Hobbycity (часть 3)
Просто побаловаться - типа этого. Да и не только побаловаться.
Сам готовлюсь на этой неделе катер китайский с вживлённым липо и 25$ аппаратурой “додружить” до большой воды. Но сначала - ванна 😃
Вот этот претендент на “бараний рог” - корпус уж слишком хлипкий. Жёсткости - ноль. Цвет у моего - белый.
Спасают платы, прикрученные к днищу - хоть в мотоустановке есть “что-то” жёсткое… 😃
Ну а тут мои потуги его переделать 😃
Зима, а что делать…
Видели, знаем, готовимся!
Народ. Кто последнею неделю делал заказы в магазине, кому-то заказ скомплектовали?
Весят 4 оплаченных заказа начиная с 25.03. на письма не отвечают…
Что-то мне это не нравится совсем…
у них нынешние пн и вт - выходные
Ну, выходные, переезд, это всё хорошо, но уже 12 дней один заказ весит, 10 дней другой, 7 дней третий…
И главное на письма молчат как… “селёдка без водки”.
Я стер письмо, что пришло мне в ответ по поводу трек номера, а там были слова в вольном переводе на русский язык - звучащие примерно так - Извиняемся за возможные задержки с ответами на Ваше письмо. Мы сейчас в процессе переезда в другое помещение… бла бла бла ну и что то еще в этом роде.
Так что - временные трудности
Так стукните им в онлайн чат, сегодня и вчера он был ОНЛАЙН.
Народ. Кто последнею неделю делал заказы в магазине, кому-то заказ скомплектовали?
Весят 4 оплаченных заказа начиная с 25.03. на письма не отвечают…
Что-то мне это не нравится совсем…
Висит с 24.03. Писал письмо, ответа нет. Надеюсь что завтра все изменится, очень надеюсь. 2 недели это уже круто.
Висит с 24.03. Писал письмо, ответа нет… …2 недели это уже круто.
Аналогично…😃😦 Первый, блин, заказ - и вот так… ; Но это офтоп…
По теме: что-то давно у них поставок не было… А это уже настораживает…
Оч. похоже на распродажу перед закрытием. 😦😠😦
Но надеюсь, как всегда, на лучшее…
Вообще, из личного наблюдения, чем дороже заказ, тем быстрее собирают.
Более $300 - через 1-2 дня уже отправили.
Сейчас, ожидаемый заказ(стоимость $107) собирали больше 10 дней.
Пришло письмо, что отправили, но по треку инфы нету уже неделю …
Насчет дороже - быстрей не уверен.
Пополняется склад, но очень редко. Вчера письмо пришло: пропеллеры 10*4,7 появились, а заказ с 5 марта формируют еще 1 позиция в бэкодере осталась - ждемс. Второй заказ тоже никак из бэкодера не выйдет. Вывод - заранее планируем потребности.
МОИ наблюдения были сделаны без использования бэкордера. IMHO. Могу оказаться не прав - высказал свое мнение, основываясь на своем опыте заказов с ХС.
чем дороже заказ, тем быстрее собирают.
Чушня полная.
У меня самый дорогой был - 158$, самый дешёвый - 31$. Без учёта доставки, естесственно.
Собирались примерно одинаково: 2-3-4 дня… Не помню точно. Но уж не неделю…
Чушня полная.
В предыдущем посте всё написано.😉
жаль что сумма покупки общая не продвигает тебя быстрее в очереди на бекдор(
ребят, а у всех сейчас заказы долго обрабатываются? у меня аж с 26 марта в “процессе”. Про переезд знаю, вроде он у нихз закончился. На письма с просьбой разъяснить ситуацию не реагируют.
UPD. Все, прочел про праздник.
… в порядке живой очереди ,господа!
Кто каким по счёту “тапки заказал” - тот их по порядку продвижения и получит 😃
Здесь писали что у кого-то с 24-го заказ висит.
У меня с 25-го без бекордера и последующие тоже без бека весят.
Кому последнему отправили и с какого числа, отпишитесь?
у меня в заказе были бэкордеры, избавился от них 24 марта, заказ выслали 30го
а как можно добавить самому некотрые позиции уже в существующую в процессинге посылку? сейчас получается только заказать новую( в суппорте у них вешу с утра, пока только 6. при условии что через 1-1,5 часа они его отрубят(
Я добавлял позиции письмом.
- Указываешь номер заказа в который добавить.
- Указать ID: продукта
- Указать количество.
- Ждать ответа с письмом в котором будет указано сколько доплатить.
Я добавлял позиции письмом.
- Указываешь номер заказа в который добавить.
- Указать ID: продукта
- Указать количество.
- Ждать ответа с письмом в котором будет указано сколько доплатить.
угу, если они еще и отвечают на эти письма… и читают их. уже 2 отправил, пока тишина. Первое чтоб сказали сроки когда появятся отдельные комплектующие, второе чтоб сменили пока есть в наличии на другой товар… в итоге обломс(