Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Доктор_Валёк

Не было печали, купила бабка порося. был саваж 3.5, появился каркас для Х. поставил каркас, сзади длиннее креплений на 3 см. Появилась длинная рама. Поставил, все бы хорошо, но не могу найти задний кардан. Смотрел инструкйии к 3.5, 4.6, х, XL, ss. во всех карданы одинаковые перед 78 зад 84, XL 78-142. я мерил всеми инструментами, у меня должно быть 115 между шарами. Явно не 84 и не 140 и не 123. Смотрел на сайте ХПИ, какбэ нет такого размера. Толи лыжи не едут, толи я…

druxer
Доктор_Валёк:

Не было печали

а фоток нет,бред какой
то

Доктор_Валёк


расстояние между центрами шаров должно быть 110±2
Фотографии с штангелем, навскидку. НА самом деле прикинул рамы, новая длиннее старой на 24,7 см. Логично что 84 мм кардан должен стать 109?

druxer

а что за рама такая на Х не похожа

Доктор_Валёк

Выменял) по размерам, каркас подходит во всех местах, значит размерность Х сохранена.

Доктор_Валёк

так я вообще ни где не нашел таких размеров. я не понимаю, то ли у Х диф большее , или его вал длиннее. Разница между Х и 3.5 в заднем размере. Бокс, коробка, моторама, передний кардан одинаковые. увеличено расстояние от задний части мотора. Какже там может стоять 84 мм, нипаняятна.

RuslanG

карданов нет таких однозначно, можно родной распилить и сваркой нарастить, есть 8х110 от ворзы, но он такой тоненький, что в руках держать страшно

Давид_Тодуа

поставил бигборы. стандартные белые поршня, 30 масло, подпорки - 10+8+5. норм?

RuslanG:

можно родной распилить и сваркой нарастить

надо балансировать сильно

на счет питания зарядки от компьютерного бп: в табличке на боку блока питания написан суммарный ток,который может отдать блок на линии 12 Вольт суммарно. чтобы получить нужный уровень мощности нужно параллелить линии. то есть все “+” собрать в одну точку,а все “-” (ДВЕНАДЦАТИВОЛЬТОВЫЕ) собрать в другую и от них же запитывать зарядку. хотя,надо смотреть на сколько бп наворочен, может у него все 12в линии из одного места растут, а может и из разных веток.

RuslanG
Давид_Тодуа:

надо балансировать сильно

че го там сильно балансировать не такой диаметр чтоб центробежная сильно возросла, этож не лопатка турбины, которая крутиться 120тыщь оборотов
распилить, одеть трубку в диаметр, по кругу заварить

Давид_Тодуа:

поставил бигборы. стандартные белые поршня, 30 масло, подпорки - 10+8+5. норм?

норм, проставками сам регулируешь подьем машины как тебе надо, а масло оставь, и регулируй поршнями, если мягко начни 1.6Т

Доктор_Валёк

Сварить наверно самая лучшая идея, только электроды 2.5мм остались. как ими тут орудовать еще слабо представляю) На самом деле интересно , как же так это получилось. может у Х 3хскоростная коробка, поэтому можно 84мм кардан оставить?

RuslanG

ну у коробки валы одинаковые, разницы нет в количестве передач

Доктор_Валёк

карданы одинаковые точно.Сейчас сравниваю 3 инструкции. даже ХЛ спереди 78мм кардан. а задний больше. Все одинаковое, а длинна разная. гдето подвох)

ad2237

Вклинюсь в вашу беседу… Сегодня откатав несколько баков с новыми подшипниками сцепления, они опять клинанули. После вскрытия увидел синюю внутреннюю обойму. Перед клином немного покатал снегокат, в итоге тяга пропала и мотор заглох. Так вот я думаю, то ли я их перегрел под чрезмерной нагрузкой, то ли они все таки были не очень (Пилотаж).

ad2237
RuslanG:

ты их перегрел,тк они были не очень

Т.е. на оригинале со снегокатом еще можно покатать, а на Пилотаже уже не стоит?

RuslanG
ad2237:

Т.е. на оригинале со снегокатом еще можно покатать, а на Пилотаже уже не стоит?

боюсь рассуждать, тк не пробывал тянуть снегокат, только потягушки между собой устраивали, но мои служили оч долго, за все время всего пару раз поменял

Доктор_Валёк:

Раму подогнал товарищ Bes. Он же Артём. по рисунку она как 3.5, по размеру Х. www.xmodels.ru/catalog/47/3734/ (не реклама) вот ента фигня встала как родная, по всем отверстиям

знаем таких, но вот в голову ни чего не идет, почему не встает, по фоткам оч трудно судить

ad2237:

то ли я их перегрел

колокол еще должен быть с отверстиями, это важно

ad2237

Да просто спур еще пластиковый стоял и за 20 литров пока работали первые подшипники проблем не доставлял. Теперь с новыми подшипниками поставлю вентилируемый колокол, на всякий случай.