Черный Список

lavalava

Да легко 😃 при условии покупки б/у камеры микро свифт за 54000руб, как минимум

btframework
lavalava:

Это что то меняет по сути?

Всю суть меняет. Дам 100 рублей и возможно дам сто рублей - для вас звучит одинаково? Человек купил будучи уверенным, что там пыль и проблема решается на раз. А если бы было написано “возможно пыль”, так может и не покупал бы, потому как куча других причин. Так что с Вашей стороны все это сейчас выглядит как жалкие попытки “отмазаться” от созданной проблемы.

Moonlight_Dreamer
btframework:

не покупал бы

Не бывает сослгательного наклонения… я о частице “БЫ”. В этой лотерее вам не выпал суперприз… Вы в конце концов имеете новую камеру с новым объективом за полную стоимость. Проигрыш в лотерее тоже равен нолю.

MaikG3
btframework:

Человек купил будучи уверенным, что там пыль и проблема решается на раз. А если бы было написано “возможно пыль”, так может и не покупал бы, потому как куча других причин.

А какие основания для уверенности? Если там действительно по факту пыль и “надо протереть”, но дефект есть, и причина не в пыли?
Дефект есть? - есть… обозначен? - обозначен. И? т.е. надо сделать диагностику, выложить ее выводы, продать за полцены и обеспечивать гарантию?

btframework
Moonlight_Dreamer:

Не бывает сослгательного наклонения… я о частице “БЫ”. В этой лотерее вам не выпал суперприз… Вы в конце концов имеете новую камеру с новым объективом за полную стоимость. Проигрыш в лотерее тоже равен нолю.

Это к чему?

lavalava

С темы выписываюсь, все что можно было уже по буквам разложить, разложено, кто хотел, написал что думал, каждый останется при своем мнении. Детский сад и разбор полетов в плане “не дописал слово” на 2 листа это уже перебор.
Небольшой совет от бывалого покупателя и попадавшего на деньги не раз при покупках на форуме и через интернет в общем, удаленно: если вы дотошный человек, либо просто дорожите своим временем и деньгами, при покупке перед оплатой созвонитесь с продавцом, предварительно составив список интересующих вас вопросов о товаре, по пунктам прям, выясните все нюансы у продавца, в итоге сделав вывод о состоянии товара принимайте какое то взрослое, взвешенное решение и пиняйте потом на себя а не на продавца. Я так делаю теперь после того как попал несколько раз, меня устраивает такой метод, а что в обьявлении пишут, каждое слово, словосочетание я под лупой не изучаю, дабы не подвести самого себя же.
Всем удачных продаж и покупок! Пойду подам пару обьявлений на барахолку…

and-rassk

мне кажется продавцы должны отвечать за свои объявления. если человек пишет, что "надо протереть обьектив со стороны матрицы", покупатель это делает и не получает обещанный результат- в объявлении явный обман. если в этот раз продавец ответит за эту “неточность” в другой раз он возможно подумает в том числе и о своем добром имени.

а если главное-спихнуть втихую, то это недобросовестный продавец и будущие покупатели могут принять к сведению это его свойство и решать вступать ли в сделки с таким продавцом и на каких условиях

Baloo
and-rassk:

покупатель это делает и не получает обещанный результат- в объявлении явный обман. если в этот раз продавец ответит за эту “неточность” в другой раз он возможно подумает

Как я понял, продавец был не против отмотать сделку назад. Но покупатель решил что он не должен платить за отправку камеры назад. В этом они и не сошлись. Как следствие- пустопорожний спор на 2 страницы.

non7top
lavalava:

выясните все нюансы у продавца, в итоге сделав вывод о состоянии товара принимайте какое то взрослое, взвешенное решение и пиняйте потом на себя а не на продавца

продавец наврет с три короба, тем более на словах, а потом пеняй на себя, продавец естественно ни в чем не виноват. все правильно.

wind7
and-rassk:

мне кажется продавцы должны отвечать за свои объявления. если человек пишет, что "[B]надо протереть обьектив

мне вот интересно покупатель в итоге разобрал дефектный обьектив дефект то в чем? или гонора много в итоге лиж-бы поорать

and-rassk

да продавец выше сам пишет : "Слово пропустил там, “возможно попала пыль”, пусть будет так, пусть будет дед сад!! ".
то есть он пропустил важное слово “возможно”, очень сильно изменяющее характеристику товара.

не вижу причин покупателю платить за пересылку еще раз, если неправильно составленное объявление по недосмотру или умыслу-целиком вина продавца. я бы еще и потребовал и уже уплаченное за пересылку некорректно описанного товара покупателю.

покупатель может заснять распаковку и разборку на видео, чтобы обезопасить себя от вероятных подозрений продавца

lavalava
non7top:

продавец наврет с три короба, тем более на словах, а потом пеняй на себя, продавец естественно ни в чем не виноват. все правильно.

ну а как еще? Ну не звоните, не интересуйтесь, покупайте без общения или тогда лучше вообще ничего не покупайте через интернет! Волка бояться - в лес не ходить?!
По мне так лучше созвониться, уточнить побольше деталей, ну или письменно на крайний случай, в зависимости от суммы сделки, попросить видео, фото может дополнительно…, а если в итоге выяснится, что обмнанули, можно и предьявить, на форуме там или еще как то, зависит от суммы сделки и ваших желаний!

and-rassk:

да продавец выше сам пишет : "Слово пропустил там, “возможно попала пыль”, пусть будет так, пусть будет дед сад!! ".
то есть он пропустил важное слово “возможно”, очень сильно изменяющее характеристику товара.

не вижу причин покупателю платить за пересылку еще раз, если неправильно составленное объявление по недосмотру или умыслу-целиком вина продавца. я бы еще и потребовал и уже уплаченное за пересылку некорректно описанного товара покупателю.

покупатель может заснять распаковку и разборку на видео, чтобы обезопасить себя от вероятных подозрений продавца

Веселье продолжается? 😃 Не вопрос, я готов общаться.
Доставку оплачивал я, а не покупатель. На счет пропущенных слов, абсолютно не согласен с вами, в корне, уже обьяснял почему.

and-rassk

если доставку оплачивали Вы, то дело другое, спасибо за уточнение.
но вернуть товар с неправильно данной (Вами) характеристикой мне кажется надо за Ваш счет.
я бы не хотел совершать покупки на барахолке, в описании которых есть намеренные или случайные ошибки. за эти ошибки придется платить мне? не хочу

Moonlight_Dreamer
and-rassk:

покупатель может заснять распаковку и разборку на видео

Пускай снимает себе на память. Если я отправил товар, в котором я уверен, а покупан мне пытается доказать, что белое - это чёрное, то смотреть кино я даже не буду, мне времени будет жаль.
Послать на Й@X да, время найду.

lavalava
and-rassk:

если доставку оплачивали Вы, то дело другое, спасибо за уточнение.
но вернуть товар с неправильно данной (Вами) характеристикой мне кажется надо за Ваш счет.
я бы не хотел совершать покупки на барахолке, в описании которых есть намеренные или случайные ошибки. за эти ошибки придется платить мне? не хочу

Хотите или нет, но после того, как вонючий $ подлетел в цене, многие не могут себе позволить покупать новые железки, барахолка популярна, приходится искать б/у, общаться, выбирать, рисковать, а как иначе? Имеете возможность, конечно, берите новое, кто ж против! А берете б/у, умейте задать вопросы, общаться, т.к описание в обьявлении дается для общего ознакомления, я так считаю, а дальше уточняете, принимаете решение.

and-rassk

в этом посте я читаю подтекст “если вы не распознали нечестного продавца, то вы просто не умеете общаться, задавать правильные вопросы…” .
за товар и его описание отвечает продавец и точка.
если продавец хочет продать товар как есть он пишет : “товар продается как есть без претензий, покупаете на свой страх и риск”. вот это честное объявление-тут не придерешься.
вот если бы Ваше объявление выглядело так, я бы стоял целиком на Вашей стороне

lavalava

Все ищут всегда подтексты, а потом страдают. Не подтекст надо искать и недочеты описания, а с себя спрашивать, т.к. надо было уточнять, узнавать, в итоге станет понятно, стоит ли покупать, либо ну его нафиг… Общаться надо, уточнять, спрашивать, что б не оказалось потом, что продавец виде те ли не так слово написал, не дописал!
Текст обьявления отпродаже камеры это не приговор судьи о смертной казни, не заключение экспертной конторы, что бы соблюдать какую то определенную высочайшую точность в написании! В обьявлении указан косяк камеры, мутноватая картинка, кроме пыли на обьективе с обратной стороны либо на матрице я не имел понятия что там может быть, оно и так понятно, что в тексте подразумевалось слово “возможно”, без злых умыслов и обманов. Увидев слова о проблемме, у меня сразу 100 вопросов к продавцу, либо я вообще не рассматриваю данный товар, если проблема для меня существенная. Имхо

and-rassk

…смотрите когда-нибудь, возможно, и Вы выступите как покупатель и сразу (я так понял) начнете звонить продавцу и все-все спрашивать.

продавец вам все-все терпеливо расскажет (если не окажется “посылающим” товарищем), а получите Вы например кирпич (тьфу тьфу тьфу). и что вы предъявите на форуме? записи разговоров? придет например (гипотетически) Moonlight Dreamer и найдет для Вас время, как он выражается… потому что будет свято уверен в своей правоте

lavalava

Я предьявлю полюбому продавцу. Форум тут не при чем. Писать сюда, врятли буду, т.к все равно мало кто эту ветку читает, мне товарищ сказал, Матвей, там тебя в ЧС захаяли, до этого я сюда не заходил. С продавцом общался бы, если не соответствовало что то его описанию, т.е например я покупал видео очки Dominator HD2, расспросил у продавца о состоянии, поломках, битых пикселях, где покупал, сколько пользовался, но о линзах не спросил… Получил очки, все как он описывал, но линзы затерты… Он виноват или я? Предьявлять ему или нет? Он же вроде говорил, что состояние идеальное, а вот на линзах паутина! Вы бы как поступили? Я конечно высказал, НО, считаю что сам виноват, т.к. не уточнил у него, а не оцарапаны линзы!? Для него это не было поломкой либо косяком, изображение видно, все работает, но да при протирке линз, они немного поцарапались, видна паутина… После этого он козел? Или я козел, что не спросил об этом?! Я считаю что я сам виноват, а там дело каждого.

and-rassk

а если бы там в определенном положении например все разваливалось бы, Вы бы считали себя виноватым, что не задали такой вопрос? как можно предусмотреть все вопросы? мне кажется это неправильная логика. царапанные линзы дефект внешне существенный, хотя и мало влияет на картинку. считаю что предупреждать об этом надо обязательно по умолчанию