Черный Список
Я в ответ скажу! Так. Я предложил нормальное решение вернуть тебе твою шаську а ты мне деньги ! А те запчасти что пропали на почте примерно на 6т это сколько они мне обошлись в магазине будут мои расходы.Тебе они 3500р И шаську я твою предлогал вернуть не один раз в течение долгово времени,и извинялся не раз !Ты то хотел подумать то денег нет в итоге придумал доплату вот после этого я ещё раз предложил все вернуть!!! И почему ты говоришь что шаська стоила 40000р ! Но забыл упомянуть что снял все тюнячки с неё и поставил сток(кулаки в круг ц хаб стабилизаторы , амортизаторы и цент Диф ) это так к слову о цене!!!вот поэтому прежде чем писать думай! И считай кто остался в минусе! И при этом всем 2-3месяца я предлогал все вернуть назад!!!писать больше не буду ! Оправдываться не за что! Я своей стороны предложил решения которое устроило бы любого продавца.
Мы обсуждали что шасси будет стоковое на низком цетре тяжести. Пишешь в таком ключе как будто я обещал на тюнинге, а прислал сток, тем самым обманул. А то что ты кинул меня на 3.5 тыщи рублей - это факт.
Связываться с пересылом от тебя - себя не уважать. Если бы шасси не приехало - ты также руками развел бы и все. Повторюсь - моя часть сделки на 100% выполнена. То что ты не застраховал посылку - твои личные проблемы, которые меня как покупателя не должны беспокоить. Так что “рыльце в пушку” у тебя.
Ты то хотел подумать то денег нет в итоге придумал доплату вот после этого я ещё раз предложил все вернуть
Я думать изначально не собирался, мне нужны были либо деньги либо запчасти. Учитывая что ты настойчиво предлагал вернуть шась, я попытался найти покупателя среди знакомых, дабы пойти тебе навстречу. Учитывая что на тот момент в теч-ие нескольких месяцев я купца не нашел - попросил вернуть кэш.
ну и PS: я от этих 3.5 килорублей не обеднею - приобрету больше в 2 раза. А то что тебе это аукется - это факт, проверенный не раз.
Написал сюда на для того чтоб у тебя из выклянчять (оставь их себе и ни в чем себе не отказывай) а для того чтобы народ думал 10 раз прежде чем у тебя что-то покупать, тем более с учетом твоего предидущего упоминия в этой не самой приятной теме.
Вот прям странно, что решение проблемы активно продвигаемое здесь - “что то не устроило все возвращаем на исходные” не подошло… как так???
Обмены, дело такое… оба как бы и покупатели и продавцы, с соответствующими затратами на пересылку, правами и обязанностями.
з.ы. Это сейчас проблема вас обоих, как бы вы не думали иначе… и решение тоже лежит на вас. Какашками друг друга закидать нет проблем, это легче всего. Думаю стоит договориться прежде всего с собственным эго.
возвращаем на исходные
Вот тут не совсем исходные - у меня несколько месяцев потерянного времени, и мне предлагалось оплатить пересыл обратно. Итого получаем -2000р. из моего кармана (доплата за пересыл туда и полностью оплата обратно) - исходными и не пахнет. Человек рогом уперся в эти жалкие 50$ хотя косяк с его стороны (сэкономил 100р при отправке на страховке) ну и ему не повезло с почтой…
несколько месяцев потерянного времени
Увы, это не измерить в денежном или ином материальном эквиваленте. В любом варианте надо закладываться на те или иные временные отрезки.
косяк с его стороны (сэкономил 100р при отправке на страховке)
Нет его косяка. Он выбрал из предложенных почтой вариантов и не мог предположить развитие событий (заглянуть в будущее), а мог расчитывать только на оказание оплаченной услуги должным образом.
ему не повезло с почтой
Именно.
Единственное, что тут подлежит сомнениям это:
мне предлагалось оплатить пересыл обратно
Он выбрал из предложенных почтой вариантов и не мог предположить развитие событий (заглянуть в будущее), а мог расчитывать только на оказание оплаченной услуги должным образом.
Но именно отправитель несет ответственность за посылку до момента ее получения. У получателя ни каких договоров с почтой нет. а у отправителя есть. в виде оплаченного чека. Получатель может подать заявление на розыск посылки. но почта ему ни чего не должна. Именно отправитель в данной ситуации должен полностью вернуть средства и заниматься поиском своей посылки. а когда найдет, если найдет, может повторно отправить на других условиях.
отправитель в данной ситуации должен полностью вернуть средства
Абсолютно верно. Или предмет сделки, или денежный эквивалент. Требовать оплату отправки взад с продавца - по крайней мере некорректно.
Отказ продавца от вещи по причине “время потеряно и мне больше не интересен товар” тоже некорректен.
Уважаемые коллеги! Хочу обратиться к Вам с просьбой:
оказать содействие в поиске участника данного форума: Сергея Ярового известного здесь, как LETUN10
Дело в том, что данный человек ещё в начале лета (5-го июня) приобрёл у меня модель самолёта (Vanquish 30) в полном комплекте, оплатив часть суммы.
О полной оплате мы договорились в рассрочку. И были чётко оговорены сроки оплаты.
Добавлю, что по знакомству я сделал на модель хорошую скидку, подарил ему три аккумулятора для модели, и привёз модель сам и лично
передал Сергею в руки (так что ему даже не пересылку тратиться не пришлось).
Но в итоге, оплата Сергеем до сих пор не произведена. Он в течении уже полугода кормил меня обещаниями и новыми сроками, которые, похоже, выполнять не собирался.
Таким образом срок оплаты увеличился сначала на месяц, потом на два, потом на три… Сергей постоянно назначал новые даты, но погашение долга так и не произвёл.
На мои сообщения, которые я ему регулярно отправлял (и отправляю) и на электронную почту и в личку форума он не отвечал и не отвечает.
А последнюю неделю перестал даже отвечать на телефонные звонки.
Хотя видно, что на форуме он бывает регулярно.
Признаюсь, что такого некрасивого жеста я от Сергея не ожидал, поскольку знаю его не первый год.
Но факт на лицо: уже более полугода он водит меня за нос и всеми способами старается игнорировать мои напоминания о долге.
В итоге я вынужден уже написать сюда: обращаюсь с просьбой к коллегам-моделистам как-то попробовать найти этого человека, и напомнить ему, что
так поступать, не хорошо.
Да, я безусловно виноват в том, что наивно поверил в порядочность данного человека и не взял с него даже расписки.
И в итоге вот такая ситуация приключилась. Если у кого-то возникнут вопросы, уточнения по данному инциденту - готов рассказать во всех подробностях.
Писать можно в личку или на электронную почту: photomaster76@bk.ru
Также хочу предостеречь: доверять словам С. Ярового настоятельно не рекомендую. Он своё слово не держит!
Вроде взрослый человек,а ведёт себя как школьник.В наше время никому доверять нельзя.Вы долго не думайте ,пишите заявление о мошенничестве и когда его возьмут за пятую точку он сам вам позвонит и будет просить чтобы вы взяли у него деньги с процентами))
А где тут мошенничество? Тупо неисполнение обязательств. Суд, если есть документы.
Отказ продавца от вещи по причине “время потеряно и мне больше не интересен товар” тоже некорректен.
Что в этом некорректного? Сделка двухсторонняя - моя часть без вопросов. И именно мне, как стороне пострадавшей (не получившей запчасти), выбирать как решить эту пробему. Деньги, или возврат, или другие детали на эквивалентную сумму… Если бы у меня сложилась похожая ситуация (и они были), я бы вернул денги без единого вопроса, причем в день обращения. Хотя по себе людей не судят…
Еще раз повторюсь - я написал сюда не для того чтобы что-то кому-то доказать, а чтобы изложить факт негативного общения с данной личностью.
мне, как стороне пострадавшей (не получившей запчасти), выбирать как решить эту пробему. Деньги, или возврат, или другие детали на эквивалентную сумму…
Да ладно… Во вы фантазёр! Вы сами себя назначили потерпевшим, а второго участника сделки виновным? Вот поэтому вам и не идут сильно навстречу, потому что вы ставите свои условия. Единственный вариант - это привести всё в изначальное состояние, то есть вернуть вещь взад. Единственное, что вторая сторона не желает это делать за свой счёт. Вот это и есть предмет спора.
я бы
Реальный мир не приемлет сослагательного наклонения…
Вы сами себя назначили потерпевшим
А кто я по вашему? Виновный?
Реальный мир не приемлет сослагательного наклонения…
Написал же что такие ситуации были. И они были решены незамедлительно. С тех пор - страховка на полную сумму
А кто я по вашему? Виновный?
Из разряда “мы посовещались, и я решил”. Вы сами себя назначили и судьей и прокурором. И с чего вы взяли что ваше решение вопроса- единственно верное? Второй участник сделки видит это иначе. Не без основательно.
Тут ситуевина двоякая, но последнее слово за человеком не получившим посылку. ИМХО так сказать. Ничего сверхестественного в том что чел хочет получить компенсацию за недоехавший товар нету, а то что вторая сторона не идет на встречу и на его условия (вполне нормальные в рыночных отношениях условия) - минус ему, а никак не автору, желающему вернуть свое.
В наше время никому доверять нельзя.
Увы. вновь и вновь в этом убеждаюсь, благодаря вот таким вышеописанным примерам.
Хотя, к слову, есть и порядочные люди: Пока ожидал проснётся ли у Сергея Ярового совесть, подвернулась ещё одна возможность продать самолётик: человек честно написал, что сразу всю сумму выплатить не сможет. Я с оглядкой на вышеупомянутую личность, но всё же …рискнул ещё раз. И честно признаюсь: был не разочарован. Поскольку человек действительно оказался честным: точно в оговорённый срок день в день, в 6 часов утра перевёл остаток суммы и ещё 300 рублей сверху, пояснив это, как компенсация за терпеливое ожидание.
Так что честные люди есть на этом свете.
Жаль, что С. Яровой к ним отношения не имеет. В моих глазах он уже упал ниже плинтуса.
,пишите заявление о мошенничестве
Увы, но факт мошенничества здесь недоказуем. Мошенничества, как такового, нет. А вот, как уклонение от оплаты дело провести можно.
Вроде взрослый человек,а ведёт себя как школьник.
Вот тут +100500 к каждому слову. Мужику хорошо за 50, а ведёт себя как нашкодивший пацан.
а то что вторая сторона не идет на встречу и на его условия
Не все страдают альтруизмом и человеколюбием. Идти на встречу на чужих условиях это как?.. А если он предложит ему машину на своих условиях продать? Ну чиста по человечески как и принято в нормальных рыночных отношениях? Тоже надо пойти на встречу, иначе еще один минус в карму получит? 😃
Что сложного в ситуации товар-деньги?
Покупаете товар в магазине, а почта теряет… тут много готовых понять магазин и сделать вид, что деньги были лишними, а товар не очень то и нужен?
Так в чем разница, если товар купили не в магазине, а у частника на барахолке?
Проблема соизмерить, что один товар стоит не просто деньги, а деньги + другой товар?
Михаил, если Вы знаете адрес - почему не поговорите лично?
Покупаете товар в магазине, а почта теряет… тут много готовых понять магазин и сделать вид, что деньги были лишними, а товар не очень то и нужен?
Магазину во многих случаях проще и дешевле отправить груз повторно, чем потом судиться, отсылать заказные письма, нанимать адвоката, а потом еще компенсировать истцу ущерб по постановлению суда. Плюс к этому, магазин может эти убытки попробовать скомпенсировать за счет своих сотрудников- менеджер интернет-магазина отправил груз и не застраховал, ах он такой-сякой, вычтем из зарплаты. У нас ведь далеко не все знают что в трудовом законодательстве отсутствует понятие штраф.
Михаил, если Вы знаете адрес - почему не поговорите лично?
Адрес? Домашний? С чего Вы взяли, что я его знаю? Я знаю номер телефона, профиль на этом форуме и электронную почту.
Ни по одному из данных источников связи Сергея Яровой категорически не отвечает.