Hobbycity (часть 3)

Wea

Пытался я достучаться до онлайн общения несколько дней, разозлился и поднял диспут в палке утром открыл, вечером приехал и уже диспут закрыли все ок. Сделал два заказа с интервалом два дня и тут решил посчитать сколько у них посылок за это время проскочило и насчитал 5059 посылок, то есть в день у них по 2500 тыс заказов (примерно). А трек номер на Гонконговской почте у всех не пробивается?

Ozzz

…решил посчитать сколько у них посылок за это время проскочило и насчитал…

Существует алгоритм расчета!?
Поделитесь!

crafter

По номеру заказов, но есть одно но, номер дается и неоплаченным заказам!

Ozzz

По номеру заказов…

А ХС делится со всеми желающими номерами заказов?
Подскажите как узнать!.

в день у них по 2500 тыс заказов (примерно)

Ну даже примерно,ИМХО,как-то верится с трудом.

Арк
Ozzz:

А ХС делится со всеми желающими номерами заказов?

Ещё как, даже на мыло присылают 😂

crafter

Конечно делится, недавно они за миллионный заказ перевалили!
Вот номера заказов высвечиваются:

Но опять же повторю, любому CHECK дается номер. Поэтому даже неоплаченные заказы имеют номер, я бы не считал их отправленными, ведь от них и отказываются, так что может быть не 2500 а чуть меньше.
Среднее количество заказов в день за два дня думаю убогим делом считать, за последний месяц у меня получилось 2100 заказов в день, сотню вычитаем как неоплаченные или бездумные, итого 2000 заказов в день.

Red_cat
Ozzz:

Ну даже примерно,ИМХО,как-то верится с трудом.

А что не так? Вызывает сомнение количество заказов? Вполне себе приемлемая цифра для интернет-торговли. И очень показательная для людей возопиющих “где моя посылочка? почему не трекается? я уже полчаса назад оплатил! должна быть на пути ко мне в Мухосранск!”.
Это нормальные объемы, с этими объемами люди работают, расширяются и точно так же как и мы имеют проблемы с Почтой России. Это нужно просто осознать. И не тратить свои нервы и внимание других на ругательные вопли. И если таки не нравиться сервис - долго обслуживают, трудности связи со стафом, долго летит посылка и т. д., то есть только один верный выход - люди, голосуйте рублем и ничего у них не покупайте!
И только тогда можно будет в теме спокойно делится мнениями и впечатлениями о товаре, о его характеристиках и применении, а не о том как плохо они работают!

Ozzz

Вот номера заказов высвечиваются

Спасибо crafter,разъяснил хоть.Я сразу не догнал.
Да,думаю ты прав.

msv

Проигнорировали мой вопрос в соседней ветке, спрошу здесь… Надо ли сообщать как-то о получении заказа или статуй shipped окончательный?
ЗЫ Заранее извиняюсь, вполне допускаю, что на xx-странице уже это обсуждалось… жутко боюсь оказаться закиданный помидорами, самая томатная тема имхо. 😃

Молния
msv:

shipped окончательный

окончательный - ХС считает, что обязательства свои выполнил.

IRF540N

\\…Надо ли сообщать как-то о получении заказа или статуй shipped окончательный?..\\

Кому сообщать???😎
кЕтайцам? Им это ну очень интересно:)… Это Вы ждете этого статуса, потом нервы теряете на нашей почте и т.д.
Если получили заказ и он уже у Вас дома, ну, можно написать какой-нибуть отзыв о товаре на их сайте, видео снять-отправить - скидку маааааленькую дадут на след. заказ…
А вот если статус - “shipped” и посылка ни на какой почте не появляется очень долго - тогда надо заваливать их письмами, говорят, помогает…
Но здесь тема не про почту.

блин, опередили…

msv

Спасибо! Правда удивлен… Это первый магазин, из многих с которыми приходилось иметь дело (в тч. и наших), который считает, что выполнил обязательста после отправки заказа, а не по получению его покупателем…

HikeR

Сергей, а вы - первый человек который считает что почта Гонконга и ХС - одно и то же лицо.
или у вас есть примеры магазинов из которых каждые 2 дня звонят и спрашивают “не пришла ли ваша посылочка?”.

Andrew_Stick
HikeR:

“не пришла ли ваша посылочка?”

Справедливости ради стоит отметить, что и такие есть. немного.
У меня всего 1 раз, но спросили мылом, получил-ли я их посылку. Приятно было, да.

msv

Почта и магазин разные лица, тут не поспоришь…😃 Но почему считал, что за доставку товара и его сохранность всегда отвечает продавец. И несет ответственность перед покупателем в случае его утраты или порче по вине “доставальщика”. Другие варианты мне не попадались… Все магазины просили сообщить о получении товара и меняли статус на “доставлено”. На ebay все заканчивается обменом фидбэками, что по сути тоже-самое.

Aleksandr24

парни я рат па полнай дастучялся им в хат вирнули ме все поини 😁 😉 😃 :}

Voldemaar
msv:

Но почему считал, что за доставку товара и его сохранность всегда отвечает продавец. И несет ответственность перед покупателем в случае его утраты или порче по вине “доставальщика”. Другие варианты мне не попадались…

Обычно продавец несёт ответственность за доставку Вам товаров. Но бывают разные варианты, например, на том же ХС чётко написано, что они не отвечают за сохранность посылки, если Вы выбрали способ доставки без трека:
HobbyKing.com accepts no liability for unreceived ‘Air Mail’ parcels sent without registration.
Так что надо внимательно смотреть “политику по доставке” каждого конкретного интернет-магазина. Применительно к ХС с их тысячами отправок в день, писать им, что Вы получили посыку не надо - это и так для них понятно, что Вы её получите. Пишите им только в случае, если посылка не пришла.

msv:

Все магазины просили сообщить о получении товара и меняли статус на “доставлено”. На ebay все заканчивается обменом фидбэками, что по сути тоже-самое.

Ну не знаю… Меня наоборот никто не просил ничего им сообщать. На ибее я последнее время фидбеками обмениваться не всегда успеваю, т.к. посылки обычно получаю позже 60 дней, отпущенных на обмен “любезностями”…

ronaldo

Товарищи, чего то почитал тему и в сомнениях, хотели ли-по заказать, но вот уже месяц их нет в наличие т.е. все время в большом минусе сток, я правильно понимаю что если закажу такой товар, то бабло снимут сразу а дальше я будут долго ждать своей очереди? просто есть другой товар, менее интерестный, но он в наличие в большом числе.

HikeR
Voldemaar:

например, на том же ХС чётко написано, что они не отвечают за сохранность посылки, если Вы выбрали способ доставки без трека:
HobbyKing.com accepts no liability for unreceived ‘Air Mail’ parcels sent without registration.

маленькая поправочка, правильный перевод - “не несет ответственности за недополученные…”, это все-таки разные вещи. за сохранность посылки отвечает как раз почта, наша или китайская (хотя обычно проблемы только с нашей), магазин никоим образом не может отвечать за это.

msv

Велика и магуча англицкий языка… Спецы, неужели это так ( и про перевод и про ответственность), как считает Дмитрий??? Я открываю мир!!! Все жизненные устои под сомнением! Всегда был уверен, что почта (неважно чья) ответственна перед продавцом… А продавец перед покупателем… А покупатель всегда (ну почти…) прав! 😃