Первый XRAY 808 у нас ...........

ValeriGrand

Ну пацаны завидую Вам белой завистью , но по черному!!! А я из за этого хр… кризиса ни как не решусь!?

F-1

обноволось:

  1. Новый кузов.
  2. стойки новые под него.
  3. Бак
  4. Гир боксы.
  5. Все наконечники, форма такая же, но они чуть мягче.
  6. Кольца на пиньон в гир бокс.
  7. Новые гайки на аммортизаторы, с прорезью для крепления пыльников.
  8. Пыльники.
  9. Низкий фильтр.
  10. Обновленный сервосейвер.
16 days later
mars212

машинка хорошая
у меня такая же,практически не убиваемая,особенно после ревочки
Плюс NInja!!!
С уважением

F-1

mars212, есть фото твоего аппарата?)

mars212

нет нету,но если хочешь сделаю,но только на телефон

но есть один нюанс во всех проф моделях-отсутствие рото завода.Стартовый стол это конечно неудобно,особенно когда не умеешь настраивать движок.Остальное все ок

F-1

ну то что на проф моделях стоит глухая крышка, это правильно. Стол намного удобнее рото стартера. Почему-то большинство хорошо ездящих людей, мотор настраивать умеют, и заводятся со стола.

mars212

Раз ты такой умный расскажи до конца почему не ставят систему типа EZ старта на багги.И почему на гонке одну машину обслуживают как правило три чел.
И почему в россии мало хороших треков с квалифицированным персоналом.
Насчет двигателя согласен-каждый должен уметь настраивать.Просто уже хочется иметь машину,пусть даже дорогую,но чтоб она была как часы,или хорошая иномарка.И чтоб настройки держались долго и ничего не портилось,хотя бы один месяц.
спасибо

Maxbl4

Слишком много разных вопрос слабо связанных между собой. На часть вопросов могу ответить: качественный кит с хорошим двигателем при правильном обслуживании работает как часы.
Сделать машину, которую ты достал из коробки, катаешься сколько влезет, а она не ломается да ещё и едет хорошо - невозможно.
С чего ты взял, что одну машину обслуживают 3 человека вообще не понятно. Нужен максимум один человек на тип стопе на каждую машину, а часто на типе стоит всего пара человек и по очереди заправляют все машины.

Насчёт системы типа EZ-start, не очень понимаю чего ты хочешь, чтобы такие вещи ставились? Ну это требование не совместимо с желанием надёжности, т.к. и EZ-start и ротостарт имеют в себе обгонку, которая является слабым местом и всегда ломается рано или поздно. А заводка со стола это почти идеальная система старта по своему уровню надёжности, стол не подводит, если за ним следить. А обгонка может сломаться в любой момент как в лотерее.

Если ты умеешь настраивать двигатель и этот двигатель приличного качества, то настройки будут держаться хоть год, хоть два. Но нужно учесть особенности работы модельных ДВС - настройки зависят от температуры воздуха и влажности. Поэтому по мере изменения погоды настройки нужно чуток подкручивать. По моему опыту разница в настройках при температурах от -15 до +20 примерно пол оборота большой иглы.

mars212

ты,наверное,самый активный пользователь - не можишь удержаться,чтоб не ответить на вопрос который поставили НЕ тебе?
теоретическую часть сдал на троечку.
Эти банальные ответы знает каждый участник этого форума,очень люди здесь умные и опытные.однако некоторые мысли абсолютно стагнированные и неотражают сегодняшней действительности.Если ты считаешь,что машинку не собирают на заводе из-за того… что ты сказал, пообщайся с реальными проф производства подобных продуктов,они тебе расскажут.И кстати-если калильные движки навсегда будут пленниками обгонки,как ты говоришь,тогда на словах развитие,усовершенствование,интеграция нов технологий в производство можно поставить крест,как и на будущем человечества.Стартовый стол не самый удобный пока способ завода.Особенно в условиях вне трека.
Кстати вес-одна из самых важных состовляющих модели,поэтому подобные системы не ставятся.и конечно же что ты сказал это правда-это малонадежно.

и еще
Если бы калильный движок при своей простоте по надежности был бы немного менее проблематичнвм цены бы ему не было.А вообще почитав некоторые посты отсюда создается впечатление что людям ТОЛЬКО И НРАВИТЬСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ МОДЕЛИ!

Maxbl4
mars212:

ты,наверное,самый активный пользователь - не можишь удержаться,чтоб не ответить на вопрос который поставили НЕ тебе? теоретическую часть сдал на троечку.

Ты бы для начала ввёл реальное имя в профиле, потом приехал бы на трассу показал свою модель, посмотрел что у других есть. Там тебе всё расскажут, не нужно сейчас на форуме себе репутацию портить

Beshenov
mars212:

ты,наверное,самый активный пользователь - не можишь удержаться,чтоб не ответить на вопрос который поставили НЕ тебе?
теоретическую часть сдал на троечку.
Эти банальные ответы знает каждый участник этого форума,очень люди здесь умные и опытные.однако некоторые мысли абсолютно стагнированные и неотражают сегодняшней действительности.Если ты считаешь,что машинку не собирают на заводе из-за того… что ты сказал, пообщайся с реальными проф производства подобных продуктов,они тебе расскажут.И кстати-если калильные движки навсегда будут пленниками обгонки,как ты говоришь,тогда на словах развитие,усовершенствование,интеграция нов технологий в производство можно поставить крест,как и на будущем человечества.Стартовый стол не самый удобный пока способ завода.Особенно в условиях вне трека.
Кстати вес-одна из самых важных состовляющих модели,поэтому подобные системы не ставятся.и конечно же что ты сказал это правда-это малонадежно.

и еще
Если бы калильный движок при своей простоте по надежности был бы немного менее проблематичнвм цены бы ему не было.А вообще почитав некоторые посты отсюда создается впечатление что людям ТОЛЬКО И НРАВИТЬСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ МОДЕЛИ!

Думается мне, юноша Вы ни когда не имели профф модель. А вот с участниками форума нужно общаться более уважительно. А уж если вы такй спец. в автомделях, почему задаёте глупые вопросы?

Boev_Dmitry
mars212:

людям ТОЛЬКО И НРАВИТЬСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ МОДЕЛИ!

Да, черт возьми, есть в этом шаманстве с маленькими винтиками что-то приятное. =)
Я вчера уснуть не смог пока задний редуктор после Раменок не разобрал =)))

А хамить другим не стоит. Форум на то и форум, что любой желающий может высказаться, если его ответ соответствует теме

mars212

to Beshenov
ваш форум пестрит людьми некоректно тарабанющих юношей,недавно вошедших в модельный спорт.Переодически это все напоминает армию,где взрослый контингент- это люди постарше вашего,выполняют роль дедов.Вообщем,можете почитать.Спокойно вопрос нельзя задать-тысяча упреков и тому подобного.
Теперь вам вопрос: с чего вы взяли,что я не держал в руках проф модель?Вот только мне интересно почему ваша проф модель так часто ломается,а стоит она все вместе порядка 2000 долларов?
и последний вопрос-вы не могли бы указать мне где хамство в предъидущих ответах,может я чего-то не понял?
P.S между нами разница в 6 лет,а то и меньше.Скажите юноша,возраст таки правда имеет значение,или в жизни,или в спорте если хотите,все-таки ценится грамотность человека,а в некоторых случаях желание постичь проблему-как с Dimka_FF.И сколько я не спал пытаясь понять что произошло с дифами,или спуром в очередной раз-обвиняя себя в некорректной эксплуатации.
Поэтому не судите так строго,возможно мы все здесь равны?

может кто-нибудь ответить друзья из-за чего постоянно портится сцепление на 808?УЖе второе завтра поеду менять!
с уважением

Сообщение для всех участников этого поста:
я ни скем не ругался и не собираюсь!!!

F-1

Как именно ломается сцепление? Стирается? Или ломается кулачок?

Beshenov
mars212:

to Beshenov
ваш форум пестрит людьми некоректно тарабанющих юношей,недавно вошедших в модельный спорт.Переодически это все напоминает армию,где взрослый контингент- это люди постарше вашего,выполняют роль дедов.Вообщем,можете почитать.Спокойно вопрос нельзя задать-тысяча упреков и тому подобного.
Теперь вам вопрос: с чего вы взяли,что я не держал в руках проф модель?Вот только мне интересно почему ваша проф модель так часто ломается,а стоит она все вместе порядка 2000 долларов?
и последний вопрос-вы не могли бы указать мне где хамство в предъидущих ответах,может я чего-то не понял?
P.S между нами разница в 6 лет,а то и меньше.Скажите юноша,возраст таки правда имеет значение,или в жизни,или в спорте если хотите,все-таки ценится грамотность человека,а в некоторых случаях желание постичь проблему-как с Dimka_FF.И сколько я не спал пытаясь понять что произошло с дифами,или спуром в очередной раз-обвиняя себя в некорректной эксплуатации.
Поэтому не судите так строго,возможно мы все здесь равны?

может кто-нибудь ответить друзья из-за чего постоянно портится сцепление на 808?УЖе второе завтра поеду менять!
с уважением

Сообщение для всех участников этого поста:
я ни скем не ругался и не собираюсь!!!

Для начала не зная человека не надо называть его на ты. И поверте мне люди которы пишут именно в этой теме не первый год в спорте, и которых я знаю лично. А сцепление имеет тенденцию стираться уважаемый, решением служит турбовое сцепление Fioroni и керамические подшипники, правильный зазор и установка. А модель думается мне ломается у вас из за неумения правильно пилотировать и обслуживать. Насчёт возраста -Дима F1 многому меня научил, за что ему большое спасибо. И давайте не будем больше флудить, правильно задавайте вопросы и вам на них ответят.

Stolnik
mars212:

Теперь вам вопрос: с чего вы взяли,что я не держал в руках проф модель?Вот только мне интересно почему ваша проф модель так часто ломается,а стоит она все вместе порядка 2000 долларов?

руки из разных мест у всех произрастают.
НАШИ модели как раз, удивляет своей надежностью 😃

кроме того, с чего вы взяли, что что-то за 2000 долларов должно просто ездить ?
мне лично интересно, какого такого рожна все стоит таких денег. и что за железо установлено в машину ?

а по теме вопроса - прежде чем гневно вопрошать и жаловаться на судьбу, нормальные люди фото проблемного узла выкладывают + описание от “было новое” до “полный хлам”.

тут телепатов нет и с такого рода товарищами с такого рода началом разговоров, тоже общаться не сильно охота.

ps. больше всего позабавило желание прикрутить е-старт в машину 😃

mars212

ок господа.Прошу прощения никого не хотел обижать.И согласен с тем что возраст не имеет никого значения,главное умения.
Про керамическое сцепление слышу в первый раз в моделях
можно подробнее?

p.s сцепление стирается…тоесть колеса на холостом немного начинают крутиться

paravoz
mars212:

p.s сцепление стирается…тоесть колеса на холостом немного начинают крутиться

У Вас накрылось не сцепление. А надо настроить двиг, достаточно убавить немного холостого хода-и будет Вам счастье.😒
PS а если бы стерлось сцепление-колеса вообще могли и не крутиться😝

Maxbl4

Ну не обязательно, если накрылись подшипники то колёса как раз будут всё время крутиться, а ещё если нажимаешь на тормоз двигатель глохнуть будет. У меня так случилось буквально в эти выходные.

Vitalik_43

То , что на холостом ходу колеса немного крутятся нормально явление даже на новом сцеплении; обычно из-за того ,что оно новое новые подшипники еще не прикатаны и зазор между новым кулачком и колоколом маленький , со временем пружинки сцепления становятся слабей и из-за этого крутятся колеса.
Сцепление какое? Обычно если сцепление алюминевое стирается достаточно быстро у меня кончалось Почти за соревнование даже раньше , Тифлоновое (пластиковое) хватало на 5л но пружинки приходилось менять Отличным вариантом столо сцепление Fioroni Которого на долго хватает и практически не требует обслуживания.

mars212

господа огромное всем спасибо за полезную инфу.15-го буду в Москве сразу куплю и приеду к вам,если конечно адресок оставите.
И отдельное спасибо to Beshenov
Еще раз простите за грубость
С уважением

Anton-937

Мнда!!! Думаю что обсуждаемая проблема со сцеплением, это та самая “ложка дёгтя” именно в хрей 808 версии. Но это только “надводная часть” проблемы. Модель просто потрясающяя, но распределение нагрузок на спуре ц.диф. и приводе заднего диф., просто “бред” какой то.