Черный Список
Продавец видео снял,люфты и прочее что просили–показал… При покупке бэушки думать надо о самом худшем варианте, а тут всё видно хорошо, просто если вопрос по всем позициям принципиальный, то и просить снимать надо каждый *винтик*…
Всё верно говорите, меня больше всего расстроил момент с сервами циклика - всё же писал что производитель KST, а то что это турниджи понять было по затёртым надписям сложно. Как я вижу - это из серии “какая разница что было написано что мотор scorpion, у turnigy то же самое”.
Косяк конечно неприятный, но в данном случае Турнига это есть перемаркированная КСТ. У них и ценник практически одинаковый и редуктор одинаковый и обе они клон одной и той же МКС. Продавца не оправдываю, но и сильно переживать не стоит.😃
Добавлю я тоже в чёрный список:
Связался со мной некий Дмитрий Сильченков rcopen.com/member357339 по поводу покупки самолёта. Регистрация у него относительно недавняя, и ни одного сообщения на форуме. Слёзно умолял дать телефон для связи, мол, писать вопросы в личку долго… Ну дал я ему его в понедельник и попросил сразу позвонить, на что получил ответ “Извините давайте завтра”. Всё ещё звонит…
Моё предположение - это было сделано для пополнения очередной спам-базы. Теперь с такими подозрительными контактами буду общаться только на форуме, чтоб было что потом предъявить (переписку).
Я конечно извиняюсь, но разве Вас обманули на деньги, Иван?
Думается, что этого несколько мало для внесения человека в ЧС.
По мне, так просто человек самолёт покупать передумал, вот и всё! А его сразу в чёрный список(( Несправедливо
Иван😁
Он вышел на связь, обозвал меня, на что я ему написал сообщение. На него он ответил двумя сообщениями с ссылками с авито prnt.sc/ve4nkz
Это как понимать?
Я могу и ошибаться на его счёт…
Если я каждого кто спросит наличие моторов,цену, варианты оплаты и …пропадёт и больше ничего не напишет буду кидать в ЧС,тут половина форума окажется…)))
За спрос денег не берут. А бывает ещё фоток дополнительно наделаешь, всё с подробностями,всё обсудите и…тишина…
Одно дело когда спрашивают активно, а потом пропадают. Другое дело, когда просят телефон, чтоб созвониться (ещё и нулёвый аккаунт) аргументируя тем, что сообщением написать это долго, а когда получат тут-же пропадают… Причём видно, что два раза в день человек заходит на форум.
Я не против ответить на сообщения. Это первую очередь мне надо. Но я не должен вопросы вытягивать клещами!
Во времена настали, и спросить уже нельзя. Может человек взял телефон в расчете на то что сейчас быстренько у соседа денег одолжит и купит, а сосед все истратил ещё вчера и одолжить больше негде.
Дойдет до того скоро, что в магазине спросил цену и не купил, все, в тюрьму.
Но я не должен вопросы вытягивать клещами!
Так не вытягивайте, в чем проблема? Ну не позвонил и фиг с ним. В чем проблема то? Если я про каждого, кто просит у меня телефон и потом не звонит буду здесь писать, так БД форума закончится скоро.
Другое дело, когда просят телефон, чтоб созвониться…а когда получат тут-же пропадают…
Иван, толерантнее надо быть😒
А самолёт продадите, не переживайте;)
На него он ответил двумя сообщениями с ссылками с авито
Это как то связано не то с рекламой товаров или услуг, не то с какой то формой мошенничества…
Возможно аккаунт специально создан или взломан и на нём сидит бот.
Это как то связано не то с рекламой товаров или услуг, не то с какой то формой мошенничества…
Возможно аккаунт специально создан или взломан и на нём сидит бот.
Вот и я о том-же.
Хотел просто предупредить повнимательнее быть с этим аккуантом. А не в чёрный список его…
Хочу оставить не гативный отзыв о даном товарище Сергей Родин vk.com/nitrogenos . По общению был нормальный пацан, участвует в разных соревнованиях по багги 2вд, багги 8e и багги 8двс. Много фоток постит и имеет много друзей известных гонщиков, организаторов соревнований и продавцов с барахолки.
Приобрел у него 2 модели mugen mbx7 (электро и двс) Прислал фотки в разных ракурсах, рассказал что нужно поменять. Озвучил цену 21к, обсудили доставку на неё я перевел с запасом, дабы не возникло проблем.
Потратил на доставку он 716руб из 1500руб. Использовал свою б/у коробку.
Модели пришли и тут выявились не приятные моменты. У 2х амортов критичный износ крышек + нет вставок. Корпус у центрального диффа имеет проточку 1мм при толщине стенки 1,4мм. На одной модели гирбокс лопнул по полам и был склеян, может на ходу развалиться и оторвет жопу модели. На этом фоне 4 стальные колхозные гайки колес и отсутствие хоть каких то клипс для корпуса просто мелочи. (Конечно обо всем этом ни слова при продаже не говорилось)
На мое предложение о компенсации в 1000руб и возвращении 800руб которые не использовал на отправку. В начале начал говорить, что без его коробки вышло бы дороже отправить, потом написал что (Вечером отвечу) забыв указать какого дня. Иметь с ним дело или нет решайте сами!
С Сергеем Родином vk.com/nitrogenos вопрос улажен! Компенсировал косяки на модели. Больше вопросов к нему не имею )
Или быть может я не прав и придираюсь?
Турнига и КСТ в данном случае практически одно и то же.
не стоит крутить, тем более быструю (а такая должна стоять на ХР) серву за качалку,
ей от этого бывает плохо )).
мало того, а как вам удалось провернуть качалку на 360 градусов ?
Турнига и КСТ в данном случае практически одно и то же.
не стоит крутить, тем более быструю (а такая должна стоять на ХР) серву за качалку,
ей от этого бывает плохо )).
мало того, а как вам удалось провернуть качалку на 360 градусов ?
Для начала, всё же особых претензий к товарищу не имею, случай не для чёрного списка, скорее для белого с серым оттенком. Тем не менее я надеюсь что товарищ в дальнейшем будет более точным в описании во избежание подобных недоразумений :) Редуктор правда на хвостовой серве похоже всё же придётся менять, иначе артефактов с хвостом не избежать. Ещё меня удивило полное отсутсвие смазки в голове вертолёта - все 6 подшей абсолютно сухие :) так что после этого мне кажется что с сервами продавец правда не нарочно, скорее обусловлено его отношением к технике в общем. Конкретно по вашему вопросу - у данных моделей серв нет ограничителя, можно крутить на сколько угодно градусов - и это их большой плюс при краше. А в том чтобы прокрутить подобную серву рукой - не вижу ничего криминального, там не такое большое передаточное число чтобы была возможность повредить редуктор, зато оценить его состояние таким образом можно. А для себя я сделал определённые выводы, а именно десять раз подумать перед покупкой бу вертолёта у незнакомого человека, знал бы что столько нюансов таит данный вертолёт - купил бы новый, дешевле бы вышло :)
А в том чтобы прокрутить подобную серву рукой - не вижу ничего криминального
Серво с любым относительным числом, крутить рукой крайне нежелательно. Сервоприводы проверяются другим способом.
Извиняюсь, что не по теме топика…
Серво с любым относительным числом, крутить рукой крайне нежелательно. Сервоприводы проверяются другим способом.
Извиняюсь, что не по теме топика…
Тоже извиняюсь за оффтоп, мне только пришел в голову стенд с грузикоми и IMU. Так что если тыкните носом буду благодарен. Но и прошу учесть вертолётную специфику, сервы циклика двигаются во время установки лопастей после переноски, ну и даже под тяжестью лопасти могут хорошо сдвинуться. Не примомню чтобы кто-то заморачивался с этим. Если что - серва прокручивается рукой и без качалки. Понятно, что так делать нежелательно, но мне кажется что в данных сервах этим можно пренебречь, ввиду ничтожности негативного эффекта.
Негативный опыт покупки у rcopen.com/member58856
tank
Илья Медведев
Купил шась трофийки - rcopen.com/forum/f121/topic560975
По описанию на базе SCX II? но по факту от нее только поддельная “карбоновая рама”.
По состоянию в описании “Минимальный пробег” и рабочие подшипники, а по факту убитое абсолютно всё. Нет одного подшипника не вклиневшего намертво и не забитого натурально песком. Просто жесть. После покупки и претензий на связь выходить перестал. Обходите стороной этого дельца.