Черный Список
Опять 25! Я не бил себя в грудь, не утверждал что это так
Матвей. Все все поняли…
я лишь предположил
Покупатель же решил, что сэкономит поцены, просто протерев.
Обломался, теперь ищет обман…
Опять 25! Я не бил себя в грудь, не утверждал что это так, что я уверен в этом, провел исследование и т.д…, я лишь предположил, что там пыль, ну а что б там еще могло быть, если картинка стала мутноватой? Вода? Откуда, если оно не плавало, под дождем не летало, а вот с дороги взлетал, пыли было много! Как тогда надо писать? Вообще ничего не писать? Юлить? Или писать не знаю почему, но картинка мутная? Возможно… На что грешил, то и написал, ничья жизнь к счастью не зависела от моих предположений, это вы уже до слов докапаться решили, имхо, от нечего делать! Для меня бы при покупке было достаточно прочитать, что изображение мутное, значит что то не так, не факт что пыль, может что то еще, 1000 причин!
Так и надо было написать, что мутный объектив, почему - не знаю. А написано конкретно “попала пыль”. Чувствуете разницу?
Неправильно написал, ага… Слово пропустил там, “возможно попала пыль”, пусть будет так, пусть будет дед сад!! Это что то меняет по сути? Вот если бы я написал, что все четко, продаю за 1200р, доставка моя, а по факту человек поимел в итоге сломанную вещь, вот тогда это кидалово и черный список, а так, слово не дописал, не разжевал, не оплатил обратный путь, не то не это… Е мае! Покупатель взрослый мужчина, должен понимать, что если продавец не хочет сам возиться, раскручивать камеру, разбираться, может тогда не его таки вариант и возможно не в пыли дело? Камера была мне не нужна, имела диффект неизвестной мне причины, пыль там ВОЗМОЖНО или не пыль, я х.з, я обозначил, что есть косяк в ней, а дальше каждый взрослый мужчина решает сам, что ему делать. Доставка была бесплатной, но да, пардон Мэвик бонусом я не прислал.
Троллинг, чистой воды!
Мэвик бонусом я не прислал.
А что можно было? Ну ка с этого места поподробнее…
Да легко 😃 при условии покупки б/у камеры микро свифт за 54000руб, как минимум
Это что то меняет по сути?
Всю суть меняет. Дам 100 рублей и возможно дам сто рублей - для вас звучит одинаково? Человек купил будучи уверенным, что там пыль и проблема решается на раз. А если бы было написано “возможно пыль”, так может и не покупал бы, потому как куча других причин. Так что с Вашей стороны все это сейчас выглядит как жалкие попытки “отмазаться” от созданной проблемы.
не покупал бы
Не бывает сослгательного наклонения… я о частице “БЫ”. В этой лотерее вам не выпал суперприз… Вы в конце концов имеете новую камеру с новым объективом за полную стоимость. Проигрыш в лотерее тоже равен нолю.
Человек купил будучи уверенным, что там пыль и проблема решается на раз. А если бы было написано “возможно пыль”, так может и не покупал бы, потому как куча других причин.
А какие основания для уверенности? Если там действительно по факту пыль и “надо протереть”, но дефект есть, и причина не в пыли?
Дефект есть? - есть… обозначен? - обозначен. И? т.е. надо сделать диагностику, выложить ее выводы, продать за полцены и обеспечивать гарантию?
Не бывает сослгательного наклонения… я о частице “БЫ”. В этой лотерее вам не выпал суперприз… Вы в конце концов имеете новую камеру с новым объективом за полную стоимость. Проигрыш в лотерее тоже равен нолю.
Это к чему?
С темы выписываюсь, все что можно было уже по буквам разложить, разложено, кто хотел, написал что думал, каждый останется при своем мнении. Детский сад и разбор полетов в плане “не дописал слово” на 2 листа это уже перебор.
Небольшой совет от бывалого покупателя и попадавшего на деньги не раз при покупках на форуме и через интернет в общем, удаленно: если вы дотошный человек, либо просто дорожите своим временем и деньгами, при покупке перед оплатой созвонитесь с продавцом, предварительно составив список интересующих вас вопросов о товаре, по пунктам прям, выясните все нюансы у продавца, в итоге сделав вывод о состоянии товара принимайте какое то взрослое, взвешенное решение и пиняйте потом на себя а не на продавца. Я так делаю теперь после того как попал несколько раз, меня устраивает такой метод, а что в обьявлении пишут, каждое слово, словосочетание я под лупой не изучаю, дабы не подвести самого себя же.
Всем удачных продаж и покупок! Пойду подам пару обьявлений на барахолку…
мне кажется продавцы должны отвечать за свои объявления. если человек пишет, что "надо протереть обьектив со стороны матрицы", покупатель это делает и не получает обещанный результат- в объявлении явный обман. если в этот раз продавец ответит за эту “неточность” в другой раз он возможно подумает в том числе и о своем добром имени.
а если главное-спихнуть втихую, то это недобросовестный продавец и будущие покупатели могут принять к сведению это его свойство и решать вступать ли в сделки с таким продавцом и на каких условиях
покупатель это делает и не получает обещанный результат- в объявлении явный обман. если в этот раз продавец ответит за эту “неточность” в другой раз он возможно подумает
Как я понял, продавец был не против отмотать сделку назад. Но покупатель решил что он не должен платить за отправку камеры назад. В этом они и не сошлись. Как следствие- пустопорожний спор на 2 страницы.
выясните все нюансы у продавца, в итоге сделав вывод о состоянии товара принимайте какое то взрослое, взвешенное решение и пиняйте потом на себя а не на продавца
продавец наврет с три короба, тем более на словах, а потом пеняй на себя, продавец естественно ни в чем не виноват. все правильно.
мне кажется продавцы должны отвечать за свои объявления. если человек пишет, что "[B]надо протереть обьектив
мне вот интересно покупатель в итоге разобрал дефектный обьектив дефект то в чем? или гонора много в итоге лиж-бы поорать
да продавец выше сам пишет : "Слово пропустил там, “возможно попала пыль”, пусть будет так, пусть будет дед сад!! ".
то есть он пропустил важное слово “возможно”, очень сильно изменяющее характеристику товара.
не вижу причин покупателю платить за пересылку еще раз, если неправильно составленное объявление по недосмотру или умыслу-целиком вина продавца. я бы еще и потребовал и уже уплаченное за пересылку некорректно описанного товара покупателю.
покупатель может заснять распаковку и разборку на видео, чтобы обезопасить себя от вероятных подозрений продавца
продавец наврет с три короба, тем более на словах, а потом пеняй на себя, продавец естественно ни в чем не виноват. все правильно.
ну а как еще? Ну не звоните, не интересуйтесь, покупайте без общения или тогда лучше вообще ничего не покупайте через интернет! Волка бояться - в лес не ходить?!
По мне так лучше созвониться, уточнить побольше деталей, ну или письменно на крайний случай, в зависимости от суммы сделки, попросить видео, фото может дополнительно…, а если в итоге выяснится, что обмнанули, можно и предьявить, на форуме там или еще как то, зависит от суммы сделки и ваших желаний!
да продавец выше сам пишет : "Слово пропустил там, “возможно попала пыль”, пусть будет так, пусть будет дед сад!! ".
то есть он пропустил важное слово “возможно”, очень сильно изменяющее характеристику товара.не вижу причин покупателю платить за пересылку еще раз, если неправильно составленное объявление по недосмотру или умыслу-целиком вина продавца. я бы еще и потребовал и уже уплаченное за пересылку некорректно описанного товара покупателю.
покупатель может заснять распаковку и разборку на видео, чтобы обезопасить себя от вероятных подозрений продавца
Веселье продолжается? 😃 Не вопрос, я готов общаться.
Доставку оплачивал я, а не покупатель. На счет пропущенных слов, абсолютно не согласен с вами, в корне, уже обьяснял почему.
если доставку оплачивали Вы, то дело другое, спасибо за уточнение.
но вернуть товар с неправильно данной (Вами) характеристикой мне кажется надо за Ваш счет.
я бы не хотел совершать покупки на барахолке, в описании которых есть намеренные или случайные ошибки. за эти ошибки придется платить мне? не хочу
покупатель может заснять распаковку и разборку на видео
Пускай снимает себе на память. Если я отправил товар, в котором я уверен, а покупан мне пытается доказать, что белое - это чёрное, то смотреть кино я даже не буду, мне времени будет жаль.
Послать на Й@X да, время найду.
спасибо, что предупредили 😃
если доставку оплачивали Вы, то дело другое, спасибо за уточнение.
но вернуть товар с неправильно данной (Вами) характеристикой мне кажется надо за Ваш счет.
я бы не хотел совершать покупки на барахолке, в описании которых есть намеренные или случайные ошибки. за эти ошибки придется платить мне? не хочу
Хотите или нет, но после того, как вонючий $ подлетел в цене, многие не могут себе позволить покупать новые железки, барахолка популярна, приходится искать б/у, общаться, выбирать, рисковать, а как иначе? Имеете возможность, конечно, берите новое, кто ж против! А берете б/у, умейте задать вопросы, общаться, т.к описание в обьявлении дается для общего ознакомления, я так считаю, а дальше уточняете, принимаете решение.