Hobbycity (часть 3)
Друзья скажите, а альтернативы что нет у этого Хоббисити??
Есть, но с другими ценами. Более высокими. 😒
Так задолбали они с задержками! С 25 марта заказ висит! Все еще не отправили.
Вы посмотрите внимательно. Может сами чего напутали. Или товара нет… ❗
если я купил 10 товаров и оплатил 1 доставку то пока 10 товаров не придет к ним на склад мне посылку не вышлют?
Конечно нет. Надо выбирать и оплачивать, только то что есть в наличии. А что надо, но его нет, добивать в другую посылку. ❗ Тогда все будет приходить быстро. 😉
Я никогда не заказываю то, чего нет в наличии в момент заказа. Подписываюсь на уведомление о приходе и жду. Доставка получается немного(!) дороже, но тут уж надо самостоятельно выбирать между временем и деньгами…
И так делаю.Если время терпит,то жду,а если нет,то биру в другом магазе.
А где эти уведомления о приходе? Я добавил товары в ВИШЛИСТ, это оно?
нет, на странице каждого товара есть поле, там прописывается мыло ваше
А где эти уведомления о приходе? Я добавил товары в ВИШЛИСТ, это оно?
Нет это другое.
Это типа Ваша записная книжка. Куда Вы складываете то что Вам понравилось. Или возможно понадобиться.
Очень удобно, пролистал 5 страниц и не надо копать весь магазин.
нет, на странице каждого товара есть поле, там прописывается мыло ваше
… поправлю чутка… не у каждого, а только у того, который в минусе в данный момент. Если Вы зашли “под собой”, то там уже стоит Ваше мыло и есть кнопочка “New stock alert”
На главной странице Вашего аккаута (View My Account) будет список всего, о чём Вы хотите получать предупреждение по мылу: Email alert items. Нажмите “stop” напротив товара, чтобы больше не получать извещений о его приходе на склад.
Сделал заказ, что-то в наличии, что-то бэкордер…
А как я буду видеть, что из товаров бэкордер пришло уже к ним?
Если около товара было кликнуто сообщить о приходе, то он появляется на первой странице после логона со словами Email alert items.
По приходу идет сообщение на e-mail, указанный при регистрации. Для отказа об уведомления кликнуть stop По-моему все понятно
- Так нажмите на странице товара, которого нет (в бэкордере) кнопку “New stock alert”, предварительно проверив, что в строке адреса стоит Ваш емайл.
- Залезаете в заказ “вручную”, смотрите на состояние заказанной позиции. Как только появится Status - Reserved, значит пришло.
Заказ отправится автоматически, как только всё придёт на склад. Вам делать ничего не надо.
Я уже сделал заказ! )
В нем есть товары которых нету сейчас в наличии… как о ИХ поступлении я пойму?
Точно так же. Написано же оба способа постом выше Вашего. В первом случае Вам автоматически скинут оповещение о поступлении конкретного товара на емайл.
Я уже сделал заказ! )
В нем есть товары которых нету сейчас в наличии… как о ИХ поступлении я пойму?
Их для вас зарезервируют, статус сменится с Backoder на Reserved, как зарезервируются все товары, вам отправят заказ.
данный магаз занижает инвойс?
данный магаз занижает инвойс?
Да.Но увлекаться с занижением не стоит.
Вы сами выбираете,какой % от суммы будет указан на посылке + выбираете то,что будет написано на посылке…“Хобби запчасти”-например.
Читать здесь,до сих пор актуально!😵: rc-aviation.ru/obzorm/…/182-hobbycity-не реклама.Всё основное там есть,побочное приложится с опытом заказов.
Удачи.
в последнее время ни у кого не возникало проблем с ХС? написал письмо в суппорт, выдался автоматом тикет и тишина… А их чат постоянно в отключке… или это временно-сезонное?
Праздник у них. До 6 апреля.
Праздник у них. До 6 апреля.
спасиб за инфу. оказывается тут можно просмотреть когда будут затыки у них.
Во общем походу я понял почему мне перечислили деньги в бонусы мой кося… Переводчик неправильно перевел, то есть текст был таков перевода *вы полностью готовы отказаться от заказа без возможности вернуть заказанные позиции деньги мы вам вернем, все бонусы начисленные за товар будут убраны* и там стояла галочка я подумал, что она для подтверждения с согласием на этот текст, а на самом деле может и для того, чтобы деньги перечислили в бонусы, так что будьте внимательны при отказе от заказа (хотя я могу и ошибаться).
Вот вы заморачиваетесь с приходам посылки, у меня гирик шел без трека 3 месяца, а толку, на приход влияет не хобби ситти, а уже сама почта и у когото может прийти через 3 недели, а кто-то будет ждать полгода, раз на раз не приходится.
так и есть при отказе от уже сформированного оплаченного заказа переводятся деньги в сертификат. и следующий заказ можно оплатить введя номер имеющегося сертификата. первый раз перепугался ( деньги пропали), потом рассказали что всё в поряде)
Доброго . Покупка из Хоббисити.
Item Number: CP824372431HK
Posting Date Drop-off Point Origin
24-Mar-2010 Air Mail Centre (Counter Section) Air Mail Centre (Counter Section)
Date # Location Delivery Status
24-Mar-2010 Hong Kong Item posted.
25-Mar-2010 Hong Kong Processed for departure.
25-Mar-2010 Hong Kong The item left Hong Kong for its destination on 26-Mar-2010
5-Apr-2010 Russian Federation Arrived and is being processed.
5-Apr-2010 Russian Federation Pending customs inspection.
5-Apr-2010 Russian Federation Pending customs inspection.
Но , почему-то в Таможне Петербурга, а не Москвы, как я это ожидал. У кого-нибудь ТАК бывало или это накосячили в Хоббисити и дали мне не мой трек номер ?
На Хоббисити я уже написал мой вопрос. Но КингКонговская почта просто говорит - Русская таможня, а наша почта уже уточняет - Питер.
накосячили в Хоббисити и дали мне не мой трек номер ?
Да вроде таких косяков за ХС не наблюдается, по крайней мере мне такие случаи не известны.
Возможно, просто в свете последних событий на почте, разгружают таким образом Московскую таможню.
***почему-то в Таможне Петербурга, а не Москвы***
а хрен ее знает… Магазин то тут причем - им пох - как регистрировались - то и клеят…
Почта скорее всего - у меня вместо Жуковского в Чехове пять месяцев пролежала посылка прежде чем тетки догадались на мой телефон позвонить и спросить почему у них такой номер дома в городе отсутствует 😃