Черный Список
Кидала, номер карты: 5336 6901 9396 1663, номер телефона:+7 965 442-28-32 Аксенов Алексей Сергеевич, просматривает форум, в барахолке предлагает купить запчасти, которых у него нет, фото запчастей присылает с интернета или зарубежных сайтов, будьте аккуратны.
Московский интернет магазин RC-GO.RU Сделал у них заказ , оплатил . Через неделю от СДЭКа пришло сообщение , что можно забрать посылку . При получение потребовали еще раз оплатить всю сумму , а магазин потом первую оплату вернёт . Оплатил , забрал . Дома связался с магазином ( написано что звонок по России бесплатный - брехня , деньги сняли ) , объяснил ситуацию . Велели на их эл адрес отправить фотографию чека вторичной оплаты . Отправил с описанием проблемы . И всё , на контакт больше не идут . Вроде официальная контора , не подстава , а вот так попал . И не сказать что деньги сильно большие 700р , но жалко .
Многие жалуются с косяками по наименованию, что приходит мол не то, что заказывали.
Но такое… Это конечно жесть)
И всё , на контакт больше не идут .
Ну наконец то ответили - говорят что в последнее время у СДЭКа много каких то сбоев и много покупателей оказались в такой же как я ситуации . Обещали вернуть переплаченные деньги . Посмотрим вернут ли и как скоро .
Я не адепт данного магазина, Но беру там всё лично и косяков они пока не делали…
Вернут, они не теряют лицо, доверьтесь или, как говорят, придётся мне съесть свою шляпу и потерять веру, чего не хочется делать…
Московский интернет магазин RC-GO.RU Сделал у них заказ , оплатил . Через неделю от СДЭКа пришло сообщение , что можно забрать посылку . При получение потребовали еще раз оплатить всю сумму …
такая же история, перед получением позвонил в RC-GO, поправили сбой, получил посылку без доп.оплаты.
Посмотрим вернут ли и как скоро .
Сегодня вернули деньги , а в СДЕКе говорили , что это может затянуться .
Было и у меня недавно такое. Позвонил в магазин, сказали, что отправят заявление в сдек по моему заказу и что это сбой в сдеке. Пришел получать, заявления конечно они не видели но оплату с меня брать не стали, т.к. знают меня хорошо и поверили на слово.
Товарищи авиамоделисты! Хочу ответить по поводу реек,и привести свои аргументы!
Рейки я ему отправил, с его слов они пришли сломанными, за почту я ответственность не несу!
Он сказал что отправил их мне назад, но я их так и не получил, я предложил ему напилить ещё раз за пол цены, он не согласился, и в чем же я его обманул???
Почему же Олег написал что реек он не дождался??
А как же тот факт, то что они к нему пришли, он их повертел, сказал что якобы половина сломана, и он их отправил назад ко мне, но почему же их я не получил тогда??
Я товар напилил, отправил в идеальном качестве, в белой ткани!
А то что его на почте сломали, я то тут причём?
Там всего реек то на 1000 р было…
Друзья называйте вещи своими именами, так и не дождался это значит что тебе вообще ничего не отправили, и кинули!!! Не забивай голову людям уважаемый Олег!!!
Павел, позвольте поинтересоваться, кому вы отвечаете? Функция цитирования весьма помогает не потерять нить обсуждения.
Павел, позвольте поинтересоваться, кому вы отвечаете?
Павел Горностаев из Орла предлагает сосновые рейки,- деньги отправил реек не дождался.
Павел Горностаев
Регистрация
20.03.2019
Адрес
Орел
Возраст
25
Сообщений
7
Товарищи авиамоделисты! Хочу ответить по поводу реек,и привести свои аргументы!
Рейки я ему отправил, с его слов они пришли сломанными, за почту я ответственность не несу!
Он сказал что отправил их мне назад, но я их так и не получил, я предложил ему напилить ещё раз за пол цены, он не согласился, и в чем же я его обманул???
Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
за почту я ответственность не несу!
До момента получения товара покупателем, всю ответственность за товар несет продавец!
Упаковывать нужно лучше и проблем не будет, а то кинут в пакет хрупкое и кричат потом что не виноваты.
А бывают покупатели, экономящие лишние 100р на доставке и после жалующиеся на повреждения хрупких предметов, доставленные в пакете. Так что не всё так однозначно. Но с другой стороны, продавец может отказаться от такой доставки зная о возможных проблемах.
Я карбоновую трубу в канализационную пластиковую замуровывал, в мешок зашивал и отправлял, что и вам советую, а фанеру листовую шириной 250 мм, к доске привязывал, и ничего не сломали…
Как упакуешь, так и получишь…
До момента получения товара покупателем, всю ответственность за товар несет продавец!
если это оговорено, так-то даже в инкотермс есть варианты, а уж при продаже с рук на руки…
в любом случае существует страховка, я всегда ее предлагаю покупателю (она платная), и есть люди которые отказываются, экономя деньги, но даже если товар застрахован, то получатель обязан (!) составить акт с транспортной, если этого не сделано, то никакой отправитель не сможет ничего с транспортной получить по страховке…
поэтому все неоднозначно… и мы всех деталей вышеупомянутого случая не знаем… а человека в ЧС засветили, всё, репутации нет ((
в любом случае существует страховка, ((
Это очередная услуга,от которой мало толку.Вы должны документально доказать стоимость товара,приложить чеки и так далее,рыночная оценка тут не катит.Другое дело магазин.
Я не страхую товар, я его просто упаковываю так что, если только переехать трактором ибо, покупан видел весчь- покупан получает ЭТУ весчь!
И вся ответственность лежит на мне, а не долбоящерах ПР, которые посыли пинают, на ленту кидают или просто стоят на них, ну что бы выше было, я это видел, я ругался…
Я не страхую товар, я его просто упаковываю так что, если только переехать трактором
я так же поступаю. Никогда нареканий не было.
Всегда есть возможность сходить в магаз и взять там коробку и упаковать товар максимально безопасно и бесплатно для себя и покупателя.
Но сам сталкивался неоднократно с тем, что продавцам глубоко пофиг на покупателя, коробку они на почте покупают и ничем не прокладывают.
А конечЬно понимаю что Али в ЧС не занести, но к слову, прислали колбу стеклянную, сцуко, в картонной коробке и целофановом пакете, я сразу не сразу понял, зачем мне стеклянная пыль…