четко, подождем