Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
wiki.savage-central.com/index.php/Main_Page мож кому пригодится
У меня колёса ТАКИЕ, диаметр почти 180мм, так что думаю что тефлон в данном случае не катит.
угол повороты колес можно увеличить?
да можно купив набор 87245 мой отчет как его правильно установить на странице 237 в этом варианте еще увеличится кастор(см википедию), или подпилить кулаки. да и серву не мешало бы поставить по мощнее, и может подтянуть сервосейвер.
Не было печали, купила бабка порося. был саваж 3.5, появился каркас для Х. поставил каркас, сзади длиннее креплений на 3 см. Появилась длинная рама. Поставил, все бы хорошо, но не могу найти задний кардан. Смотрел инструкйии к 3.5, 4.6, х, XL, ss. во всех карданы одинаковые перед 78 зад 84, XL 78-142. я мерил всеми инструментами, у меня должно быть 115 между шарами. Явно не 84 и не 140 и не 123. Смотрел на сайте ХПИ, какбэ нет такого размера. Толи лыжи не едут, толи я…
Не было печали
а фоток нет,бред какой
то
расстояние между центрами шаров должно быть 110±2
Фотографии с штангелем, навскидку. НА самом деле прикинул рамы, новая длиннее старой на 24,7 см. Логично что 84 мм кардан должен стать 109?
а что за рама такая на Х не похожа
Выменял) по размерам, каркас подходит во всех местах, значит размерность Х сохранена.
может с ней свой кардан шёл ???
так я вообще ни где не нашел таких размеров. я не понимаю, то ли у Х диф большее , или его вал длиннее. Разница между Х и 3.5 в заднем размере. Бокс, коробка, моторама, передний кардан одинаковые. увеличено расстояние от задний части мотора. Какже там может стоять 84 мм, нипаняятна.
карданов нет таких однозначно, можно родной распилить и сваркой нарастить, есть 8х110 от ворзы, но он такой тоненький, что в руках держать страшно
поставил бигборы. стандартные белые поршня, 30 масло, подпорки - 10+8+5. норм?
можно родной распилить и сваркой нарастить
надо балансировать сильно
на счет питания зарядки от компьютерного бп: в табличке на боку блока питания написан суммарный ток,который может отдать блок на линии 12 Вольт суммарно. чтобы получить нужный уровень мощности нужно параллелить линии. то есть все “+” собрать в одну точку,а все “-” (ДВЕНАДЦАТИВОЛЬТОВЫЕ) собрать в другую и от них же запитывать зарядку. хотя,надо смотреть на сколько бп наворочен, может у него все 12в линии из одного места растут, а может и из разных веток.
надо балансировать сильно
че го там сильно балансировать не такой диаметр чтоб центробежная сильно возросла, этож не лопатка турбины, которая крутиться 120тыщь оборотов
распилить, одеть трубку в диаметр, по кругу заварить
поставил бигборы. стандартные белые поршня, 30 масло, подпорки - 10+8+5. норм?
норм, проставками сам регулируешь подьем машины как тебе надо, а масло оставь, и регулируй поршнями, если мягко начни 1.6Т
Сварить наверно самая лучшая идея, только электроды 2.5мм остались. как ими тут орудовать еще слабо представляю) На самом деле интересно , как же так это получилось. может у Х 3хскоростная коробка, поэтому можно 84мм кардан оставить?
ну у коробки валы одинаковые, разницы нет в количестве передач
карданы одинаковые точно.Сейчас сравниваю 3 инструкции. даже ХЛ спереди 78мм кардан. а задний больше. Все одинаковое, а длинна разная. гдето подвох)
а рама откуда? родная 3.5?
Вклинюсь в вашу беседу… Сегодня откатав несколько баков с новыми подшипниками сцепления, они опять клинанули. После вскрытия увидел синюю внутреннюю обойму. Перед клином немного покатал снегокат, в итоге тяга пропала и мотор заглох. Так вот я думаю, то ли я их перегрел под чрезмерной нагрузкой, то ли они все таки были не очень (Пилотаж).
ты их перегрел,тк они были не очень
Раму подогнал товарищ Bes. Он же Артём. по рисунку она как 3.5, по размеру Х. www.xmodels.ru/catalog/47/3734/ (не реклама) вот ента фигня встала как родная, по всем отверстиям
*
*
ты их перегрел,тк они были не очень
Т.е. на оригинале со снегокатом еще можно покатать, а на Пилотаже уже не стоит?