Черный Список
Раньше блокировали такие объявления. Личный опыт.
З.Ы. Пересмотрел правила, не нашел запрета на это.
П.10 Общих требований:
“10. Сообщения с вашего аккаунта могут быть отправлены вами и только вами. Варианты «мопед не мой, я просто разместил объяву», а также перепубликация сообщений от друзей и родственников повлекут за собой такие же санкции, как за повторные регистрации. Причем отвечать будете именно вы, как владелец аккаунта. Если другому человеку нужно разместить объявления — пускай регистрируется самостоятельно. Если он временно заблокирован — его проблемы могут стать вашими. Нас ничуть не смущает, если с одного компьютера пишет несколько человек, при условии что они не нарушают правил и каждый пользуется собственным аккаунтом.”
Ильин Павел Анатольевич с ником на форуме Xott@bicH
Вот удод,он его уже давно продавал.Лучше сразу заявить о косяках,чем потом тебя будут материть.
И да, моя фаиилия не Петров и что? У всех тут их настоящие фамилии?!
Ваше фото тоже не настоящее?
я ничего не искажал, о проблеме с камерой я указал в обьявлении, вы товар получили? Получили, проблема была? Была. Если вас что то не устроило, это ваши личные проблемы. Камеру я не оазбирал, не ремонтировал
- пишут вон про отпечатки пальцев, а может это ваши пальцы lavalava ? “обьектив легко откручивается, мне лень это делать”, перепутал пыль с мутным объективом? - нестыковочки для такого продвинутого парня. А может вы новичок зеленый?
Я предлагал так же вам вернуть деньги, но отказал в оплате обратной почтиэы, ибо с чего я должен оплачивать!?
- если предлагали вернуть деньги, то наверно знали/подозревали о браке? хотели протестить на покупателе? ну за тест нужно заплатить)) почту оплатить или объектив компенсировать как вас просили… а если бы Павел в человека врезался с вашим мутным объективом или разбил свой квадрик в хлам? вам очень повезло с покупателем - профессионально протестил за вас, заметим.
Не надо заниматься ерундой и порочить мое имя. Из около ПЯТИДЕСЯТИ ародаж на форуме и на авито, ни одного недавольного, один Вы чем то остались недоволен.
- все уже, чего кричать, грубить, можно расслабиться, продал разок ерунду, нагрубил покупателю, попал сюда - этот форум все помнит.
возмещайте ущерб, просите Павла написать об этом, и может быть вы в этом случае сможете что-то доказать вашим будущим покупателям.
Есть такая поговорка" Чаще говори правду, иногда и ложь проскочит!"
Это так народная мудрость…
Вы черезчур извращаете ситуацию! Каждый на этом форуме и в жизни пусть следит за собой лично, при чем получше! Считаете, что я кого то обманул? Ваше право. Я знаю, что я прав на 100%, все что мог сделал, оплачивать доставки в обе стороны, если покупателю что то не понравилось? Что еще оплатить? Может DJI Mavic в цалофане бонусом прислать? Смешно блин и досадно одновременно от ваших сообщений.
В обьяве ясно было указано, камера рабочая но мутно стало, она не с нуля такая, я вообще без понятия почему, пыль там, запотело, китайцы залапали и оно проявилось, или еще что, я не хочу об этом думать, проблема была, я ее описал, человек сам решил купить камеру за 1200р или не покупать, т.к. в ней все таки что то не так по описанию! Я не утверждал на 100%, что там пыль, я лишь предположил! Я ее отправил тут же, за свой счет, она пришла, что дальше? А дальше я негодяй и нечестный человек, вы на самом деле так считаете?
Я уважаю себя за свои качества, честность по жизни и вас коллеги на этом форуме, т.к. считаю наше увлечение одним из достойнейших и интересных, никого по жизни не кидал и не обманывал. 1 недовольный человек это не показатель, я так считаю.
Матвей, думаю эти 1200 рупий вас не обогатили, а покупан остался недоволен, ну забрали бы взад свой товар, извинились за непонимание, думаю подняли бы себя в глазах окружающих на 80 уровень.
Из-за таких денег нервы теребим уже кучу времени.
Тут на 5 косарей зелени развели коллегу из Калининграда, так разговоров было меньше.
Или я чушь говорю?
а покупан остался недоволен, ну забрали бы взад свой товар, извинились за непонимание
Эта тема постоянно проскакивает каждую 1-2 страницы.
т.е. бу товар с оговоренными недостатками купленный за полцены должен полностью соответствовать новому?? Все такие хитрые… “какая разница почем, должен соответствовать…” а разница есть! У всего своя цена… и у “гарантии” тоже. Хотите “весь комплекс услуг в соответсвии с ЗоЗПП” - вэлком в магазин! Только за другие денюжки.
Извиняться за не оправдавшиеся ожидания??? хм… Не надо кидалово путать с “недовольством покупкой”. Потребительский экстремизм никто не отменял… Для этого в законе и есть куча оговорок когда потребитель НЕ В ПРАВЕ предьявлять претензии!
p/s/ никого не защищаю и не оправдываю. Лично я кидалова и близко не вижу… Недовольные будут всегда. И поменьше эмоций "а я думал… а вы наверняка знали… а то… а это ".
Это и настораживает. И про камеру. Когда у вас на камере, на которой вы летаете, вдруг появляется муть и вы делаете вывод, что это «попала пыль», и вам легче продать эту камеру на барахолке за полцены, при этом предположительно купив новую такую же за полную цену, чтоб продолжить летать, а ведь всего-то надо было «протереть пыль», ведь объектив «легко откручивается»… хм, странно это все… вы 100% знали о проблеме…
Вы не поверите , но не все на форуме живут только моделизмом и время у человека дороже, может оказаться действительно проще купить новую не теряя времени и ЛЕТАТЬ, а не ковыряться пытаясь найти косяк…
Не чушь, все верно. Я предложил человеку вернуть деньги сразу же, но отказал оплачивать пересыл обратно, считаю, что поступил по чести! Вещь мне была не нужна, я ее продал, с соответствующим описанием. Не устраивает покупка, дело хозяйское, на деньги, будь любезен, присылай назад, но только за свой счет! Я ж не магазин! Описать проблему товара я иначе не мог, я ведь не экспертная лаборатория! Камера была не убитая, она не падала, не плавала, не разбиралась мной лично, все заводское, работала исправно, описание проблемы присутствовало, считаю свой долг продавца выполненным от и до. И дейсивительно, много внимания моей персоне, не заслуженно!
Устойчивое впечатление, что тема из действительно полезной, превратилась в некий инструмент манипуляций недовольными покупателями… “а не вернешь - напишу в ЧС!”
И десяток завсегдатаев активно это поддерживают под маской “истинного моделиста”.
“а судьи кто” (с)
p/s/ Откровенное кидалово и вранье неприемлемо на форуме! И эта тема именно для этих случаев.
Обе стороны высказали своё мнение.
Читатели вольны сделать собственные выводы и не иметь дел с одной, второй или обеими сторонами.
Что не так?
Эта тема постоянно проскакивает каждую 1-2 страницы.
т.е. бу товар с оговоренными недостатками купленный за полцены должен полностью соответствовать новому?? Все такие хитрые… “какая разница почем, должен соответствовать…” а разница есть! У всего своя цена… и у “гарантии” тоже. Хотите “весь комплекс услуг в соответсвии с ЗоЗПП” - вэлком в магазин! Только за другие денюжки.
Михаил мы с вами знакомы немного. вот вы у меня 2 раза покупали: сначала рег , потом трагу недорого с ОГОВОРЕННЫМИ недостатками.
вы же в магаз не пошли? рег был новый - вы купили без проверки, а трага б/у с проверкой. насколько я понял, проданный мною товар позволил его эксплуатировать и при проверке НЕОГОВОРЕННЫХ недостатков не возникло. а если бы что-то случилось? вы бы смолчали?
в рассматриваемом здесь случае речь идет о товаре который а) нельзя эксплуатировать, а покупали же не на запчасти б) продавец обманул покупателя указав что товар нужно почистить от пыли и все будет ОК. возникли НЕОГОВОРЕННЫЕ недостатки: муть и отпечатки пальцев…
а если завтра с вами так поступят? предложат проехаться обратно через полМосквы или на Камчатку переслать брак за ваш счет? вы посчитаете это справедливым?
Не чушь, все верно. Я предложил человеку вернуть деньги сразу же, но отказал оплачивать пересыл обратно, считаю, что поступил по чести!
а вам скажу попроще: согласно правилам форума вы сейчас на испытательном сроке или условно осужденный. будет еще один такой же “недовольный” покупатель надеюсь сработает правило бана за множественное мошенничество. это не шутка - троих похожих на вас здесь уже нет. сам свечку держал.
Михаил мы с вами знакомы немного. вот вы у меня 2 раза покупали: сначала рег , потом трагу недорого с ОГОВОРЕННЫМИ недостатками.
вы же в магаз не пошли? рег был новый - вы купили без проверки, а трага б/у с проверкой. насколько я понял, проданный мною товар позволил его эксплуатировать и при проверке НЕОГОВОРЕННЫХ недостатков не возникло. а если бы что-то случилось? вы бы смолчали?в рассматриваемом здесь случае речь идет о товаре который а) нельзя эксплуатировать, а покупали же не на запчасти б) продавец обманул покупателя указав что товар нужно почистить от пыли и все будет ОК. возникли НЕОГОВОРЕННЫЕ недостатки: муть и отпечатки пальцев…
а если завтра с вами так поступят? предложат проехаться обратно через полМосквы или на Камчатку переслать брак за ваш счет? вы посчитаете это справедливым?а вам скажу попроще: согласно правилам форума вы сейчас на испытательном сроке или условно осужденный. будет еще один такой же “недовольный” покупатель надеюсь сработает правило бана за множественное мошенничество. это не шутка - троих похожих на вас здесь уже нет. сам свечку держал.
Троих похожих на меня? Это ж о какой схожести идет речь? Сами вы мошенник, устроили дед сад, харэ мужики уже, поклеп на меня наматывать! Достали уже! Я никого не обманул и ничего не впарил, перечитайте мои сообщения еще раз, описание было соответствующее, товар получен, вернуть НЕПОНРАВИВИШУЮСЯ ВЕЩЬ человек отказался, это его личное решение, более ничего обьяснять не считаю нужным, все разжевано по ТРИ раза!
У кого есть претензии, недовольства, прошу написть в ЛС, дам номер телефона, а там поговорим уже, я в дедском садике участвовать более не желаю! Сидят тут, паршивят на меня, достали! Докажите обратное, что я реально мошенник, что я не предлагал вернуть деньги, что камера умышленно была продана без описания проблемы и я лично подарю вам и новому хозяину моей той камеры несчастной по подарку!
вернуть НЕПОНРАВИВИШУЮСЯ ВЕЩЬ человек отказался
Матвей, это вы сами себя убедить пытаетесь? Или уже в конец заврались? Вещь была с дефектом, который не был заявлен в описании.
Я не утверждал на 100%, что там пыль, я лишь предположил!
Перечитайте текст своего объявления еще раз, там все вполне однозначно сказано. И суть моего сообщения была именно в том, чтобы предупредить товарищей на форуме, что вы кхм… склонны искажать описание продаваемого товара, не более того. И при обнаружении покупателем несоответствия не готовы нести за это ответственность.
т.е. бу товар с оговоренными недостатками купленный за полцены должен полностью соответствовать новому??
Если для вас пыль на объективе, “которую лень протереть” (отпечатки пальцев, видимо, китайцы оставили) равнозначна дефекту внутренностей неразборного объектива, который в итоге полностью НЕПРИГОДЕН к использованию, то я за вас рад. Если интересно, могу сделать скрин изображения с таким “недостатком”. И цена восстановления камеры приводит итоговую цену к цене новой.
Без комментариев недовольный покупатель! Я уже все сказал, ничего не впаривал и не искажал, далее идут лично ваши догадки и недовольства связаннве с тем, что я не пошел вам на встречу и не согласился оплачивать обратную доставку, обида так сказать. Дерзайте в том же темпе, не ограничивайте себя.
Одно спрошу, что бы уж наконец расстааить все по своим местам: я заставлял вас покупать у меня товар с заведомо оговоренной проблемой? После я предлагал вернуть вам деньги?
Ответы
- Не заставляли, но я бы не стал покупать товар, если бы его существенный недостаток был указан в описании как есть на самом деле
- Предлагали, но я бы при этом тратил свои деньги (и время) на отправку, что меня также не устроило. Косяк ваш, почему нужно его исправлять за мой счет?
В описании было указано, что товар не идеален, что картинка мутная, причину я знать не мог, по этому предположил что это пыль! что я еще там мог написать по вашему?
На счет доставки, я так же посчитал, что я не должен платить за обратную доставку, только потому, что покупатель не доволен своей покупкой, зачем это мне?! Деньги я готов был вернуть, просто, без выяснения причин возврата, ради уважения к коллеге, но оплачивать доставку и в обратном направлении, е мае, такого уговора не было перед продажей. Льем из пустого в порожнее!
В данной ситуёвине я на стороне продавца.
Недостаток товара был обозначен.
Цена товара была снижена адекватно недостатка.
Это объектиные стороны.
Покупатель согласился купить товар с недостатком по сниженной цене на условиях продавца.
Это тоже объективный фактор.
Товар не понравился покупателю, товар не соответствовал ожиданиям покупателя, он думал, что недостаток хоть и есть, но он устраним. Оказалось не так.
Это субъективные факторы. Домыслы и ожидания - сфера психологии.
Спасибо Олег, за правильные мысли, я исчерпал уже свои мысли по этому поводу. Ничего не поделать, недовольные чем либо всегда найдутся.
Павел, извините, что мой товар не оправдал ваших ожиданий, увы.
правильные мысли
Весь ютуб заполнен обучающими роликами как кинуть инетмагазин на деньги. Т.е. получить товар, найти косяки и отжать деньги взад. Такой у нас хитрозадый народ в общей массе. Россия ещё не встала на ступень, соответствующую цивилизованным странам, нужны смены поколений и менталитета. Пока в народе халява неистребима.
Заполнен или нет, но когда приходит новый товар с косяками (кривой, трещины, сколы, не оригинал и т.д.) то накой хер я его заказывал и переплачивал, взял бы б.у. дешевле. Поэтому всегда осматриваю товар, тестирую и если есть косяки то предьявляю претензии магазину. А косяки через 2 посылки пришедшие с Китая.
А косяки через 2 посылки пришедшие с Китая.
Вы везучий. У меня из более 200 покупок в китае 3 или 4 случая. Да и то один - это когда деревянные винты после 4-х месяцев почтовых приключений приехали сломанные. Там никакая упаковка бы не выдержала, только стальной ящик.