Первый XRAY 808 у нас ...........
Ну пацаны завидую Вам белой завистью , но по черному!!! А я из за этого хр… кризиса ни как не решусь!?
обноволось:
- Новый кузов.
- стойки новые под него.
- Бак
- Гир боксы.
- Все наконечники, форма такая же, но они чуть мягче.
- Кольца на пиньон в гир бокс.
- Новые гайки на аммортизаторы, с прорезью для крепления пыльников.
- Пыльники.
- Низкий фильтр.
- Обновленный сервосейвер.
обноволось:
Новая модель, мля!!!
У Хрей так постоянно.при этом модель года!!!
машинка хорошая
у меня такая же,практически не убиваемая,особенно после ревочки
Плюс NInja!!!
С уважением
mars212, есть фото твоего аппарата?)
нет нету,но если хочешь сделаю,но только на телефон
но есть один нюанс во всех проф моделях-отсутствие рото завода.Стартовый стол это конечно неудобно,особенно когда не умеешь настраивать движок.Остальное все ок
ну то что на проф моделях стоит глухая крышка, это правильно. Стол намного удобнее рото стартера. Почему-то большинство хорошо ездящих людей, мотор настраивать умеют, и заводятся со стола.
Раз ты такой умный расскажи до конца почему не ставят систему типа EZ старта на багги.И почему на гонке одну машину обслуживают как правило три чел.
И почему в россии мало хороших треков с квалифицированным персоналом.
Насчет двигателя согласен-каждый должен уметь настраивать.Просто уже хочется иметь машину,пусть даже дорогую,но чтоб она была как часы,или хорошая иномарка.И чтоб настройки держались долго и ничего не портилось,хотя бы один месяц.
спасибо
Слишком много разных вопрос слабо связанных между собой. На часть вопросов могу ответить: качественный кит с хорошим двигателем при правильном обслуживании работает как часы.
Сделать машину, которую ты достал из коробки, катаешься сколько влезет, а она не ломается да ещё и едет хорошо - невозможно.
С чего ты взял, что одну машину обслуживают 3 человека вообще не понятно. Нужен максимум один человек на тип стопе на каждую машину, а часто на типе стоит всего пара человек и по очереди заправляют все машины.
Насчёт системы типа EZ-start, не очень понимаю чего ты хочешь, чтобы такие вещи ставились? Ну это требование не совместимо с желанием надёжности, т.к. и EZ-start и ротостарт имеют в себе обгонку, которая является слабым местом и всегда ломается рано или поздно. А заводка со стола это почти идеальная система старта по своему уровню надёжности, стол не подводит, если за ним следить. А обгонка может сломаться в любой момент как в лотерее.
Если ты умеешь настраивать двигатель и этот двигатель приличного качества, то настройки будут держаться хоть год, хоть два. Но нужно учесть особенности работы модельных ДВС - настройки зависят от температуры воздуха и влажности. Поэтому по мере изменения погоды настройки нужно чуток подкручивать. По моему опыту разница в настройках при температурах от -15 до +20 примерно пол оборота большой иглы.
спасибо Maxbl4 😃
ты,наверное,самый активный пользователь - не можишь удержаться,чтоб не ответить на вопрос который поставили НЕ тебе?
теоретическую часть сдал на троечку.
Эти банальные ответы знает каждый участник этого форума,очень люди здесь умные и опытные.однако некоторые мысли абсолютно стагнированные и неотражают сегодняшней действительности.Если ты считаешь,что машинку не собирают на заводе из-за того… что ты сказал, пообщайся с реальными проф производства подобных продуктов,они тебе расскажут.И кстати-если калильные движки навсегда будут пленниками обгонки,как ты говоришь,тогда на словах развитие,усовершенствование,интеграция нов технологий в производство можно поставить крест,как и на будущем человечества.Стартовый стол не самый удобный пока способ завода.Особенно в условиях вне трека.
Кстати вес-одна из самых важных состовляющих модели,поэтому подобные системы не ставятся.и конечно же что ты сказал это правда-это малонадежно.
и еще
Если бы калильный движок при своей простоте по надежности был бы немного менее проблематичнвм цены бы ему не было.А вообще почитав некоторые посты отсюда создается впечатление что людям ТОЛЬКО И НРАВИТЬСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ МОДЕЛИ!
ты,наверное,самый активный пользователь - не можишь удержаться,чтоб не ответить на вопрос который поставили НЕ тебе? теоретическую часть сдал на троечку.
Ты бы для начала ввёл реальное имя в профиле, потом приехал бы на трассу показал свою модель, посмотрел что у других есть. Там тебе всё расскажут, не нужно сейчас на форуме себе репутацию портить
ты,наверное,самый активный пользователь - не можишь удержаться,чтоб не ответить на вопрос который поставили НЕ тебе?
теоретическую часть сдал на троечку.
Эти банальные ответы знает каждый участник этого форума,очень люди здесь умные и опытные.однако некоторые мысли абсолютно стагнированные и неотражают сегодняшней действительности.Если ты считаешь,что машинку не собирают на заводе из-за того… что ты сказал, пообщайся с реальными проф производства подобных продуктов,они тебе расскажут.И кстати-если калильные движки навсегда будут пленниками обгонки,как ты говоришь,тогда на словах развитие,усовершенствование,интеграция нов технологий в производство можно поставить крест,как и на будущем человечества.Стартовый стол не самый удобный пока способ завода.Особенно в условиях вне трека.
Кстати вес-одна из самых важных состовляющих модели,поэтому подобные системы не ставятся.и конечно же что ты сказал это правда-это малонадежно.и еще
Если бы калильный движок при своей простоте по надежности был бы немного менее проблематичнвм цены бы ему не было.А вообще почитав некоторые посты отсюда создается впечатление что людям ТОЛЬКО И НРАВИТЬСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ МОДЕЛИ!
Думается мне, юноша Вы ни когда не имели профф модель. А вот с участниками форума нужно общаться более уважительно. А уж если вы такй спец. в автомделях, почему задаёте глупые вопросы?
людям ТОЛЬКО И НРАВИТЬСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ МОДЕЛИ!
Да, черт возьми, есть в этом шаманстве с маленькими винтиками что-то приятное. =)
Я вчера уснуть не смог пока задний редуктор после Раменок не разобрал =)))
А хамить другим не стоит. Форум на то и форум, что любой желающий может высказаться, если его ответ соответствует теме
to Beshenov
ваш форум пестрит людьми некоректно тарабанющих юношей,недавно вошедших в модельный спорт.Переодически это все напоминает армию,где взрослый контингент- это люди постарше вашего,выполняют роль дедов.Вообщем,можете почитать.Спокойно вопрос нельзя задать-тысяча упреков и тому подобного.
Теперь вам вопрос: с чего вы взяли,что я не держал в руках проф модель?Вот только мне интересно почему ваша проф модель так часто ломается,а стоит она все вместе порядка 2000 долларов?
и последний вопрос-вы не могли бы указать мне где хамство в предъидущих ответах,может я чего-то не понял?
P.S между нами разница в 6 лет,а то и меньше.Скажите юноша,возраст таки правда имеет значение,или в жизни,или в спорте если хотите,все-таки ценится грамотность человека,а в некоторых случаях желание постичь проблему-как с Dimka_FF.И сколько я не спал пытаясь понять что произошло с дифами,или спуром в очередной раз-обвиняя себя в некорректной эксплуатации.
Поэтому не судите так строго,возможно мы все здесь равны?
может кто-нибудь ответить друзья из-за чего постоянно портится сцепление на 808?УЖе второе завтра поеду менять!
с уважением
Сообщение для всех участников этого поста:
я ни скем не ругался и не собираюсь!!!
Как именно ломается сцепление? Стирается? Или ломается кулачок?
to Beshenov
ваш форум пестрит людьми некоректно тарабанющих юношей,недавно вошедших в модельный спорт.Переодически это все напоминает армию,где взрослый контингент- это люди постарше вашего,выполняют роль дедов.Вообщем,можете почитать.Спокойно вопрос нельзя задать-тысяча упреков и тому подобного.
Теперь вам вопрос: с чего вы взяли,что я не держал в руках проф модель?Вот только мне интересно почему ваша проф модель так часто ломается,а стоит она все вместе порядка 2000 долларов?
и последний вопрос-вы не могли бы указать мне где хамство в предъидущих ответах,может я чего-то не понял?
P.S между нами разница в 6 лет,а то и меньше.Скажите юноша,возраст таки правда имеет значение,или в жизни,или в спорте если хотите,все-таки ценится грамотность человека,а в некоторых случаях желание постичь проблему-как с Dimka_FF.И сколько я не спал пытаясь понять что произошло с дифами,или спуром в очередной раз-обвиняя себя в некорректной эксплуатации.
Поэтому не судите так строго,возможно мы все здесь равны?может кто-нибудь ответить друзья из-за чего постоянно портится сцепление на 808?УЖе второе завтра поеду менять!
с уважениемСообщение для всех участников этого поста:
я ни скем не ругался и не собираюсь!!!
Для начала не зная человека не надо называть его на ты. И поверте мне люди которы пишут именно в этой теме не первый год в спорте, и которых я знаю лично. А сцепление имеет тенденцию стираться уважаемый, решением служит турбовое сцепление Fioroni и керамические подшипники, правильный зазор и установка. А модель думается мне ломается у вас из за неумения правильно пилотировать и обслуживать. Насчёт возраста -Дима F1 многому меня научил, за что ему большое спасибо. И давайте не будем больше флудить, правильно задавайте вопросы и вам на них ответят.
Теперь вам вопрос: с чего вы взяли,что я не держал в руках проф модель?Вот только мне интересно почему ваша проф модель так часто ломается,а стоит она все вместе порядка 2000 долларов?
руки из разных мест у всех произрастают.
НАШИ модели как раз, удивляет своей надежностью 😃
кроме того, с чего вы взяли, что что-то за 2000 долларов должно просто ездить ?
мне лично интересно, какого такого рожна все стоит таких денег. и что за железо установлено в машину ?
а по теме вопроса - прежде чем гневно вопрошать и жаловаться на судьбу, нормальные люди фото проблемного узла выкладывают + описание от “было новое” до “полный хлам”.
тут телепатов нет и с такого рода товарищами с такого рода началом разговоров, тоже общаться не сильно охота.
ps. больше всего позабавило желание прикрутить е-старт в машину 😃
ок господа.Прошу прощения никого не хотел обижать.И согласен с тем что возраст не имеет никого значения,главное умения.
Про керамическое сцепление слышу в первый раз в моделях
можно подробнее?
p.s сцепление стирается…тоесть колеса на холостом немного начинают крутиться
p.s сцепление стирается…тоесть колеса на холостом немного начинают крутиться
У Вас накрылось не сцепление. А надо настроить двиг, достаточно убавить немного холостого хода-и будет Вам счастье.😒
PS а если бы стерлось сцепление-колеса вообще могли и не крутиться😝
Ну не обязательно, если накрылись подшипники то колёса как раз будут всё время крутиться, а ещё если нажимаешь на тормоз двигатель глохнуть будет. У меня так случилось буквально в эти выходные.
То , что на холостом ходу колеса немного крутятся нормально явление даже на новом сцеплении; обычно из-за того ,что оно новое новые подшипники еще не прикатаны и зазор между новым кулачком и колоколом маленький , со временем пружинки сцепления становятся слабей и из-за этого крутятся колеса.
Сцепление какое? Обычно если сцепление алюминевое стирается достаточно быстро у меня кончалось Почти за соревнование даже раньше , Тифлоновое (пластиковое) хватало на 5л но пружинки приходилось менять Отличным вариантом столо сцепление Fioroni Которого на долго хватает и практически не требует обслуживания.
господа огромное всем спасибо за полезную инфу.15-го буду в Москве сразу куплю и приеду к вам,если конечно адресок оставите.
И отдельное спасибо to Beshenov
Еще раз простите за грубость
С уважением
Мнда!!! Думаю что обсуждаемая проблема со сцеплением, это та самая “ложка дёгтя” именно в хрей 808 версии. Но это только “надводная часть” проблемы. Модель просто потрясающяя, но распределение нагрузок на спуре ц.диф. и приводе заднего диф., просто “бред” какой то.