Черный Список
покупатель это делает и не получает обещанный результат- в объявлении явный обман. если в этот раз продавец ответит за эту “неточность” в другой раз он возможно подумает
Как я понял, продавец был не против отмотать сделку назад. Но покупатель решил что он не должен платить за отправку камеры назад. В этом они и не сошлись. Как следствие- пустопорожний спор на 2 страницы.
выясните все нюансы у продавца, в итоге сделав вывод о состоянии товара принимайте какое то взрослое, взвешенное решение и пиняйте потом на себя а не на продавца
продавец наврет с три короба, тем более на словах, а потом пеняй на себя, продавец естественно ни в чем не виноват. все правильно.
мне кажется продавцы должны отвечать за свои объявления. если человек пишет, что "[B]надо протереть обьектив
мне вот интересно покупатель в итоге разобрал дефектный обьектив дефект то в чем? или гонора много в итоге лиж-бы поорать
да продавец выше сам пишет : "Слово пропустил там, “возможно попала пыль”, пусть будет так, пусть будет дед сад!! ".
то есть он пропустил важное слово “возможно”, очень сильно изменяющее характеристику товара.
не вижу причин покупателю платить за пересылку еще раз, если неправильно составленное объявление по недосмотру или умыслу-целиком вина продавца. я бы еще и потребовал и уже уплаченное за пересылку некорректно описанного товара покупателю.
покупатель может заснять распаковку и разборку на видео, чтобы обезопасить себя от вероятных подозрений продавца
продавец наврет с три короба, тем более на словах, а потом пеняй на себя, продавец естественно ни в чем не виноват. все правильно.
ну а как еще? Ну не звоните, не интересуйтесь, покупайте без общения или тогда лучше вообще ничего не покупайте через интернет! Волка бояться - в лес не ходить?!
По мне так лучше созвониться, уточнить побольше деталей, ну или письменно на крайний случай, в зависимости от суммы сделки, попросить видео, фото может дополнительно…, а если в итоге выяснится, что обмнанули, можно и предьявить, на форуме там или еще как то, зависит от суммы сделки и ваших желаний!
да продавец выше сам пишет : "Слово пропустил там, “возможно попала пыль”, пусть будет так, пусть будет дед сад!! ".
то есть он пропустил важное слово “возможно”, очень сильно изменяющее характеристику товара.не вижу причин покупателю платить за пересылку еще раз, если неправильно составленное объявление по недосмотру или умыслу-целиком вина продавца. я бы еще и потребовал и уже уплаченное за пересылку некорректно описанного товара покупателю.
покупатель может заснять распаковку и разборку на видео, чтобы обезопасить себя от вероятных подозрений продавца
Веселье продолжается? 😃 Не вопрос, я готов общаться.
Доставку оплачивал я, а не покупатель. На счет пропущенных слов, абсолютно не согласен с вами, в корне, уже обьяснял почему.
если доставку оплачивали Вы, то дело другое, спасибо за уточнение.
но вернуть товар с неправильно данной (Вами) характеристикой мне кажется надо за Ваш счет.
я бы не хотел совершать покупки на барахолке, в описании которых есть намеренные или случайные ошибки. за эти ошибки придется платить мне? не хочу
покупатель может заснять распаковку и разборку на видео
Пускай снимает себе на память. Если я отправил товар, в котором я уверен, а покупан мне пытается доказать, что белое - это чёрное, то смотреть кино я даже не буду, мне времени будет жаль.
Послать на Й@X да, время найду.
спасибо, что предупредили 😃
если доставку оплачивали Вы, то дело другое, спасибо за уточнение.
но вернуть товар с неправильно данной (Вами) характеристикой мне кажется надо за Ваш счет.
я бы не хотел совершать покупки на барахолке, в описании которых есть намеренные или случайные ошибки. за эти ошибки придется платить мне? не хочу
Хотите или нет, но после того, как вонючий $ подлетел в цене, многие не могут себе позволить покупать новые железки, барахолка популярна, приходится искать б/у, общаться, выбирать, рисковать, а как иначе? Имеете возможность, конечно, берите новое, кто ж против! А берете б/у, умейте задать вопросы, общаться, т.к описание в обьявлении дается для общего ознакомления, я так считаю, а дальше уточняете, принимаете решение.
в этом посте я читаю подтекст “если вы не распознали нечестного продавца, то вы просто не умеете общаться, задавать правильные вопросы…” .
за товар и его описание отвечает продавец и точка.
если продавец хочет продать товар как есть он пишет : “товар продается как есть без претензий, покупаете на свой страх и риск”. вот это честное объявление-тут не придерешься.
вот если бы Ваше объявление выглядело так, я бы стоял целиком на Вашей стороне
Все ищут всегда подтексты, а потом страдают. Не подтекст надо искать и недочеты описания, а с себя спрашивать, т.к. надо было уточнять, узнавать, в итоге станет понятно, стоит ли покупать, либо ну его нафиг… Общаться надо, уточнять, спрашивать, что б не оказалось потом, что продавец виде те ли не так слово написал, не дописал!
Текст обьявления отпродаже камеры это не приговор судьи о смертной казни, не заключение экспертной конторы, что бы соблюдать какую то определенную высочайшую точность в написании! В обьявлении указан косяк камеры, мутноватая картинка, кроме пыли на обьективе с обратной стороны либо на матрице я не имел понятия что там может быть, оно и так понятно, что в тексте подразумевалось слово “возможно”, без злых умыслов и обманов. Увидев слова о проблемме, у меня сразу 100 вопросов к продавцу, либо я вообще не рассматриваю данный товар, если проблема для меня существенная. Имхо
…смотрите когда-нибудь, возможно, и Вы выступите как покупатель и сразу (я так понял) начнете звонить продавцу и все-все спрашивать.
продавец вам все-все терпеливо расскажет (если не окажется “посылающим” товарищем), а получите Вы например кирпич (тьфу тьфу тьфу). и что вы предъявите на форуме? записи разговоров? придет например (гипотетически) Moonlight Dreamer и найдет для Вас время, как он выражается… потому что будет свято уверен в своей правоте
Я предьявлю полюбому продавцу. Форум тут не при чем. Писать сюда, врятли буду, т.к все равно мало кто эту ветку читает, мне товарищ сказал, Матвей, там тебя в ЧС захаяли, до этого я сюда не заходил. С продавцом общался бы, если не соответствовало что то его описанию, т.е например я покупал видео очки Dominator HD2, расспросил у продавца о состоянии, поломках, битых пикселях, где покупал, сколько пользовался, но о линзах не спросил… Получил очки, все как он описывал, но линзы затерты… Он виноват или я? Предьявлять ему или нет? Он же вроде говорил, что состояние идеальное, а вот на линзах паутина! Вы бы как поступили? Я конечно высказал, НО, считаю что сам виноват, т.к. не уточнил у него, а не оцарапаны линзы!? Для него это не было поломкой либо косяком, изображение видно, все работает, но да при протирке линз, они немного поцарапались, видна паутина… После этого он козел? Или я козел, что не спросил об этом?! Я считаю что я сам виноват, а там дело каждого.
а если бы там в определенном положении например все разваливалось бы, Вы бы считали себя виноватым, что не задали такой вопрос? как можно предусмотреть все вопросы? мне кажется это неправильная логика. царапанные линзы дефект внешне существенный, хотя и мало влияет на картинку. считаю что предупреждать об этом надо обязательно по умолчанию
Всмысле разваливалось бы? Если бы например я начал регулировать межзрачковое расстояние, а механизм бы не работал, это косяк продавца, а если бы я регулируя по незнанию сломал бы механизм, то понятно, что я криворукий…
Предусмотреть можно все вопросы и нужно! Хотя бы по максимуму!
Вы старательно перекладываете ответственность за сделку на покупателя-он не придумал и не задал все каверзные вопросы. мое мнение-так неправильно. объявление оно самодостаточно. в нем указано все, что продавец счел нужным указать. если он хотел скрыть недочет, он его не указал. это логика аналогичная перекупам машин, с той разницей, что здесь даже пощупать покупку нельзя пока не оплатишь.
мне казалось тут собираются люди, которые хотят доверять и помогать друг другу. работа барахолки-помощь особенно людям из регионов. которые хотят и купить что-то и продать что-то. товары не массовые, продать и купить сложно. зачем же ставить обман в систему?
Ничего не перекладываю, каждый поступает, как считает нужным. Главную и необходимую инфу о проблемме камеры, я указал в обьяве, а что там конкретно с ней, я лишь предположил… дальше выбор за покупателем.
понятно. чего ж тут непонятного. просто читать надо правильно, все будущие покупатели lavalava слышали? . вот так-то…
1 недовольный покупатель из десятков покупателей моих - это не показатель. Но за рекламу моего профиля спасибо.
вот так-то…
Я так понял, что вы пытались рублей 500 сэкономить и не получилось? Вышли в ноль… с новой камерой по цене новой камеры.
Пора бы уже осознать и уняться…
работа барахолки-помощь особенно людям из регионов.
Это не место взаимопомощи, а именно площадка для торговли и обмена. За благотворительностью не сюда…
Я уж из самого, что ни на есть региона… но покупаю по всему миру, имея интернет расстояния ничто…
Выскажу свое мнение касательно участников ЧС. Если кому интересно. Не столько мнение, а сколько наблюдение. Участники данного топика делятся на 2 группы.
I. Группа, в состав которых входят “продаваны” и “покупаны”
II. Группа, в состав которых входят “сочувствующие продаванам” и “сочувствующие покупанам”
С первой все понятно. А вот мысли по второй группе: Наблюдается тенденция развития мнения о том, что слово “БАРАХОЛКА” следует понимать до словно, на которой продают исключительно барахло. Большая часть имеющих такое представление, замечена тут же в ЧС. Это как бы заведомо спланированный обман, оправдание которому “ну барахолка же” от слова барахло (мусор). Зная, что существует некий ажиотаж при появлении чего-то стоящего на “Барахолке” продаван просто молчит о недостатках в стиле “не спросил - не ответил”, хотя по-мужски было бы правильно сказать: Эй, друг тут так-то и так-то, устроит?. Ссылаясь и укоряя в нищебродстве покупанов имеют место быть высказывания типа: “Покупатель же решил, что сэкономит поЛцены, просто протерев. Обломался, теперь ищет обман…” (да простит меня автор за использование без авторских прав). А теперь вопрос: А кто из нас не ищет выгоду? Увы нет таких, и не будет! Случай из жизни. Нужен мотор, цена в магазине 560 баков + доставка 55 баков = 615 канистр. Смотрю “Барахолку” тот же мотор но по цене 500 с доставкой. Написал -новый, ответ новый, в чем проблема? Отправил деньги, получил новый мотор, претензий нет, радости полные штаны. И не единожды!!! В свою очередь продавая тут пишу новый, и это значит новый и никак тут по другому быть не может. И до сих пор нет и никогда не будет таких людей, которые купив у меня что-то, досадуют и предъявляют претензии. Попадаются и те, которые начитавшись страшилок в ЧС, задают кучу не нужных, занимающих время, а местами и покушающихся на честь, место в почтовом ящике, вопросов о новом моторе. Админу форума благодарен, что есть раздел “Барахолка”, были, да, разочерования, но это по собственной доброте, и мнению, что все такие честные как сам. На мой взгляд, чем меньше словечек в объяве, тем надежнее. И вся ответственность лежит на совести продавана. А все остальное ТРО-ЛО-ЛО!