Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
а фик их знает,мы летом в пропеллер приехали
а что за соревнования то были? с задней потом что приемущество в двс получается перед всеми… например ехал ехал, уехал с трассы, пока маршал бежит, включил выехал и поехал… а если нет, то улетел и жди стой…
–
ну вот сейчас еще ящик наберем)
или LRP 0.28 - 0.30
Поставил кучу мелочей типа защиты днища.
от сейчас помидоры то полетят… читай вверх быстрее…
вот что стоит
Purple Aluminum Front and Rear Adjustable Lower Arms - Savage- helidirect.com/purple-aluminum-front-and-rear-adju…
Align DS650 Digital Servo HSD65001 - T-Rex 550E/600/700 Rudder - helidirect.com/align-ds650-digital-servo-hsd65001-…
Purple Aluminum Front and Rear Upper Arms (w/Titanium Tie Rod) - Savage - helidirect.com/purple-aluminum-front-and-rear-uppe…
PURPLE Aluminum Skid Plate - Savage-helidirect.com/purple-aluminum-skid-plate-savage-p…
ну можешь все это снимать) за исключением защиты) и опять же читать выше ветку
ну можешь все это снимать)
ну зачем же ты так сразу) человек старался, а ты! ну нельзя так 😂
хорошо что я сначало половину ветки прочитал, хоть и мельком но что то в голове отложилось)😁
я чесно щас прочитал на 5 листов назад нет там нечего.
а почему снимать?
на соревнованиях с задней не пускают,скажу сразу,подвох отсутствует
так зачем продавать можно тяги снять просто?
я чесно щас прочитал на 5 листов назад нет там нечего. а почему снимать
ну например только что обсуждалась тема серв, твоя даже на газ с тормозом слабая)
алюминиевые рычаги могут корпус дифа(булки) поломать, да и сами погнуться. вот тут я писал по моему мнению разумный тюнинг, rcopen.com/forum/f27/topic115493/9721
на ней усилие 10 кг.
на стандартной где то 5.
а каккую серву ставить надо?
на ней усилие 10 кг.
где 10кг? в характеристиках ниже написано Stall torque:4.0kg.cm(4.8V) 5.0kg.cm(6.0V).
ставить 1313 а мну стоит 1015 на руль, на газ пока родная от аппы стоит, жде учести!)
спутал стоит эта helidirect.com/align-ds620-digital-servo-k10421a-t…
на ней 10 кг
это окей для колес?
да с сервой обломчик
тюнинг должен быть разумный, установка алюминия не делает машину крепкой, во всех узлах должно быть слабое звено, обычно это стоковые рычаги.
есть рычаги других производителей, которые энергию удара гасят в себя, путем сгибания, а алюминий передает дальше.
Конечно они красивые, но если будешь катать ровно, без прыжков и башинга, можно и оставить.
тюнинг должен быть в первую очередь разумный, а не красивый
на ней 10 кг это окей для колес?
скорость хорошая, но лучше ставить что нибудь не вертолетное
ну а какую серву ставить на колеса.?
я почти не прыгаю. не более 1.5 метра-.)
я почти не прыгаю. не более 1.5 метра-.)
может быть достаточно
серву советую ds1015 на руль и ds1313 на газ. из серии поставил забыл
ну а какую серву ставить на колеса.?
1313 или 1015
долго я писал это)
ДОРОГОВАТО.
Алайн то же нечего. скорость клевая и сила нормально. со стоковой не сравнить.
пока оставлю а на газ ставлю похожий алайн.
у меня брат Моделист судо. советовал алайн я и взял
колеса какие, просто может быть недостаточно силы, и это будет сказываться когда захочешь повернуть колесами на скорости больше 20км/ч
на стоковой гонял нормально на этой тож не чо.
на стандарте 6 кг.
Меня она в принципе устраивает.
я особо не гоняю. так на даче катаюсь
helidirect.com/outrage-9180-high-voltage-brushless…
это как?
16 кг усилие.
дык если поставить и попробовать будет небо и земля…
ДОРОГОВАТО.
а люминь дешевле?..
это как?
16 кг усилие.
она 13.2 кг это при 7,4 V она 16 кг, да и стоит дороже DS1015 смысл?
на стоковой гонял нормально на этой тож не чо. на стандарте 6 кг. Меня она в принципе устраивает. я особо не гоняю. так на даче катаюсь
а ты щас про двигатель спрашивал? так вот тюнинг лучше начать с управления и тормозов, а потом уже и мощщи
У вас там спор был про серву на газ/тормоз и силы трения. так вот. СИЛА ТРЕНИЯ НЕ ЗАВИСИТ ОТ ПЛОЩАДИ ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ!НЕТ! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! она зависит от силы нормальной реакции опоры и коэффициента трения. почему ставят большие тормоза на мощные автомобили?причин несколько:
1)улучшение охлаждение при увеличенной площади рассеяния
2)увеличивается рычаг приложения тормозной силы на диск
3)увеличивается сила, прижимающая колодку к диску, потому и ставят многопоршневые суппорты.
зы. барабанные тормоза при должном охлаждении имеют бОльшую эффективность,чем дисковые. остался вопрос как их так охладить…
Напишите мне со ссылками что ставить.
Мне предложили отдатьсервубыстрей алайн но с усилием16 кг? Я думаю это окей дляколес. А на тормоз газоставлю эту серву алайнн