Черный Список

Boruta

Да изначальная идея про черный список при всей ее привлекательности благополучно умерла.
Такой список однозначно нужен. я человек в вашей специфике новый, но несколько лет назад занималься посредничеством по доставке с еб-бая. могу сказать что в работе любого посредника или магазина бывают разные неприглядные для клиента ситуации, большинство из них конечно решается в рабочем порядке, но бывают и форс-мажорные (украли, арестовали и конфисковали груз и прочее) когда нет вариантов кроме банального возврата денег клиенту
но с другой стороны и покупателей очень много таких, которые при стоимости заказа в тысячи уе вносят аванс 50-100, и когда ты вложив свои деньги привозишь начинают крутить хвостом и отказываться.
Эта тема очень многогранна, каждый конфликт он по своему уникален, нужно просто понимать что риск при работе с интернет магазинами есть ВСЕГДА!
И если приняли решение что то купить сначала посмотрите в инете просто, есть профильные ресурсы с черными и белыми списками, хотя конечно и эти списки достаточно относительны, конкуренция там принимает самые уродливые формы
Сарафанное радио - лучшее решение! 😃

7 months later
J_MoToR

rcMart.com и Dinball на ебэе
Прикупил DX6i у продавца Dinball на ебэе (как оказалось - это и есть магазин rcMart.com)…
Прислали аппу из серии 807, которую производитель больше мясяца до момента оплаты отзывает для замены резисторов на стиках…
Отписался продавцу - типа, ребят, так бизнес не делается… мне ж теперь придется 1.5 месаца ждать ремонта и 50 баксов почте отдать… может есть возможность выслать мне резюки для самостоятельной замены?
Дальше начался цирк:
То пишут, что они только вчера узнали о проблеме… то решайте сами с изготовителем… то - вы же пока ничего из самолетов не разбили, аппа пока работает и вообще отвалите от нас…
Я им в ответ - что нет смысла ждать отказа аппы, если вы продали косячный девайс - то надо ответить. И в конечном итоге (после 2 недель переписки!)- поставил им отрицательный отзыв.
Так мне еще написали, что я поступаю не честно, обозвали заигравшимся ребенком…
Короче - контора гнилая.
Хотите гемора за свои деньги - это ваш магазин!

21 days later
GAGARIN

rcmart.com выслал мою посылку вообще в малайзию. отбрехались что был сбой и перепутались адреса в базе данных(в профиле остался старый) сказали что как посылка вернется - вышлют мне(вообще оборзели ! после пинания кинга в течении двух недель выслали мне заного). из более чем 40 посылок с этого магазина 12 приехали в яйце(коробка убита настолько что углов нет) с других магазов подобного не наблюдалось. хотя возможно это наша таможня. из плюсов -занижают инвойс причем сильно

kpotv

Полезная тема. Нужно писать и о глупостях ( в хорошем смысле) покупателей, и продавцов. Многое можно узнать, только на конкретных примерах и действияхэ

Albert72

не согласен, тема - говно унылое… и поливают тут стороны друг друга им же.
и вообще, не спорь с дураком, со стороны не видно разницы.

GAGARIN

считаю что обсуждение частных покупателей-продавцов не имеет смысла. всегда будут как минимум 2 мнения. а вот магазины - полезно

new225

Это не обсуждение - Название темы предпологает просто публикацию, для обсуждений в этом же разделе почтит все магазины отметились 😈

toreo
GAGARIN:

а вот магазины - полезно

Ничего полезного. Учитывая, что чаще всего пишут только про косяки, в стиле “не могу молчать!” то будет просто помойка.

У меня почти на все известные магазины есть хоть одна какашка. Тем не менее пользуюсь и не воняю.

J_MoToR
toreo:

Тем не менее пользуюсь и не воняю.

А чем вы сейчас занимаетесь?
Пост сделан для предостережения от возможных косяков… Кому надо - почитает, подумает, все взвесит и решит… стоит ли связываться с тем или иным продавцом.
Если лично вам не интересно, не надо или раздражает - не лезте сюда… и уж тем более не стоит катить бочку на тех кто тут пишет.

toreo

я просто высказал свое мнение на предложение Гагарина.Ни на кого бочку я не качу, в отличие от вас.

J_MoToR:

Если лично вам не интересно, не надо или раздражает - не лезте сюда… и уж тем более не стоит катить бочку на тех кто тут пишет.

пожалуйста, убедительно прошу не указывать, что мне нужно делать, а то придется узнать куда вам надо следовать…

leongrid

Устал читать… Базар какой-то…
По теме - www.dealextreme.com
Гонг-Конг. Совсем не модельный, но есть немного
мелочевки (Эл-движки, сервы, аккумы и запчасти
для электрических вертолетов). Доставка почтой бесплатная.
Трекинг на покупки от 15 баксов. Заказывал 3 раза.
Первая шла долго, не обратил внимание при заказе
на отсутствие одной из позиций. Пришла через 25-28 дней.
Вторая и третья посылки пришли за 2 недели.
Товар конечно китайщина, но все работает нормально.
ЦЕНЫ БОЛЕЕ ЧЕМ УМЕРЕННЫЕ! Короче - я доволен, буду пользоваться.

P.S. Конкретно приобрел:
10779 E_SKY FUTABA 35MHZ 6 Channel Radio Mini RC Receiver x 1 $11.98 -
11981FLYING 30A BEC Electronic Speed Controller for Brushless Motors (ESC) x 1 $11.48 -
11984 300mm 3-Pin Servo Leads Connection Splitted Y-Cables (10-Pack) x 1 $7.37 -
12822 1500mAh 11.1V 15C Rechargeable Lithium Battery Pack x 1 $14.79 -
13561 A2208 1800KV Electric Motor for R/C Airplanes x 1 $12.20 -
13562 A2212 1400KV Electric Motor for R/C Airplanes x 1 $12.50 -
20023 Mystery 9G Mini Servo with Accessories (1.3kg Torque) x 4 $4.50 -
11985 300mm 3-Pin Servo Leads Connection Extension Cables (10-Pack) x 1 $5.03 -

Total: $ 93.36

Это была первая посылка, в рублях сняли с кредитки где-то 3400 р.
Две другие были суммарно на 700 руб.
Дело было в феврале-марте…

PPS. Наверное надо было в это в белый список… Упс…

Voronezh
J_MoToR:

rcMart.com и Dinball на ебэе
Прикупил DX6i у продавца Dinball на ебэе (как оказалось - это и есть магазин rcMart.com)…
Прислали аппу из серии 807, которую производитель больше мясяца до момента оплаты отзывает для замены резисторов на стиках…
Отписался продавцу - типа, ребят, так бизнес не делается… мне ж теперь придется 1.5 месаца ждать ремонта и 50 баксов почте отдать… может есть возможность выслать мне резюки для самостоятельной замены?
Дальше начался цирк:
То пишут, что они только вчера узнали о проблеме… то решайте сами с изготовителем… то - вы же пока ничего из самолетов не разбили, аппа пока работает и вообще отвалите от нас…
Я им в ответ - что нет смысла ждать отказа аппы, если вы продали косячный девайс - то надо ответить. И в конечном итоге (после 2 недель переписки!)- поставил им отрицательный отзыв.
Так мне еще написали, что я поступаю не честно, обозвали заигравшимся ребенком…
Короче - контора гнилая.
Хотите гемора за свои деньги - это ваш магазин!

взял движок у него…передам привет от тебя))

7 days later
Олег#

http://www.dealextreme.com
ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ МНЕНИЕ
заказал 3 пункта
адаптер
3 сигареты
и магнитики за 20 $
магниты не прислали
отписались что послали другой посылкой которая не имеет трекинка из за веса
ну и всё тю-тю

leongrid
Олег#:

http://www.dealextreme.com
ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ МНЕНИЕ
заказал 3 пункта
адаптер
3 сигареты
и магнитики за 20 $
магниты не прислали
отписались что послали другой посылкой которая не имеет трекинка из за веса
ну и всё тю-тю

А, если не секрет, когда заказывали? Много прошло времени? И не были ли магнитики “Back Ordered”? 😉

Dan1l

www.dealextreme.com

Тоже мнение не лучшее, присылали пластмассовые детальки(держатель акка на ламу), которые замечательно гнуться в мелком конверте, даже не удосужившись положить их в коробочку…

  • доставка стабильно дольше чем с того же ебэя (16-18 дней + ожидание “сборки” тривиального заказа - того же держателя+акка мистери - порядка недели) - против менее 14 дней на доставку+день-два на отправку от большинства селлеров с ебэя.
    В любом случае больше ни одну пластиковую деталь у них не возьму ))
tumbzik
Dan1l:

В любом случае больше ни одну пластиковую деталь у них не возьму ))

Эт всё прелести аутсорсинга. У магазина нет никаких своих запасов устройств и прочего. Они занимаются сбором заказов и иногда конечной отправкой, а иногда посылка идет напрямую от поставщика. Если что-то не пришло всегда есть paypal и диспут в нём. Нытье типа: не пришло в указанный срок, пришло но поврежденное… свидетельствует лишь о неумении ноющего пользоваться средствами защиты покупателя, предоставляемыми платежной системой.

J_MoToR
tumbzik:

свидетельствует лишь о неумении ноющего пользоваться средствами защиты покупателя, предоставляемыми платежной системой.

А при чем тут возврат денег… к косякам продавца?
Ждать хрен знамо сколько и получить некомплект или ломанно-бракованный товар…
потом получить возврат денег… после этого продавец становится лучше?

И вообще, с чего рождается мнение, что попытка предостеречь кого то от фуфловых продавцов - есть нытье?

tumbzik
J_MoToR:

А при чем тут возврат денег… к косякам продавца?
Ждать хрен знамо сколько и получить некомплект или ломанно-бракованный товар…
потом получить возврат денег… после этого продавец становится лучше?

Если вы решаетесь что-то купить в магазине, значит вы читали его условия работы. Правильная работа магазина есть полное соблюдение этих условий. Всё остальное нытье. Они не обязаны следить за тем товаром что к вам выслали и не обязаны следить за тем как он до вас дойдет. За эти пункты вы не заплатили, когда делали там заказ. Следовательно ответственность и необходимость активных действий в случае чего так же лежит на вас. Если вы прохлопали и во время не открыли диспут, это не проблема магазина-это ваша проблема. Если пришел ломанный товар, а вы не прочитали информацию на сайте о том, что он всегда приходит ломаный, то это так же не проблема магазина-это ваша проблема.

J_MoToR:

И вообще, с чего рождается мнение, что попытка предостеречь кого то от фуфловых продавцов - есть нытье?

С того что магазин отличный и недовольны им только отдельные персонажи, которые сами виноваты в том что не могут прочитать пары предложений, хотяб с переводчиком. Вот отсюда берется слово “нытье”

J_MoToR
tumbzik:

С того что магазин отличный и недовольны им только отдельные персонажи, которые сами виноваты…

Вот и напишите в “белый список”, а это “черный”!
Кому надо прочитают и там и там… и сделают выбор…
А про то, что продавца не волнует что в каком виде до меня доедет - это и есть признак фуфлового магазина… лично я для себя вывод сделал.
И рефунд мне не компенсирует ожиданий и разочарований.

Да, на всякий случай - я этим магазином не пользовался… и уже не буду.