Черный Список
А косяки через 2 посылки пришедшие с Китая.
Вы везучий. У меня из более 200 покупок в китае 3 или 4 случая. Да и то один - это когда деревянные винты после 4-х месяцев почтовых приключений приехали сломанные. Там никакая упаковка бы не выдержала, только стальной ящик.
Ну я наверное придирчивый…))) но вот например, приехал подвес tarit t-2d в описании и на фото сказано что рама карбон, в итоге карбон только в месте крепления двигателей а сами крестовины пластик. Подал на возврат стоимости карбоновой крестовины. А китайцы утверждают что это новая версия… дурят народ…
Да, да, мне это знакомо к сожалению, не по наслышке знаю о потребительском терроризме, что б их черти дрючили таких тоаарищей! Но я не считаю Павла таковым, навариться то на покупке он не хотел, ему просто не понравилось то, что он получил в итоге, покупая заведомо товар с проблеммой неизвестного характера, а далее простой принцип, не желание платить за возврат товара… Взрослые люди, сами решаем, что нам делать, платить или нет, покупать или нет. Я лично больше покупаю на форуме, чем продаю что то, много было покупок, дорогих покупок (Лайтбридж например 2 года назад), в описании товара все меня устроило, по факту я получив товар, потестировав его сделал вывод, что с Лайтбриджом мне не подфартило, сигнал глох уже на 200м. Созвонился м продавцом, тот отморозился, как оно бывает, типа что то вы не так делаете, может вы его сломали и т.д… Естественно, что он мог еще сказать?! Пришлось продать товарищу его за копейки, ибо на барахолке 2 дурака, один продает, другой покупает, это не магазин, гарантий тут почти нет, это должно быть понятно. Писаниной заниматься в темах подобной этой я не вижу смысла, человеку я высказал свои мысли по телефону, дальше ему с этим жить. Деньги вернуть он кстати отказался, в чем кстати мог быть и прав, после того как он отправил товар, он уже за него не в ответе, что с ним делали, как везли, как включали и т.д он знать не может. А я за себя знаю, что включал и пользовался товаром правильно, спалить, сломать я его врятли мог. Моторы Акси покупал, чел писал, что новые, не юзаные, а по факту пришли битые, с шумящими подшипниками, вот это кидалово! Наверно стоило сюда каждый раз писать, хаить этих людей… Но я не такой человек, разбираюсь со своими проблемами сам, хотя предупредить конечно стоило остальных. Да и ветку эту я до этого случая не изучал, т.к мне проще пообщаться с человеком, по максимуму все обговорить до покупки, все нюансы, и сделать вывод, а стоит ли мне тарить это железо б/ушное, чем читать ветку, тратить на это время. Тут опять же ш у всех подход разный, дело каждого.
Михаил мы с вами знакомы немного. вот вы у меня 2 раза покупали: сначала рег , потом трагу недорого с ОГОВОРЕННЫМИ недостатками. вы же в магаз не пошли? рег был новый - вы купили без проверки, а трага б/у с проверкой. насколько я понял, проданный мною товар позволил его эксплуатировать и при проверке НЕОГОВОРЕННЫХ недостатков не возникло. а если бы что-то случилось? вы бы смолчали?
К Вам вопросов нет, и с моей точки зрения не могло и быть с момента покидания мной Вашего порога, ДО этого момента я задал все вопросы, что хотел, и понимал что покупаю. Б/у есть б/у. Потому и “не пошел в магазин”))) Если бы меня что то не устроило, я бы просто не купил.
К слову рег покупался под проект для другого форумчанина, и при начале эксплуатации была куча проблем, со словами “че ТЫ купил???”. Правда при ближайшем рассмотрении выявилась полная техническая безграмотность пользователя, и нежелание в чем либо разбираться “оплачено должно работать как я хочу”. В результате рег был вынужден выкупать обратно, и до сих пор отлично трудится на другой модели. А если бы человек купил у вас напрямую и выносил мозг вам? Ваше время ничего не стоит? При абсолютно исправном девайсе? “Покупатель же недоволен”!!! Но повторюсь - к Вам претензий никаких.
Может мне и не повезло, в теме моделизма я недавно, 3-4 года… но розовые очки пришлось снять пару лет как. Рассчитывать что брат-моделист априори честен и обьективен, просто потому что мы в одном хобби - не приходится, увы… И к великому сожалению в молодом поколении это прогрессирует гораздо сильнее чем в зрелом.
Покупок на форуме у меня гораздо больше чем продаж. Людей много, а жаба зеленая и давит всех… иногда искренне удивляло, что человек за 300-500р способен на откровенный обман. Так что сейчас “вот товар- вот деньги”. Никаких скидок и лояльности. Не нравится - не покупай. Любые проверки и вопросы ДО сделки, потом - увы. Это же я отношу и к себе при покупке чего-либо.
lavalava, “надо протереть обьектив со стороны матрицы, попала пыль как то, обьектив легко откручивается, мне лень это делать”
Ваши слова?
Опять 25! Я не бил себя в грудь, не утверждал что это так, что я уверен в этом, провел исследование и т.д…, я лишь предположил, что там пыль, ну а что б там еще могло быть, если картинка стала мутноватой? Вода? Откуда, если оно не плавало, под дождем не летало, а вот с дороги взлетал, пыли было много! Как тогда надо писать? Вообще ничего не писать? Юлить? Или писать не знаю почему, но картинка мутная? Возможно… На что грешил, то и написал, ничья жизнь к счастью не зависела от моих предположений, это вы уже до слов докапаться решили, имхо, от нечего делать! Для меня бы при покупке было достаточно прочитать, что изображение мутное, значит что то не так, не факт что пыль, может что то еще, 1000 причин!
Опять 25! Я не бил себя в грудь, не утверждал что это так
Матвей. Все все поняли…
я лишь предположил
Покупатель же решил, что сэкономит поцены, просто протерев.
Обломался, теперь ищет обман…
Опять 25! Я не бил себя в грудь, не утверждал что это так, что я уверен в этом, провел исследование и т.д…, я лишь предположил, что там пыль, ну а что б там еще могло быть, если картинка стала мутноватой? Вода? Откуда, если оно не плавало, под дождем не летало, а вот с дороги взлетал, пыли было много! Как тогда надо писать? Вообще ничего не писать? Юлить? Или писать не знаю почему, но картинка мутная? Возможно… На что грешил, то и написал, ничья жизнь к счастью не зависела от моих предположений, это вы уже до слов докапаться решили, имхо, от нечего делать! Для меня бы при покупке было достаточно прочитать, что изображение мутное, значит что то не так, не факт что пыль, может что то еще, 1000 причин!
Так и надо было написать, что мутный объектив, почему - не знаю. А написано конкретно “попала пыль”. Чувствуете разницу?
Неправильно написал, ага… Слово пропустил там, “возможно попала пыль”, пусть будет так, пусть будет дед сад!! Это что то меняет по сути? Вот если бы я написал, что все четко, продаю за 1200р, доставка моя, а по факту человек поимел в итоге сломанную вещь, вот тогда это кидалово и черный список, а так, слово не дописал, не разжевал, не оплатил обратный путь, не то не это… Е мае! Покупатель взрослый мужчина, должен понимать, что если продавец не хочет сам возиться, раскручивать камеру, разбираться, может тогда не его таки вариант и возможно не в пыли дело? Камера была мне не нужна, имела диффект неизвестной мне причины, пыль там ВОЗМОЖНО или не пыль, я х.з, я обозначил, что есть косяк в ней, а дальше каждый взрослый мужчина решает сам, что ему делать. Доставка была бесплатной, но да, пардон Мэвик бонусом я не прислал.
Троллинг, чистой воды!
Мэвик бонусом я не прислал.
А что можно было? Ну ка с этого места поподробнее…
Да легко 😃 при условии покупки б/у камеры микро свифт за 54000руб, как минимум
Это что то меняет по сути?
Всю суть меняет. Дам 100 рублей и возможно дам сто рублей - для вас звучит одинаково? Человек купил будучи уверенным, что там пыль и проблема решается на раз. А если бы было написано “возможно пыль”, так может и не покупал бы, потому как куча других причин. Так что с Вашей стороны все это сейчас выглядит как жалкие попытки “отмазаться” от созданной проблемы.
не покупал бы
Не бывает сослгательного наклонения… я о частице “БЫ”. В этой лотерее вам не выпал суперприз… Вы в конце концов имеете новую камеру с новым объективом за полную стоимость. Проигрыш в лотерее тоже равен нолю.
Человек купил будучи уверенным, что там пыль и проблема решается на раз. А если бы было написано “возможно пыль”, так может и не покупал бы, потому как куча других причин.
А какие основания для уверенности? Если там действительно по факту пыль и “надо протереть”, но дефект есть, и причина не в пыли?
Дефект есть? - есть… обозначен? - обозначен. И? т.е. надо сделать диагностику, выложить ее выводы, продать за полцены и обеспечивать гарантию?
Не бывает сослгательного наклонения… я о частице “БЫ”. В этой лотерее вам не выпал суперприз… Вы в конце концов имеете новую камеру с новым объективом за полную стоимость. Проигрыш в лотерее тоже равен нолю.
Это к чему?
С темы выписываюсь, все что можно было уже по буквам разложить, разложено, кто хотел, написал что думал, каждый останется при своем мнении. Детский сад и разбор полетов в плане “не дописал слово” на 2 листа это уже перебор.
Небольшой совет от бывалого покупателя и попадавшего на деньги не раз при покупках на форуме и через интернет в общем, удаленно: если вы дотошный человек, либо просто дорожите своим временем и деньгами, при покупке перед оплатой созвонитесь с продавцом, предварительно составив список интересующих вас вопросов о товаре, по пунктам прям, выясните все нюансы у продавца, в итоге сделав вывод о состоянии товара принимайте какое то взрослое, взвешенное решение и пиняйте потом на себя а не на продавца. Я так делаю теперь после того как попал несколько раз, меня устраивает такой метод, а что в обьявлении пишут, каждое слово, словосочетание я под лупой не изучаю, дабы не подвести самого себя же.
Всем удачных продаж и покупок! Пойду подам пару обьявлений на барахолку…
мне кажется продавцы должны отвечать за свои объявления. если человек пишет, что "надо протереть обьектив со стороны матрицы", покупатель это делает и не получает обещанный результат- в объявлении явный обман. если в этот раз продавец ответит за эту “неточность” в другой раз он возможно подумает в том числе и о своем добром имени.
а если главное-спихнуть втихую, то это недобросовестный продавец и будущие покупатели могут принять к сведению это его свойство и решать вступать ли в сделки с таким продавцом и на каких условиях
покупатель это делает и не получает обещанный результат- в объявлении явный обман. если в этот раз продавец ответит за эту “неточность” в другой раз он возможно подумает
Как я понял, продавец был не против отмотать сделку назад. Но покупатель решил что он не должен платить за отправку камеры назад. В этом они и не сошлись. Как следствие- пустопорожний спор на 2 страницы.
выясните все нюансы у продавца, в итоге сделав вывод о состоянии товара принимайте какое то взрослое, взвешенное решение и пиняйте потом на себя а не на продавца
продавец наврет с три короба, тем более на словах, а потом пеняй на себя, продавец естественно ни в чем не виноват. все правильно.
мне кажется продавцы должны отвечать за свои объявления. если человек пишет, что "[B]надо протереть обьектив
мне вот интересно покупатель в итоге разобрал дефектный обьектив дефект то в чем? или гонора много в итоге лиж-бы поорать