Подведение итогов сезона. Монстр-рейсинг 08.05.2004.

Kisa
  1. Киселев Сергей
  2. №32
  3. Thunder Tiger SSK
  4. 75.670
lvmaxx

Результаты рейсинга 24.04.04
Итоги предварительных 5 заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги)
1 Ерыгин Дм. 30, 21
2 Бельтюков С. 7, 20
3 Царев Ст. 3, 19
4 Мартыненко Б.(С-П) 9, 19
5 Аксенов Юрий. 78, 18
6 Медокс Яр. 4, 18
7 Смирнов Р. 21, 16
8 Илларионов Иг. 87, 8
9 Юнин Юрий Мих. 2, 7

Результаты финального заезда MT-8:
(место-участник-номер-круги)
Прошу обратить внимание- все в одном круге. Никогда такого не было-это нужно было видеть. Финиш 2 и 3 машин - 10 см.
Мастера в наших кругах налицо!!!
1 Бельтюков С. 7, 11
2 Мартыненко Б.(С-П) 9, 11
3 Ерыгин Дм. 30, 11
4 Медокс Яр. 4, 11
5 Царев Ст. 3, 11

Итоги предварительных 5 заездов в классе OFF_ROAD М10:
(место-участник-номер-круги)
1 Грибков Михаил 58, 21
2 Ерыгин Дмитрий 30, 19
3 Грибкова Юля 92, 18
4 Шалагин Юрий 56, 14
5 Воробьев Илья 97, 13
6 Васильев Сергей 94, 13
7 Кузнецов Макс 25, 12
8 Мартыненко Б.(С-П) 9, 10
9 Федулов Артем 96, 8
10 Юдаев Сергей 89, 7
11 Дронов Алексей 81, 6

Результаты финала в классе OFF_ROAD М10:
(место-участник-номер-круги)
1 Грибков Михаил 58, 11
2 Ерыгин Дмитрий 30, 10
3 Грибкова Юля 92, 9
4 Федулов Артем 96, 9

В финале класса багги 8 только один участник доехал до финиша-как бывает у нас часто (где Вы баггисты??)
Дмитрий Чибисов - №10

lvmaxx

Подведение итогов сезона 2003-04 г.г.
Положение на 8.05.04-закрытие зимнего сезона
Класс МТ-8. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 08.11.03.
Победитель серии гонок зимнего сезона 2003-04 г. - МЕДОКС ЯРОСЛАВ (№ 4, 47 оч). ПОЗДРАВЛЯЕМ 😁 😁 !!!
Далее остальные участники (место-участник-номер-очки):
2 Бельтюков С. №7, 39
3 Ерыгин Дм. №30, 32
4 Юнин М №6, 25
5 Мартыненко Б.(С-П) №9, 19
6 Царев Ст. №3, 16
7-8 Липатов В. №11, 13
7-8 Смирнов Р. №21, 13
9 Харламов Ал. №12, 7
10 Илларионов Иг. № 87, 6
11 Чепенко Олег №43, 5
12-13 Вдовенков №35, 4
12-13 Горелов В.(С-П) №23, 4
12-13 Аксенов Юрий № 78, 4
14-15 Крашенинин О. №16, 3
14-15 Дудник А.(С-П) №27, 3
16 Шашков Д.(Череповец) №47, 2

Класс OFF-ROAD М10. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 20.12.03.
Победитель серии гонок зимнего сезона 2003-04 г. - ДМИТРИЙ ЕРЫГИН (№ 30, 24 оч) 😁 😁 !!!
Далее остальные участники (место-участник-номер-очки):
2 Джабиев Эд. №28, 23
3 Кузнецов М. №25, 18
4 Чижиков И. №63, 15
5-6 Ртищев А. №53, 14
5-6 Грибков М. №58, 14
7 Киселев С. №32, 11
8 Яйлиян В. №40, 10
9-10 Смирнов Ал. №91, 6
9-10 Притугин Н №26, 6
11-12 Лаверычев Ал. №70, 5
11-12 Шалагин Юр. №56, 5
13-14 Чижиков Вас. №75, 4
13-14 Грибкова Юля №92, 4
15-16 Брюханов А. №55, 3
15-16 Алешкин Антон №65, 3
15-16 Федулов Артем №96, 3
15-16 Дронов А. №62, 3
17 Дьяченко Мих. №69, 2

Олег=

А как себя вела багги 18 ENIGMA XR? Я такую хочу.

Mikhail_Yunin

А как себя вела багги 18 ENIGMA XR? Я такую хочу.

Ага - я то-же под впечатленим жаль - что всего 3 участника было -
ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНО.

Medox

Прошу обратить внимание- все в одном круге. Никогда такого не было-это нужно было видеть. Финиш 2 и 3 машин - 10 см.

Напомните, плиз, ездили мы 6 минут или все-таки 5? Вот собственно наглядное доказательство того, что время заездов надо бы увеличить. Причем именно увеличить, а не два финала делать, ведь при условии таких ровных результатов два финала много толка не дадут.

Вот какие призы были:

off-road-10
Quik charger Protech (7.2-8.4) (ХЦ)
Футболка + бейсболка L (Пил) и Silicone Exhaust coupling (под 10 масштаб) (ХПИ)
CD Механоиды из серии Коллекция игрушек (1С)

МТ-8
Reverse module Savage 21 (ХПИ)
Золотая дисконтная карта (Пил) и Roll Bar purple Savage (ХПИ)
Дальнобойщики-2 в коробке (1С)

Багги (общий)
Игра от 1С (не помню какая)

Судье
Экспертиза + Диск.карта (ЗР) и Футболки-рубашки XL (ДП)

Победителям сезона по числу очков
MT-8
Дорожные покрышки Savage 2 шт (ХПИ, сами покрышки не ХПИ)

off-road-10
Glowstast Protech (ХЦ)

Начинаем отсчет очков заново!

Призы почти все закончились… Будем искать снова.

По поводу рейсинга. На мой взгляд все прошло очень динамично и зрелищно. Обращает внимание тот факт, что в MT-8 осталась только одна марка-модель: HPI Savage. Это для тех, кто выбирает какого монстра купить 😃

dochent

Здраствуйте, пока не отклеилась резина - лидировал на круг. На соскочивших покрышках отрыв удерживал. Жаль потерялась свечка (TURBO), а то бы поборолись. А в целом багги мне очень понравилось. Мотор я туда поставил OS VZ-R.

Олег=

[quote=“dochent”]
Можно в отдельной теме про багги написать или в ЛС. Я хочу купить альтернативу инферне, просто обзвонив кучу магазинов киошо нет в наличии, а на западных сайтах продают киошо только в самой крутой версии, а это от 700 + доставка, таможня.

Edvard

Вот собственно наглядное доказательство того, что время заездов надо бы увеличить. Причем именно увеличить, а не два финала делать

Ярослав ты видел как в конце финального заезда Грибков и Ерыгин еле еле добрались до финиша из-за севших акку. Ну куда еще увеличивать?

Гoсть

Блин, как оказалось у меня довольно слабенький движек, правильно говорят - все познается в сравнении. А то без соперников я думал, что мне больше и не надо! Бум думать о замене дрыгателя…
Эдвард, а чтоб твой “гипер” поставить, что нужно будет докупать?

Griffin

Блин, как оказалось у меня довольно слабенький движек, правильно говорят - все познается в сравнении. А то без соперников я думал, что мне больше и не надо! Бум думать о замене дрыгателя…
Эдвард, а чтоб твой “гипер” поставить, что нужно будет докупать?

Да уж. В начале гонки ты рулил, а под конец ушел в глубокий аут - двигло мощное - напоминает отличие Офны .26 от 21ВВ 😃)

Edvard

Эдвард, а чтоб твой “гипер” поставить, что нужно будет докупать?

Ничего. Просто взять да поставить. Маховик у GS точно такой же.

Гoсть

Ничего.

Судя по фоткам у тебя он крепится за “уши” на картере, а у GS винты прям в картер вкручиваюся…

Edvard

у GS винты прям в картер вкручиваюся…

Да ладно?!?!?! 😃 😃 😃 Тогда не знаю. 😊 😕

Гoсть

но там и под стандартные “уши” есть отверстия дополнительные в шасси, только нужно проставки какие-то (пишут в священной книге) чтоб ставить моторы со стандартным креплением

Олег=

[quote=“Гoсть”]
бери офну 26, и настрой аппаратуру на ограничение расхода газа. ресурс больше, мощность выше.

Dmitri1

В классе багги-8 ограничение объема строгое 3,5 кубика (21 мотор).

Олег=

[quote=“Dmitri1”]
у нас свои правила, цитирую:
1.3. Багги масштаба 1:8. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс.Электрические нелимитированы.

Dmitri1

Багги-8 это и так дорогой класс, а установка мощного мотора, запрещенного на обычных соревнованиях приведет к уходу из этого класса людей. Спортсмены ради покатушек не будут покупать мотор, который потом некуда деть. А бороться с более мощными моторами и изнашивать спортивную технику без толку никто не будет. Кончится это тем, что в этом классе останется пару людей с 26 моторами, которые будут опять ездить с баггами 6 масштаба. Желаю успеха.

Edvard

В классе багги-8 ограничение объема строгое 3,5 кубика (21 мотор).

Человек дело говорит! В багги ограничение 3.5 см3. Наши правила не соответствуют общепринятым стандартам ( IFMAR) объема двигателей для багги 8-го масштаба.

Дмитрий я сейчас себе буду двиглО заказывать: Hyper 21 8-port Race www.ofna.com/eng-hyper21-8portRace.html или примерно такой Force www.rc-tamiya.de/testcarson/incl*ude.php?path=cont… (есть версия мощнее которая крутит 40000 rpm). Если хочешь могу и для тебя заказать.

dochent

Да уж поверьте, я со своим 21 мотором за весь круг два-три раза открывал газ полностью (в начале прямых на 1 - 2 секунды), а остальное время приходится ехать вполгаза или меньше. Я считаю, что двигатель надо ограничить 21. Я не уверен, чтобы кто-нибудь не имея опыта езды на этом снаряде справится с 26 мотором. Вовсяком случае результат может и не улучшиться, а вот топлива на заезд может уже не хватить.