Hobbycity (часть 3)
онлайн чат. Может не так выразился…
тогда советую занимать очередь часов с самого их открытия))) я уже несколько аз пролетел жестко.
А я терпеливый 😃
В предпоследней посылке неспеша списывался по поводу замены вышедших из продажи АА-аккумов на LSD АА-акки. Ничего, письмо-ответ - за 4 дня уложились, пообщались 😃 Всё отправили. Всё пучком. Пришло всё олл`райт.
Последняя вообще в бэкордере висела с 19.01.2010 (оплатил её), “вылетела” со склада ХС 10.02.2010. Ну а дальше “улетела” в соседние темы про почты ГК и РФ. 😃 Также успешно получена.
Сейчас активных посылок - только одна с РЦМарта, с ХС нет. Судить о сроках отгрузки со склада ХС не могу.
IRF540N, фу… опять про сроки… Здесь это моветон. Идите в ГК и Рашу_почту…
Было бы уместно напечатать срок оплаты и срок появления надписи shipped напротив заказа… А так -моветон!
ОК !
оплата - 26 03 2010,
надпись “paid” - сразу,
статус “shipped” и трек-номер - через 5 дней,
начала трекаться в ГК post - 07 04 2010
в Раше пока тихо… Ждём-с…☕
Ну, и чутка моветона: ЕМС, блин. Смысла ЕМС на хоббисити НЕ вижу !!!😇
to SYM: 😃
19/01 оплатил - сегодня пришло извещение (Правда 20 $ и доставка без трека) 😦😦
уминя глупий вапрос, может падскажите па каому языку с ними опщятса? там у них как в скайпе . пrоста придётса первый рас 😁
Опщятса с ними вполне себе можно на китайском, английский понимают неплохо, с литовским - однозначно будут трудности.
Пытался я достучаться до онлайн общения несколько дней, разозлился и поднял диспут в палке утром открыл, вечером приехал и уже диспут закрыли все ок. Сделал два заказа с интервалом два дня и тут решил посчитать сколько у них посылок за это время проскочило и насчитал 5059 посылок, то есть в день у них по 2500 тыс заказов (примерно). А трек номер на Гонконговской почте у всех не пробивается?
…решил посчитать сколько у них посылок за это время проскочило и насчитал…
Существует алгоритм расчета!?
Поделитесь!
По номеру заказов, но есть одно но, номер дается и неоплаченным заказам!
По номеру заказов…
А ХС делится со всеми желающими номерами заказов?
Подскажите как узнать!.
в день у них по 2500 тыс заказов (примерно)
Ну даже примерно,ИМХО,как-то верится с трудом.
А ХС делится со всеми желающими номерами заказов?
Ещё как, даже на мыло присылают 😂
Конечно делится, недавно они за миллионный заказ перевалили!
Вот номера заказов высвечиваются:
Но опять же повторю, любому CHECK дается номер. Поэтому даже неоплаченные заказы имеют номер, я бы не считал их отправленными, ведь от них и отказываются, так что может быть не 2500 а чуть меньше.
Среднее количество заказов в день за два дня думаю убогим делом считать, за последний месяц у меня получилось 2100 заказов в день, сотню вычитаем как неоплаченные или бездумные, итого 2000 заказов в день.☕
Ну даже примерно,ИМХО,как-то верится с трудом.
А что не так? Вызывает сомнение количество заказов? Вполне себе приемлемая цифра для интернет-торговли. И очень показательная для людей возопиющих “где моя посылочка? почему не трекается? я уже полчаса назад оплатил! должна быть на пути ко мне в Мухосранск!”.
Это нормальные объемы, с этими объемами люди работают, расширяются и точно так же как и мы имеют проблемы с Почтой России. Это нужно просто осознать. И не тратить свои нервы и внимание других на ругательные вопли. И если таки не нравиться сервис - долго обслуживают, трудности связи со стафом, долго летит посылка и т. д., то есть только один верный выход - люди, голосуйте рублем и ничего у них не покупайте!
И только тогда можно будет в теме спокойно делится мнениями и впечатлениями о товаре, о его характеристиках и применении, а не о том как плохо они работают!
Вот номера заказов высвечиваются
Спасибо crafter,разъяснил хоть.Я сразу не догнал.
Да,думаю ты прав.
Проигнорировали мой вопрос в соседней ветке, спрошу здесь… Надо ли сообщать как-то о получении заказа или статуй shipped окончательный?
ЗЫ Заранее извиняюсь, вполне допускаю, что на xx-странице уже это обсуждалось… жутко боюсь оказаться закиданный помидорами, самая томатная тема имхо. 😃
shipped окончательный
окончательный - ХС считает, что обязательства свои выполнил.
\\…Надо ли сообщать как-то о получении заказа или статуй shipped окончательный?..\\
Кому сообщать???😎
кЕтайцам? Им это ну очень интересно:)… Это Вы ждете этого статуса, потом нервы теряете на нашей почте и т.д.
Если получили заказ и он уже у Вас дома, ну, можно написать какой-нибуть отзыв о товаре на их сайте, видео снять-отправить - скидку маааааленькую дадут на след. заказ…
А вот если статус - “shipped” и посылка ни на какой почте не появляется очень долго - тогда надо заваливать их письмами, говорят, помогает…
Но здесь тема не про почту.
блин, опередили…
Спасибо! Правда удивлен… Это первый магазин, из многих с которыми приходилось иметь дело (в тч. и наших), который считает, что выполнил обязательста после отправки заказа, а не по получению его покупателем…
Сергей, а вы - первый человек который считает что почта Гонконга и ХС - одно и то же лицо.
или у вас есть примеры магазинов из которых каждые 2 дня звонят и спрашивают “не пришла ли ваша посылочка?”.
“не пришла ли ваша посылочка?”
Справедливости ради стоит отметить, что и такие есть. немного.
У меня всего 1 раз, но спросили мылом, получил-ли я их посылку. Приятно было, да.
Почта и магазин разные лица, тут не поспоришь…😃 Но почему считал, что за доставку товара и его сохранность всегда отвечает продавец. И несет ответственность перед покупателем в случае его утраты или порче по вине “доставальщика”. Другие варианты мне не попадались… Все магазины просили сообщить о получении товара и меняли статус на “доставлено”. На ebay все заканчивается обменом фидбэками, что по сути тоже-самое.