Первый XRAY 808 у нас ...........

mars212

хм…теперь я знаю что есть профи!!!

кстати,лизунов задниц этих профи здесь побольше.

Carden
mars212:

лизунов задниц

Хм… озадачился, надеюсь выпад не в мою сторону? 😉

F-1

Никто никому не запрещает говорить. Если сказал гадость - виноват.
Надеюсь и не в мою сторону.

mars212

😃))))
вот это другое дело,мне очень приятно.
На самом деле я имел ввиду,что завтра кубок Москвы,и желаю удачи!

F-1

Мы немного отошли от темы) Пора обсуждать хрей) Еще на нинзе не ездили? Если ездили, то как мотор?

mars212

постоянно езжу.Кто видел его в России всем нравится-очень мощный.Кстати Ninja это novarossi,как известно одни из лучших движков.

а где можно повидаться с вами и вашим сообществом?

Anton-937

Кстати Ninja это novarossi,

Ни когда таким не был. Ninja Это название линейки маторов, “бренд” если хотите. Прин., не втему будет сказанно, Мюген. Сначало их производил GRP, на данный момент джапанидзи штампуют от оса. Поближе к родному дому, т. ск.

mars212

Только вернулся из тех краев,говорю что мне сказали профессиональные гонщики.Ninja - это дочка Novarossi,только японская так сказать.
Если есть сомнения давайте время и место,я с радостью докажу с помощью его мощности.и некоторых комплектующих.

Maxbl4

www.amainhobbies.com/product_info.php/…/32715
Цитирую:

The engine, OEM manufactured by O.S. Engines for Ninja, is loosely based on their V-Spec with some custom features: the crankcase is from the O.S. 28XZ engine and does not feature the distinctive O.S. ‘black’ coating, the sleeve port design is a bit different from the V-Spec, head design, the crankshaft has the same ‘DLC’ coating as the O.S. Speed V-spec but without counterweights. All in all a mix up of a few O.S. engines and Ninja branding.

Примерный перевод:

Этот двигатель производится O.S. Engine по заказу Mugen, он частично основан на осовской технологии V-Spec, в частности: коленвал от OS 28XZ. … В целом двигатель является детишем технологий O.S. и бренда Ninja

mars212

Слова Mugen я вообще не вижу в английской версии.можно показать где?

p.s давайте где-нибудь сегодня собиремся!!!

Maxbl4
mars212:

можно показать где?

в заголовке на той же странице БОЛЬШИМИ СЕРЫМИ БУКВАМИ.

mars212

у меня другая модель.где-то в сообщения даже ссылку оставлял.
А вообще, кто хочет верит,кто-то ездит на дорогом OS(аналогичным по мощности)
Это демократия…
И в некоторых случаях стогнация,как следствие отвержения всего нового.
Если вы мне хотите что-то доказать не держав движок в руках…
Безполезный разговор.

Профессионалы!!!😃))))))))))))))))))))))))))))))))

Ramzes

извините,что вмешиваюсь)) разве у вас другая модель? на фото вашей машины стоит JX21 B01A ,MaxbI4 привёл ссылку с этим-же мотором))

Maxbl4

Я ничего доказать не пытаюсь, просто у меня был старый ниндзя, который ещё GRP выпускали, а не новаросси как вам кажется. Я интересовался вопросом происхождения двигателей ниндзя и всё давно выяснил.
И я очень не люблю, когда человек имеющий неверное представление да ещё ленящийся его проверить начинает упираться и говорить своё.

mars212

😃))
Послушайте профиссионалы,я пытаюсь достучаться до вас два последних дня с вопросом о встречи,или о том где вас можно найти.Причем все мои вопросы по этой теме абсолютно игнорируются,но вот стоит дать повод к ругани,или чему подобному, вы все активизируютесь.
Сообщение лично вам,всем великим проф-спорщикам:
мне все равно на ваше мнение,на этом форуме много толковых людей готовых к сотруднечеству,как в проф. так и просто познавательной тематике.
Оставайтесь при своем мнении,я никого не уговариваю,если по-вашему,одна марка лучше,или хуже другой ради Бога.Оставайтесь с вашим мнением.
To ramzes:
я говорю то,что сказали мне люди в Японии,кот собирали,красили и сетапили тачку,кстати проф гонщики.
всем удачи

Sleeper

или о том где вас можно найти

rcopen.com/forum/f74/topic142966

мне люди в Японии,кот собирали,красили и сетапили тачку,

Я очень извиняюсь, а диски с крылом тоже они красили?

mars212

ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ КРИТИКОВАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЫ,НАУЧИТЕСЬ СМОТРЕТЬ РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ И ДЕЛАТЬ ТО,ЧТО УПОМИНАЛОСЬ ВЫШЕ(!)
нашел за сек

Привет всем! Давненько я что-то новостей не писал Ну, и вот, новость не совсем свежая, но все-таки. Марио Росси (про движки Росси, надеюсь, слышали) ушел из компании NovaRossi (www.novarossi.it) и основал свою компанию. Двигатели будут выпускаться под торговой маркой Ninja компанией GRP Gandini в Италии. Для начала уже выпускаются 3-и модели двигателей: MR21-R01, MR21-B01 и MR12-T01. Первые два - на 3,5 куб. см для дорожных (on-road) и багги соответственно, а последний на 2,1 куб см для моделей класса Touring. Из особенностей конструкции интересно то, что карбюраторы термоизолированы от картера с помощью специального термостойкого вкладыша, поэтому всасываемый воздух нагревается меньше. А вот заявленные характеристики заинтересовали: для модели MR21-R01 макс. обороты составляют 48 000. В остальном, все как обычно: ABC конструкция пары, коническая свеча. Вот купим этот двигатель и посмотрим, что же он из себя представляет!
адрес ссылки,пециально неверующим:)
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2062
и еще
www.ninja-engine.com/content/eng_home.php?lang=0&e…

P.s это я красил