Первый XRAY 808 у нас ...........
Купил Мюген у Стольника,опять с ответкой и грязными руками…
Но это как болезнь,без моделей скучать начинаю
И тут образовалась некая завеса , Ждем нового активного обладателя 808го)))
Виталь,а что обсуждать-то по этой модели,хрей он и в Африке хрей,по моему одна из самых лучших багг.
Массовость !!! =) Чем больше человек ездит на этой машине тем лучше)))
Так что под завесой ждем пополнения))) В Размере одного пилота) на этой машине!
Этот пилот из Москвы или нет?
Да))) И он так же как и Я с Виталиком пересел с той же шасси на 808-ой 😃
Дайте угадаю 😃
Это наверное или Гоша или Ден))
Если уже пересел,так приоткройте завесу тайны,кто же он?
Наконец-то будет непредвзятый пользователь х-рея, это Виталик с Димоном уже ездят спокойно (а поначалу на АССОхах шишки набивали), а Гоша на все 100 выжмет ресурсы…
Ждем когда Гоша х-рея помучает в хвост и гриву, думаю он не просто его ушатает, а превратит в кучку мелко поломанного пластика …
Лех, ну зачем ты так, в кучку… Он и Ассо не превратил в такую кучку, ну хотя за все время может быть, но врят ли 😃 Возможно и ушатает, но не скоро 😃
Леха вот и я умаю что с ним станет…
мне тоже интересно - а что получится в итоге… 😃
ушатает гоша шаську или нет ?
Думаю что у Гоши не получится ушататьЁ если токо он совсем следить не будет.
сегоня з/п пришли всякие .
Думаю что у Гоши не получится ушататьЁ если токо он совсем следить не будет.
Разве за мной было замечано?))))))
сегоня з/п пришли всякие .
Разве за мной было замечано?))))))
Вдруг обленешся и не будеш с ней ковырятся.😁
Я ее всю неделю перибераю по немногу, запчасти конечно какие то кусачие для данной модели( это я про цены). Пока не могу понять в чем разница, Виталик и Димон говорили что у нее дифы не текут, да не текут, но и на Ассо у меня ничего такого не было замечено,
надписи всякие типо радуют взгляд, у меня на Ассо тоже их сейчас хоть отбовляй,короче посмотрим ее в режиме гонки , если конечно сегодня получется перебрать ее окончательно. При моих кривых руках возможно все что угодно( это я про поломки).
Насчет диффов мы уже решили вопрос 😃 Дело в том, что перебираешь чаще, иногда ставишь новые. Или может потому, что ты еще не так долго ездишь, а если ездить много, и не менять прокладки/диффы, то они начнут течь. К тому же могу сказать точно, что на Ассо масло быстро чернеет, а в хрее оно дольше остается чистым 😃
Димка, ну тут дело такое, или ты перебираешь машину перед соревнованиями, или ты катаешь ее как Стольник и не паришся.Про масло да , в диффах Ассошки оно достаточно быстро становится , черным. Я короче что хочу сказать, пока я не испытываю восторга по поводу данной шасски как Вы))))))))
кстати, о масле в дифах - в разных моделях оно “чернеет” с разной скоростью. с чем связано - мне непонятно. также неясно, влияет ли это на свойства масла и в какой степени.
у меня после 4-х соревнований и покатушек - ничего не чернеет никогда. иногда мутнеет и бывает с коричневым оттенком.
оттенок - показатель “угорелости масла” от немерянного “отжига”. чем более коричневое - тем круче отжигал 😃
предельный случай - масла в дифе нет, все в коричневой как-бы смазке. это масло совсем сгорело. у меня бывало так пару раз. чаще бывает в центральном дифе, если совсем жидко зальешь (1-2-3 тыщщи) и навалишь на все бабки. к тому же, конструктивно его реже переливаешь - гимора много снимать-одевать…
дифы все текут в разной степени. нет абсолютно герметичного.
обычно “подтекает” или “потеет” 😃 ну… за исключением моделей класса суперсток - там если масла налить в дифы, а не смазки, которая с завода - может сразу все вытечь.
Я конечно человек совсем новый в этом деле, и шаська у нас не экстра класса но масло темнеет мне кажется больше от износа сателитов дифа т.е. все зависит от материала из которого зделаны сами сателиты диферинцеалов, с экономической точки зрения делать очень хорошое значит быть без прибэли.