Черный Список
А что, телек сложный? Это к тому, что ведь сейчас на дому много мастеров делают. У меня мастеровой за вызов не берет, гарантию дает, все расскажет и покажет. Запчасти сам закажет или б/у найдет. Все прозрачно.
Телек Philips недорогой. Брал года три назад за 12тыс. Там один hdmi порт и перестал видеть подключённые устройства. Сказали что это ремонт только в сервис центре. Ну что сказать купился, доверился этим уродам. Теперь хз как его забрать не заплатив четверть стоимости незачто
Завтра буду ждать звонка и надеюсь забрать его из заключения
Да и по телефону перед заказом обещали за сутки его восстановить несмотря на выходные и праздники уверили что они работают без выходных. Ну да людей разводят без праздников и выходных
Пиши заяву, Бирюзова д.1 там написано, а телек- тю-тю…
там только по корпусам д1. корп1 и далее
Чиста д.1 нету, индекс почты Китай-город
Заяву, а по какому случаю? По сути я подписал и согласился с условиями обслуживания которые прописаны мелким почерком. И где сказано что исполнитель в праве в односторонний порядке менять условия предоставления услуг. По факту не придраться, если только устраивать контрольную закупку с записью всех разговоров и их обещаний.
Подождём до завтра, что придумают.
Они-то придумают. Им и думать не надо, для них это все не впервые.
Ну а Вы знаете, конечно, что если условия договора противоречат действующему законодательству, то договор признается ничтожным. Т.е., откровенную дичь можно смело подписывать, если судиться не страшит.
ООО “Проспект” номер 8495 150 56 39
вы даже не сотый… samsung servis в поиск…
Непонял про самсунг…
Максим Александрович Герваш. 89663093661 номер с которого ощались, 89260280911 номер к которому привязана карта. Перевел ему 1700 за полетник. С момента перевода денег не выходит на связь.
Продолжение с сервис центром…
Оборвал им сегодня телефон пытаясь выйти на менеджера, так как мне так и никто не собирался звонить. В общем договорились вроде как что курьер завтра приедет и привезёт мне мой телевизор, заплачу я 450руб за диагностику, так как мне сообщили не верную сумму (2000руб). И за курьера 300 руб. Предложили забрать самому, но это на другом конце Москвы, дешевле мне курьеру заплатить. Напомнил чтобы дали заключение о диагностики неисправности, на что они ответили что не дают так как я отказался от ремонта в их центре. На что я сказал за что я буду платить тогда, за какую диагностику. Не долгое молчание и девушка пообещала связаться с мастером и сделать диагноститеский лист.
В общем развод на лохов… Сказали 2000тыс диагностика, если у клиента нет вопросов то так и быть. Если есть вопросы то сумму пересчитают)
Сегодня вернули мне тв, даже дали гарантию на выполнение работ, зачем?) хз… Сделали ток диагностику…
Вот. А вы их уже сто раз очернить успели…
Вот. А вы их уже сто раз очернить успели…
Ну да… Конечно… Неделя прошла, с понедельника не могли вернуть тв, и не сообшали где он находиться чтобы самому забрать, только курьером даставка за 300руб и плюс хотели 2тыс за диагностику, но после моих изьяснений они пересчитали и взяли 450руб за неё. А в заключении диагностики написали что не работает hdmi порт, о чем и я знал без их диагностики
Скорее всего менять там штекер,это основная проблема,реже-микрушка. Вам повезло,телек вернули.Обычно их восстанавливают и продают как б\у. Желающих купить -полно.Схема развода-идеальная. Странно,что вернули,чегой-то испугались,или телек не интересный.
Дешёвый, не интересный
19.11 перевел на карту этому человеку
5910 руб. за FBL Futaba CGY750.
С момента перевода денег и отправки ему своих данных для СДЕК (сказал, что Почте России не доверяет, так как были прецеденты) получил от него два сообщения с извинениями:
первое - отправлю посылку - 25.11 (были обстоятельства), второе - до 01.12 (жена попала в больницу).
Мои неоднократные просьбы написать свой номер телефона, были проигнорированы. Общался с ним через личку, на просьбу предоставить фотографии, ответ был получен с адреса:
Сегодня написал ему на выше указанный адрес и получил от сервера ответ:
Локальный почтовый ящик shivirin@inbox.ru недоступен: пользователь удален.
Я уже не знаю что и думать.
Меня смущает то, что он так и не дал свой номер телефона и удалил свой почтовый ящик.
Может кто-то знает этого человека, и действительно у него проблемы, так он мне их описывает?
С уважением,
Игорь.
Может его взломали? Странно что то
Может его взломали? Странно что то
Все может быть, вопрос к Админам.
Вряд ли с его стороны кидалово, 9 лет на форуме.
Вряд ли с его стороны кидалово, 9 лет на форуме.
Вот и я подумал, что у человека с такой репутацией, брать номер телефона не обязательно.
Администраторы читают эту ветку, могут подтвердить/опровергнуть факт взлома?
Вот еще один мелкий жулик, кидает по мелочам на Авито www.avito.ru/user/…/profile?id=1838567234&src=item уже закрыл все, перелез наверное на другой аккаунт и соответственно номер другой будет, вот его номер 8-912-645-61-38 , а этот может быть на новом аккаунте 8-912-240-60-58
Обратите внимание на продавца на форуме под ником VeTeR7 rcopen.com/member221306
Зазывает низкими ценами, оплатой пересылки, может сослаться на тяжелые обстоятельства…
Приобрел у него дрон Yuneec Breeze 4K. Повелся на ценник. Продавец обещал гарантию высылал фотки, ничего не предвещало…
В итоге-оплатил товар и пересыл, дрон получил (доставила транспортная без мех. повреждений), но аппарат оказался нерабочий.
Радиоуправляемыми занимаюсь давно, проблема у дрона в “железе”, сообщил продавцу, дрон сфоткал на предмет отсутствия повреждений и фото отослал-тот возвращать деньги отказался ни под каким предлогом . Просит вернуть сначала товар, а потом он якобы вышлет деньги. Люто истерит в переписке.
Пишет с разных номеров, путается, представляется порой интернет-магазином с АВИТО.
Его номера Ватсапп +7 953 350 95 00, +7 95О О3О 56 11. Берегите свои кошельки, господа форумчане!