Hobbycity (часть 3)

avalanch
photomuza:

Что будет если оплатить всё с отсуствующей позицией

Посылку не отправят пока отсутствующая позиция не появится у них на складе. По идее после оплаты все позиции как бы резервируются за Вами, но бывают и накладки. Опыт коллег показывает что лучше не связываться с такими позициями. Поищите аналог который есть в наличии или пока удалите ее из заказа и оплатите то что есть в наличии.

NailMan
Remington12:

Мне не очень понятно, как может не трекиться вышедшая из китая/гонконга/сингапура послыка. Я как идиот долблюсь по ссылке которая на странице заказа хоббикинга указана, не подозревая что это совсем не та ссылка.

Очень просто - говнопочта России не может сканернуть штрихкод посылки ибо в куче на ее входе еще 60 тысяч таких же посылок с китая. Когда произошел лефт из кинконга, если посылка имеет номер на С(парсель) - она будет там продолжать трекаться дальше как у нас засветится(и пойдет через пси-3), а если посылка на R(мелкий пакет, леттер), то трекать ее нада на сайте говнопочты России, ибо леттеры дальше лефта на кинконгпочте не трекаются как и везде и идут по говнопочте по пси-1.

Если посылка до конца недели не будет трекиться — буду требовать возврат денег.
Что интересно, в марте из америки бандеролька номрально за 3 недели дошла. Тут — с 23 мая ни слуху ни духу.

Америка не китай, америка у нас по говнопочте пролетает как правило как пуля и без геморроев, ибо почти всегда это парсель, а китайских посылек в куче 99% и их десятки тыщ, во поди и разбери их за то же время. Парсели и не с китая приоритетней всех, потом идут парсели с китая, а потом вся остальная шушера(мелкие пакеты).

Зачем обижать китайцев если весь анус в говнопочте России?

Remington12
NailMan:

Америка не китай, америка у нас по говнопочте пролетает как правило как пуля и без геморроев, ибо почти всегда это парсель, а китайских посылек в куче 99% и их десятки тыщ, во поди и разбери их за то же время. Парсели и не с китая приоритетней всех, потом идут парсели с китая, а потом вся остальная шушера(мелкие пакеты).

Зачем обижать китайцев если весь анус в говнопочте России?

Как раз таки в моем случае с США — это практически обыкновенный конверт. ПРОсто толстый. Менее 200 г. Пролетело за 3 недели…

NailMan
Remington12:

Как раз таки в моем случае с США — это практически обыкновенный конверт. ПРОсто толстый. Менее 200 г. Пролетело за 3 недели…

дело не в том пакет или коробка. У меня в виде пакетов леттеры только с Dx приходят, а с любых других магов леттеры идут в коробке как и парсели с Хоббиситей или Америки. Важно какой трекномер у посылки, с какой буквы начинается. Если с С - парсель без вариантов, если R - “мелкий пакет” ака леттер(они до 2кг могут быть вообще то). Если ЕМС - не знаю, емсом не присылал ничего.

ANTAL

Кто знает, ящик cs@hobbyking.com рабочий?
Ато моё письмо второй раз возвращается, типа “хост или доменное имя не найдено”
Или есть ещё какой-то?

drey_k
ANTAL:

Кто знает, ящик cs@hobbyking.com рабочий?
Ато моё письмо второй раз возвращается, типа “хост или доменное имя не найдено”
Или есть ещё какой-то?

Дней 5 назад на этот адрес писал и получил ответ, был рабочий. Скорее всего либо ошибка в имени закралась у Вас, либо с Вашим провайдером какие-то проблемы.
А вообще все возможно - чат прикрыли, может теперь и мыльника очередь пришла 😆😆😆
Другого адреса для суппорта вроде нет у них.

Armin

неудивлюсь если завтра страница магазина вообще не откроется. Может их там вообще власти прикрыли. А нам скармливают инфо, типа у них проблемы с почтой и ошибки в системе е-шопа.

max-umc
ANTAL:

Кто знает, ящик cs@hobbyking.com рабочий?
Ато моё письмо второй раз возвращается, типа “хост или доменное имя не найдено”
Или есть ещё какой-то?

C:\Users\user>nslookup -querytype=mx hobbyking.com
Server: хххххх
Address: 10.хххх
Non-authoritative answer:
hobbyking.com MX preference = 0, mail exchanger = mail.hobbyking.com
hobbyking.com MX preference = 0, mail exchanger = 174.143.95.154
hobbyking.com nameserver = NS33.DOMAINCONTROL.com
mail.hobbyking.com internet address = 67.225.181.28
Если ответ хост или доменное имя не найдено, то это проблемы с вашей почтой (либо по пути). Потому как имя резолвится нормально и почтовые сервера есть. Должна работать (ну или отдавать ответ что пользователя с таким ящиком не существует).

parker

Раньше в вишлисте и в заказе можно было посмотреть точно количество оставшегося товара, в то время как на странице товара было например 20+. А сейчас и в вишлисте такое же стало, либо 10+ или -10. , я пару-тройку недель не заглядывал в вишлист, посыль ждал. Такие цифры подстегивают покупать пока есть товар, раньше видно было например 1256, делаеш вывод что пока есть, и спешить не надо. Давно ли такая фишка случилась, по мне так это плохо, раньше лучше было.

Lazy-bones
Univega:

Вчера на него писал и почти сразу ответили с него.

Интересно, а что Вы такого им написали что они ответили? Мне уже две недели не отвечают. Тут пообщался с людями с их форума им тоже по недели не отвечают. А Вам так сразу и ответили, странно однако.

Armin

мне уже 6 день не отвечают. Пришло письмо от робота только, что типа письмо принято, ждите и всё такое.

Lazy-bones
Armin:

мне уже 6 день не отвечают. Пришло письмо от робота только, что типа письмо принято, ждите и всё такое.

Вот, вот. Не более того.

Univega
Lazy-bones:

Интересно, а что Вы такого им написали что они ответили? Мне уже две недели не отвечают. Тут пообщался с людями с их форума им тоже по недели не отвечают. А Вам так сразу и ответили, странно однако.

Моё письмо:
(от 13 июня оказалось:-)
Hello, Robert!
Thanks for your answer.
But this is a problem on www.speedpost.com:
“Shipment Information
We are sorry, Item No. EC302034597SG is either Not Found or its status Not Available at this moment. Please check the item number and try again.”
Why?
My order has been shipped really? If “yes”, then “when”?

Good luck,
Aleksey.

Вот их ответ:
(от 17 июня)
Dear Customer,

Thanks for your email.

Please refer to the following link for more information with your tracking number:EC302034597SG :
www.speedpost.com.sg/TrackAndTrace.asp

If you have any further questions, please do not hesitate to contact us.

Best Regards,

Lisa
HobbyKing Customer Support Team
www.hobbyking.com

Have you seen our Support & Discussion forum?
Get help &discuss R/C related topics at www.hobbyking.com/hobbyking/forum/

Кстати, посылка сразу стала трекаться:-)

Lazy-bones

4 дня, по нынешним темпам работы хоббисити, это быстрый ответ. 😉

HikeR
parker:

А сейчас и в вишлисте такое же стало, либо 10+ или -10

при просмотре категории товара в виде списка количество все также показывается точное.

ANTAL

Фигня какая-то, тест на hobbyking.com не проходит, а на hobbycity.com идёт.
Может почтовый адрес заменить на cs@hobbycity.com ?

Wener
parker:

Раньше в вишлисте и в заказе можно было посмотреть точно количество оставшегося товара, в то время как на странице товара было например 20+. А сейчас и в вишлисте такое же стало, либо 10+ или -10. , я пару-тройку недель не заглядывал в вишлист, посыль ждал. Такие цифры подстегивают покупать пока есть товар, раньше видно было например 1256, делаеш вывод что пока есть, и спешить не надо. Давно ли такая фишка случилась, по мне так это плохо, раньше лучше было.

Можно еще на parkflyer.ru смотреть количество товара. Там не показывают 10+ , 10- и т.д , а пишут точное количество.