Первый XRAY 808 у нас ...........
to Beshenov
ваш форум пестрит людьми некоректно тарабанющих юношей,недавно вошедших в модельный спорт.Переодически это все напоминает армию,где взрослый контингент- это люди постарше вашего,выполняют роль дедов.Вообщем,можете почитать.Спокойно вопрос нельзя задать-тысяча упреков и тому подобного.
Теперь вам вопрос: с чего вы взяли,что я не держал в руках проф модель?Вот только мне интересно почему ваша проф модель так часто ломается,а стоит она все вместе порядка 2000 долларов?
и последний вопрос-вы не могли бы указать мне где хамство в предъидущих ответах,может я чего-то не понял?
P.S между нами разница в 6 лет,а то и меньше.Скажите юноша,возраст таки правда имеет значение,или в жизни,или в спорте если хотите,все-таки ценится грамотность человека,а в некоторых случаях желание постичь проблему-как с Dimka_FF.И сколько я не спал пытаясь понять что произошло с дифами,или спуром в очередной раз-обвиняя себя в некорректной эксплуатации.
Поэтому не судите так строго,возможно мы все здесь равны?
может кто-нибудь ответить друзья из-за чего постоянно портится сцепление на 808?УЖе второе завтра поеду менять!
с уважением
Сообщение для всех участников этого поста:
я ни скем не ругался и не собираюсь!!!
Как именно ломается сцепление? Стирается? Или ломается кулачок?
to Beshenov
ваш форум пестрит людьми некоректно тарабанющих юношей,недавно вошедших в модельный спорт.Переодически это все напоминает армию,где взрослый контингент- это люди постарше вашего,выполняют роль дедов.Вообщем,можете почитать.Спокойно вопрос нельзя задать-тысяча упреков и тому подобного.
Теперь вам вопрос: с чего вы взяли,что я не держал в руках проф модель?Вот только мне интересно почему ваша проф модель так часто ломается,а стоит она все вместе порядка 2000 долларов?
и последний вопрос-вы не могли бы указать мне где хамство в предъидущих ответах,может я чего-то не понял?
P.S между нами разница в 6 лет,а то и меньше.Скажите юноша,возраст таки правда имеет значение,или в жизни,или в спорте если хотите,все-таки ценится грамотность человека,а в некоторых случаях желание постичь проблему-как с Dimka_FF.И сколько я не спал пытаясь понять что произошло с дифами,или спуром в очередной раз-обвиняя себя в некорректной эксплуатации.
Поэтому не судите так строго,возможно мы все здесь равны?может кто-нибудь ответить друзья из-за чего постоянно портится сцепление на 808?УЖе второе завтра поеду менять!
с уважениемСообщение для всех участников этого поста:
я ни скем не ругался и не собираюсь!!!
Для начала не зная человека не надо называть его на ты. И поверте мне люди которы пишут именно в этой теме не первый год в спорте, и которых я знаю лично. А сцепление имеет тенденцию стираться уважаемый, решением служит турбовое сцепление Fioroni и керамические подшипники, правильный зазор и установка. А модель думается мне ломается у вас из за неумения правильно пилотировать и обслуживать. Насчёт возраста -Дима F1 многому меня научил, за что ему большое спасибо. И давайте не будем больше флудить, правильно задавайте вопросы и вам на них ответят.
Теперь вам вопрос: с чего вы взяли,что я не держал в руках проф модель?Вот только мне интересно почему ваша проф модель так часто ломается,а стоит она все вместе порядка 2000 долларов?
руки из разных мест у всех произрастают.
НАШИ модели как раз, удивляет своей надежностью 😃
кроме того, с чего вы взяли, что что-то за 2000 долларов должно просто ездить ?
мне лично интересно, какого такого рожна все стоит таких денег. и что за железо установлено в машину ?
а по теме вопроса - прежде чем гневно вопрошать и жаловаться на судьбу, нормальные люди фото проблемного узла выкладывают + описание от “было новое” до “полный хлам”.
тут телепатов нет и с такого рода товарищами с такого рода началом разговоров, тоже общаться не сильно охота.
ps. больше всего позабавило желание прикрутить е-старт в машину 😃
ок господа.Прошу прощения никого не хотел обижать.И согласен с тем что возраст не имеет никого значения,главное умения.
Про керамическое сцепление слышу в первый раз в моделях
можно подробнее?
p.s сцепление стирается…тоесть колеса на холостом немного начинают крутиться
p.s сцепление стирается…тоесть колеса на холостом немного начинают крутиться
У Вас накрылось не сцепление. А надо настроить двиг, достаточно убавить немного холостого хода-и будет Вам счастье.😒
PS а если бы стерлось сцепление-колеса вообще могли и не крутиться😝
Ну не обязательно, если накрылись подшипники то колёса как раз будут всё время крутиться, а ещё если нажимаешь на тормоз двигатель глохнуть будет. У меня так случилось буквально в эти выходные.
То , что на холостом ходу колеса немного крутятся нормально явление даже на новом сцеплении; обычно из-за того ,что оно новое новые подшипники еще не прикатаны и зазор между новым кулачком и колоколом маленький , со временем пружинки сцепления становятся слабей и из-за этого крутятся колеса.
Сцепление какое? Обычно если сцепление алюминевое стирается достаточно быстро у меня кончалось Почти за соревнование даже раньше , Тифлоновое (пластиковое) хватало на 5л но пружинки приходилось менять Отличным вариантом столо сцепление Fioroni Которого на долго хватает и практически не требует обслуживания.
господа огромное всем спасибо за полезную инфу.15-го буду в Москве сразу куплю и приеду к вам,если конечно адресок оставите.
И отдельное спасибо to Beshenov
Еще раз простите за грубость
С уважением
Мнда!!! Думаю что обсуждаемая проблема со сцеплением, это та самая “ложка дёгтя” именно в хрей 808 версии. Но это только “надводная часть” проблемы. Модель просто потрясающяя, но распределение нагрузок на спуре ц.диф. и приводе заднего диф., просто “бред” какой то.
есть где-нибудь сборы в ближайшие дни?
Завтра будет первый этап чемпионата Москвы в Крылатском. rcopen.com/forum/f74/topic141848
Завтра будет первый этап чемпионата Москвы в Крылатском.
Как покатались?
Бились не на жизнь, а на смерть.
Бились не на жизнь, а на смерть.
Ну это, в общем как всегда. 😁
Вопрос в том смысле, как 808-е модели?
Антон) Все было отлично, но открутился болт который держит шарик тяги) Провозился пока закручивал новый, и в конце сорвало рулевую качалку, не доехал пару кругов. Но я считаю это собственной ошибкой) Плохо подготовился наверно) а так поломок не было,
Да Дим подготовка требует, к себе массу времени и внимания. Иногда приходится разобрать и собрать модель полностью, с заменой изношеных деталей.
Я вроде перед соревнованием все перебрал, перезалил, проверил подшипники и работу всех узлов) Но вот качалки проверить не додумался. А винт, держащий тягу, вкручу подлиннее.
не расстраивайся все еще впереди !!!
А кто-то здесь расстраивается?? Я просто ответил человеку на заданный вопрос, про модель, и про поломку. Где тут расстройства???