Подведение итогов сезона. Монстр-рейсинг 08.05.2004.
Подведение итогов сезона 2003-04 г.г.
Положение на 8.05.04-закрытие зимнего сезона
Класс МТ-8. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 08.11.03.
Победитель серии гонок зимнего сезона 2003-04 г. - МЕДОКС ЯРОСЛАВ (№ 4, 47 оч). ПОЗДРАВЛЯЕМ 😁 😁 !!!
Далее остальные участники (место-участник-номер-очки):
2 Бельтюков С. №7, 39
3 Ерыгин Дм. №30, 32
4 Юнин М №6, 25
5 Мартыненко Б.(С-П) №9, 19
6 Царев Ст. №3, 16
7-8 Липатов В. №11, 13
7-8 Смирнов Р. №21, 13
9 Харламов Ал. №12, 7
10 Илларионов Иг. № 87, 6
11 Чепенко Олег №43, 5
12-13 Вдовенков №35, 4
12-13 Горелов В.(С-П) №23, 4
12-13 Аксенов Юрий № 78, 4
14-15 Крашенинин О. №16, 3
14-15 Дудник А.(С-П) №27, 3
16 Шашков Д.(Череповец) №47, 2
Класс OFF-ROAD М10. Зачет идет по результатам в финальных заездах с 20.12.03.
Победитель серии гонок зимнего сезона 2003-04 г. - ДМИТРИЙ ЕРЫГИН (№ 30, 24 оч) 😁 😁 !!!
Далее остальные участники (место-участник-номер-очки):
2 Джабиев Эд. №28, 23
3 Кузнецов М. №25, 18
4 Чижиков И. №63, 15
5-6 Ртищев А. №53, 14
5-6 Грибков М. №58, 14
7 Киселев С. №32, 11
8 Яйлиян В. №40, 10
9-10 Смирнов Ал. №91, 6
9-10 Притугин Н №26, 6
11-12 Лаверычев Ал. №70, 5
11-12 Шалагин Юр. №56, 5
13-14 Чижиков Вас. №75, 4
13-14 Грибкова Юля №92, 4
15-16 Брюханов А. №55, 3
15-16 Алешкин Антон №65, 3
15-16 Федулов Артем №96, 3
15-16 Дронов А. №62, 3
17 Дьяченко Мих. №69, 2
А как себя вела багги 18 ENIGMA XR? Я такую хочу.
А как себя вела багги 18 ENIGMA XR? Я такую хочу.
Ага - я то-же под впечатленим жаль - что всего 3 участника было -
ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНО.
Прошу обратить внимание- все в одном круге. Никогда такого не было-это нужно было видеть. Финиш 2 и 3 машин - 10 см. ❗
Напомните, плиз, ездили мы 6 минут или все-таки 5? Вот собственно наглядное доказательство того, что время заездов надо бы увеличить. Причем именно увеличить, а не два финала делать, ведь при условии таких ровных результатов два финала много толка не дадут.
Вот какие призы были:
off-road-10
Quik charger Protech (7.2-8.4) (ХЦ)
Футболка + бейсболка L (Пил) и Silicone Exhaust coupling (под 10 масштаб) (ХПИ)
CD Механоиды из серии Коллекция игрушек (1С)
МТ-8
Reverse module Savage 21 (ХПИ)
Золотая дисконтная карта (Пил) и Roll Bar purple Savage (ХПИ)
Дальнобойщики-2 в коробке (1С)
Багги (общий)
Игра от 1С (не помню какая)
Судье
Экспертиза + Диск.карта (ЗР) и Футболки-рубашки XL (ДП)
Победителям сезона по числу очков
MT-8
Дорожные покрышки Savage 2 шт (ХПИ, сами покрышки не ХПИ)
off-road-10
Glowstast Protech (ХЦ)
Начинаем отсчет очков заново!
Призы почти все закончились… Будем искать снова.
По поводу рейсинга. На мой взгляд все прошло очень динамично и зрелищно. Обращает внимание тот факт, что в MT-8 осталась только одна марка-модель: HPI Savage. Это для тех, кто выбирает какого монстра купить 😃
Здраствуйте, пока не отклеилась резина - лидировал на круг. На соскочивших покрышках отрыв удерживал. Жаль потерялась свечка (TURBO), а то бы поборолись. А в целом багги мне очень понравилось. Мотор я туда поставил OS VZ-R.
[quote=“dochent”]
Можно в отдельной теме про багги написать или в ЛС. Я хочу купить альтернативу инферне, просто обзвонив кучу магазинов киошо нет в наличии, а на западных сайтах продают киошо только в самой крутой версии, а это от 700 + доставка, таможня.
Вот собственно наглядное доказательство того, что время заездов надо бы увеличить. Причем именно увеличить, а не два финала делать
Ярослав ты видел как в конце финального заезда Грибков и Ерыгин еле еле добрались до финиша из-за севших акку. Ну куда еще увеличивать?
Блин, как оказалось у меня довольно слабенький движек, правильно говорят - все познается в сравнении. А то без соперников я думал, что мне больше и не надо! Бум думать о замене дрыгателя…
Эдвард, а чтоб твой “гипер” поставить, что нужно будет докупать?
Блин, как оказалось у меня довольно слабенький движек, правильно говорят - все познается в сравнении. А то без соперников я думал, что мне больше и не надо! Бум думать о замене дрыгателя…
Эдвард, а чтоб твой “гипер” поставить, что нужно будет докупать?
Да уж. В начале гонки ты рулил, а под конец ушел в глубокий аут - двигло мощное - напоминает отличие Офны .26 от 21ВВ 😃)
Эдвард, а чтоб твой “гипер” поставить, что нужно будет докупать?
Ничего. Просто взять да поставить. Маховик у GS точно такой же.
Ничего.
Судя по фоткам у тебя он крепится за “уши” на картере, а у GS винты прям в картер вкручиваюся…
у GS винты прям в картер вкручиваюся…
Да ладно?!?!?! 😃 😃 😃 Тогда не знаю. 😊 😕
…
но там и под стандартные “уши” есть отверстия дополнительные в шасси, только нужно проставки какие-то (пишут в священной книге) чтоб ставить моторы со стандартным креплением
[quote=“Гoсть”]
бери офну 26, и настрой аппаратуру на ограничение расхода газа. ресурс больше, мощность выше.
В классе багги-8 ограничение объема строгое 3,5 кубика (21 мотор).
[quote=“Dmitri1”]
у нас свои правила, цитирую:
1.3. Багги масштаба 1:8. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.15 - 0.26, т.е. от 2.5 сс до 4.3 сс.Электрические нелимитированы.
Багги-8 это и так дорогой класс, а установка мощного мотора, запрещенного на обычных соревнованиях приведет к уходу из этого класса людей. Спортсмены ради покатушек не будут покупать мотор, который потом некуда деть. А бороться с более мощными моторами и изнашивать спортивную технику без толку никто не будет. Кончится это тем, что в этом классе останется пару людей с 26 моторами, которые будут опять ездить с баггами 6 масштаба. Желаю успеха.
В классе багги-8 ограничение объема строгое 3,5 кубика (21 мотор).
Человек дело говорит! В багги ограничение 3.5 см3. Наши правила не соответствуют общепринятым стандартам ( IFMAR) объема двигателей для багги 8-го масштаба.
Дмитрий я сейчас себе буду двиглО заказывать: Hyper 21 8-port Race www.ofna.com/eng-hyper21-8portRace.html или примерно такой Force www.rc-tamiya.de/testcarson/incl*ude.php?path=cont… (есть версия мощнее которая крутит 40000 rpm). Если хочешь могу и для тебя заказать.
Да уж поверьте, я со своим 21 мотором за весь круг два-три раза открывал газ полностью (в начале прямых на 1 - 2 секунды), а остальное время приходится ехать вполгаза или меньше. Я считаю, что двигатель надо ограничить 21. Я не уверен, чтобы кто-нибудь не имея опыта езды на этом снаряде справится с 26 мотором. Вовсяком случае результат может и не улучшиться, а вот топлива на заезд может уже не хватить.
А на наши правила смотреть не надо, они ничему не соответствуют.
Если не смотреть на Правила, наши-не наши не важно, то не зачем в монстр-рейсингах принимать участие. Или тогда говорить надо по-другому.
Наши Правила не иделальны, но являются одной из причин популярности монстр-рейсингов. Потому подобные фразы не только не допустимы, но и не соответствуют действительности, если под ней понимать то что мы видим каждые две недели.
Другой вопрос, что можно запросто в классе 1.3 по нашим Правилам ввести жесткое ограничение по двигателям 3.5 и ни больше ни меньше. Давайте так, нет проблем. Сейчас это мы можем сделать, так как никто еще приехал с багги большего размера.
Итак, начинаем конструктив: Голосуем за формулировку пункта 1.3 Правил:
“Багги масштаба 1:8. Участвуют вместе и ДВС и электрические. ДВС объемом 0.21 (3.5 сс). Электрические нелимитированы.”
PS. Лично мне очень нравятся багги-8 и не очень нравятся багги-6.
Я за ограничение 3,5 куба. У всех такие багги, а на сколько я знаю, ни у кого нет с большим двигателем.