Черный Список

racer-g

Этот му.ак +79859894626 меня сегодня кинул на 2500р
Будьте бдительней.

FFedor

Там, чёта вертолётчики, в своей барахолке тоже ругаются, даже телефон есть.😌

moonchild
racer-g:

Этот му.ак +79859894626 меня сегодня кинул на 2500р
Будьте бдительней.

Столько жалоб на него… и ни одной заявы в полицию…������

хыр2

Автор почему-то не выложил сюда
Осторожно, мошенник!

Очень мне понравилось милицейское “… не время…”. Как в фильме “Откройте, полиция!”. Помните там диалог “А почему мы его не схватим?” 😃

REMO

Прочитал по ссылке историю и в недоумении-- если вам понятно что сей поц мониторит этот форум,то зачем тут же писать что *он уже в разработке* у кого надо? Предупредить поца что бы он затаился или сменил номер и всё по-новой?

racer-g

Скорее всего поц прекрасно все знает.
Думаю если у него нет крыши то поймать его соотв органам не составит труда.
Но он уже походу не активен пару дней,судя по ватсапу.
В любом случае пусть та тема в барахолке висит и апается раз движок форума не поддерживает шапки.
В частности у меня произошло все в точности как написал Oliver37 за исключением номера телефона(скорее всего их у него несколько).
ПС
Вот еще один из номеров нашел в переписке,на который он просил перевести деньги когда перевод на киви у меня не получался +79260280911

хыр2

Органы такой ерундой не занимаются.

racer-g
racer-g:

Но он уже походу не активен пару дней,судя по ватсапу.

Пардон,появляется в ватсапе

AlexOff

Наверное не по теме моделизма, но всетаки добавлю организацию мошиников: ООО “Проспект” номер 8495 150 56 39. По сути это калл центр, работают под разными фирмами. Заниматься как бы ремонтом бытовой техники.
А теперь история: сломался Тв, нашёл по интернету кампанию в своём городе Королев, позвонил сказали приедет курьер, выезд и диагностика бесплатно. Ну хорошо согласился, через 3 часа приехал курьер, заполнил бланк, мне оригинал себе копию. Сказал на следующий день со мной свяжется менеджер и сообшит данные по ремонту. Никто в течении след. дня мне не набрал, я позвонил сам через день, мне сказали что мне перезвонит менеджер в течении часа. В итоге прошло часа 3, после моего 5 звонка мне наконец перезвонили и сообщили что причину нашли, запчастей нет их бидут заказывать, цену не могут сказать, известно будет только в четверг как они закажу и я соглашусь на ремонт. Меня не устроил такой расклад соглашаться на что незнаю. Попросил в краце сказать причину поломки, что выивила диагностика. Мне сказали что не могут сказать, с мастером нет возможности поговорить. На телефоне сидят девушки и ничего сами не знают и не понимают. Сколько не звонил всевремя разные девушки на том проводе.
В общем я отказался от ремонта и спросил где я могу забрать свой телевизор и тут прикол… Оказывается находятся они в Москве и в каком сервисе они не могут дать данные. Сказали если хотите забрать мы составим акт отказа, и в течении суток со мной свяжется менеджер. Соответственно я должен оплатить диагностику размере 2000руб, и курьера сколько хз они так и не сказали.
Я спросил получу ли я заключение диагностики о причине поломки, мне сказали что я получу квитанцию о проведении диагностики и которую я должен оплатить.
Если я не оплачиваю в течении 5 дней то мой тв переходит в собственность их компании. Также в течении этих 5 дней каждый день прибывания тв у них стоит 200руб.
В общем телек мой похерен, где забирать хз… Сказали менеджер завтра мне наберёт и скажет оканчательные условия возврата моего телевизора…
Я покапавшись в инете нашёл очень много народу таких как я… В числе которых и пенсионеры…

По адресу который указан сверху листа естественно нет никакой фирмы

хыр2

А что, телек сложный? Это к тому, что ведь сейчас на дому много мастеров делают. У меня мастеровой за вызов не берет, гарантию дает, все расскажет и покажет. Запчасти сам закажет или б/у найдет. Все прозрачно.

AlexOff

Телек Philips недорогой. Брал года три назад за 12тыс. Там один hdmi порт и перестал видеть подключённые устройства. Сказали что это ремонт только в сервис центре. Ну что сказать купился, доверился этим уродам. Теперь хз как его забрать не заплатив четверть стоимости незачто

Завтра буду ждать звонка и надеюсь забрать его из заключения

Да и по телефону перед заказом обещали за сутки его восстановить несмотря на выходные и праздники уверили что они работают без выходных. Ну да людей разводят без праздников и выходных

ZigZag_ZZ

Пиши заяву, Бирюзова д.1 там написано, а телек- тю-тю…
там только по корпусам д1. корп1 и далее
Чиста д.1 нету, индекс почты Китай-город

AlexOff

Заяву, а по какому случаю? По сути я подписал и согласился с условиями обслуживания которые прописаны мелким почерком. И где сказано что исполнитель в праве в односторонний порядке менять условия предоставления услуг. По факту не придраться, если только устраивать контрольную закупку с записью всех разговоров и их обещаний.

Подождём до завтра, что придумают.

хыр2

Они-то придумают. Им и думать не надо, для них это все не впервые.

Ну а Вы знаете, конечно, что если условия договора противоречат действующему законодательству, то договор признается ничтожным. Т.е., откровенную дичь можно смело подписывать, если судиться не страшит.

Sergey77
AlexOff:

ООО “Проспект” номер 8495 150 56 39

вы даже не сотый… samsung servis в поиск…

Aspirant101

Максим Александрович Герваш. 89663093661 номер с которого ощались, 89260280911 номер к которому привязана карта. Перевел ему 1700 за полетник. С момента перевода денег не выходит на связь.

AlexOff

Продолжение с сервис центром…
Оборвал им сегодня телефон пытаясь выйти на менеджера, так как мне так и никто не собирался звонить. В общем договорились вроде как что курьер завтра приедет и привезёт мне мой телевизор, заплачу я 450руб за диагностику, так как мне сообщили не верную сумму (2000руб). И за курьера 300 руб. Предложили забрать самому, но это на другом конце Москвы, дешевле мне курьеру заплатить. Напомнил чтобы дали заключение о диагностики неисправности, на что они ответили что не дают так как я отказался от ремонта в их центре. На что я сказал за что я буду платить тогда, за какую диагностику. Не долгое молчание и девушка пообещала связаться с мастером и сделать диагноститеский лист.

В общем развод на лохов… Сказали 2000тыс диагностика, если у клиента нет вопросов то так и быть. Если есть вопросы то сумму пересчитают)

AlexOff

Сегодня вернули мне тв, даже дали гарантию на выполнение работ, зачем?) хз… Сделали ток диагностику…

MFer

Вот. А вы их уже сто раз очернить успели…

AlexOff
MFer:

Вот. А вы их уже сто раз очернить успели…

Ну да… Конечно… Неделя прошла, с понедельника не могли вернуть тв, и не сообшали где он находиться чтобы самому забрать, только курьером даставка за 300руб и плюс хотели 2тыс за диагностику, но после моих изьяснений они пересчитали и взяли 450руб за неё. А в заключении диагностики написали что не работает hdmi порт, о чем и я знал без их диагностики

Shurik-1960

Скорее всего менять там штекер,это основная проблема,реже-микрушка. Вам повезло,телек вернули.Обычно их восстанавливают и продают как б\у. Желающих купить -полно.Схема развода-идеальная. Странно,что вернули,чегой-то испугались,или телек не интересный.

22 days later
Div_73

19.11 перевел на карту этому человеку

rcopen.com/member62016

5910 руб. за FBL Futaba CGY750.

С момента перевода денег и отправки ему своих данных для СДЕК (сказал, что Почте России не доверяет, так как были прецеденты) получил от него два сообщения с извинениями:
первое - отправлю посылку - 25.11 (были обстоятельства), второе - до 01.12 (жена попала в больницу).
Мои неоднократные просьбы написать свой номер телефона, были проигнорированы. Общался с ним через личку, на просьбу предоставить фотографии, ответ был получен с адреса:

shivirin@inbox.ru

Сегодня написал ему на выше указанный адрес и получил от сервера ответ:

Локальный почтовый ящик shivirin@inbox.ru недоступен: пользователь удален.

Я уже не знаю что и думать.
Меня смущает то, что он так и не дал свой номер телефона и удалил свой почтовый ящик.
Может кто-то знает этого человека, и действительно у него проблемы, так он мне их описывает?

С уважением,
Игорь.

AlexOff

Может его взломали? Странно что то