Черный Список
Фигасе мелочь ))
Модуль памяти новый стоит 2 тыс. А их там три, на 6 тыс. рублей.
Ну вариантов решения вижу 3
- Оставить все как есть .
- Частичный возврат денег ( в соотношении к лоту это 2р получается)
- Отмена сделки с возвратом лота и денежных средств !
Ну вариантов решения вижу 3
- Оставить все как есть .
- Частичный возврат денег ( в соотношении к лоту это 2р получается)
- Отмена сделки с возвратом лота и денежных средств !
А ведь я рассматривал покупку этого ПК…
Эта память составляет половину цены лота, если не больше. Ещё в объяве хвалится положительными отзывами о себе в Белом Списке, чтож, теперь будет и в Чёрном 😃
Наверное стоит в сообщениях ещё ник указывать чтобы проще искать было.
А ведь я рассматривал покупку этого ПК…
А я вот купил, но как оказалось только частично от заявленного…
- Оставить все как есть .
- Частичный возврат денег ( в соотношении к лоту это 2р получается)
Оставлять как есть не хочется, надоело, за два года на форуме я уже благодаря таким вот продавцам потерял как минимум тысяч пять…
На частичный возврат денег согласен, но ни как не на 2 тыс. Да, может по соотношению к стоимости комплекта где-то так и получается, что память была оценена продавцом в 2т.р., но меня интересовал и я покупал комплект с памятью, где я куплю 12Гб памяти даже б.у. за 2т.р.? нигде… Поэтому считаю, что вправе требовать или отправить мне память или компенсировать покупку другой памяти в размере как минимум 70% от стоимости новой (как за б.у.).
Завтра если от Артема не поступит ни каких предложений по урегулированию данного вопроса, пойду после работы писать заявление о мошенничестве в полицию, пусть разбираются…
Если у кого есть опыт в написании заявлений похожего рода и общения с полицией поделитесь в л.с. пожалуйста.
Продавец не прав,но и вы хотите не реального…Такая компенсация, выйдет по стоимости как ваш лот…
Продавец не прав,но и вы хотите не реального…Такая компенсация, выйдет по стоимости как ваш лот…
ну в таком случае полный возврат с компенсацией продавцом стоимости пересылки
Продавец не прав,но и вы хотите не реального…Такая компенсация, выйдет по стоимости как ваш лот…
А почему я должен терять, был лот, на него была цена заявленная продавцом, я свою часть сделки выполнил, оплатил в том размере как хотел продавец…
Мне не принципиальна компенсация, она мне даже не интересна, мне интересна память в заявленном объеме, пусть высылает ту что должен был или если ее нет, то пусть покупает сам где угодно и по какой угодно цене и высылает другую…
ну в таком случае полный возврат с компенсацией продавцом стоимости пересылки
и процента за перевод денег как минимум, 200р. тоже на дороге не валяются…
полный возврат с компенсацией продавцом стоимости пересылки.Вот это справедливо,причем пересылка естественно,в обе стороны.Или память из описания…
полный возврат с компенсацией продавцом стоимости пересылки.Вот это справедливо,причем пересылка естественно,в обе стороны.Или память из описания…
Из практики работы с инетмагазами - это единственно возможный ход, ибо ситуация подходит под: “получен товар не соответствующий описанию”.
Юридичесеи будет сложно доказать, так как в переписке обсуждается только кулер (единственное что интересовало при покупке сборки ? )
Из данных кэша следует, что продавец изменил данные в объявлении (его право - передумал), но точного времени изменения видимо не узнать
А в переписке наличие памяти, да и вообще что-либо кроме кулера, и скидки - не обсуждалось
Разве что процессор, да и то в связи с тем, что для него подойдет другой, недорогой кулер
Теоретически могло быть и так : продавец меняет объявление, так как понимает - “блин, да я продам память за 6тр в течении часа” , через час-другой ему пишет покупатель, не имея понятия об изменении и они совершают каждый свою сделку
Вывод - покупатели! Будьте благоразумны! Обсуждайте все ньюансы на берегу! Особенно когда видите халяву.
Ваш продавец попросил.Я не на его стороне,но и запросы покупателя не поддерживаю…
Помощь
Доброго время суток. У меня к Вам просьба (помощь) Не могли бы Вы написать от моего имени в Черном списке, где Вы последний раз комментировали меня!
Я по поводу комплекта который продавал (меня заблокировали не могу писать на Форум, хотя это не правильно я же должен объяснить людям что к чему!)
Или сделайте скин этого сообщения и дайте ссылку. За ранее спасибо Вам. Люди должны знать все, а не только вранье то чего не было!
----
1 - (al235 Алексей Кульша) Написал что я изменил объявление на следующий день! Но я его поменял в этот же день!!!
2 - Он сказал что якобы я говорил что не какой памяти не было! Я говорил что только изменил комплект, так как могу поменять свое решение и т.д… и что надо смотреть внимательно и следить. А не предъявлять претензии когда уже отправил посылочку!
Зачем врать (al235 Алексей Кульша) и говорить того чего не было!
Вопрос и к чему Вы соврали, не договорив (al235 Алексей Кульша) ???
Вопрос и к чему Вы соврали, не договорив (al235 Алексей Кульша) ???
Продавец менял объявление в тот-же день?
И не уточнил в переписке комплектность ДО оплаты и отправки?
Бан - заслужен!
Вопрос и к чему Вы соврали, не договорив (al235 Алексей Кульша) ???
Тема Артемом была создана 27.03.2017 в 20:47, я ему первый раз написал в тот-же день, мы с ним договорились об оплате и отправке комплекта на следующий день 28.03.2017 в районе обеда, оплатил я вечером 28.03.2017, а тему он поменял свою, судя по записи внизу темы, “Последний раз редактировалось Artemy-kov; 28.03.2017 в 21:13.” и закрыл тему.
Где доказательства того, что он поменял ее до того как мы с ним договорились о сделке? где скрин переписки где он уведомил меня об изменении комплекта или хоть какие-то подтверждающие факторы?
По поводу времени внесения изменения лота, может у администрации форума спросить?
…
Если приведенная покупателем переписка правдива - продавец однозначно не внушает доверия
Покупателям совет: при желании что-то купить, включайте в сообщение само объявление
Кнопка “связаться с автором”
Я думал так все делают
стоит попросить админа
Оно им надо? Барахолка некоммерческая в отношении администрации форума. Забанить - могут, а тёрки и слёзы в жилетку - нах им не надо.
И это правильно, админы не третейские судьи.
Оно им надо?
Ну я же специально употребил “попросить”. Будет желание, глянут. Не будет, значит не судьба. За спрос, как говориться… 😃
Не судьи да, но думаю если вежливо попросить то внести ясность смогут. Дело то серьёзное 😃
Ещё есть конечно вариант что они забанили Артёма не просто по сообщению от Алексея, а “ознакомившись с материалами дела” в виде кеша форума и личной переписке сторон.
Админы скорее всего прочитали, раз уж вынесли решение о принудительном отдыхе в виде RO
Админы банят, за любую жалобу от покупателя.Не разбираются они.
Правды в этом споре не найти , поэтому нужно все возвращать в первоначальное состояние
У меня другое вызывает вопрос, почему RO на месяц? Обычно вроде пожизненный бан за мухлёж в барахолке…
Видимо есть нюансы 😃
Дают шанс исправиться
А банят не всегда - почитайте тему