Hobbycity (часть 3)
Кто знает, ящик cs@hobbyking.com рабочий?
Ато моё письмо второй раз возвращается, типа “хост или доменное имя не найдено”
Или есть ещё какой-то?
Кто знает, ящик cs@hobbyking.com рабочий?
Ато моё письмо второй раз возвращается, типа “хост или доменное имя не найдено”
Или есть ещё какой-то?
Дней 5 назад на этот адрес писал и получил ответ, был рабочий. Скорее всего либо ошибка в имени закралась у Вас, либо с Вашим провайдером какие-то проблемы.
А вообще все возможно - чат прикрыли, может теперь и мыльника очередь пришла 😆😆😆
Другого адреса для суппорта вроде нет у них.
неудивлюсь если завтра страница магазина вообще не откроется. Может их там вообще власти прикрыли. А нам скармливают инфо, типа у них проблемы с почтой и ошибки в системе е-шопа.
Точно! Это заговор!
Кто знает, ящик cs@hobbyking.com рабочий?
Ато моё письмо второй раз возвращается, типа “хост или доменное имя не найдено”
Или есть ещё какой-то?
C:\Users\user>nslookup -querytype=mx hobbyking.com
Server: хххххх
Address: 10.хххх
Non-authoritative answer:
hobbyking.com MX preference = 0, mail exchanger = mail.hobbyking.com
hobbyking.com MX preference = 0, mail exchanger = 174.143.95.154
hobbyking.com nameserver = NS33.DOMAINCONTROL.com
mail.hobbyking.com internet address = 67.225.181.28
Если ответ хост или доменное имя не найдено, то это проблемы с вашей почтой (либо по пути). Потому как имя резолвится нормально и почтовые сервера есть. Должна работать (ну или отдавать ответ что пользователя с таким ящиком не существует).
Раньше в вишлисте и в заказе можно было посмотреть точно количество оставшегося товара, в то время как на странице товара было например 20+. А сейчас и в вишлисте такое же стало, либо 10+ или -10. , я пару-тройку недель не заглядывал в вишлист, посыль ждал. Такие цифры подстегивают покупать пока есть товар, раньше видно было например 1256, делаеш вывод что пока есть, и спешить не надо. Давно ли такая фишка случилась, по мне так это плохо, раньше лучше было.
Кто знает, ящик cs@hobbyking.com рабочий?
Вчера на него писал и почти сразу ответили с него.
Вчера на него писал и почти сразу ответили с него.
Интересно, а что Вы такого им написали что они ответили? Мне уже две недели не отвечают. Тут пообщался с людями с их форума им тоже по недели не отвечают. А Вам так сразу и ответили, странно однако.
мне уже 6 день не отвечают. Пришло письмо от робота только, что типа письмо принято, ждите и всё такое.
Может дело в вежливости?
мне уже 6 день не отвечают. Пришло письмо от робота только, что типа письмо принято, ждите и всё такое.
Вот, вот. Не более того.
Интересно, а что Вы такого им написали что они ответили? Мне уже две недели не отвечают. Тут пообщался с людями с их форума им тоже по недели не отвечают. А Вам так сразу и ответили, странно однако.
Моё письмо:
(от 13 июня оказалось:-)
Hello, Robert!
Thanks for your answer.
But this is a problem on www.speedpost.com:
“Shipment Information
We are sorry, Item No. EC302034597SG is either Not Found or its status Not Available at this moment. Please check the item number and try again.”
Why?
My order has been shipped really? If “yes”, then “when”?
Good luck,
Aleksey.
Вот их ответ:
(от 17 июня)
Dear Customer,
Thanks for your email.
Please refer to the following link for more information with your tracking number:EC302034597SG :
www.speedpost.com.sg/TrackAndTrace.asp
If you have any further questions, please do not hesitate to contact us.
Best Regards,
Lisa
HobbyKing Customer Support Team
www.hobbyking.com
Have you seen our Support & Discussion forum?
Get help &discuss R/C related topics at www.hobbyking.com/hobbyking/forum/
Кстати, посылка сразу стала трекаться:-)
4 дня, по нынешним темпам работы хоббисити, это быстрый ответ. 😉
А сейчас и в вишлисте такое же стало, либо 10+ или -10
при просмотре категории товара в виде списка количество все также показывается точное.
Фигня какая-то, тест на hobbyking.com не проходит, а на hobbycity.com идёт.
Может почтовый адрес заменить на cs@hobbycity.com ?
Во всяком случае, мне письма приходят с cs@hobbyking.com Писать туда не пробовал…
Раньше в вишлисте и в заказе можно было посмотреть точно количество оставшегося товара, в то время как на странице товара было например 20+. А сейчас и в вишлисте такое же стало, либо 10+ или -10. , я пару-тройку недель не заглядывал в вишлист, посыль ждал. Такие цифры подстегивают покупать пока есть товар, раньше видно было например 1256, делаеш вывод что пока есть, и спешить не надо. Давно ли такая фишка случилась, по мне так это плохо, раньше лучше было.
Можно еще на parkflyer.ru смотреть количество товара. Там не показывают 10+ , 10- и т.д , а пишут точное количество.
Важно какой трекномер у посылки, с какой буквы начинается
Трека мне вообще не давали…
25 мая оплатил, 17 июня принесли домой.
просылка с липольками ,таможню прошла за 2 часа.
вчера забрал посылку, где были 2 аппы турниги на 2.4
на таможне вскрывалась упаковка из которой весело поглядывала коробка с надписями про 2.4 и все такое
плюс инвойс аж 4 копии положили в конверт, прикрученный скотчем к бочине.
посыль шла через Сингапур.
скоро буду еще кое что брать, но без липолек.
Народ, подскажите: с хоббикинга лучше заказывать обычной почтой или ЕМС? разница почти в 2 раза по стоимости, но хотелось бы понимать - на деле посылка в 2 раза быстрее идёт или это просто рекламный ход?
Может где и писали уже по этому поводу, но перечитать 147 страниц обсуждения я не могу сейчас…