Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
вот рычаги
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNGW0&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNGW5&P…
левый правый, соответственно по 2 надо, в комплекте 2 рычага верхних, для выставления развала, 0 и -2
это чтоб ты забыл про подвеску, потом как денег поднакопишь бери биг боры
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUCP3&P… алюминь, дорого, но на долго
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWVD7&P… пластик, спортлайн, легче и дешевле
но еще обычно ломаются конические шестерни в дифах, попробуй раскошелиться на это
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667… нужно менять оба сразу, тк изменяется передатка
поставишь и забыл,только ТО делать
где то через сезон у тебя сотрутся полуоси, тогда поменяешь на эти
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
но можно сразу
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00184667…
так дешевле получается, тк половина уже есть
ps/впринципе много чего еще можно менять, но я стараюсь это делать по мере выхода из строя, тк есть детали которые являются расходниками
ну так напишите что поставили)
я в личку кинул
спс
я в личку кинул
кидай всем,мнения нужны,из них картина лучше склывается
но можно сразу
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...6&I=LXAEMR&P=K
так дешевле получается, тк половина уже есть
во во я так и сделал.
пару страниц назад было, всех новичков распугал )))
кидай всем,мнения нужны,из них картина лучше склывается
пару страниц назад было, всех новичков распугал )))
на 244 странице))) если кому не страшно, там то что я себе сделал, но конечно же не сразу так что пугаться не стоит, лично я получаю от этого удовольсвие не меньше чем от езды, хотя по карману бъет)))
во во я так и сделал.
это разумно, но не все могут выложить на все сразу, конечно проще купить флюкса, и не менять ни чего, но ссука дорого
хотя по карману бъет)))
это хобби. без этого никак, хочешь удовольствия,плати, по моему везьде так, чтоб начать чем то занимаиться, надо вложить касаря 2 зелени
вот еще жалко что в конверсии под флюкс нету сразу биг боров. так бы сразу 200уе отдал, и все включено
конечно проще купить флюкса, и не менять ни чего, но ссука дорого
я десять раз считал получается дешевле чем если отдельно менять дифы кости и булки.
плюсы:
цена в итоге
дифы уже в сборе
сателиты новые
не нужно будет 2 раза разбирать дифы(1 для смены шестерни, 2 для смены чашек костей) если конечно и кости потом менять
Минусы:
он 1 это цена набора сразу
вот еще жалко что в конверсии под флюкс нету сразу биг боров. так бы сразу 200уе отдал, и все включено
это да, но я уже получил сегодня как раз 4 новеньких биг бора от флюкса, удовольствия полные штаны) сегодня стаивить буду.
конверсию пока жду
ну все же я бы разобрал 2 раза как минимум.
первый раз перед установкой, 2й раз после обкатки
а плюсы в цене неоспоримы
вот тольк обычно получается менять приходиться в тот момент когда сломаешь, и как назло денег нет, так было у меня в прошлом году, почти сразу после обкаты сломал шестерню дифа, побежал за новыми 29/9, покупал тут 2 сразу, что поделать, хотелось катать как можно скорее
ближе к лету поменял биг боры
потом осенью купил кости чашки, но получилось так что не все сразу, задние колесные чашки поставил от ХЛ, получилось что у меня задняя ось шире, прикольно сморится, да и на ездовых характеристиках сказалось
так что родные кости прослужат очень долго
КСТАТИ почему никто фоток не выкладывает своего тюнинга?
а средние межосевые кости не ломались ни разу?
КСТАТИ почему никто фоток не выкладывает своего тюнинга?
почему же я выкладывал недавно отчет о наборе 87245 страницу не помню
net nerazu
а что там фоткать, кузова разбитые?
все части которые мы тебе скидывали, не заметны на фотках, так что фоткать и нечего
у меня щас саваж на реконструкции, выглядит не очень привлекательно
остальное тут rcopen.com/forum/f27/topic219012/281
а средние межосевые кости не ломались ни разу?
ломаются они реже, в силу того что они почти жестко закреплены, нету хода чашек как в колесных карданах
вот еще, ни кто не замечал как начинает люфтить рулевая тяга от качалки
это от траксаса www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGB7
соединено на обычную шпильку М4
ломаются они реже, в силу того что они почти жестко закреплены, нету хода чашек как в колесных карданах
я просто обратил внимание, что они даже на флюксе стоят самые простые в стоке.
кузовом то будешь обзаводится? и кстати ты писал раму удлинил теперь не каждый подойдет?
и еще кстати у передних колес кажется или схождения не ровное? это как то сказывается на управлении?
нашел фотки последнего тюнинга
адское агрегато
где цепи взяли?
А сколько Биг боров надо?
кузовом то будешь обзаводится?
для E=converSS буду ставить такое www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4407 рама чуть длинее ХЛ не так страшно,выбору полно
так же обзавелся блоком света, и будет гламурно разукрашено в хром и классическое пламя
ну по законом настроек, задние колеса должны сходиться, это сказывается на ровности полета по прямой
а перед расходится. улучшается поворачиваемость, там немного право повернуты колеса
но по идее схема такая
\–/ перед
/–\ зад
адское агрегато
была
где цепи взяли?
цепи обычные 2мм в строительном, можно и тоньше
А сколько Биг боров надо?
боры ставиться по 1му на колесо, тк в наборе их 4 шт
А никто не помнит, алюмовые бигборы в разборе идут?