Черный Список
выходные на почте могут быть,очереди,сбой программы…я один раз неделю не мог отправить–почтовики новое ПО ставили и посылки не принимали
Вот Вы сразу ищите причину за него
Перевел этому человеку денег 28 марта, 29 он обещал отправить и тишина, на сообщения не отвечает, хотя на форуме появляется.
обещал и не отправил, мог бы и он сам тогда сказать вот так и так получилось не смог
Оно как бы да, но согласно “Закону о защите прав потребителей”…
Это точно имеет отношение к б/у товару?
Это точно имеет отношение к б/у товару?
Точно.
обещал и не отправил, мог бы и он сам тогда сказать вот так и так получилось не смог
Ну как бы у всех свое понимание “срочности отправки”. Мне как то покупатель устроил истерику, что он утром перевел деньги, прошло уже 5(!!!) часов, а трека нет!
Адекватность отменили? Не у всех жизнь состоит только из RC…
Точно.
у вас большие перспективы поднять денег на рынке б/у авто…
у вас большие перспективы поднять денег на рынке б/у авто
“Меня и так не плохо кормят” (С). Но это не мешает мне знать свои права и защищать их по мере необходимости.
Закон о защите не применим к сделкам между физ.лицами.
Потому как в законе чётко прописано
продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
В этой теме не мало диванных юристов “язнаюсвоиправа”, но покажите мне хоть одно постановление по исковому заявлению между физиками, опирающееся на Закон о защите прав потребителей
Jeane Вадим Громов Регистрация09.05.2011АдресПитерВозраст38Сообщений435 Приёмник Fat Shark 1g3 В заводской упаковке, пользовался несколько раз на столе для отладки моделей, улицы не видел. 2500р с моим пересылом Перевел этому человеку денег 28 марта, 29 он обещал отправить и тишина, на сообщения не отвечает, хотя на форуме появляется.
Всё разрешилось хорошо. Просто была потеря связи на несколько дней и я оказался несколько беспокойным.
Приношу извинения…
Удивляюсь, что Вы ещё 29го в 10:15 тут не отписались…
Два дня, это никак не несколько.
Надо для таких излишне беспокойных покупала отдельный черный список открыть. Пусть продавцы сами решают, стоит ли иметь дело с такими особенными покупателями.😎
такими особенными покупателями
Во во… и таких истеричек чуть не каждый второй…
Это видно по темам о покупках в инетмагазах…
Это видно по темам о покупках в инетмагазах…
Вот подколол, так подколол!!!
Через пост “Памагите! Мы все умрём!, посылку не шлют!”
А про покупанов тему замутить- идея годная.
Я встречал таких вампиров, что хоть даром отдай, лишь бы отвязался…
“Памагите! Мы все умрём!, посылку не шлют!”
Китаец …андон!
Хочу предупредить уважаемое модельное сообщество о мошеннике, т.к. наверняка не я один попал на деньги.
По моему объявлению о покупке rcopen.com/forum/f122/topic538589 , на мой Вайбер 20 марта пришло сообщение с вопросом, “ESC Turnigy Plush 25A не купили ещё?”. Завязалась переписка, где “продавцом” было заявлено, что у него в наличии 4 таких регулятора. По моей просьбе было выслано фото. Договорились о цене и способе пересыла. Самим “продавцом” было предложено перевести ему на карту половину суммы, остальную половину я должен был перевести по получении посылки. Деньги я перевёл, потом мне предложено было купить ещё карту программирования. Я согласился и перевёл деньги за карту. После этого так называемый “продавец” исчезает из Вайбера и в дальнейшую переписку не вступает…
Удалось дозвонится по номеру Вайбера, из разговора я понял, что посылка отправлена (СДЕК). На мою просьбу выслать номер отправления, было отвечено, что он сейчас на даче, и номер отправит позже. Не дождался… В СДЕКе никакой информации о грузе по номеру телефона и ФИО нет(((
Больше на связь он не выходил. Вызов сбрасывает, я звонил с разных номеров.
Не попадайтесь на удочку! Вот его номер Вайбера, он же номер телефона +7-985-989-4626, Алексей Сергеевич.
Товары по модельной тематике покупаю и продаю уже много лет, т.к. работаю руководителем школьного авиамодельного клуба и “Барахолка” очень помогает в этом. А вот с таким откровенным кидаловом сталкиваюсь впервые.
Неважно два дня или неделя или месяц, если продавец обещает отправить на следующий день и пропадает это нехорошо. Отправил, сразу кинул трек хоть СМСкой. Я деньги перевел и сразу отправил пруф перевода. Зачем людей заставлять нервничать за их же деньги. Либо сразу предупредить, что после перевода денег отправляю в течении такого то времени и всего делов то. Да, меня можно занести в список нервных покупателей.
работаю руководителем школьного авиамодельного клуба и “Барахолка” очень помогает в этом.
Очень и очень печально, особенно в данном случае
С кружками и так все ниочинь а тут еще такие “помогают” с бюджетом, сочувствую…
Для решения подобных проблем (покупатель-продавец) существует система платежей через гаранта, например, всем известная PAYPAL. Можно торговать через PAYPAL и таких проблем не возникнет, для РФ это точно работает. Всегда можно вернуть свои деньги. Если продавец добросовестный, то ему не составит труда зарегистрироваться в системе и далее торговать через гаранта, причём система работает и в сторону защиты продавца. Комиссия 5-10% при торговле по России будет всё на минимуме. Например при торговле через ebay www.ebay.com/pages/help/sell/insertion-fee.html#fv…
Потенциальный барыга на Авито.
Продает очки которым цена 17-18, за 48 😦
Продает очки которым цена 17-18, за 48
Это его личное дело,хоть миллион! К этой теме ваще отношения не имеет!
если продавец обещает отправить на следующий день и пропадает это нехорошо.
Думайте -хорошее, может человек под трамвай попал…
Так обычно говорил наш начальник…
Продает очки которым цена 17-18, за 48
Может у ннего они уникальные, чёрные -например или у него большие долги или ему продали за эти деньги и он понял что его поимели.
Но банальное- покупаны- идиоты и гуглей не умеют пользоваться…
У меня ещё после вопросов об оплате частями и страховании отправления появились сомнения в целесообразности сделки…
У меня ещё после вопросов об оплате частями и страховании отправления появились сомнения в целесообразности сделки…
Я спрашивал про возможные снижения взаимных рисков при сделке. Вы отказались от всех предложенных мною страховочных схем, поэтому у меня тоже возникли сомнения, а потом и вовсе пропали на 2 дня после перевода 100% денег. Так бы и написали, что не хотите со мной работать. Если вопрос касается денег я отношусь к этому очень серьёзно, независимо от суммы. А раз взяли деньги и пообещали на следующий день, извольте выполнять, надо было прислать трек и всё.
Например, если не застраховать отправление и его потеряют, то я останусь без товара, а Вы с деньгами, и вероятно, мне денег не вернёте. При страховании отправления добавляется всего 4% (я готов был доплатить), и при потере отправителю возвращается вся стоимость отправления, соответственно все останутся при своих деньгах. При предоплате 50% мы делим риски попалам. Я также предлагал наложенный платёж, что вообще сводит риски до минимума. Пока я не заплачу на почте, я не смогу забрать посылку, и все проблемы с отсутствием товара и прочее оформляются на почте. Да, продавцу нужно будет ещё раз зайти на почту, ну можно за это накинуть ещё 5% к цене. Это классические схемы и широко применяются при работе между фирмами и фирмами и частными лицами, как при трансграничной, так и внутрироссийской торговли, и груз страхуется всегда по умолчанию. Есть нормальная культура торговли, и я за неё.
Это отлично, что появился такой прецентендт на данной площадке, надеюсь он заставит задуматься и продавцов и покупателей, и сделать соответствующие выводы на будущее.