Черный Список
Переписываться с ними начал с конца марта.
Зачем? на 44 день на палке открываем диспут и ждем, или деньги или другую посылку.
Я бы не стал так сразу записывать Tomtop вчерный список. Во-первых, брал там разной ерунды раз десять, наверно, весь дом в их ковриках - все посылки получал. Во-вторых, два месяца не срок для нашей почты - перед отпуском 15-17 февраля поназаказывал всякой мелочевки с ebay. Всё, что заказал уже после отпуска - давно получил. А эти февральские заказы пришли совсем недавно. Шли больше двух месяцев. Я диспутов никаких не открывал, ИМХО негоже на трудолюбивых китайцев перекладывать проблемы нашей почты…
P.S. Трек у них стоит 99 центов. Я всегда стараюсь оплатить трек и страховку, если это возможно - посылки с треком у меня не терялись никогда.
Ebay никак не мог обнулить Вашу транзакцию
Может и не могут, только в своей истории покупок её уже не вижу. Впрочем как и всех остальных купленных за энное время.
только в своей истории покупок её уже не вижу.
значит прошло больше 60 дней и смотреть надо в истории.
прошло больше 60 дней
Да, спасибо - таким образом нашёл. Вот их страница на Ebay www.ebay.com/itm/…/200725017091 Из за дешёвой почты с Ebay на их сайте моторы дороже.
Но 60 дней будет в 20ых числах мая.
P.S. Трек у них стоит 99 центов. Я всегда стараюсь оплатить трек и страховку, если это возможно - посылки с треком у меня не терялись никогда.
Согласен, но на Ebay (через кого брал) не предлагают выбора почты.
Оплатил ещё 27 февраля четыре мотора
Но 60 дней будет в 20ых числах мая.
Это как так? 😃
Сори, точно - это уже 90.
Зачем? на 44 день на палке открываем диспут и ждем, или деньги или другую посылку.
А можно подробнее, что за диспут и как его открыть?
Skull
Можно было задать этот вопрос в теме про палку. Это раз. Причём это не так давно там обговаривалось.
Читаем тут. В целом о защите покупателей. Это два.
Ну или здесь. Конкретно про диспут. Это три.
ИМХО негоже на трудолюбивых китайцев перекладывать проблемы нашей почты…
Закрыть никогда не поздно последствий за это никаких, даже больше скажу не открыл сам виноват (ebay сам напоминает про сроки доставки товара). ИМХО пропавшие посылки это в основном без трековые, лишний повод для продавца зарегить посыль при отправке.
Вообщем то известный магазин TOMTOP.COM
Ну расскажу свою историю с ними. Делал заказ 27 марта. Тоже через ebay. Посылка без трека, до сих пор не пришла. 3 дня назад написал им письмо, что хочу открывать диспут. Они предложили диспут открыть, но не переводить его в клейм. Если еще через 18 дней заказ не придет, выслать повторно, а за задержку вернуть 5 долларов. Я согласился. Сегодня деньги пришли на счет в Paypal и отправились на карту.
Подозрительно быстро соглашаются высылать заказ повторно. Мне тоже отписались, что выслали вторую 26 апреля, но похоже так же без трека.
Что то тут не так.
Что то тут не так
Общее количество моих заказов со всех их акаунтов на ebay перевалило за три десятка. Все они рано или поздно дошли. Что тут не так?
И вновь неплатильщики появились.сразу трое.Один из Полярных Зорь(Мурманск),другой из комсомольска -на амуре(Сибирь),третий из Якутска.Их объединяет то.что посылки получили.но с деньгами начали шутити…и ещё они живут в районах крайнего севера,и их по дороге домой ,могли загрысть волки,напасть медведи,там это не редкость.Но посылки зверям как бы не нужны.но распотрошить могут…И все мои пенолёты разнесёт по тайге ветром.(со временем чукчи-охотники найдут)Мужики,пока я не озвучил ваши ники-имена-расплатитесь пожал…
Комсомольск-на-Амуре?! В Сибири?! - 😆
Ну не на алтае же…
Ник sherboto , вроде взрослый мужик, ан нет, кинул на 160р.😁 обещает проплатить уже 1,5 месяца))) ну видать богаче станет…)))
г. StormAlex
мною у него был куплен полетный контроллер Кролик.
Оказалось, что в результате грубого тыканья паяльником в этого Кролика, произведенного г. StormAlex, в устройстве не работает акселерометр.
Когда на это было указано продавцу, был получен ответ, что “в его руках всё летало”. Не знать о данной проблеме продавец не мог.
Девайс был мной отремонтирован за некую сумму. Когда я намекнул г. StormAlex, что было бы неплохо эту сумму возместить, был получен совершенно хамский ответ.
Должен предостеречь общественность - если вы покупаете что-то у г. StormAlex, крайне внимательно проверяйте.
г. StormAlex
мною у него был куплен полетный контроллер Кролик.
Оказалось, что в результате грубого тыканья паяльником в этого Кролика, произведенного г. StormAlex, в устройстве не работает акселерометр.
Когда на это было указано продавцу, был получен ответ, что “в его руках всё летало”. Не знать о данной проблеме продавец не мог.
Девайс был мной отремонтирован за некую сумму. Когда я намекнул г. StormAlex, что было бы неплохо эту сумму возместить, был получен совершенно хамский ответ.
Должен предостеречь общественность - если вы покупаете что-то у г. StormAlex, крайне внимательно проверяйте.
ты умолчал одну важную деталь. тебе было предложено его вернуть и получить за него обратно деньги. вместо этого ты решил что-то там починить сам и выставить мне счет.
с таким успехом, ты можешь ходить по магазинам, скупать электронику, а на следующий день требовать деньги за якобы произведеный тобою где-то ремонт. Это знают даже дети - если купил что-то и оно не исправно/не поравилось/не разобрался - верни, а не лезь паяльником.
хочу предостеречь всех продавцов о челевеческой неадекватности г.modsley.
Возвращать я вам его не стал, потому, что как порядочный в отличии от вас человек, я не могу вернуть устройство не в том виде, в котором оно было получено. А к этому моменту сонар и провода уже подверглись пайке.
Я не выставлял вам счет, я написал, что если бы вы компенсировали затраты на ремонт, то это было бы неплохо.
Если вы были не согласны, вы могли по крайней мере вежливо об этом сказать, а не окатывать потоком хамства человека, который, купив у вас что-то поимел из-за этого проблемы.
Вы когда продавали не знали, что аксели не работают?
Ну тогда что ж, я вас прощаю. Как не простить человека, который, как он написал “сделал на этом контроллере 60 вылетов” и так и не понял, что аксели не работают. Наверное не разглядел, что лампочка не горит? А галочка в софте сама снялась…
Что же до моей адекватности, то я продал и купил на форуме больше всяких РУ штук, чем вы в своей жизни видели. Претензий ко мне не было.
Да и с таким явлением в мире моделизма, когда человек продает заведомо неисправную вещь - тоже сталкиваюсь впервые.
Дело-то не в деньгах. Я, в отличии от вас, от 500р. не обеднею.
Дело в том, что вы продаёте заведомо неисправную вещь и в вашем беспросветном хамстве.
Засим забываю вас, как страшный сон, и ещё раз предупреждаю коллег, покупая что-то у вышеозначенного товарища - внимательно проверяйте и будьте готовы к тому, что вас обхамят.
PS. И научитесь не “тыкать” незнакомым вам людям.
ты такой весь изнеженый, что когда к твоему величеству обрашаются не на “вы” ты выдаешь это за поток хамства.
я тебе еще неделю назад написал - перестань ныть! ты принял для себя решение не возвращать купленное, а теперь все ищешь какого-то сострадания к потраченным тобою 500 руб. у других.
к тому же, ты не просто вежливо попросил вернуть тебе 500р, а написал мне спустя два дня, что раз я отвечаю тебе молчаливым отказом, то обязательно напишешь какой я ужастный продавец и т.д и т.п!