Первый XRAY 808 у нас ...........
Леха вот и я умаю что с ним станет…
мне тоже интересно - а что получится в итоге… 😃
ушатает гоша шаську или нет ?
Думаю что у Гоши не получится ушататьЁ если токо он совсем следить не будет.
сегоня з/п пришли всякие .
Думаю что у Гоши не получится ушататьЁ если токо он совсем следить не будет.
Разве за мной было замечано?))))))
сегоня з/п пришли всякие .
Разве за мной было замечано?))))))
Вдруг обленешся и не будеш с ней ковырятся.😁
Я ее всю неделю перибераю по немногу, запчасти конечно какие то кусачие для данной модели( это я про цены). Пока не могу понять в чем разница, Виталик и Димон говорили что у нее дифы не текут, да не текут, но и на Ассо у меня ничего такого не было замечено,
надписи всякие типо радуют взгляд, у меня на Ассо тоже их сейчас хоть отбовляй,короче посмотрим ее в режиме гонки , если конечно сегодня получется перебрать ее окончательно. При моих кривых руках возможно все что угодно( это я про поломки).
Насчет диффов мы уже решили вопрос 😃 Дело в том, что перебираешь чаще, иногда ставишь новые. Или может потому, что ты еще не так долго ездишь, а если ездить много, и не менять прокладки/диффы, то они начнут течь. К тому же могу сказать точно, что на Ассо масло быстро чернеет, а в хрее оно дольше остается чистым 😃
Димка, ну тут дело такое, или ты перебираешь машину перед соревнованиями, или ты катаешь ее как Стольник и не паришся.Про масло да , в диффах Ассошки оно достаточно быстро становится , черным. Я короче что хочу сказать, пока я не испытываю восторга по поводу данной шасски как Вы))))))))
кстати, о масле в дифах - в разных моделях оно “чернеет” с разной скоростью. с чем связано - мне непонятно. также неясно, влияет ли это на свойства масла и в какой степени.
у меня после 4-х соревнований и покатушек - ничего не чернеет никогда. иногда мутнеет и бывает с коричневым оттенком.
оттенок - показатель “угорелости масла” от немерянного “отжига”. чем более коричневое - тем круче отжигал 😃
предельный случай - масла в дифе нет, все в коричневой как-бы смазке. это масло совсем сгорело. у меня бывало так пару раз. чаще бывает в центральном дифе, если совсем жидко зальешь (1-2-3 тыщщи) и навалишь на все бабки. к тому же, конструктивно его реже переливаешь - гимора много снимать-одевать…
дифы все текут в разной степени. нет абсолютно герметичного.
обычно “подтекает” или “потеет” 😃 ну… за исключением моделей класса суперсток - там если масла налить в дифы, а не смазки, которая с завода - может сразу все вытечь.
Я конечно человек совсем новый в этом деле, и шаська у нас не экстра класса но масло темнеет мне кажется больше от износа сателитов дифа т.е. все зависит от материала из которого зделаны сами сателиты диферинцеалов, с экономической точки зрения делать очень хорошое значит быть без прибэли.
Короче собрал, модель. Она быстрее меня, раза в два, как ездить не знаю, так как понял что вообще не умею!!! Убрал ее после трамплина в уголок 40-вой, уголок выжел. Тормоза очень сильные, очень!!! Как завтра ездить не знаю…
Еще на данном шосси ездить медленно вообще нельзя.
Ну Гош, тут уже просто эмоции)) Ездить можно медленно на всем 😃 Надо просто привыкнуть.
Да, залил ее 3-3-1, дабы не улететь в космос.
Я имел ввиду что она провацирует на быструю езду))))
Итак возник вопрос если заказывать данное шасси какие з/ч надо на первое время заказать. только ни надо кидатся помидарами не люблю томатную пасту.
Впринципе поломок особых нет 😃
Но лучше взять чтоб было:
Передние рычаги
Задние рычаги
Корпус диффа (внешний который)
Наконечников
Кулаки
Пыльники запасные
Теперь, то что обязательно:
Комплект подшипников, можно родной, можно поискать другие варианты.
Пины и бочонки в CVD.
Чем больше запчастей, тем лучше.
А я короче, сегодня четвертый приехал, вот!!!
Да, забыл совсем, и не сломался вообще!!! просто ехал.
Владелци сего девайся поделитись ли вы з/ч если что а то если заказывать шаську+ з/ч дороговато как-то.
Короче данный девайс совсем не дешев у меня пакет з/п стоил в два раза дороже чем сама шасси,я не жадный))))) Сань но как ты предстовляешь себе я или Димон отдает тебе что-то что может сломаться у самого?))))))) И вот этим Ассоха безспорно лучше так как практически все есть в наличие в Москве. Нодо заказывать з/п самому и сразу.
Гоша я же не говорю народ дайте на халяву.
Во время гонки сам понимаеш сливатся из за какой нить шняги не хочется.
Взял поюзал потом вернул или купил.
Да там пока даже с моими кульбитами и полетами через все трамплины с приземлением в уголки и все что крепко и так не случилось, а так конечно, но только кто тебе сейчас и что может гарантировать))))))
Кульбиты кульбитами а техника есть техника.
Просто сижу сейчас выбераю что надо чего не надо сумма запредельная с доставкой получается.
Голова распухла от мыслей.