Черный Список

ZigZag_ZZ

Матвей, думаю эти 1200 рупий вас не обогатили, а покупан остался недоволен, ну забрали бы взад свой товар, извинились за непонимание, думаю подняли бы себя в глазах окружающих на 80 уровень.
Из-за таких денег нервы теребим уже кучу времени.
Тут на 5 косарей зелени развели коллегу из Калининграда, так разговоров было меньше.
Или я чушь говорю?

MaikG3
ZigZag_ZZ:

а покупан остался недоволен, ну забрали бы взад свой товар, извинились за непонимание

Эта тема постоянно проскакивает каждую 1-2 страницы.
т.е. бу товар с оговоренными недостатками купленный за полцены должен полностью соответствовать новому?? Все такие хитрые… “какая разница почем, должен соответствовать…” а разница есть! У всего своя цена… и у “гарантии” тоже. Хотите “весь комплекс услуг в соответсвии с ЗоЗПП” - вэлком в магазин! Только за другие денюжки.
Извиняться за не оправдавшиеся ожидания??? хм… Не надо кидалово путать с “недовольством покупкой”. Потребительский экстремизм никто не отменял… Для этого в законе и есть куча оговорок когда потребитель НЕ В ПРАВЕ предьявлять претензии!

p/s/ никого не защищаю и не оправдываю. Лично я кидалова и близко не вижу… Недовольные будут всегда. И поменьше эмоций "а я думал… а вы наверняка знали… а то… а это ".

MFer:

Это и настораживает. И про камеру. Когда у вас на камере, на которой вы летаете, вдруг появляется муть и вы делаете вывод, что это «попала пыль», и вам легче продать эту камеру на барахолке за полцены, при этом предположительно купив новую такую же за полную цену, чтоб продолжить летать, а ведь всего-то надо было «протереть пыль», ведь объектив «легко откручивается»… хм, странно это все… вы 100% знали о проблеме…

Вы не поверите , но не все на форуме живут только моделизмом и время у человека дороже, может оказаться действительно проще купить новую не теряя времени и ЛЕТАТЬ, а не ковыряться пытаясь найти косяк…

lavalava

Не чушь, все верно. Я предложил человеку вернуть деньги сразу же, но отказал оплачивать пересыл обратно, считаю, что поступил по чести! Вещь мне была не нужна, я ее продал, с соответствующим описанием. Не устраивает покупка, дело хозяйское, на деньги, будь любезен, присылай назад, но только за свой счет! Я ж не магазин! Описать проблему товара я иначе не мог, я ведь не экспертная лаборатория! Камера была не убитая, она не падала, не плавала, не разбиралась мной лично, все заводское, работала исправно, описание проблемы присутствовало, считаю свой долг продавца выполненным от и до. И дейсивительно, много внимания моей персоне, не заслуженно!

MaikG3

Устойчивое впечатление, что тема из действительно полезной, превратилась в некий инструмент манипуляций недовольными покупателями… “а не вернешь - напишу в ЧС!”
И десяток завсегдатаев активно это поддерживают под маской “истинного моделиста”.
“а судьи кто” (с)

p/s/ Откровенное кидалово и вранье неприемлемо на форуме! И эта тема именно для этих случаев.

dmitryu

Обе стороны высказали своё мнение.
Читатели вольны сделать собственные выводы и не иметь дел с одной, второй или обеими сторонами.
Что не так?

DimIv
MaikG3:

Эта тема постоянно проскакивает каждую 1-2 страницы.
т.е. бу товар с оговоренными недостатками купленный за полцены должен полностью соответствовать новому?? Все такие хитрые… “какая разница почем, должен соответствовать…” а разница есть! У всего своя цена… и у “гарантии” тоже. Хотите “весь комплекс услуг в соответсвии с ЗоЗПП” - вэлком в магазин! Только за другие денюжки.

Михаил мы с вами знакомы немного. вот вы у меня 2 раза покупали: сначала рег , потом трагу недорого с ОГОВОРЕННЫМИ недостатками.
вы же в магаз не пошли? рег был новый - вы купили без проверки, а трага б/у с проверкой. насколько я понял, проданный мною товар позволил его эксплуатировать и при проверке НЕОГОВОРЕННЫХ недостатков не возникло. а если бы что-то случилось? вы бы смолчали?

в рассматриваемом здесь случае речь идет о товаре который а) нельзя эксплуатировать, а покупали же не на запчасти б) продавец обманул покупателя указав что товар нужно почистить от пыли и все будет ОК. возникли НЕОГОВОРЕННЫЕ недостатки: муть и отпечатки пальцев…
а если завтра с вами так поступят? предложат проехаться обратно через полМосквы или на Камчатку переслать брак за ваш счет? вы посчитаете это справедливым?

lavalava:

Не чушь, все верно. Я предложил человеку вернуть деньги сразу же, но отказал оплачивать пересыл обратно, считаю, что поступил по чести!

а вам скажу попроще: согласно правилам форума вы сейчас на испытательном сроке или условно осужденный. будет еще один такой же “недовольный” покупатель надеюсь сработает правило бана за множественное мошенничество. это не шутка - троих похожих на вас здесь уже нет. сам свечку держал.

lavalava
DimIv:

Михаил мы с вами знакомы немного. вот вы у меня 2 раза покупали: сначала рег , потом трагу недорого с ОГОВОРЕННЫМИ недостатками.
вы же в магаз не пошли? рег был новый - вы купили без проверки, а трага б/у с проверкой. насколько я понял, проданный мною товар позволил его эксплуатировать и при проверке НЕОГОВОРЕННЫХ недостатков не возникло. а если бы что-то случилось? вы бы смолчали?

в рассматриваемом здесь случае речь идет о товаре который а) нельзя эксплуатировать, а покупали же не на запчасти б) продавец обманул покупателя указав что товар нужно почистить от пыли и все будет ОК. возникли НЕОГОВОРЕННЫЕ недостатки: муть и отпечатки пальцев…
а если завтра с вами так поступят? предложат проехаться обратно через полМосквы или на Камчатку переслать брак за ваш счет? вы посчитаете это справедливым?

а вам скажу попроще: согласно правилам форума вы сейчас на испытательном сроке или условно осужденный. будет еще один такой же “недовольный” покупатель надеюсь сработает правило бана за множественное мошенничество. это не шутка - троих похожих на вас здесь уже нет. сам свечку держал.

Троих похожих на меня? Это ж о какой схожести идет речь? Сами вы мошенник, устроили дед сад, харэ мужики уже, поклеп на меня наматывать! Достали уже! Я никого не обманул и ничего не впарил, перечитайте мои сообщения еще раз, описание было соответствующее, товар получен, вернуть НЕПОНРАВИВИШУЮСЯ ВЕЩЬ человек отказался, это его личное решение, более ничего обьяснять не считаю нужным, все разжевано по ТРИ раза!
У кого есть претензии, недовольства, прошу написть в ЛС, дам номер телефона, а там поговорим уже, я в дедском садике участвовать более не желаю! Сидят тут, паршивят на меня, достали! Докажите обратное, что я реально мошенник, что я не предлагал вернуть деньги, что камера умышленно была продана без описания проблемы и я лично подарю вам и новому хозяину моей той камеры несчастной по подарку!

PaulM
lavalava:

вернуть НЕПОНРАВИВИШУЮСЯ ВЕЩЬ человек отказался

Матвей, это вы сами себя убедить пытаетесь? Или уже в конец заврались? Вещь была с дефектом, который не был заявлен в описании.

lavalava:

Я не утверждал на 100%, что там пыль, я лишь предположил!

Перечитайте текст своего объявления еще раз, там все вполне однозначно сказано. И суть моего сообщения была именно в том, чтобы предупредить товарищей на форуме, что вы кхм… склонны искажать описание продаваемого товара, не более того. И при обнаружении покупателем несоответствия не готовы нести за это ответственность.

MaikG3:

т.е. бу товар с оговоренными недостатками купленный за полцены должен полностью соответствовать новому??

Если для вас пыль на объективе, “которую лень протереть” (отпечатки пальцев, видимо, китайцы оставили) равнозначна дефекту внутренностей неразборного объектива, который в итоге полностью НЕПРИГОДЕН к использованию, то я за вас рад. Если интересно, могу сделать скрин изображения с таким “недостатком”. И цена восстановления камеры приводит итоговую цену к цене новой.

lavalava

Без комментариев недовольный покупатель! Я уже все сказал, ничего не впаривал и не искажал, далее идут лично ваши догадки и недовольства связаннве с тем, что я не пошел вам на встречу и не согласился оплачивать обратную доставку, обида так сказать. Дерзайте в том же темпе, не ограничивайте себя.
Одно спрошу, что бы уж наконец расстааить все по своим местам: я заставлял вас покупать у меня товар с заведомо оговоренной проблемой? После я предлагал вернуть вам деньги?

PaulM

Ответы

  • Не заставляли, но я бы не стал покупать товар, если бы его существенный недостаток был указан в описании как есть на самом деле
  • Предлагали, но я бы при этом тратил свои деньги (и время) на отправку, что меня также не устроило. Косяк ваш, почему нужно его исправлять за мой счет?
lavalava

В описании было указано, что товар не идеален, что картинка мутная, причину я знать не мог, по этому предположил что это пыль! что я еще там мог написать по вашему?
На счет доставки, я так же посчитал, что я не должен платить за обратную доставку, только потому, что покупатель не доволен своей покупкой, зачем это мне?! Деньги я готов был вернуть, просто, без выяснения причин возврата, ради уважения к коллеге, но оплачивать доставку и в обратном направлении, е мае, такого уговора не было перед продажей. Льем из пустого в порожнее!

Moonlight_Dreamer

В данной ситуёвине я на стороне продавца.
Недостаток товара был обозначен.
Цена товара была снижена адекватно недостатка.
Это объектиные стороны.
Покупатель согласился купить товар с недостатком по сниженной цене на условиях продавца.
Это тоже объективный фактор.
Товар не понравился покупателю, товар не соответствовал ожиданиям покупателя, он думал, что недостаток хоть и есть, но он устраним. Оказалось не так.
Это субъективные факторы. Домыслы и ожидания - сфера психологии.

lavalava

Спасибо Олег, за правильные мысли, я исчерпал уже свои мысли по этому поводу. Ничего не поделать, недовольные чем либо всегда найдутся.
Павел, извините, что мой товар не оправдал ваших ожиданий, увы.

Moonlight_Dreamer
lavalava:

правильные мысли

Весь ютуб заполнен обучающими роликами как кинуть инетмагазин на деньги. Т.е. получить товар, найти косяки и отжать деньги взад. Такой у нас хитрозадый народ в общей массе. Россия ещё не встала на ступень, соответствующую цивилизованным странам, нужны смены поколений и менталитета. Пока в народе халява неистребима.

AlexOff

Заполнен или нет, но когда приходит новый товар с косяками (кривой, трещины, сколы, не оригинал и т.д.) то накой хер я его заказывал и переплачивал, взял бы б.у. дешевле. Поэтому всегда осматриваю товар, тестирую и если есть косяки то предьявляю претензии магазину. А косяки через 2 посылки пришедшие с Китая.

Moonlight_Dreamer
AlexOff:

А косяки через 2 посылки пришедшие с Китая.

Вы везучий. У меня из более 200 покупок в китае 3 или 4 случая. Да и то один - это когда деревянные винты после 4-х месяцев почтовых приключений приехали сломанные. Там никакая упаковка бы не выдержала, только стальной ящик.

AlexOff

Ну я наверное придирчивый…))) но вот например, приехал подвес tarit t-2d в описании и на фото сказано что рама карбон, в итоге карбон только в месте крепления двигателей а сами крестовины пластик. Подал на возврат стоимости карбоновой крестовины. А китайцы утверждают что это новая версия… дурят народ…

lavalava

Да, да, мне это знакомо к сожалению, не по наслышке знаю о потребительском терроризме, что б их черти дрючили таких тоаарищей! Но я не считаю Павла таковым, навариться то на покупке он не хотел, ему просто не понравилось то, что он получил в итоге, покупая заведомо товар с проблеммой неизвестного характера, а далее простой принцип, не желание платить за возврат товара… Взрослые люди, сами решаем, что нам делать, платить или нет, покупать или нет. Я лично больше покупаю на форуме, чем продаю что то, много было покупок, дорогих покупок (Лайтбридж например 2 года назад), в описании товара все меня устроило, по факту я получив товар, потестировав его сделал вывод, что с Лайтбриджом мне не подфартило, сигнал глох уже на 200м. Созвонился м продавцом, тот отморозился, как оно бывает, типа что то вы не так делаете, может вы его сломали и т.д… Естественно, что он мог еще сказать?! Пришлось продать товарищу его за копейки, ибо на барахолке 2 дурака, один продает, другой покупает, это не магазин, гарантий тут почти нет, это должно быть понятно. Писаниной заниматься в темах подобной этой я не вижу смысла, человеку я высказал свои мысли по телефону, дальше ему с этим жить. Деньги вернуть он кстати отказался, в чем кстати мог быть и прав, после того как он отправил товар, он уже за него не в ответе, что с ним делали, как везли, как включали и т.д он знать не может. А я за себя знаю, что включал и пользовался товаром правильно, спалить, сломать я его врятли мог. Моторы Акси покупал, чел писал, что новые, не юзаные, а по факту пришли битые, с шумящими подшипниками, вот это кидалово! Наверно стоило сюда каждый раз писать, хаить этих людей… Но я не такой человек, разбираюсь со своими проблемами сам, хотя предупредить конечно стоило остальных. Да и ветку эту я до этого случая не изучал, т.к мне проще пообщаться с человеком, по максимуму все обговорить до покупки, все нюансы, и сделать вывод, а стоит ли мне тарить это железо б/ушное, чем читать ветку, тратить на это время. Тут опять же ш у всех подход разный, дело каждого.

MaikG3
DimIv:

Михаил мы с вами знакомы немного. вот вы у меня 2 раза покупали: сначала рег , потом трагу недорого с ОГОВОРЕННЫМИ недостатками. вы же в магаз не пошли? рег был новый - вы купили без проверки, а трага б/у с проверкой. насколько я понял, проданный мною товар позволил его эксплуатировать и при проверке НЕОГОВОРЕННЫХ недостатков не возникло. а если бы что-то случилось? вы бы смолчали?

К Вам вопросов нет, и с моей точки зрения не могло и быть с момента покидания мной Вашего порога, ДО этого момента я задал все вопросы, что хотел, и понимал что покупаю. Б/у есть б/у. Потому и “не пошел в магазин”))) Если бы меня что то не устроило, я бы просто не купил.

К слову рег покупался под проект для другого форумчанина, и при начале эксплуатации была куча проблем, со словами “че ТЫ купил???”. Правда при ближайшем рассмотрении выявилась полная техническая безграмотность пользователя, и нежелание в чем либо разбираться “оплачено должно работать как я хочу”. В результате рег был вынужден выкупать обратно, и до сих пор отлично трудится на другой модели. А если бы человек купил у вас напрямую и выносил мозг вам? Ваше время ничего не стоит? При абсолютно исправном девайсе? “Покупатель же недоволен”!!! Но повторюсь - к Вам претензий никаких.

Может мне и не повезло, в теме моделизма я недавно, 3-4 года… но розовые очки пришлось снять пару лет как. Рассчитывать что брат-моделист априори честен и обьективен, просто потому что мы в одном хобби - не приходится, увы… И к великому сожалению в молодом поколении это прогрессирует гораздо сильнее чем в зрелом.
Покупок на форуме у меня гораздо больше чем продаж. Людей много, а жаба зеленая и давит всех… иногда искренне удивляло, что человек за 300-500р способен на откровенный обман. Так что сейчас “вот товар- вот деньги”. Никаких скидок и лояльности. Не нравится - не покупай. Любые проверки и вопросы ДО сделки, потом - увы. Это же я отношу и к себе при покупке чего-либо.

Олег_1970

lavalava, “надо протереть обьектив со стороны матрицы, попала пыль как то, обьектив легко откручивается, мне лень это делать”
Ваши слова?

lavalava

Опять 25! Я не бил себя в грудь, не утверждал что это так, что я уверен в этом, провел исследование и т.д…, я лишь предположил, что там пыль, ну а что б там еще могло быть, если картинка стала мутноватой? Вода? Откуда, если оно не плавало, под дождем не летало, а вот с дороги взлетал, пыли было много! Как тогда надо писать? Вообще ничего не писать? Юлить? Или писать не знаю почему, но картинка мутная? Возможно… На что грешил, то и написал, ничья жизнь к счастью не зависела от моих предположений, это вы уже до слов докапаться решили, имхо, от нечего делать! Для меня бы при покупке было достаточно прочитать, что изображение мутное, значит что то не так, не факт что пыль, может что то еще, 1000 причин!