Hobbycity (часть 3)
этот, чем он лучше\хуже вашего варианта???
Мне понравилась скидка для платин… Без оной - под сотку стОит, со скидкой - порядка 50-ти… Лихо! 😃
НАДОЕЛО в теме про магазин, его товары, отношение к клиентам читать типа такого:
…
И где тут что то не относящееся к работе магазина??? 6 числа оплачена посылка в магазине! 17 посылку собрали в том же магазине и дали трек номер, который не трекается на почте т.к. тот же самый магазин ее туда не доставил!!!
Ну раз уж опять зашёл оффтоп про почту, скажу следующее:
У меня ни одна посылка из 5-ти посленовогодних с ГК меньше трёх недель не летела “оттедова”. Стабильно месяц ± 2-3 дня… Потом СТРОГО! 4 дня на таможне, потом 5-7-8 дней до моих рук…
П.С. Давайте завяжем с почтой в этой теме…
боже что я вижу такой длинный пост и весь про почту, может накал его а? Или это можно понимать так: " я про почту напишу раз уж тема зашла НО после меня никто ничего про почту чтобы не писал!!!"
Вопросы в личку
сорр за флуд
Да понимайте как хотите…
Вырывать моё сообщение из контекста предыдущих - ну вам виднее…
17 посылку собрали в том же магазине и дали трек номер, который не трекается на почте т.к. тот же самый магазин ее туда не доставил!!!
Вы вообще в курсе, как получают трек-номер??? Сначала посылку доставляют в отделение, а потом уж трек-номер “в зубы”. В зависимости от веса и типа пересыла: RA( RB )…HK, CP…HK, ЕЕ…НК. Так что в вашем случае - косяк ГК почты, а не магазина.
Вы вообще в курсе, как получают трек-номер??? Сначала посылку доставляют в отделение, а потом уж трек-номер “в зубы”
А вы? Как например вам метод получения пачки номеров еще до того как на почту везут непосредственно посылку. Лень искать линк, такое довольно распространено для больших обьёмов, когда данные о посылке и соответственно о треке в базе почты ещё до физического её забора.
Хотя это офф. просто вы очень категоричны, о чем вам какбе намекают.
Принято.
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Как вам эти товары может кто покупал и помогите с выбором зарядки желательно на два аккамулятора
Ребята, вопрос к частозаказывателям, помогите что означает :
Date #---------------- Location----------- Delivery Status
21-Apr-2010----------- Hong Kong----------Item posted and is being processed.
Но че то мне не нравится…
А чо должно нравиться???
21-го посыль довезли-таки на велике до кинг-конг пост и скоро отправят(в процессе…);
Если под вулкан не попадет (вот под ентот: www.rian.ru/infografika/20100421/224957691.html) - то доедетЪ 100% !!!😃😃😃😃
то доедетЪ 100% !!!
Месяца так через 2. Запасайтесь терпением
кстати с Ваших пинков, иди нет выслали 3 посылки которые были заказаны в течении 2-3х недель.
а может у них переезд закончился и новоселье справили
Смотрю: ругаются все. Мне почему-то посылку за 5 дней собрали. Такое мнение складывается, что наверное из-за того что не доставал их в личке…
ну к слову я им вообще никогда , ни чего не писал
Ну это с одной стороны, тоже неправильная позиция.
approved, Lazy-bones, SYM, Red_cat
Наши ряды крепнут! Кто ишшо с нами??? 😃
Я тоже с Вами! Реально достало читать про таможню-почту-тормоза и т.д.
Кстати, перед первым заказом здесь не поленился - осилил всю ветку (не помню уже, сколько было страниц, но очень много.
А вообще, имхо, в разделе про магазины в каждой теме должно быть сообщение, которое всегда наверху, неважно, на какой страница открыта тема. И в этом первом сообщении было бы здорово видеть краткий FAQ, первым пунктом которого я бы, с удовольствием, выделил жирным красным шрифтом, что здесь НЕ обсуждаются вопросы таможни, почты, палки. ТОЛЬКО магазин. Я думаю, только это и может “спасти отца русской демократии”
И в этом первом сообщении было бы здорово видеть краткий FAQ, первым пунктом которого я бы, с удовольствием, выделил жирным красным шрифтом, что здесь НЕ обсуждаются вопросы таможни, почты, палки. ТОЛЬКО магазин.
Уже предлагалось-обсуждалось. Неоднократно.
Пока нереализуемо технически - это раз. Агрессивность/тупость “почтовиков/таможенников” - это два.
Отца русской демократии спасет только каленое железо модерирования.
Только железо это покамест никак не раскаляется… 😦
На странице авторизации появилось предупреждение про ввод кода для подтверждения гарантии на батареи.
Пишу, пишу и никак помидорину не заработаю… как-то нескромно… Попробую еще разок, здесь их вроде бы щедро раздают…
Агрессивность/тупость “почтовиков/таможенников”
Вот они то как-раз не ведут себя агрессивно. Что действительно неприятно напрягает в этой ветке, так это бесконечная ругань ортодоксальных последователей мнения, что это ветка только для обсуждения товара. Напомню, тема называется “Hobbycity” в ветке “Магазины, интернет-торговля”, а значит предполагает обсуждения всех аспектов связанных именно с приобретением товаров. Можно назвать тему “Обсуждение товаров с Hobbycity”, но это даже звучит нелогично. Тогда уж имеет смысл обсуждать товары по производителям в соответствующих тематический ветках, например “Аппаратура радиоуправления”, “Бортовая электроника” итп.
ЗЫ Лично мне весьма интересно и полезно смотреть и треки и другие беды, связанные именно с покупкой в этом магазине от коллег по “несчастью”. О свойствах/качестве товаров узнаю в других местах, в тч. по отзывам в самом магазине…
На странице авторизации появилось предупреждение …
А на странице со статусом заказа убрали наконец-то надпись на синем фоне про переезд и сроки доставки…😃
Сами же все говорите что тема про магазин но а мой вопрос не кто не ответил посмотрте4671пост там моя проблема таккак не знаю английскогл прошу помощи в выборе зарядки
Пишу, пишу и никак помидорину не заработаю…
Хорошо, попробую ответить вежливо.
Уж не сочтите за неприличность, но почему вы вдруг решили что треки, сроки отправки и другие беды других будут коррелировать с вашими? Если внимательно изучить вопли тех же почтовиков, то можно обнаружить что с завидной закономерностью они не совпадают. Т.е. трое жалуются на долгую отправку, а один говорит - за день улетело! (Естественно исключаем периоды китайских праздников, что и совсем тупому понятно.)
Вот в этом-то и вся причина моей личной нелюбви к “почтовикам”. Их посты по сути неинформативны. Они не несут полезной нагрузки. В то время как отчет о работе товара здесь более информативен чем в отзывах магазина. Не секрет что особо острые и нелицеприятные отзывы модерируются магазином, а здесь - ни разу нет.
Относительно несчастий - высказывался неоднократно, но не тяжело еще раз. Вы “несчастливы”, магазин обманывает, долго отправляет? Накажите их! Накажите их рублем и ничего у них не покупайте! В жизни все сбалансировано, и если я имею низкую цену, то я заранее готов терпеть ограничения в сроках доставки и качестве товара. Выбор всегда есть. Покупайте в Европе, покупайте фирменные продукты и будет вам счастье в виде сроков и качества, правда за очень отдельные деньги.