Первый XRAY 808 у нас ...........

Maxbl4
mars212:

ты,наверное,самый активный пользователь - не можишь удержаться,чтоб не ответить на вопрос который поставили НЕ тебе? теоретическую часть сдал на троечку.

Ты бы для начала ввёл реальное имя в профиле, потом приехал бы на трассу показал свою модель, посмотрел что у других есть. Там тебе всё расскажут, не нужно сейчас на форуме себе репутацию портить

Beshenov
mars212:

ты,наверное,самый активный пользователь - не можишь удержаться,чтоб не ответить на вопрос который поставили НЕ тебе?
теоретическую часть сдал на троечку.
Эти банальные ответы знает каждый участник этого форума,очень люди здесь умные и опытные.однако некоторые мысли абсолютно стагнированные и неотражают сегодняшней действительности.Если ты считаешь,что машинку не собирают на заводе из-за того… что ты сказал, пообщайся с реальными проф производства подобных продуктов,они тебе расскажут.И кстати-если калильные движки навсегда будут пленниками обгонки,как ты говоришь,тогда на словах развитие,усовершенствование,интеграция нов технологий в производство можно поставить крест,как и на будущем человечества.Стартовый стол не самый удобный пока способ завода.Особенно в условиях вне трека.
Кстати вес-одна из самых важных состовляющих модели,поэтому подобные системы не ставятся.и конечно же что ты сказал это правда-это малонадежно.

и еще
Если бы калильный движок при своей простоте по надежности был бы немного менее проблематичнвм цены бы ему не было.А вообще почитав некоторые посты отсюда создается впечатление что людям ТОЛЬКО И НРАВИТЬСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ МОДЕЛИ!

Думается мне, юноша Вы ни когда не имели профф модель. А вот с участниками форума нужно общаться более уважительно. А уж если вы такй спец. в автомделях, почему задаёте глупые вопросы?

Boev_Dmitry
mars212:

людям ТОЛЬКО И НРАВИТЬСЯ РЕМОНТИРОВАТЬ МОДЕЛИ!

Да, черт возьми, есть в этом шаманстве с маленькими винтиками что-то приятное. =)
Я вчера уснуть не смог пока задний редуктор после Раменок не разобрал =)))

А хамить другим не стоит. Форум на то и форум, что любой желающий может высказаться, если его ответ соответствует теме

mars212

to Beshenov
ваш форум пестрит людьми некоректно тарабанющих юношей,недавно вошедших в модельный спорт.Переодически это все напоминает армию,где взрослый контингент- это люди постарше вашего,выполняют роль дедов.Вообщем,можете почитать.Спокойно вопрос нельзя задать-тысяча упреков и тому подобного.
Теперь вам вопрос: с чего вы взяли,что я не держал в руках проф модель?Вот только мне интересно почему ваша проф модель так часто ломается,а стоит она все вместе порядка 2000 долларов?
и последний вопрос-вы не могли бы указать мне где хамство в предъидущих ответах,может я чего-то не понял?
P.S между нами разница в 6 лет,а то и меньше.Скажите юноша,возраст таки правда имеет значение,или в жизни,или в спорте если хотите,все-таки ценится грамотность человека,а в некоторых случаях желание постичь проблему-как с Dimka_FF.И сколько я не спал пытаясь понять что произошло с дифами,или спуром в очередной раз-обвиняя себя в некорректной эксплуатации.
Поэтому не судите так строго,возможно мы все здесь равны?

может кто-нибудь ответить друзья из-за чего постоянно портится сцепление на 808?УЖе второе завтра поеду менять!
с уважением

Сообщение для всех участников этого поста:
я ни скем не ругался и не собираюсь!!!

F-1

Как именно ломается сцепление? Стирается? Или ломается кулачок?

Beshenov
mars212:

to Beshenov
ваш форум пестрит людьми некоректно тарабанющих юношей,недавно вошедших в модельный спорт.Переодически это все напоминает армию,где взрослый контингент- это люди постарше вашего,выполняют роль дедов.Вообщем,можете почитать.Спокойно вопрос нельзя задать-тысяча упреков и тому подобного.
Теперь вам вопрос: с чего вы взяли,что я не держал в руках проф модель?Вот только мне интересно почему ваша проф модель так часто ломается,а стоит она все вместе порядка 2000 долларов?
и последний вопрос-вы не могли бы указать мне где хамство в предъидущих ответах,может я чего-то не понял?
P.S между нами разница в 6 лет,а то и меньше.Скажите юноша,возраст таки правда имеет значение,или в жизни,или в спорте если хотите,все-таки ценится грамотность человека,а в некоторых случаях желание постичь проблему-как с Dimka_FF.И сколько я не спал пытаясь понять что произошло с дифами,или спуром в очередной раз-обвиняя себя в некорректной эксплуатации.
Поэтому не судите так строго,возможно мы все здесь равны?

может кто-нибудь ответить друзья из-за чего постоянно портится сцепление на 808?УЖе второе завтра поеду менять!
с уважением

Сообщение для всех участников этого поста:
я ни скем не ругался и не собираюсь!!!

Для начала не зная человека не надо называть его на ты. И поверте мне люди которы пишут именно в этой теме не первый год в спорте, и которых я знаю лично. А сцепление имеет тенденцию стираться уважаемый, решением служит турбовое сцепление Fioroni и керамические подшипники, правильный зазор и установка. А модель думается мне ломается у вас из за неумения правильно пилотировать и обслуживать. Насчёт возраста -Дима F1 многому меня научил, за что ему большое спасибо. И давайте не будем больше флудить, правильно задавайте вопросы и вам на них ответят.

Stolnik
mars212:

Теперь вам вопрос: с чего вы взяли,что я не держал в руках проф модель?Вот только мне интересно почему ваша проф модель так часто ломается,а стоит она все вместе порядка 2000 долларов?

руки из разных мест у всех произрастают.
НАШИ модели как раз, удивляет своей надежностью 😃

кроме того, с чего вы взяли, что что-то за 2000 долларов должно просто ездить ?
мне лично интересно, какого такого рожна все стоит таких денег. и что за железо установлено в машину ?

а по теме вопроса - прежде чем гневно вопрошать и жаловаться на судьбу, нормальные люди фото проблемного узла выкладывают + описание от “было новое” до “полный хлам”.

тут телепатов нет и с такого рода товарищами с такого рода началом разговоров, тоже общаться не сильно охота.

ps. больше всего позабавило желание прикрутить е-старт в машину 😃

mars212

ок господа.Прошу прощения никого не хотел обижать.И согласен с тем что возраст не имеет никого значения,главное умения.
Про керамическое сцепление слышу в первый раз в моделях
можно подробнее?

p.s сцепление стирается…тоесть колеса на холостом немного начинают крутиться

paravoz
mars212:

p.s сцепление стирается…тоесть колеса на холостом немного начинают крутиться

У Вас накрылось не сцепление. А надо настроить двиг, достаточно убавить немного холостого хода-и будет Вам счастье.😒
PS а если бы стерлось сцепление-колеса вообще могли и не крутиться😝

Maxbl4

Ну не обязательно, если накрылись подшипники то колёса как раз будут всё время крутиться, а ещё если нажимаешь на тормоз двигатель глохнуть будет. У меня так случилось буквально в эти выходные.

Vitalik_43

То , что на холостом ходу колеса немного крутятся нормально явление даже на новом сцеплении; обычно из-за того ,что оно новое новые подшипники еще не прикатаны и зазор между новым кулачком и колоколом маленький , со временем пружинки сцепления становятся слабей и из-за этого крутятся колеса.
Сцепление какое? Обычно если сцепление алюминевое стирается достаточно быстро у меня кончалось Почти за соревнование даже раньше , Тифлоновое (пластиковое) хватало на 5л но пружинки приходилось менять Отличным вариантом столо сцепление Fioroni Которого на долго хватает и практически не требует обслуживания.

mars212

господа огромное всем спасибо за полезную инфу.15-го буду в Москве сразу куплю и приеду к вам,если конечно адресок оставите.
И отдельное спасибо to Beshenov
Еще раз простите за грубость
С уважением

Anton-937

Мнда!!! Думаю что обсуждаемая проблема со сцеплением, это та самая “ложка дёгтя” именно в хрей 808 версии. Но это только “надводная часть” проблемы. Модель просто потрясающяя, но распределение нагрузок на спуре ц.диф. и приводе заднего диф., просто “бред” какой то.

mars212

абсолютно согласен.они просчитались.Но это пока все

!!!

!!!

mars212

есть где-нибудь сборы в ближайшие дни?

Anton-937

Завтра будет первый этап чемпионата Москвы в Крылатском.

Как покатались?

Anton-937

Бились не на жизнь, а на смерть.

Ну это, в общем как всегда. 😁
Вопрос в том смысле, как 808-е модели?

F-1

Антон) Все было отлично, но открутился болт который держит шарик тяги) Провозился пока закручивал новый, и в конце сорвало рулевую качалку, не доехал пару кругов. Но я считаю это собственной ошибкой) Плохо подготовился наверно) а так поломок не было,

Anton-937

Да Дим подготовка требует, к себе массу времени и внимания. Иногда приходится разобрать и собрать модель полностью, с заменой изношеных деталей.