Черный Список

PaulM
lavalava:

вернуть НЕПОНРАВИВИШУЮСЯ ВЕЩЬ человек отказался

Матвей, это вы сами себя убедить пытаетесь? Или уже в конец заврались? Вещь была с дефектом, который не был заявлен в описании.

lavalava:

Я не утверждал на 100%, что там пыль, я лишь предположил!

Перечитайте текст своего объявления еще раз, там все вполне однозначно сказано. И суть моего сообщения была именно в том, чтобы предупредить товарищей на форуме, что вы кхм… склонны искажать описание продаваемого товара, не более того. И при обнаружении покупателем несоответствия не готовы нести за это ответственность.

MaikG3:

т.е. бу товар с оговоренными недостатками купленный за полцены должен полностью соответствовать новому??

Если для вас пыль на объективе, “которую лень протереть” (отпечатки пальцев, видимо, китайцы оставили) равнозначна дефекту внутренностей неразборного объектива, который в итоге полностью НЕПРИГОДЕН к использованию, то я за вас рад. Если интересно, могу сделать скрин изображения с таким “недостатком”. И цена восстановления камеры приводит итоговую цену к цене новой.

lavalava

Без комментариев недовольный покупатель! Я уже все сказал, ничего не впаривал и не искажал, далее идут лично ваши догадки и недовольства связаннве с тем, что я не пошел вам на встречу и не согласился оплачивать обратную доставку, обида так сказать. Дерзайте в том же темпе, не ограничивайте себя.
Одно спрошу, что бы уж наконец расстааить все по своим местам: я заставлял вас покупать у меня товар с заведомо оговоренной проблемой? После я предлагал вернуть вам деньги?

PaulM

Ответы

  • Не заставляли, но я бы не стал покупать товар, если бы его существенный недостаток был указан в описании как есть на самом деле
  • Предлагали, но я бы при этом тратил свои деньги (и время) на отправку, что меня также не устроило. Косяк ваш, почему нужно его исправлять за мой счет?
lavalava

В описании было указано, что товар не идеален, что картинка мутная, причину я знать не мог, по этому предположил что это пыль! что я еще там мог написать по вашему?
На счет доставки, я так же посчитал, что я не должен платить за обратную доставку, только потому, что покупатель не доволен своей покупкой, зачем это мне?! Деньги я готов был вернуть, просто, без выяснения причин возврата, ради уважения к коллеге, но оплачивать доставку и в обратном направлении, е мае, такого уговора не было перед продажей. Льем из пустого в порожнее!

Moonlight_Dreamer

В данной ситуёвине я на стороне продавца.
Недостаток товара был обозначен.
Цена товара была снижена адекватно недостатка.
Это объектиные стороны.
Покупатель согласился купить товар с недостатком по сниженной цене на условиях продавца.
Это тоже объективный фактор.
Товар не понравился покупателю, товар не соответствовал ожиданиям покупателя, он думал, что недостаток хоть и есть, но он устраним. Оказалось не так.
Это субъективные факторы. Домыслы и ожидания - сфера психологии.

lavalava

Спасибо Олег, за правильные мысли, я исчерпал уже свои мысли по этому поводу. Ничего не поделать, недовольные чем либо всегда найдутся.
Павел, извините, что мой товар не оправдал ваших ожиданий, увы.

Moonlight_Dreamer
lavalava:

правильные мысли

Весь ютуб заполнен обучающими роликами как кинуть инетмагазин на деньги. Т.е. получить товар, найти косяки и отжать деньги взад. Такой у нас хитрозадый народ в общей массе. Россия ещё не встала на ступень, соответствующую цивилизованным странам, нужны смены поколений и менталитета. Пока в народе халява неистребима.

AlexOff

Заполнен или нет, но когда приходит новый товар с косяками (кривой, трещины, сколы, не оригинал и т.д.) то накой хер я его заказывал и переплачивал, взял бы б.у. дешевле. Поэтому всегда осматриваю товар, тестирую и если есть косяки то предьявляю претензии магазину. А косяки через 2 посылки пришедшие с Китая.

Moonlight_Dreamer
AlexOff:

А косяки через 2 посылки пришедшие с Китая.

Вы везучий. У меня из более 200 покупок в китае 3 или 4 случая. Да и то один - это когда деревянные винты после 4-х месяцев почтовых приключений приехали сломанные. Там никакая упаковка бы не выдержала, только стальной ящик.

AlexOff

Ну я наверное придирчивый…))) но вот например, приехал подвес tarit t-2d в описании и на фото сказано что рама карбон, в итоге карбон только в месте крепления двигателей а сами крестовины пластик. Подал на возврат стоимости карбоновой крестовины. А китайцы утверждают что это новая версия… дурят народ…

lavalava

Да, да, мне это знакомо к сожалению, не по наслышке знаю о потребительском терроризме, что б их черти дрючили таких тоаарищей! Но я не считаю Павла таковым, навариться то на покупке он не хотел, ему просто не понравилось то, что он получил в итоге, покупая заведомо товар с проблеммой неизвестного характера, а далее простой принцип, не желание платить за возврат товара… Взрослые люди, сами решаем, что нам делать, платить или нет, покупать или нет. Я лично больше покупаю на форуме, чем продаю что то, много было покупок, дорогих покупок (Лайтбридж например 2 года назад), в описании товара все меня устроило, по факту я получив товар, потестировав его сделал вывод, что с Лайтбриджом мне не подфартило, сигнал глох уже на 200м. Созвонился м продавцом, тот отморозился, как оно бывает, типа что то вы не так делаете, может вы его сломали и т.д… Естественно, что он мог еще сказать?! Пришлось продать товарищу его за копейки, ибо на барахолке 2 дурака, один продает, другой покупает, это не магазин, гарантий тут почти нет, это должно быть понятно. Писаниной заниматься в темах подобной этой я не вижу смысла, человеку я высказал свои мысли по телефону, дальше ему с этим жить. Деньги вернуть он кстати отказался, в чем кстати мог быть и прав, после того как он отправил товар, он уже за него не в ответе, что с ним делали, как везли, как включали и т.д он знать не может. А я за себя знаю, что включал и пользовался товаром правильно, спалить, сломать я его врятли мог. Моторы Акси покупал, чел писал, что новые, не юзаные, а по факту пришли битые, с шумящими подшипниками, вот это кидалово! Наверно стоило сюда каждый раз писать, хаить этих людей… Но я не такой человек, разбираюсь со своими проблемами сам, хотя предупредить конечно стоило остальных. Да и ветку эту я до этого случая не изучал, т.к мне проще пообщаться с человеком, по максимуму все обговорить до покупки, все нюансы, и сделать вывод, а стоит ли мне тарить это железо б/ушное, чем читать ветку, тратить на это время. Тут опять же ш у всех подход разный, дело каждого.

MaikG3
DimIv:

Михаил мы с вами знакомы немного. вот вы у меня 2 раза покупали: сначала рег , потом трагу недорого с ОГОВОРЕННЫМИ недостатками. вы же в магаз не пошли? рег был новый - вы купили без проверки, а трага б/у с проверкой. насколько я понял, проданный мною товар позволил его эксплуатировать и при проверке НЕОГОВОРЕННЫХ недостатков не возникло. а если бы что-то случилось? вы бы смолчали?

К Вам вопросов нет, и с моей точки зрения не могло и быть с момента покидания мной Вашего порога, ДО этого момента я задал все вопросы, что хотел, и понимал что покупаю. Б/у есть б/у. Потому и “не пошел в магазин”))) Если бы меня что то не устроило, я бы просто не купил.

К слову рег покупался под проект для другого форумчанина, и при начале эксплуатации была куча проблем, со словами “че ТЫ купил???”. Правда при ближайшем рассмотрении выявилась полная техническая безграмотность пользователя, и нежелание в чем либо разбираться “оплачено должно работать как я хочу”. В результате рег был вынужден выкупать обратно, и до сих пор отлично трудится на другой модели. А если бы человек купил у вас напрямую и выносил мозг вам? Ваше время ничего не стоит? При абсолютно исправном девайсе? “Покупатель же недоволен”!!! Но повторюсь - к Вам претензий никаких.

Может мне и не повезло, в теме моделизма я недавно, 3-4 года… но розовые очки пришлось снять пару лет как. Рассчитывать что брат-моделист априори честен и обьективен, просто потому что мы в одном хобби - не приходится, увы… И к великому сожалению в молодом поколении это прогрессирует гораздо сильнее чем в зрелом.
Покупок на форуме у меня гораздо больше чем продаж. Людей много, а жаба зеленая и давит всех… иногда искренне удивляло, что человек за 300-500р способен на откровенный обман. Так что сейчас “вот товар- вот деньги”. Никаких скидок и лояльности. Не нравится - не покупай. Любые проверки и вопросы ДО сделки, потом - увы. Это же я отношу и к себе при покупке чего-либо.

Олег_1970

lavalava, “надо протереть обьектив со стороны матрицы, попала пыль как то, обьектив легко откручивается, мне лень это делать”
Ваши слова?

lavalava

Опять 25! Я не бил себя в грудь, не утверждал что это так, что я уверен в этом, провел исследование и т.д…, я лишь предположил, что там пыль, ну а что б там еще могло быть, если картинка стала мутноватой? Вода? Откуда, если оно не плавало, под дождем не летало, а вот с дороги взлетал, пыли было много! Как тогда надо писать? Вообще ничего не писать? Юлить? Или писать не знаю почему, но картинка мутная? Возможно… На что грешил, то и написал, ничья жизнь к счастью не зависела от моих предположений, это вы уже до слов докапаться решили, имхо, от нечего делать! Для меня бы при покупке было достаточно прочитать, что изображение мутное, значит что то не так, не факт что пыль, может что то еще, 1000 причин!

MaikG3
lavalava:

Опять 25! Я не бил себя в грудь, не утверждал что это так

Матвей. Все все поняли…

Moonlight_Dreamer
lavalava:

я лишь предположил

Покупатель же решил, что сэкономит поцены, просто протерев.
Обломался, теперь ищет обман…

btframework
lavalava:

Опять 25! Я не бил себя в грудь, не утверждал что это так, что я уверен в этом, провел исследование и т.д…, я лишь предположил, что там пыль, ну а что б там еще могло быть, если картинка стала мутноватой? Вода? Откуда, если оно не плавало, под дождем не летало, а вот с дороги взлетал, пыли было много! Как тогда надо писать? Вообще ничего не писать? Юлить? Или писать не знаю почему, но картинка мутная? Возможно… На что грешил, то и написал, ничья жизнь к счастью не зависела от моих предположений, это вы уже до слов докапаться решили, имхо, от нечего делать! Для меня бы при покупке было достаточно прочитать, что изображение мутное, значит что то не так, не факт что пыль, может что то еще, 1000 причин!

Так и надо было написать, что мутный объектив, почему - не знаю. А написано конкретно “попала пыль”. Чувствуете разницу?

lavalava

Неправильно написал, ага… Слово пропустил там, “возможно попала пыль”, пусть будет так, пусть будет дед сад!! Это что то меняет по сути? Вот если бы я написал, что все четко, продаю за 1200р, доставка моя, а по факту человек поимел в итоге сломанную вещь, вот тогда это кидалово и черный список, а так, слово не дописал, не разжевал, не оплатил обратный путь, не то не это… Е мае! Покупатель взрослый мужчина, должен понимать, что если продавец не хочет сам возиться, раскручивать камеру, разбираться, может тогда не его таки вариант и возможно не в пыли дело? Камера была мне не нужна, имела диффект неизвестной мне причины, пыль там ВОЗМОЖНО или не пыль, я х.з, я обозначил, что есть косяк в ней, а дальше каждый взрослый мужчина решает сам, что ему делать. Доставка была бесплатной, но да, пардон Мэвик бонусом я не прислал.
Троллинг, чистой воды!

Moonlight_Dreamer
lavalava:

Мэвик бонусом я не прислал.

А что можно было? Ну ка с этого места поподробнее…

lavalava

Да легко 😃 при условии покупки б/у камеры микро свифт за 54000руб, как минимум

btframework
lavalava:

Это что то меняет по сути?

Всю суть меняет. Дам 100 рублей и возможно дам сто рублей - для вас звучит одинаково? Человек купил будучи уверенным, что там пыль и проблема решается на раз. А если бы было написано “возможно пыль”, так может и не покупал бы, потому как куча других причин. Так что с Вашей стороны все это сейчас выглядит как жалкие попытки “отмазаться” от созданной проблемы.