Переделка китайского катера, КАК?
Хотелось кататься. Под рукой валялись два практически новых коллекторных мотора от GM, 27 витков, 24.500 об.мин.
Внедрили. Заодно изменили компоновку, ложе АКБ перенесли на корму вдоль корпуса
Смастерил рулевое получше.
Так как двух одинаковых винтов под рукой не было, поставил разные: 39мм/ 1,4 а второй 35мм/ 1,4 (неудачный совсем, виден на фото)
Ну и поплыли…
Не совсем попали с центровкой, надо бы на 15-20 мм вперёд сместить.
На поворотах вязнет и “садится”, долго разгоняется и тяжело на глиссирование выползает (на видео видать :blink:)
Но это на подбор винтов ещё списывается. На двух 35мм вообще не идёт ни как, движки ревут а на выхлопе… Только в паре с нормальным 39 боль-мень ходит.
Движки грузим, прохладные, токи не замерял но и так видно. На 4200 NiMH 7,2в, в смешанном режиме 8,5 минут хода с возможостью глиссирования
Разьясните пожалуйста
Решил построить катерок на базе китайского корпуса как постом выше.
Приобрел подвесной мотор,регулятор под него,ну и набор аппаратуры.
Корпус пока в процессе переделок.
Решил собрать воедино двигатель с аппаратурой: и вот вопросы
1.когда подключаю аккамулятор-двигатель сразу начинает работать на средний ход.газ добавляется,и убавляется.Так должно быть или он не должен работать пока не двинешь рычаг на передатчике?
2.при подключении аккамулятора серва какбы цетруется,это тоже нормально?
3.Если дать полный газ на двигатель под нагрузкой,на регуляторе загорается зеленая лампочка,двигатель выходит на максимальные обороты,и через пару секунд останавливается,на регуляторе горит красная лампа.так должно быть?или просто слабый заряд аккума и срабатывает отсечка?Через некоторое время опять все работает…и повторяется…
аппа вот такая www.hobbycenter.ru/product_info_20333.html
рычаг газа по середине,вверх газ увеличивается,вниз замедляется,по середине сразу работает двигатель
регулятор такой www.hobbycenter.ru/product_info_24259.html
двигатель такой www.hobbycenter.ru/product_info_12539.html
Я решил не слушать критиканов и поступить по своему. Усилил корпус слоем стекла,в месте крепления моторамы и на транце 2слоя ,выписал себе обвес с Horizon Hobby
www.horizonhobby.com/Products/RelatedParts.aspx?Pr… ДВС www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… К нему стартер
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… .Переднюю часть
корпуса заполнил пеной (поплавок +доп.жесткость),поставил серву 12кг,управление у меня было 40мГц Получился очень приличный катерок .Скорость по GPS 65 км ,управляемость тоже хорошая.Хочу поставить доп ножи для еще лучшей.Кстати китайцы делали свою игрушку со стеклопластиковой хорошей модели ,на внутренней стороне даже остались отпечатки структуры.Те кто свысока заявлял что ничего хорошего не выйдет и все развалится посрамлены по полной программе ,после 2х переворотов на хорошей волне и сильного удара об камень никаких повреждений кроме царапин.
Исправляю ссылку на обвес www.horizonhobby.com/Products/RelatedParts.aspx?Pr…
В наших магазинах ничего нет ,посмотрите в Микромашине и в Е-флае,ну и в Термике у них есть винты. Удачи.
Забыл уточнить.У меня такой как в начале катер,только красный
Как видно на фото/видео, наш тоже красенький 😒
Долго рыскал в поисках винтов. Ставил от Робби 1469 42мм - тяжеловаты, моторы (особенно коллектор) перегревались несмотря на охл. магнитов. Смастерил второй независимый контур для коллекторов и регулятора - не помогло. Наткнулся на Граупнер 2318 39мм и 42мм, но там на правом левая м4. Засада. Моделки больше нет, дома кроме напильника и ножёвки… 😃
Короче, сделал вал, нарезал резьбу и испытал (млин, хлопотное дело). НО! Вот, то что, что мне надо! 39-е пожалуй поинтереснее. Моторы не в перегрузе.Старт быстрый, скорость на липо 7,4 - 31-32км/ч где-то, мерили на отрезке с секундомером. На гидридах 27-28 км/ч, сказывается вес. Катер идёт ровно, пИралельно водной глади. Поворачиваемость удоветворительная. Правда есть вопрос.
Изменение расстояния от плоскости винтов до пера руля оказывает влияние на вёрткость?
По моему, даже 4 мм оказывают, надо подбирать (подрезая вынос руля).
И ещё. ступицы винтов , по идее, досжны быть на уровне (чуть ниже осадки) и паралельно воде. Но у двухмоторников дейдвуды выходят гораздо выше чем у моно. Значит, их надо заглубить в воду, наклонив дейдвуды вниз? Но тогда получаем вектор тяги, прижимающий нос, а значит и лишнее сопротивление о воду при глиссировании.
Где середина?
Оживим тему.
Заказал и оплатил такую посудинку. Брал сознательно, т.к. изначально хочу её переделать. Но для начала можно и в стоке попробовать.
Судя по отзывам и видео она лишь “плывёт”.
Собстственно она нужна лишь для шашлычно-загарочных дней на реке.
Итак, прошу совета по:
- Двиг и рег БК для этой “лошади”;
- Питаться в сезоне 2009, до закрытия, планирую от Ни-Мг;
- кто что скажет ещё, кроме “фу, отстой!”.
Это “кораблЕ” берётся не для себя, я автомоделист со стажем, для сына 14 лет. Он ща на каноэ тренируется, корабел.
П.С.: Хотелось бы услышать Trantor по вопросу приобреталова движка и рега. Где, что, почём? Соответственно, в личку.
Кто что думает про такой двигатель в данный кораблик?
Оживим тему.
Заказал и оплатил такую посудинку. Брал сознательно
Ну это Вы сознательно,погорячились.
www.bananahobby.com/1764.html
:)С уважением Алексей.
Не отрицаю.
Но что есть, то есть.
Так какие предложения по мотору?
Некоторые фотки: внутренности, “плита” мотора, “плита” сервы.
Единственное, бросившееся в глаза - “плиты” прикручены через дно обычными стальными винтами, в шлицах которых уже пошла ржавчинка… Но зато они дают дополнительную жёсткость плоскому днишу катера.
Так какие предложения по мотору?
Никаких.Мне приходилось держать в руках,эту игрушку.Корпус-никуда.
Так что,извините… .:)С уважением Алексей.
Категорично. Но думаю, что-то всё-таки можно придумать. Бум думать, пробовать и т.д.
Кто что думает про такой двигатель в данный кораблик?
Смотря под каким типом батарей кататься планируете и какая длина модели.
Если длина модели 700-750 мм, то мотор надо такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и литий полимерную батарейку 4S1P.
Батареи: 2S или 3S LiPo или NiXX 7,2В. Ибо рег держит максимум 3S (на вскидку не помню);
Длина 700мм.
Поправка. Рег терпит до 7S.
Поправка. Рег терпит до 7S.
А под буквой S у Вас что скрывается?
“S” это последовательное соединение липо, лифе аккумуляторов,т е число перед “S” надо умножить на(3,7В) и получим максимальное напряжения регулятора…
“S” это последовательное соединение липо, лифе аккумуляторов,т е число перед “S” надо умножить на(3,7В) и получим максимальное напряжения регулятора…
Вообще то я где то читал ,что в зависимости от типа анода напряжение на одном элементе может быть и 1,5 v.
Категорично. Но думаю, что-то всё-таки можно придумать.
rcopen.com/forum/f129/topic126695
Вот тут,всё это уже обсуждали.:)С уважением Алексей.
Спасибо на добром слове, АЛ.
Вот только молоточком больно по головушке 😃
П.С. В ссылочном обсуждении - одна вода… никакой конкретики…
молоточком больно по головушке 😃
Это всего лишь,иллюстрация к обсуждению.😁Сорри,за оф.Имеющий глаза,да увидит.С уважением Алексей.