Черный Список
Ну раз написано, тогда ладно. 😃
а по фотографии как понять что подшипник шумит? или вал гнутый? если даже правильно положить моторы перед фотографированием, можно и не увидеть обломанный болт…
Для этого нужно попросить снять с разных ракурсов. А по фото вы новый от того, который вам пришел не отличите? Если бы на фото был изображен, который вам пришел, а в объявлении было написано новый, вы бы его купили?
У кого цель обмануть - обманет и с фотками, и с фильмами.
Единственный способ подстраховаться - наложенный платеж с описью вложения.
зовут его Евгений
Пишите жалобу, забанят, а то торгует бойко.
У кого цель обмануть - обманет и с фотками, и с фильмами.
Единственный способ подстраховаться - наложенный платеж с описью вложения.
Кто же что то нормальное отправит наложкой, без предоплаты? К сожалению недобросовестных продавцов и покупателей примерно поровну…
Пишите жалобу, забанят, а то торгует бойко.
ниразу еще не писал, подскажите куда?
Кто же что то нормальное отправит наложкой, без предоплаты?
Ну а по большому счету зачем предоплата? Если продавец все честно рассказал о товаре, то он ничем не рискует. Ну максимум на цену пересыла - ее можно брать предоплатой.
Единственный гемор - это второй раз идти на почту за деньгами. В принципе, за такой сервис можно наценку делать.
Только все ж хотят, чтоб было как новое и по цене самачной шелухи 😃
Не знаю, я если что то покупаю, то только у знакомых людей и не парюсь им предоплату отправлять. Если случается, что что то продаю, то как правило тоже только знакомым по принципу - деньги утром, стулья вечером.
У знакомых покупать - не спортивно 😁
Только все ж хотят, чтоб было как новое и по цене самачной шелухи
я думаю что все хотят получить то за что они заплатили! надо было оплачивать “конвертом с деньгами” и положить туда рваные и купюры без номеров, чтоб ни один банк их не взял, а потом писать… ой, ваши проблемы, вы же не просили фото денег!
Только хотелки у всех разные. Покупаю б/у за копейку, нельзя ведь всерьез рассчитывать на практическое новое изделие😒 Вобще сейчас самое страшное, не порядочный или просто не грамотный покупатель…
Эх, не думал что случится в этой ветке писать. Собственно объявление : rcopen.com/forum/f125/topic427948
Процитирую:
Sj4000 WiFI на запчасти.
Продам Sj4000 WiFi. Крашнулась с квадриком с 10 метром, зарядка идет, но не включается. Корпус и линза не треснули. (разбираться не охото, купил новую)
Цена 2к (пересыл есть)
В ходе переписки человек спросил можно ли снять линзу на что я ответил утвердительно.
Теперь посмотрим как выглядит “целая камера без линзы” которая просто не включается.
Как то не хватает несколько больше чем только линзы.
Идем дальше:
Это что же делали что защелка разъема расплавилась?!
А это тоже результат краша:
И даже кнопки чудесным образом отпаялись
Ну и там ещё по мелочам, явно не последствия падения.
Человек нет, не пропал. Просто денег возвращать не собирается. Предлагает выслать мне другую “целую” камера если я отправлю ему эту назад. Естественно я не буду заниматься пересылкой мусора туда сюда. Так вот, имейте ввиду.
я думаю что все хотят получить то за что они заплатили!
Хотят все. А кто сколько готов за это платить - вот тут мнения расходятся 😃
Эта тема на каждой странице по 10 раз подтверждает, что в наше время “слово пацана” - это “какбэ” не аргумент.
Поэтому предлагается определять некие дополнительные условия (благо ПР позволяет) для обеспечения максимально взаимовыгодных условий для всех сторон сделки. Все реально, но кто-то должен это оплатить 😉
денег возвращать не собирается. Предлагает выслать мне другую “целую” камера если я отправлю ему эту назад.
И зачем сразу в черный список? Продавец готов исправить свою ошибку. Если не вышлет новую, тогда можно и сюда написать.
И зачем сразу в черный список? Продавец готов исправить свою ошибку. Если не вышлет новую, тогда можно и сюда написать.
Т.е. потраченные время и деньги на пересылки это не в счет?
Да и ошибкой это назвать нельзя. Это не китаец, который случайно прислал бракованный товар и готовый выслать вам новый. К слово сказать подчас не требуя возврата бракованного. Это вполне осознанный расчет на то что никто связываться не будет. Ибо при стоимости камеры и пересылок в этом нет смысла. Проще выкинуть и забыть.
А потом здесь каждый делает выводы сам, я лишь представил ситуацию такой какая она есть.
Камера копаная,это понятно - как мне кажется,грели феном,возможно думали,что где-т непропай или неконтакт и переборщили,кривые руки)
Рассчет именно на то,что не будут связываться с пересылками.
ЗЫ - я если в чем-то не уверен,четко пишу - продам как есть,без претензий.
Недавно регуль с мотором продавал,новое с ХК.
А по факту у покупателя регуль от 3яч акб работает ок,а от 2х - практически сразу останавливается.Разбираться не стал,договорились на частичный возврат.
Но теперь все,где есть электроника, продаю либо с проверкой на месте либо без претензий вообще)
Т.е. потраченные время и деньги на пересылки это не в счет?
Это был ваш выбор. Покупая б/у да ещё без подробного фото, вы хотите получить “конфетку”? Ну а за ошибки нужно платить.
Да и ошибкой это назвать нельзя. Это не китаец, который случайно прислал бракованный товар и готовый выслать вам новый.
У китайца вы покупаете новый (с его слов) товар и если получаете брак, то он вам и меняет на другой. А здесь я вижу камеру на запчасти, б/у. Запчасти вы и получили, какие претензии могут быть?
Корпус и линза не треснули
Корпус и линза не треснули? Тогда всё верно. К тому же продавец готов вам выслать другую камеру. А по-хорошему, обратный вариант, вы камеру назад, продавец вам деньги (ну или наоборот, как договоритесь).
ИМХО, у разных людей разные понятия степени бэушности. Ещё раз повторюсь, ошибка покупателя к неправильному подходу к покупке, а за ошибки нужно платить.
Это был ваш выбор.
Что то я не пойму, Вы за впаривание барохла с хорошим описанием?
Покупая б/у да ещё без подробного фото, вы хотите получить “конфетку”? Ну а за ошибки нужно платить.
Вы о какой конфетке речь ведете? Фото пробовали посмотреть. Где в описании написано что “я её всю разломал и теперь это мусор”?. Или по принципу если этого не написано то не значит что этого не может быть.
Корпус и линза не треснули? Тогда всё верно.
Ещё раз, раз уж на то пошло. Глаза разуйте, корпуса НЕТ!
К тому же продавец готов вам выслать другую камеру. А по-хорошему, обратный вариант, вы камеру назад, продавец вам деньги (ну или наоборот, как договоритесь).
Не вопрос! Курьер ко мне за его счет.
ИМХО, у разных людей разные понятия степени бэушности. Ещё раз повторюсь, ошибка покупателя к неправильному подходу к покупке,
Это не разный подход к беушности а разный подход к желанию нае…! С Вашим подходом покупая в барахолке я всегда должен быть готов получить кирпич. На кой ляд тогда такая барахолка.
а за ошибки нужно платить.
Платил, и не в первый раз. Просто хочу что бы другие знали и не платили.
Вы за впаривание барохла с хорошим описанием?
А вы купили барахло с хорошим описанием? Вы купили просто барахло без описания, а ваша фантазия дополнила его. Где в объяве хорошее описание?
Крашнулась с квадриком с 10 метром, зарядка идет, но не включается. Корпус и линза не треснули.
Если это, то вообще ниочём.
Вы о какой конфетке речь ведете? Фото пробовали посмотреть.
О конфетке, которую вы собирались получить. А фото это ваше, и если уж на то пошло, можно камеру раскурочить и сфоткать, дескать мне такую прислали (это я к тому, что это не доказательство вины продавца, фото до покупки же нет)
Или по принципу если этого не написано то не значит что этого не может быть.
У вас похоже принцип, если не написано, значит есть.
Глаза разуйте, корпуса НЕТ!
А где в объявлении про наличие корпуса? Написано, что он не треснул. И, кстати, корпус есть, не весь, но есть.
С Вашим подходом покупая в барахолке я всегда должен быть готов получить кирпич.
У меня подход другой к покупке и продаже. А вот с вашим подходом к покупке, вы всегда и будите получать кирпич, если и дальше будете надеяться на только словесное, неполное описание товара.
Платил, и не в первый раз.
Что и следовало доказать. И теперь плату за ваши ошибки хотите получить с продавца
Курьер ко мне за его счет.
Я всё это написал не к тому, что я защищаю продавца, нет. Я тоже против такой продажи. Но прежде чем что-то купить нужно голову включать. Без обид.
Я всё это написал не к тому, что я защищаю продавца, нет. Я тоже против такой продажи. Но прежде чем что-то купить нужно голову включать. Без обид.
Представте, пожалуйста Ваше виденье “включения головы” а то извините не дорос.
Я всё это написал не к тому, что я защищаю продавца, нет
А судя по комментам - вы как минимум в доле.
Даже согласно ЗПП у уценённого товара должна быть описана причина уценки и наличие неописанных дефектов ставится в вину продавцу.
Посему в чёрный список продаван попал вполне заслуженно.