Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

RuslanG

карданов нет таких однозначно, можно родной распилить и сваркой нарастить, есть 8х110 от ворзы, но он такой тоненький, что в руках держать страшно

Давид_Тодуа

поставил бигборы. стандартные белые поршня, 30 масло, подпорки - 10+8+5. норм?

RuslanG:

можно родной распилить и сваркой нарастить

надо балансировать сильно

на счет питания зарядки от компьютерного бп: в табличке на боку блока питания написан суммарный ток,который может отдать блок на линии 12 Вольт суммарно. чтобы получить нужный уровень мощности нужно параллелить линии. то есть все “+” собрать в одну точку,а все “-” (ДВЕНАДЦАТИВОЛЬТОВЫЕ) собрать в другую и от них же запитывать зарядку. хотя,надо смотреть на сколько бп наворочен, может у него все 12в линии из одного места растут, а может и из разных веток.

RuslanG
Давид_Тодуа:

надо балансировать сильно

че го там сильно балансировать не такой диаметр чтоб центробежная сильно возросла, этож не лопатка турбины, которая крутиться 120тыщь оборотов
распилить, одеть трубку в диаметр, по кругу заварить

Давид_Тодуа:

поставил бигборы. стандартные белые поршня, 30 масло, подпорки - 10+8+5. норм?

норм, проставками сам регулируешь подьем машины как тебе надо, а масло оставь, и регулируй поршнями, если мягко начни 1.6Т

Доктор_Валёк

Сварить наверно самая лучшая идея, только электроды 2.5мм остались. как ими тут орудовать еще слабо представляю) На самом деле интересно , как же так это получилось. может у Х 3хскоростная коробка, поэтому можно 84мм кардан оставить?

RuslanG

ну у коробки валы одинаковые, разницы нет в количестве передач

Доктор_Валёк

карданы одинаковые точно.Сейчас сравниваю 3 инструкции. даже ХЛ спереди 78мм кардан. а задний больше. Все одинаковое, а длинна разная. гдето подвох)

ad2237

Вклинюсь в вашу беседу… Сегодня откатав несколько баков с новыми подшипниками сцепления, они опять клинанули. После вскрытия увидел синюю внутреннюю обойму. Перед клином немного покатал снегокат, в итоге тяга пропала и мотор заглох. Так вот я думаю, то ли я их перегрел под чрезмерной нагрузкой, то ли они все таки были не очень (Пилотаж).

ad2237
RuslanG:

ты их перегрел,тк они были не очень

Т.е. на оригинале со снегокатом еще можно покатать, а на Пилотаже уже не стоит?

RuslanG
ad2237:

Т.е. на оригинале со снегокатом еще можно покатать, а на Пилотаже уже не стоит?

боюсь рассуждать, тк не пробывал тянуть снегокат, только потягушки между собой устраивали, но мои служили оч долго, за все время всего пару раз поменял

Доктор_Валёк:

Раму подогнал товарищ Bes. Он же Артём. по рисунку она как 3.5, по размеру Х. www.xmodels.ru/catalog/47/3734/ (не реклама) вот ента фигня встала как родная, по всем отверстиям

знаем таких, но вот в голову ни чего не идет, почему не встает, по фоткам оч трудно судить

ad2237:

то ли я их перегрел

колокол еще должен быть с отверстиями, это важно

ad2237

Да просто спур еще пластиковый стоял и за 20 литров пока работали первые подшипники проблем не доставлял. Теперь с новыми подшипниками поставлю вентилируемый колокол, на всякий случай.

Niroz

а точно… там же стоковый стоит… и спур пластиковый… елс не ошибаюсь) то то я думаю что даже минут через 10 прикоснуться невозможно было…

slavatb

--------- У меня зачем-то с завода выставлено схождение задних колес аж 19 мм. Это нормально? Каковы правильные углы установки колес для надежной управляемости и ресурса покрышек?

Niroz

19 мм куда? или от чего?
они должны чуть чуть внутрь смотреть, т.к. для саважа термин точные градусы настройки подвески не применим

slavatb

именно внутрь, те.е расстояние между покрышками спереди по ходу движения на 19 мм меньше, чем расстояние сзади. Это, мне кажется, чересчур, нет? Сколько мм сделать?

Tofick

Не там меряешь. Сходжение в градусах измеряется, а не как разница между передом и задом покрышки.

RuslanG
Доктор_Валёк:

Все остальные размеры без изменений

скажу одно, в комплекте должна была быть кость