Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
ДОРОГОВАТО.
Алайн то же нечего. скорость клевая и сила нормально. со стоковой не сравнить.
пока оставлю а на газ ставлю похожий алайн.
у меня брат Моделист судо. советовал алайн я и взял
колеса какие, просто может быть недостаточно силы, и это будет сказываться когда захочешь повернуть колесами на скорости больше 20км/ч
на стоковой гонял нормально на этой тож не чо.
на стандарте 6 кг.
Меня она в принципе устраивает.
я особо не гоняю. так на даче катаюсь
helidirect.com/outrage-9180-high-voltage-brushless…
это как?
16 кг усилие.
дык если поставить и попробовать будет небо и земля…
ДОРОГОВАТО.
а люминь дешевле?..
это как?
16 кг усилие.
она 13.2 кг это при 7,4 V она 16 кг, да и стоит дороже DS1015 смысл?
на стоковой гонял нормально на этой тож не чо. на стандарте 6 кг. Меня она в принципе устраивает. я особо не гоняю. так на даче катаюсь
а ты щас про двигатель спрашивал? так вот тюнинг лучше начать с управления и тормозов, а потом уже и мощщи
У вас там спор был про серву на газ/тормоз и силы трения. так вот. СИЛА ТРЕНИЯ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПЛОЩАДИ ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ!НЕТ! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! она зависит от силы нормальной реакции опоры и коэффициента трения. почему ставят большие тормоза на мощные автомобили?причин несколько:
1)улучшение охлаждение при увеличенной площади рассеяния
2)увеличивается рычаг приложения тормозной силы на диск
3)увеличивается сила, прижимающая колодку к диску, потому и ставят многопоршневые суппорты.
зы. барабанные тормоза при должном охлаждении имеют бОльшую эффективность,чем дисковые. остался вопрос как их так охладить…
Напишите мне со ссылками что ставить.
Мне предложили отдатьсервубыстрей алайн но с усилием16 кг? Я думаю это окей дляколес. А на тормоз газоставлю эту серву алайнн
ну ты много катал в стоке? ломал что нибудь?
катал не много.
ломал подвеску. И пару шурупов.
Лично я получаю удовольствие от тюнинга, но стараюсь делать все таки разумный тюнинг. для красоты только кузова разные.
по этому если тянет так делай все что хочется, но как выше писали прежде всего для улучшения, а не для красоты.
ну так напишите что поставили)
вот рычаги
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNGW0&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNGW5&P…
левый правый, соответственно по 2 надо, в комплекте 2 рычага верхних, для выставления развала, 0 и -2
это чтоб ты забыл про подвеску, потом как денег поднакопишь бери биг боры
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUCP3&P… алюминь, дорого, но на долго
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVD7&P… пластик, спортлайн, легче и дешевле
но еще обычно ломаются конические шестерни в дифах, попробуй раскошелиться на это
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667… нужно менять оба сразу, тк изменяется передатка
поставишь и забыл,только ТО делать
где то через сезон у тебя сотрутся полуоси, тогда поменяешь на эти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
но можно сразу
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
так дешевле получается, тк половина уже есть
ps/впринципе много чего еще можно менять, но я стараюсь это делать по мере выхода из строя, тк есть детали которые являются расходниками
ну так напишите что поставили)
я в личку кинул
спс
я в личку кинул
кидай всем,мнения нужны,из них картина лучше склывается
но можно сразу
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXAEMR&P=K
так дешевле получается, тк половина уже есть
во во я так и сделал.
пару страниц назад было, всех новичков распугал )))
кидай всем,мнения нужны,из них картина лучше склывается
пару страниц назад было, всех новичков распугал )))
на 244 странице))) если кому не страшно, там то что я себе сделал, но конечно же не сразу так что пугаться не стоит, лично я получаю от этого удовольсвие не меньше чем от езды, хотя по карману бъет)))
во во я так и сделал.
это разумно, но не все могут выложить на все сразу, конечно проще купить флюкса, и не менять ни чего, но ссука дорого
хотя по карману бъет)))
это хобби. без этого никак, хочешь удовольствия,плати, по моему везьде так, чтоб начать чем то занимаиться, надо вложить касаря 2 зелени
вот еще жалко что в конверсии под флюкс нету сразу биг боров. так бы сразу 200уе отдал, и все включено
конечно проще купить флюкса, и не менять ни чего, но ссука дорого
я десять раз считал получается дешевле чем если отдельно менять дифы кости и булки.
плюсы:
цена в итоге
дифы уже в сборе
сателиты новые
не нужно будет 2 раза разбирать дифы(1 для смены шестерни, 2 для смены чашек костей) если конечно и кости потом менять
Минусы:
он 1 это цена набора сразу
вот еще жалко что в конверсии под флюкс нету сразу биг боров. так бы сразу 200уе отдал, и все включено
это да, но я уже получил сегодня как раз 4 новеньких биг бора от флюкса, удовольствия полные штаны) сегодня стаивить буду.
конверсию пока жду