Переделка китайского катера, КАК?
Как видно на фото/видео, наш тоже красенький 😒
Долго рыскал в поисках винтов. Ставил от Робби 1469 42мм - тяжеловаты, моторы (особенно коллектор) перегревались несмотря на охл. магнитов. Смастерил второй независимый контур для коллекторов и регулятора - не помогло. Наткнулся на Граупнер 2318 39мм и 42мм, но там на правом левая м4. Засада. Моделки больше нет, дома кроме напильника и ножёвки… 😃
Короче, сделал вал, нарезал резьбу и испытал (млин, хлопотное дело). НО! Вот, то что, что мне надо! 39-е пожалуй поинтереснее. Моторы не в перегрузе.Старт быстрый, скорость на липо 7,4 - 31-32км/ч где-то, мерили на отрезке с секундомером. На гидридах 27-28 км/ч, сказывается вес. Катер идёт ровно, пИралельно водной глади. Поворачиваемость удоветворительная. Правда есть вопрос.
Изменение расстояния от плоскости винтов до пера руля оказывает влияние на вёрткость?
По моему, даже 4 мм оказывают, надо подбирать (подрезая вынос руля).
И ещё. ступицы винтов , по идее, досжны быть на уровне (чуть ниже осадки) и паралельно воде. Но у двухмоторников дейдвуды выходят гораздо выше чем у моно. Значит, их надо заглубить в воду, наклонив дейдвуды вниз? Но тогда получаем вектор тяги, прижимающий нос, а значит и лишнее сопротивление о воду при глиссировании.
Где середина?
Оживим тему.
Заказал и оплатил такую посудинку. Брал сознательно, т.к. изначально хочу её переделать. Но для начала можно и в стоке попробовать.
Судя по отзывам и видео она лишь “плывёт”.
Собстственно она нужна лишь для шашлычно-загарочных дней на реке.
Итак, прошу совета по:
- Двиг и рег БК для этой “лошади”;
- Питаться в сезоне 2009, до закрытия, планирую от Ни-Мг;
- кто что скажет ещё, кроме “фу, отстой!”.
Это “кораблЕ” берётся не для себя, я автомоделист со стажем, для сына 14 лет. Он ща на каноэ тренируется, корабел.
П.С.: Хотелось бы услышать Trantor по вопросу приобреталова движка и рега. Где, что, почём? Соответственно, в личку.
Кто что думает про такой двигатель в данный кораблик?
Оживим тему.
Заказал и оплатил такую посудинку. Брал сознательно
Ну это Вы сознательно,погорячились.
www.bananahobby.com/1764.html
:)С уважением Алексей.
Не отрицаю.
Но что есть, то есть.
Так какие предложения по мотору?
Некоторые фотки: внутренности, “плита” мотора, “плита” сервы.
Единственное, бросившееся в глаза - “плиты” прикручены через дно обычными стальными винтами, в шлицах которых уже пошла ржавчинка… Но зато они дают дополнительную жёсткость плоскому днишу катера.
Так какие предложения по мотору?
Никаких.Мне приходилось держать в руках,эту игрушку.Корпус-никуда.
Так что,извините… .:)С уважением Алексей.
Категорично. Но думаю, что-то всё-таки можно придумать. Бум думать, пробовать и т.д.
Кто что думает про такой двигатель в данный кораблик?
Смотря под каким типом батарей кататься планируете и какая длина модели.
Если длина модели 700-750 мм, то мотор надо такой: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… и литий полимерную батарейку 4S1P.
Батареи: 2S или 3S LiPo или NiXX 7,2В. Ибо рег держит максимум 3S (на вскидку не помню);
Длина 700мм.
Поправка. Рег терпит до 7S.
Поправка. Рег терпит до 7S.
А под буквой S у Вас что скрывается?
“S” это последовательное соединение липо, лифе аккумуляторов,т е число перед “S” надо умножить на(3,7В) и получим максимальное напряжения регулятора…
“S” это последовательное соединение липо, лифе аккумуляторов,т е число перед “S” надо умножить на(3,7В) и получим максимальное напряжения регулятора…
Вообще то я где то читал ,что в зависимости от типа анода напряжение на одном элементе может быть и 1,5 v.
Категорично. Но думаю, что-то всё-таки можно придумать.
rcopen.com/forum/f129/topic126695
Вот тут,всё это уже обсуждали.:)С уважением Алексей.
Спасибо на добром слове, АЛ.
Вот только молоточком больно по головушке 😃
П.С. В ссылочном обсуждении - одна вода… никакой конкретики…
молоточком больно по головушке 😃
Это всего лишь,иллюстрация к обсуждению.😁Сорри,за оф.Имеющий глаза,да увидит.С уважением Алексей.
Чёт долго руки не доходили отписаться о своём “колхозе”.
Вот руки дошли, точнее сфоткали 😃 А ранее ноги дошли, забрали.
Резали нахаляву, на лазере из НЖ 0,8мм.
Моторама это, короче…
Чёт много пишу, но вот и фото. Резали несколько экземпляров, этот "запасной, ибо есть дефект лазерщика (зарез) на поперечине. Нормальная стоит в катерной мотоплатформе.
Заранее прошу прощения у топикстартера,но чтоб не плодить похожие темы поднял эту.
Дабы занять себя долгими зимними вечерами решил занятся переделкой китайской игрушки,для 8 летней дочки.motorgame.ru/…/radioupravlyaemyi-kater-nqd-tracer-…
Это была моя первая лодка,куплена она была в магазине игрушек где-то в 2005-6 году.
Радовала она пару сезонов и на озерах и на море,потом отвалился один из моторчиков.
Лодка то с дискретным управлением была и управлялась остановкой одного из движков,реверса не было.
После поломки лодка нашла пристанище на шифанере,где и лежала, а через пару лет рядом лег твинсторм.
Изделие от киошы с прекрастным упралением и невозможностью себя опрокинуть катало довольно долго-пока не отвалился регулятор.
На тот момент это было приговором-лодка ушла на тот-же шифанер.
Как ни прискорбно но одажды решив првести твинсторм в “боевое” состояние я обнаружил на корпусе в районе выхода дейдвуда из транца многочисленные сквозные трещины.а хваленый ABC платик стал подозрительно желтого цвета.
В общем твинсторм был выпотрошен а корпус отдан детям на растерзание.
Вот тогда я и решил закинуть потроха от твинсторма в китайский корпус.Сразу скажу решил все делать все с минимумом затрат, максимально используя то что осталось от твинсторма.
Корпус китайца был расколот все кепежи под моторы и вообще весь лишний пластик внутри был выкушен,затем днище было местами усиленно стеклотканью.Из-за меньшенго обьема корпуса ложементы под акк.(2 гидрида 7,2v 4500mah) были расположны в корпусе поперечно-
перед и после движков.Длинна корпуса-719мм,центровка-25%, вес включая два гидридных акк-2,9кг. Радио,серва все от киоши.
В целях упрощения конструкции (устранение кардана)дейдвуд был укорочен рово на столько чтобы установить винт непосрественно на вал.
Перо руля пришлось делать новое,повторив геометрию твинстормового.
Остался вопрос -какой регулятор на 14-16v желательно с бэком поставить для двух праллельных коллекторных 550 моторов?(киешевский не предлогать).
Игорь, привет!
напишу здесь, не то что бы оффтоп, скорее респект
всегда приятно удивлялся твоим постам - прямо и чётко, как в жизни.
не совсем четко понимаю как успеваешь и с бензином и с электро, или с воды не уходишь совсем?
короче, пиши, всегда слежу.