Черный Список

kpotv

Полезная тема. Нужно писать и о глупостях ( в хорошем смысле) покупателей, и продавцов. Многое можно узнать, только на конкретных примерах и действияхэ

Albert72

не согласен, тема - говно унылое… и поливают тут стороны друг друга им же.
и вообще, не спорь с дураком, со стороны не видно разницы.

GAGARIN

считаю что обсуждение частных покупателей-продавцов не имеет смысла. всегда будут как минимум 2 мнения. а вот магазины - полезно

new225

Это не обсуждение - Название темы предпологает просто публикацию, для обсуждений в этом же разделе почтит все магазины отметились 😈

toreo
GAGARIN:

а вот магазины - полезно

Ничего полезного. Учитывая, что чаще всего пишут только про косяки, в стиле “не могу молчать!” то будет просто помойка.

У меня почти на все известные магазины есть хоть одна какашка. Тем не менее пользуюсь и не воняю.

J_MoToR
toreo:

Тем не менее пользуюсь и не воняю.

А чем вы сейчас занимаетесь?
Пост сделан для предостережения от возможных косяков… Кому надо - почитает, подумает, все взвесит и решит… стоит ли связываться с тем или иным продавцом.
Если лично вам не интересно, не надо или раздражает - не лезте сюда… и уж тем более не стоит катить бочку на тех кто тут пишет.

toreo

я просто высказал свое мнение на предложение Гагарина.Ни на кого бочку я не качу, в отличие от вас.

J_MoToR:

Если лично вам не интересно, не надо или раздражает - не лезте сюда… и уж тем более не стоит катить бочку на тех кто тут пишет.

пожалуйста, убедительно прошу не указывать, что мне нужно делать, а то придется узнать куда вам надо следовать…

leongrid

Устал читать… Базар какой-то…
По теме - www.dealextreme.com
Гонг-Конг. Совсем не модельный, но есть немного
мелочевки (Эл-движки, сервы, аккумы и запчасти
для электрических вертолетов). Доставка почтой бесплатная.
Трекинг на покупки от 15 баксов. Заказывал 3 раза.
Первая шла долго, не обратил внимание при заказе
на отсутствие одной из позиций. Пришла через 25-28 дней.
Вторая и третья посылки пришли за 2 недели.
Товар конечно китайщина, но все работает нормально.
ЦЕНЫ БОЛЕЕ ЧЕМ УМЕРЕННЫЕ! Короче - я доволен, буду пользоваться.

P.S. Конкретно приобрел:
10779 E_SKY FUTABA 35MHZ 6 Channel Radio Mini RC Receiver x 1 $11.98 -
11981FLYING 30A BEC Electronic Speed Controller for Brushless Motors (ESC) x 1 $11.48 -
11984 300mm 3-Pin Servo Leads Connection Splitted Y-Cables (10-Pack) x 1 $7.37 -
12822 1500mAh 11.1V 15C Rechargeable Lithium Battery Pack x 1 $14.79 -
13561 A2208 1800KV Electric Motor for R/C Airplanes x 1 $12.20 -
13562 A2212 1400KV Electric Motor for R/C Airplanes x 1 $12.50 -
20023 Mystery 9G Mini Servo with Accessories (1.3kg Torque) x 4 $4.50 -
11985 300mm 3-Pin Servo Leads Connection Extension Cables (10-Pack) x 1 $5.03 -

Total: $ 93.36

Это была первая посылка, в рублях сняли с кредитки где-то 3400 р.
Две другие были суммарно на 700 руб.
Дело было в феврале-марте…

PPS. Наверное надо было в это в белый список… Упс…

Voronezh
J_MoToR:

rcMart.com и Dinball на ебэе
Прикупил DX6i у продавца Dinball на ебэе (как оказалось - это и есть магазин rcMart.com)…
Прислали аппу из серии 807, которую производитель больше мясяца до момента оплаты отзывает для замены резисторов на стиках…
Отписался продавцу - типа, ребят, так бизнес не делается… мне ж теперь придется 1.5 месаца ждать ремонта и 50 баксов почте отдать… может есть возможность выслать мне резюки для самостоятельной замены?
Дальше начался цирк:
То пишут, что они только вчера узнали о проблеме… то решайте сами с изготовителем… то - вы же пока ничего из самолетов не разбили, аппа пока работает и вообще отвалите от нас…
Я им в ответ - что нет смысла ждать отказа аппы, если вы продали косячный девайс - то надо ответить. И в конечном итоге (после 2 недель переписки!)- поставил им отрицательный отзыв.
Так мне еще написали, что я поступаю не честно, обозвали заигравшимся ребенком…
Короче - контора гнилая.
Хотите гемора за свои деньги - это ваш магазин!

взял движок у него…передам привет от тебя))

7 days later
Олег#

http://www.dealextreme.com
ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ МНЕНИЕ
заказал 3 пункта
адаптер
3 сигареты
и магнитики за 20 $
магниты не прислали
отписались что послали другой посылкой которая не имеет трекинка из за веса
ну и всё тю-тю

leongrid
Олег#:

http://www.dealextreme.com
ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ МНЕНИЕ
заказал 3 пункта
адаптер
3 сигареты
и магнитики за 20 $
магниты не прислали
отписались что послали другой посылкой которая не имеет трекинка из за веса
ну и всё тю-тю

А, если не секрет, когда заказывали? Много прошло времени? И не были ли магнитики “Back Ordered”? 😉

Dan1l

www.dealextreme.com

Тоже мнение не лучшее, присылали пластмассовые детальки(держатель акка на ламу), которые замечательно гнуться в мелком конверте, даже не удосужившись положить их в коробочку…

  • доставка стабильно дольше чем с того же ебэя (16-18 дней + ожидание “сборки” тривиального заказа - того же держателя+акка мистери - порядка недели) - против менее 14 дней на доставку+день-два на отправку от большинства селлеров с ебэя.
    В любом случае больше ни одну пластиковую деталь у них не возьму ))
tumbzik
Dan1l:

В любом случае больше ни одну пластиковую деталь у них не возьму ))

Эт всё прелести аутсорсинга. У магазина нет никаких своих запасов устройств и прочего. Они занимаются сбором заказов и иногда конечной отправкой, а иногда посылка идет напрямую от поставщика. Если что-то не пришло всегда есть paypal и диспут в нём. Нытье типа: не пришло в указанный срок, пришло но поврежденное… свидетельствует лишь о неумении ноющего пользоваться средствами защиты покупателя, предоставляемыми платежной системой.

J_MoToR
tumbzik:

свидетельствует лишь о неумении ноющего пользоваться средствами защиты покупателя, предоставляемыми платежной системой.

А при чем тут возврат денег… к косякам продавца?
Ждать хрен знамо сколько и получить некомплект или ломанно-бракованный товар…
потом получить возврат денег… после этого продавец становится лучше?

И вообще, с чего рождается мнение, что попытка предостеречь кого то от фуфловых продавцов - есть нытье?

tumbzik
J_MoToR:

А при чем тут возврат денег… к косякам продавца?
Ждать хрен знамо сколько и получить некомплект или ломанно-бракованный товар…
потом получить возврат денег… после этого продавец становится лучше?

Если вы решаетесь что-то купить в магазине, значит вы читали его условия работы. Правильная работа магазина есть полное соблюдение этих условий. Всё остальное нытье. Они не обязаны следить за тем товаром что к вам выслали и не обязаны следить за тем как он до вас дойдет. За эти пункты вы не заплатили, когда делали там заказ. Следовательно ответственность и необходимость активных действий в случае чего так же лежит на вас. Если вы прохлопали и во время не открыли диспут, это не проблема магазина-это ваша проблема. Если пришел ломанный товар, а вы не прочитали информацию на сайте о том, что он всегда приходит ломаный, то это так же не проблема магазина-это ваша проблема.

J_MoToR:

И вообще, с чего рождается мнение, что попытка предостеречь кого то от фуфловых продавцов - есть нытье?

С того что магазин отличный и недовольны им только отдельные персонажи, которые сами виноваты в том что не могут прочитать пары предложений, хотяб с переводчиком. Вот отсюда берется слово “нытье”

J_MoToR
tumbzik:

С того что магазин отличный и недовольны им только отдельные персонажи, которые сами виноваты…

Вот и напишите в “белый список”, а это “черный”!
Кому надо прочитают и там и там… и сделают выбор…
А про то, что продавца не волнует что в каком виде до меня доедет - это и есть признак фуфлового магазина… лично я для себя вывод сделал.
И рефунд мне не компенсирует ожиданий и разочарований.

Да, на всякий случай - я этим магазином не пользовался… и уже не буду.

tumbzik
J_MoToR:

Вот и напишите в “белый список”, а это “черный”!
Кому надо прочитают и там и там… и сделают выбор…

Вы уж позвольте мне самому решить где писать, а где не писать.

J_MoToR:

А про то, что продавца не волнует что в каком виде до меня доедет - это и есть признак фуфлового магазина… лично я для себя вывод сделал.
И рефунд мне не компенсирует ожиданий и разочарований.

Дяденька, вас не туда понесло. Dealextreme это не простой магазин, это консолидатор. Лавка для приема заказов. Вы читаете описание лота, который этому столу заказов предоставил его поставщик, если вас оно устраивает, вы там делаете покупку. Нет - не делаете. При этом за лавкой-сервис в виде пайпала и прозрачности в заказах, возможность прокомментировать тот или иной товар(если вы решили его попробовать на свой страх и риск несмотря на отсутствие других комментариев).

J_MoToR:

Да, на всякий случай - я этим магазином не пользовался… и уже не буду.

Верите ли, мне абсолютно пофиг😁 А я вот там регулярно всякую мелоч покупаю, потомучто оттуда оно получается в 2 раза дешевле чем то же самое здесь. Просто не нужно ложных надежд питать, что за 2 бакса вам слиток золота прододут. Многие вещи тут ваще найти сложно, а там оно есть и стоит копейки.

Олег#

получите помидор

за что - …
не надо выёживатся
с возрастом это пройдёт

toreo
Олег#:

за что - …
не надо выёживатся

шпанские плевки.
и это пишет чел, которому все магазы регулярно косячат. 😃