Черный Список
Прочитал по ссылке историю и в недоумении-- если вам понятно что сей поц мониторит этот форум,то зачем тут же писать что *он уже в разработке* у кого надо? Предупредить поца что бы он затаился или сменил номер и всё по-новой?
Скорее всего поц прекрасно все знает.
Думаю если у него нет крыши то поймать его соотв органам не составит труда.
Но он уже походу не активен пару дней,судя по ватсапу.
В любом случае пусть та тема в барахолке висит и апается раз движок форума не поддерживает шапки.
В частности у меня произошло все в точности как написал Oliver37 за исключением номера телефона(скорее всего их у него несколько).
ПС
Вот еще один из номеров нашел в переписке,на который он просил перевести деньги когда перевод на киви у меня не получался +79260280911
Органы такой ерундой не занимаются.
Но он уже походу не активен пару дней,судя по ватсапу.
Пардон,появляется в ватсапе
Наверное не по теме моделизма, но всетаки добавлю организацию мошиников: ООО “Проспект” номер 8495 150 56 39. По сути это калл центр, работают под разными фирмами. Заниматься как бы ремонтом бытовой техники.
А теперь история: сломался Тв, нашёл по интернету кампанию в своём городе Королев, позвонил сказали приедет курьер, выезд и диагностика бесплатно. Ну хорошо согласился, через 3 часа приехал курьер, заполнил бланк, мне оригинал себе копию. Сказал на следующий день со мной свяжется менеджер и сообшит данные по ремонту. Никто в течении след. дня мне не набрал, я позвонил сам через день, мне сказали что мне перезвонит менеджер в течении часа. В итоге прошло часа 3, после моего 5 звонка мне наконец перезвонили и сообщили что причину нашли, запчастей нет их бидут заказывать, цену не могут сказать, известно будет только в четверг как они закажу и я соглашусь на ремонт. Меня не устроил такой расклад соглашаться на что незнаю. Попросил в краце сказать причину поломки, что выивила диагностика. Мне сказали что не могут сказать, с мастером нет возможности поговорить. На телефоне сидят девушки и ничего сами не знают и не понимают. Сколько не звонил всевремя разные девушки на том проводе.
В общем я отказался от ремонта и спросил где я могу забрать свой телевизор и тут прикол… Оказывается находятся они в Москве и в каком сервисе они не могут дать данные. Сказали если хотите забрать мы составим акт отказа, и в течении суток со мной свяжется менеджер. Соответственно я должен оплатить диагностику размере 2000руб, и курьера сколько хз они так и не сказали.
Я спросил получу ли я заключение диагностики о причине поломки, мне сказали что я получу квитанцию о проведении диагностики и которую я должен оплатить.
Если я не оплачиваю в течении 5 дней то мой тв переходит в собственность их компании. Также в течении этих 5 дней каждый день прибывания тв у них стоит 200руб.
В общем телек мой похерен, где забирать хз… Сказали менеджер завтра мне наберёт и скажет оканчательные условия возврата моего телевизора…
Я покапавшись в инете нашёл очень много народу таких как я… В числе которых и пенсионеры…
По адресу который указан сверху листа естественно нет никакой фирмы
А что, телек сложный? Это к тому, что ведь сейчас на дому много мастеров делают. У меня мастеровой за вызов не берет, гарантию дает, все расскажет и покажет. Запчасти сам закажет или б/у найдет. Все прозрачно.
Телек Philips недорогой. Брал года три назад за 12тыс. Там один hdmi порт и перестал видеть подключённые устройства. Сказали что это ремонт только в сервис центре. Ну что сказать купился, доверился этим уродам. Теперь хз как его забрать не заплатив четверть стоимости незачто
Завтра буду ждать звонка и надеюсь забрать его из заключения
Да и по телефону перед заказом обещали за сутки его восстановить несмотря на выходные и праздники уверили что они работают без выходных. Ну да людей разводят без праздников и выходных
Пиши заяву, Бирюзова д.1 там написано, а телек- тю-тю…
там только по корпусам д1. корп1 и далее
Чиста д.1 нету, индекс почты Китай-город
Заяву, а по какому случаю? По сути я подписал и согласился с условиями обслуживания которые прописаны мелким почерком. И где сказано что исполнитель в праве в односторонний порядке менять условия предоставления услуг. По факту не придраться, если только устраивать контрольную закупку с записью всех разговоров и их обещаний.
Подождём до завтра, что придумают.
Они-то придумают. Им и думать не надо, для них это все не впервые.
Ну а Вы знаете, конечно, что если условия договора противоречат действующему законодательству, то договор признается ничтожным. Т.е., откровенную дичь можно смело подписывать, если судиться не страшит.
ООО “Проспект” номер 8495 150 56 39
вы даже не сотый… samsung servis в поиск…
Непонял про самсунг…
Максим Александрович Герваш. 89663093661 номер с которого ощались, 89260280911 номер к которому привязана карта. Перевел ему 1700 за полетник. С момента перевода денег не выходит на связь.
Продолжение с сервис центром…
Оборвал им сегодня телефон пытаясь выйти на менеджера, так как мне так и никто не собирался звонить. В общем договорились вроде как что курьер завтра приедет и привезёт мне мой телевизор, заплачу я 450руб за диагностику, так как мне сообщили не верную сумму (2000руб). И за курьера 300 руб. Предложили забрать самому, но это на другом конце Москвы, дешевле мне курьеру заплатить. Напомнил чтобы дали заключение о диагностики неисправности, на что они ответили что не дают так как я отказался от ремонта в их центре. На что я сказал за что я буду платить тогда, за какую диагностику. Не долгое молчание и девушка пообещала связаться с мастером и сделать диагноститеский лист.
В общем развод на лохов… Сказали 2000тыс диагностика, если у клиента нет вопросов то так и быть. Если есть вопросы то сумму пересчитают)
Сегодня вернули мне тв, даже дали гарантию на выполнение работ, зачем?) хз… Сделали ток диагностику…
Вот. А вы их уже сто раз очернить успели…
Вот. А вы их уже сто раз очернить успели…
Ну да… Конечно… Неделя прошла, с понедельника не могли вернуть тв, и не сообшали где он находиться чтобы самому забрать, только курьером даставка за 300руб и плюс хотели 2тыс за диагностику, но после моих изьяснений они пересчитали и взяли 450руб за неё. А в заключении диагностики написали что не работает hdmi порт, о чем и я знал без их диагностики
Скорее всего менять там штекер,это основная проблема,реже-микрушка. Вам повезло,телек вернули.Обычно их восстанавливают и продают как б\у. Желающих купить -полно.Схема развода-идеальная. Странно,что вернули,чегой-то испугались,или телек не интересный.
Дешёвый, не интересный
19.11 перевел на карту этому человеку
5910 руб. за FBL Futaba CGY750.
С момента перевода денег и отправки ему своих данных для СДЕК (сказал, что Почте России не доверяет, так как были прецеденты) получил от него два сообщения с извинениями:
первое - отправлю посылку - 25.11 (были обстоятельства), второе - до 01.12 (жена попала в больницу).
Мои неоднократные просьбы написать свой номер телефона, были проигнорированы. Общался с ним через личку, на просьбу предоставить фотографии, ответ был получен с адреса:
Сегодня написал ему на выше указанный адрес и получил от сервера ответ:
Локальный почтовый ящик shivirin@inbox.ru недоступен: пользователь удален.
Я уже не знаю что и думать.
Меня смущает то, что он так и не дал свой номер телефона и удалил свой почтовый ящик.
Может кто-то знает этого человека, и действительно у него проблемы, так он мне их описывает?
С уважением,
Игорь.
Может его взломали? Странно что то