И снова монстр-рейсинг! Ждем всех 10.04.04.
100% offtopic
мне 9 Лет
Эх, мне б в 9 лет RC авто. Я был бы королем всех детей 😃 Помню смотрел терминатор 2, там по дому RC джип гонял, и слюни пускал. Даже не мог себе представить, что такие правда есть 😃
#10
Дмитрий Чибисов
Багги 1:8 75 570 Мгц
Приеду если придумаю чем заменить испорченый мной фильтрующий элемент 😦 (еслиб мне кто сказал что эта поролоновая штука растворится от попадания на неё топлива, ни за что бы не поверил!)
ЗЫ: может кто будет чего на башне заказывать, возьмите на меня фильтр (он маленький и легкий)
список обновил, www.rcracing.ru/savage/spisok.html
господа, регистрируемся, проверяем частоты.
Подтверждаю участие за:
…себя
Кузнецов Макс
№25
Tamiya VW Beetle (1/10 Electro mini!!!)(Сломан пока Пират 😦 )
27,095 (27,175)
…а также
Притугин Никита
№26
Tamiya Wild Dagger 1/10 electro
35,030 (35,120)
Алешкин Александр (ездить будет его сынуля Антон - ему 5 лет !!! - кто меньше? )
№65
GM Chadori 1/10 electro
35,110(35,120)
- Носов Илья Анатольевич
- б/н
- Kyosho Ultima ST EP 1/10 электро
- 27,095/26,995
Участвую первый раз.
1)Морозов Андрей
2)БН
3)Mantua Rally-Cross 18 (кузов будет багги)
4)35.130 / 35.030
Участвую первый раз.Один раз пытался но не повезло…оторвало колесо…
1)Дронов Алексей
2)—
3)Hpi sup.nitro rally
4)27.255(27.045)
Расскажите как всё правильно делать новичкам!!!А то я приехал,хотел попускать перед заездами,а у кого то похоже частота оказалась такая же…вообщем переднюю подвеску сломало…Получается либо перед включением всех обходить…либо запускать во время гонки без тренировки…Так получается???
Слушать судей - и внимательно следить за частотами www.monstrracing.ru/spisok.htm
Если не уверены - работает-ли кто-то на вашей частоте - просто включите приемник - незаводя двигателя , понаблюдайте за поведеием сервомашинок. если они беспорядочно болтаются значит вы один.Если целенаправленноо отрабатывают значит кто-то рулит .
Перед запуском просмотрите поправленные списки - у судей после регистрации.
Носов Илья Анатольевич
Участие отменяется, у меня рок какой то.
Вчера купил серву взамен futabaS3003 - hitec 311.
И что бы Вы думали… все подсоеденил… включаю, серва еле ворочеется… выключаю , проверяю, включаю, ваще 0 эмоций, ни мотор не крути ни серву … УЖАС…
Вообщем понятия не имею в чем дело…пока тока мысль что все накрылось(((
Подтверждаю участие за
- Степан Царев
- №3
- HPI Savage 21
- 40.915 (40.965)
Присутствую (обкатка).
- Аксенов Юрий.
- №???.
- Саваж 21
- 27,125 основная / 26,995 дополнительная.
- Киселев Сергей
- № 32
- Thunder Tiger SSK 1:10
- 75.670
На удивление низкая активность монстроводов. Все поломались, у всех дачи, или погоды боимся? Или полагаем, что на форуме необязательно подтверждать участие?
- Грачев Илья
- № 71
- Steel Cruser 1:10 электро
- 40,715
Уважаемые организаторы, будем принимать участие в соревнованиях третий раз.
В прошлый раз дошли до финала, правда машина поламалась. Считаем себя теперь постоянными участниками.
В списке участников соревнований моего сына вообще нет,
а номер его отдали другому участнику.
Пацану 12 лет . Обидно.
Требуем востановления справедливости!
Если машину к утру соберу то приеду
- Дьяченко Михаил
- № 69
- DuraTrax Maximum ST 1/10
- 27.105/27.145
To Serguey. Ну у всех есть недостатки. У нас есть план сделать ведение списка, скажем так, более автоматизированным. Все ж знают, мероприятие живое и динамичное… Ну что-то где-то упустили в вихре. Пожалуйста отправьте ЛС Mikhail Yunin с точным описанием Вашей проблемы, из поста не совсем ясно. Справедливость восстановим.
To All. У нас в инете болтается список (см.первый пост темы). Чтобы меньше было недоразумений, пожалуйста посещайте его и сообщайте нам неточности, а также Ваши изменения, например частот и моделей (скоро, надеюсь у всех будут монстры-8 😃 )
Ну вот и прошел очередной рейсинг. Все было как обычно динамично и зрелищно. Трасса была подсохшая, но трава все равно наматывалась на полуоси.
Характерная деталь: из монстров остались практически только Саважи, как было в начале истории.
Появились новые участники, это здорово. Плохо, что о существовании Правил и традиций далеко не все знают. Правила есть в инете, есть на бумаге у организаторов. 10.04.04 нам пришлось делать замечания и вручать Правила на бумаге. Я призываю всех участников:
- Знать Правила, особенно по поводу частот.
- Не стесняться делать замечания другим участникам, злостно нарушающим Правила. 10.04.04 из-за недисциплинированных участников опять были проблемы. В том числе можно предложить проверить список частот у организаторов, новые участники об этом не знали 😦
- Четко выполнять инструкции организаторов. Мы не просим ничего, чтобы не относилось к порядку на рейсинге, а следовательно к Вашему удовольствию.
Важное отличие: было много участников на бензиновых FG. Их зрелищность едва ли не больше, чем у монстров 1 к 8. По опыту прошлых встреч, дополнительные меры безопасности мы принимали перед заездами.
Предлагаю всем оставить свои впечатления и, вероятно, пожелания, как сделать мероприятие лучше.
Ждите публикации результатов.
Отдельно хочу обратиться к спонсорам.
Приносим свои извинения за несколько скомканное награждение победителей. Меры уже приняты, список оставшихся призов проинвентаризован, можем выслать. В дальнейшем, распределение призов будем делать заранее, по крайней мере задолго до награждения.
Спасибо спонсорам за поддержку!
PS. Еще огромное спасибо Валерию Липатову за судейство и ведение истории результатов монстр-рейсингов!
Классные были заезды. Радует. Только грязь очень скользкая - падали люди 😃 Есть предложение обнести люки (бетонные) хоть чем-нибудь обложить, чтобы не ломать машины, и обязательно ставить 2-х человек на самом верху горы и обностить там небольшой участок как трассу - на опыте прошлого рейсинга при вылете 5-ок
1 - есть шанс влететь в зрителя, который стоит и не просматривается снизу (видел сам, стоял маршалом на горе)
2 - дети наверху все-равно бегают - полоса их хоть как то оградит, или намекнет родителям, что не стоит туда пускать детей
3 - если участник вылетает на гору, при этом теряет машину из вида - он должен поднять руку, чтобы маршалы вернули его на трассу - это связанно с тем, что кто-то, когда вытелел наверх, не видя свою машину (FG) начал возвращатся назад и чуть не въехал в прохожего.
Эти меры направлены главным образом на заезды 5-ок, из-за наиболдьшей вероятности травматизма, поэтому стоит отнестись более серьезно к защите зрителей наверху, а не только внизу.
Еще есть предложение сделать что-то вроде наклеек/накидок/бандажей (нужное подчеркнуть) для маршалов, чтобы было их видно всем (гонщикам и зрителям). И, конечно, ужесточить правила, чтобы все не участвующиеся и не ремонтирующиеся выходили и помогали на трассе.
Да! На S-образную шикану предлагаю ставить маршала или наблюдателя, чтобы засекал номера тех, кто не проезжает ее, а пересекает. Я сам лично так делал пару раз, не считаю, что хорошо, но не специально, т.к. стоял так, что отстальные участники закрыли ту точку 😃 . Так вот это как бы не оправдание, поэтому надо, чтобы кто-то считал нарушения, иначе, когда линия разметки разрывается - все едут как хотят.
Вроде все, что заметил за все это время, чтобы стоило поправить. А так - мероприятие классое, а участие - еще лучше. Хотя и не на своей машине откатался, но для первого раза имхо не плохо. Всем спасибо, особенно Юнину Михаилу.
Если кому интересно, будет видео, завтра-послезавтра выложу. Хорошо получились 1/5, зрелищно, один в меня влетел (когда я на горе стоял), попрыгать пришлось 😃 , жаль, камера была выключена.
вот 😃
PS я конечно понимаю, маршалы стоят, что-то делаю там, но вот если видишь, что человек с камерой стоит, нафига перед ним вставать, да еще с друганом начинать что-то активно обсуждать, три раза пришлось с хороших точек уходить из-за таких “маршалов”, ведь не для себя снимаю, для Вас, чтоб история осталась, а Вам видимо глубоко …
А че разве фоток ни у кого нет ?
Если у кого есть выложите и не забудьте сказать куда !!! (Плиз!)